Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 ноября 2008 → пробег 15000 км

Сервант.

Итак, Сервант, 2008 года выпуска, 2 литра, 150 лошадей, пробег 15,000 – вчера прошел ТО у дилера.

Муки выбора были широки, пересмотрел довольно много машин: Тушкан, Спортидж, Х-трейл, Кашкай, Форик, Соренто, Гранд витару, еще что-то. Была нужна семейная машина для города, чтобы лазить по бордюрам, + грунтовка на дачу. На первое место ставился комфорт в салоне, по говнам лазить не предполагалось. Бюджет – миллион. В общем, мучился недолго, заказал Сервант, решил что для меня будет оптимально. У всех машин были и плюсы и минусы. Реально еще за свои деньги очень понравились Тушкан и Х-трейл. Повторюсь – за свои деньги.

Предыдущая машина – Акцент, о котором за 5 лет владения остались только хорошие воспоминания, продавал со слезами на глазах :) Сравнивать, конечно, смысла нет – разные машины, разные цены.

О Серванте: Доволен, проблем – ноль. Сидишь выше седанов, видно дальше. Просвет сравнительно небольшой – 18 сантиметров, по какам не поездишь, но машина покупалась не для этого, для города – хватает за глаза, про проблемы парковки рядом с бордюрами забыл. Кстати, по поводу «как» - залезал по капот в лужи с водой и песком (ну очень надо было :) – уже испугался, что там и останусь. Как ни странно, вылез. Внизу что-то затрещало, закрутились задние колеса и вылез.

Комплектация – Элеганс на автомате. Круиз, климат, стеклоподъемники, подушки, ЕСП, подогревы и так далее. Для меня – комплектации хватает за глаза. Кожаный салон не брал специально – просто не нравится. Движка – 150 лошадей, мне хватает. Читал споры, что кому-то мало, ну не знаю… На одноклассниках мощность не больше, 140 сил обычно, есть по 150 и никто не жалуется, а на Хонду – мало :) Мне хватает везде – и в городе и за городом. Со светофора первым уехать не стараюсь, никому ничего доказывать не надо :) По трассе – за глаза мощности хватает. Вообще, хочешь погонять – за те же деньги есть Аккордеон 2.4 – гоняй, не хочу. Либо другие паркетники, но цена на порядок выше. Расход бензина более чем разумный. Средний за весь пробег – 12 литров, у меня смешанный цикл, где-то 50 на 50 город и трасса. По трассе расход опускался до 7 литров, в городе по пробкам может подняться до 15, думаю, что для этой машины – очень разумно.

С виду машина выглядит компактно. Даже если сравнивать с тем же самым Трейлом. Изучил габаритные размеры и удивился – почти одинаковые, Ниссан где-то побольше, Хонда тоже где-то побольше. Если поставить рядом – почти одинаковые :) Внутри в Серванте места гораздо больше, чем может показаться в начале. Рост 183, вес 95 – мне места до фига. Сам за собой сажусь свободно. Кстати, один минус Ниссана, как мне показалось – сам за собой комфортно сесть не смог, хотя багажник там гораздо больше.

Задние сидушки складываются, багажное отделение становится гораздо больше. Переобувал в ноябре 2 машины, так вместил в Сервант 8 колес – 4 на 17 радиус и 4 на 15 радиус + 8 литых дисков к ним, сам удивился. Еще перевозил кучу разного барахла – все влезает.

О покупке. Покупал в ФК-Моторс. Не в восторге, но отвращения тоже нет. Машину поставили как и обещали, пытались нервы трепать при самой покупке и оплате, но были посланы. Все закончилось благополучно. Был в Аояме, мне показалось, что хуже. Там стояла в салоне проданная машина, по которой все посетители лазили в грязной обуви, салон был загажен, понимаю, что отчистят, но все же… В ФК чтобы посмотреть проданную новую машину, я снимал обувь. Мелочь, а приятно. В общем, не худший дилер, но не идеальный.

Вчера сделал ТО 15,000. На сайте написана цена в 7,000 реально взяли 9,000, на вопрос – почему был дан ответ – «Не знаем что там на сайте написано». Хрен с ними, подумал, я – заплатил, нервы трепать было неохота. Плюс предложили поменять еще и салонный фильтр (грязно все-таки в Мск), решил не ждать 30,000 – поменял на 15,000. В общем, все культурно-цивильно.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Для своих целей - отличный авто

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Дорожный просвет по сравнению с седанами
  • Место в салоне

