11 декабря 2006

Honda CR-V

До нее ездил на ваз 21099, я очень привык к ее клиренсу и не хотел покупать машинку с меньшим. В то же время захотелось удобство, комфорта короче всего, что присуще нормальной, зарубежной машины. Из-за этого мой выбор пал на паркетные внедорожники. Бюджет был не больше 15000$ (машины 98-99 годов), за такие деньги можно было купить: Toyota rav4, Honda cr-v, Land Rover Freelander, Subaru Forester, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero Pinin.



Очень хотелось купить праворульную машину из-за их супернадежности, низкой цены и эксклюзивности некоторых машин. Я выделил некоторые, особенно мне понравившееся, машины: турбированная Subaru Forester, седан Subaru Outback (очень красивая машина, паркетник в шкуре седана) и Mitsubishi RVR. Но все-таки так и не решился на праворульную, испугавшись некоторой неудобности на трассе и проблем с продажей.



На счет леворульных то Toyota rav4 сразу отсеялась из-за своего не привлекательного внешнего вида (98-99 г.в.), хотя трех-дверные выглядят более-менее. Из-за этого же отсеялись Subaru Forester, Subaru Outback. Самым красивым мне показался Land Rover Freelander, но за такие деньги он будет без автомата, да и по ходовым качествам он не на высоте. Mitsubishi Pajero Pinin – мало, что о нем слышал хорошего, вроде он собирается где-то в Европе и вроде рамный, т.е. по сути, джип маленький, также по скорости на трассе он явно проигрывает CR-V. Grand Vitara мне не очень нравилась внешне.



CR-V выбрал, потому что на ней много ездил до покупки, и по сравнению с другими леворульными машинами такого же класса она не обладает явно выраженными недостатками, но и явно выраженными достоинствами тоже не обладает.
Для себя разделил б/у леворульные CR-V 3 вида:



первый - были куплены в Росси, рассматривал только те машины у которых был только 1 хозяин, обслуживались в фирменном ТО. Изначально именно такую я и хотел купить.



второй - американки, они отличаются бамперами и лампочками заднего хода, которые расположены в основных фонарях расположенных сзади, там, где тормоза. У европеек и машин купленных в России, фонарь заднего хода расположен внизу с правой стороны. Американские машины стоят заметно ниже, чем остальные cr-v, но они очень часто битые, даже хозяева как бы не знают что они битые. Решил, что не буду покупать американку, дабы не рисковать.



третий - привезенные из Европы.



Так сложилось, что купил как раз машину из Швейцарии, я стал вторым обладателем в России. Что в ней было хорошего: 98 года выпуска, но уже нового вида, т.е. после рейсталинга, она выглядит более эстетичной и лишних 20 лошадок не помешают. Очень не большой пробег для 98 года, всего 98000км. Хорошее состояние машины (не крашенная, не скрученный спидометр и т.д.). Так же продавец внушал доверие, но это иногда мешает. Что было плохого: 3 небольшие вмятины, на лобовом стекле трещина, так же предстояло 105000 ТО. Мы поторговались и взяли ее за хорошую цену. Думаю это самая низкая цена за машину после рейсталинга из-за того, что она 98 г.в.



По проходимости: главное чтоб не села на пузо. Бывало на CR-V (на другой), преодолевал очень глубокую грязь, но он была мягкая, поэтому машина не села на нее. А вот противоположный пример, дорогу всего-навсего перемело снегом, пытались проехать, сели на брюхо, колесо болтается крутиться, мы стоим на месте, не хватает блокировки дифференциала ну или хотя бы цепи ну ладно лопата тоже сойдет.

Совет автора покупателям Honda CR-V 1998 г

Не покупайте американки. Все зазоры между деталями кузова должны быть ровными, машин без сколов не бывает. В нижнем углу задних дверей должны быть прозрачные наклейки. Винты которые крепят крышку бензобака к корпусу не должны быть повреждены, иначе ее снимали для подбора краски. Загоните на фирменный сервисный центр перед покупкой (100$), проследите чтоб проверили компрессию. Если не понимаете в покраске, в сервисном центре попросите осмотреть машину жестянщика. Перед покупкой пусть посмотрит эксперт-криминалист на предмет угона и соответствия всяких номеров. Если машина проходила ТО в хондовском сервисном центре, есть сервисная книжка, один хозяин в России, небольшой пробег.
Из Америки или Канады, второй или третий хозяин, когда говорят "зачем чинить, делать ТО в фирменным центре, там же дорого, это только для новых машин", продавец в чем-то вас обманул или что-то скрыл.
Еще советы

Достоинства:

Очень приятно в ней ездить, не хочется гнать, в ней отдыхаешь. Проходимая, хорошо на ней ездить за грибами, на рыбалку. Так же машина хороша для зимы. Вместительная. На трассе едет комфортно 160. Довольно хорошо смотрится, особенно после рейсталинговая, с крашенными бамперами и пластиковым колпаком на запаску.

Недостатки:

Не знаю как другие паркетники, но эта довольно шумная, по сравнению с другими легковыми зарубежными машинами. Вроде пока это совсем не напрягает. Шумность очень зависит от резины. При слякотной погоде быстро грязнятся боковые зеркала, хочу поставить дефлекторы (ветровики), может помогут. Проходимость не на высоте, но это нормально, все таки не полноценный внедорожник.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19405
Комментарии3
изменен 24 марта 2007 в 09:02
Совет один-что бы не было ТАКИХ советов покупателям: БРАЛ БЫ С ПРАВЫМ РУЛЁМ-НЕ ПАРИЛСЯ БЫ ВОВСЕ!!!!!!!!!!
0
изменен 24 июня 2007 в 17:19
Совершенно нормальный совет! А Вы, простите, несёте полную чушь!!! Хотите ездить на "праворуком" авто - езжайте в Японию, а в России не х@# ездить на праворучках! А по поводу авто из США и Канады, всё абсолютно верно, хочешь безпроблемное авто, покупай только проданый официальным дилером!
0
НаHonda Accordизменен 9 октября 2008 в 12:37
Возникает мнение, что американки специально долбят когда узнают что их везут в Россию.....прямо про все машины из америки такое мнение!!! Я тоже согласен с таким мнением...тут главное смотреть более подробно, как и на сколько битая....купить можно....но вот мили на спидометре раздражают точно...., а км/ч слишком мелкие.
0
Добавить комментарий
1998 г. 180 000 руб. подробнее