Honda Accord
Речь пойдет о се7. Большая вместительная машина. Я как только её увидел, подумал, что это наверняка медленный и неповоротливый аппарат, хотя и очень красивый. Но как только сел за руль и проехал несколько светофоров - понял, что динамика и ходовые качества сравнимы пожалуй только с БМВ. Хотя про БМВ... Не так давно пришлось сесть за руль 318 i в старом кузове(36 вроде бы). Сразу ощущаешь недостатки по сравнению с Accord, хотя и машина именитая... Во первых Гораздо громче работает, во вторых - на поворотах заваливается (из=за того, что колесная база меньше и стойки помягче), в третьих посадка Бэхи выше и после Хонды кажется, что сидишь в джипе. У Хонды же высота поверхности сиденья от пола - очень маленькая, что дает ощущение спорткара.
Это машина для тех, кто любит погонять. У меня двигатель стоял 1.8, (по паспорту 115 л.с.), но легко делал другие машины с гораздо более объёмистыми движками... Отдельное спасибо инженерам за такую подвеску! 3-х рычажковая задняя подвеска делает езду комфортной. Не смотря на то, что в общем подвеска жесткая. В этом аVтомобиле сочетается 2 несовместимые вещи: динамика почти спортивной езды и комфортабельность высокого класса.
По поводу надежности: Никогда не подводила. Расходники естественно... Самое дорогое, что пришлось поменять это тормозные диски, и то из-за моего наплевательского отношения к качеству колодок - ставил бы нормальные - всё было бы ок. Да продавать её так не хотел... В любом случае если поездил на хонде - в другую машину не сядешь. Люди такие хондоводами называются. Культовая марка.
Совет автора покупателям Honda Accord 1.8i 1997 г
- Стоящий агрегат. В этой ценовой группе пожалуй самый оптимальный вариант.
Достоинства:
- Динамика,
- жесткая подвеска- легко входит в повороты
- Изумительная управляемость
Недостатки:
- низкий клиренс- выход защита днища. Низкие бампера из пластика, но платик эластичный.