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17079
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander20 ноября 2008 в 14:06
Смотрю автор любитель давать машинам всякие имена Сервант, Аккордеон, Тушкан....
0
НаSubaru Forester20 ноября 2008 в 15:43
Интересно автор себя так люит или админы воруют отзывы с автоньюсов - сайт интересен своей уникальностью, а не одними и теми же отзывами
0
dgama
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 ноября 2008 в 16:21
Уникальность сайта с отзывами про авто? Самому не смешно? :)
0
es235
НаSubaru Forester20 ноября 2008 в 17:53
специ пишущие отзывы (копирующие) на все известные сайты - пахнут мягко говоря заказухой, а иногда хочется увидеть и реальные отзывы за ворохом менеджерских придумок
0
dgama
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 ноября 2008 в 18:13
Так и до менеджерской паранойи недалеко :)
0
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2008 в 18:22

честно говоря,заказухи не углядел,вроде от себя написано...? Только смущает вот это : 8 колес – 4 на 17 радиус и 4 на 15 радиус + 8 литых дисков к ним,

0
legion8607
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 20 ноября 2008 в 22:32
Почему смущает ? Я в 1ый "Сервант" не складывая задние сидения столько-же пихал , правда без 8 дисков .( 4 по 15 и 4 по 16)
0
legion8607
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai21 ноября 2008 в 08:24
Влезают, влезают. Сиденье заднее сложить и шторку багажника снять.
0
НаVolkswagen Passat21 ноября 2008 в 09:13
А никто не заметил, что модератор не стер названия дилеров: ФК-моторс и Аояма?? обычно всегда затирали, а тут вдруг решили оставить? наводит на некоторые размышления
+1
НаNissan Almera24 ноября 2008 в 20:36
А что, сейчас тоже нужно ждать CR-V?
0
helennnnn
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 ноября 2008 в 10:02
Сейчас - не знаю. Когда я заказывал - пол года.
0
НаNissan Almera25 ноября 2008 в 10:45
Можно узнать, клиренс в 18,5 см не маловат при езде по городу - ведь иногда приходится и по обочине, и по бордюрам?
0
НаNissan Almera25 ноября 2008 в 10:46
Можно узнать, клиренс в 18,5 см не маловат при езде по городу - ведь иногда приходится и по обочине, и по бордюрам?
0
helennnnn
НаSubaru Foresterизменен 25 ноября 2008 в 19:04

А если сурьезно то для бордюров маловато... У меня на Форике 2,5 Турбо- 22,5см, оччень уверенно скачет по бордюрам и т.п. буеракам, до этого был РАВ - 20см, тоже ничего. А Ващще за лям можно было взять Лесника 2,5 атмосферник - 172 ишака, думается ездилось бы повеселей. Хотя на вкус и цвет... А отзыв о СРВ мне понравился... ПИШИТЕ...

+1
eugene73
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 ноября 2008 в 10:52
Ради интереса посмотрел на цены нового форика. Нельзя было за эти деньги 2.5 литра купить. Прилично дороже. Сервант 940 тыщ стоил за машину. Плюс сверху страховка и сигналка - немного больше ляма вышло. Сравнимо по цене только 2-литровый форик.
0
helennnnn
НаSubaru Foresterизменен 25 ноября 2008 в 19:06

18,5 см - это чуть больше среднестатистического...-)tongue

0
helennnnn
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 28 декабря 2012 в 23:34
Комментарий удален автором.
es235
НаSubaru Forester26 ноября 2008 в 08:52
Нууууу... по поводу комфорта готов поспорить... причем с пеной у рта.... лучше пивной...
0
eugene73
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai26 ноября 2008 в 12:22
Спорить не будем :) Пусть каждый при своих останется :)
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat25 ноября 2008 в 19:08
Мне кажется её не нужно сравнивать с паркетниками,а Лучше сравнить с универсалами,минивэнами, и тогда она хоть и дороговата-зато вне конкуренции.
+1
diman1603
был 18 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai26 ноября 2008 в 08:26
С универсалами - не знаю, все же она выше однозначно. Внутри действительно можно сравнить с минивэном. Машина семейная, в общем-то...
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 декабря 2008 в 17:05
у СРВ нормальный клиренс, а то, что 18,5 см - так это может и не совсем правда. В разных источниках по разному. В "За рулем" прочитал, что 17,5 см, в другом издании - "почти 200 мм", некоторые умудряются и у Пежо 307 намерить 17 см клиренса:-)) . Согласен с автором - 150 л.с. нормальная мощность для данного авто, а если слушать всех, то можно всю жизнь ездить на автобусе, решая для себя, кто прав дядя Вася или тетя Таня. Удачи автору с машиной!
0
Добавить комментарий
2008 г. 780 000 руб. подробнее
2010 г. 958 000 руб. подробнее
2010 г. 935 000 руб. подробнее
2008 г. 780 000 руб. подробнее
2008 г. 790 000 руб. подробнее