Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 ноября 2008 → пробег 15000 км

Сервант.

Итак, Сервант, 2008 года выпуска, 2 литра, 150 лошадей, пробег 15,000 – вчера прошел ТО у дилера.

Муки выбора были широки, пересмотрел довольно много машин: Тушкан, Спортидж, Х-трейл, Кашкай, Форик, Соренто, Гранд витару, еще что-то. Была нужна семейная машина для города, чтобы лазить по бордюрам, + грунтовка на дачу. На первое место ставился комфорт в салоне, по говнам лазить не предполагалось. Бюджет – миллион. В общем, мучился недолго, заказал Сервант, решил что для меня будет оптимально. У всех машин были и плюсы и минусы. Реально еще за свои деньги очень понравились Тушкан и Х-трейл. Повторюсь – за свои деньги.

Предыдущая машина – Акцент, о котором за 5 лет владения остались только хорошие воспоминания, продавал со слезами на глазах :) Сравнивать, конечно, смысла нет – разные машины, разные цены.

О Серванте: Доволен, проблем – ноль. Сидишь выше седанов, видно дальше. Просвет сравнительно небольшой – 18 сантиметров, по какам не поездишь, но машина покупалась не для этого, для города – хватает за глаза, про проблемы парковки рядом с бордюрами забыл. Кстати, по поводу «как» - залезал по капот в лужи с водой и песком (ну очень надо было :) – уже испугался, что там и останусь. Как ни странно, вылез. Внизу что-то затрещало, закрутились задние колеса и вылез.

Комплектация – Элеганс на автомате. Круиз, климат, стеклоподъемники, подушки, ЕСП, подогревы и так далее. Для меня – комплектации хватает за глаза. Кожаный салон не брал специально – просто не нравится. Движка – 150 лошадей, мне хватает. Читал споры, что кому-то мало, ну не знаю… На одноклассниках мощность не больше, 140 сил обычно, есть по 150 и никто не жалуется, а на Хонду – мало :) Мне хватает везде – и в городе и за городом. Со светофора первым уехать не стараюсь, никому ничего доказывать не надо :) По трассе – за глаза мощности хватает. Вообще, хочешь погонять – за те же деньги есть Аккордеон 2.4 – гоняй, не хочу. Либо другие паркетники, но цена на порядок выше. Расход бензина более чем разумный. Средний за весь пробег – 12 литров, у меня смешанный цикл, где-то 50 на 50 город и трасса. По трассе расход опускался до 7 литров, в городе по пробкам может подняться до 15, думаю, что для этой машины – очень разумно.

С виду машина выглядит компактно. Даже если сравнивать с тем же самым Трейлом. Изучил габаритные размеры и удивился – почти одинаковые, Ниссан где-то побольше, Хонда тоже где-то побольше. Если поставить рядом – почти одинаковые :) Внутри в Серванте места гораздо больше, чем может показаться в начале. Рост 183, вес 95 – мне места до фига. Сам за собой сажусь свободно. Кстати, один минус Ниссана, как мне показалось – сам за собой комфортно сесть не смог, хотя багажник там гораздо больше.

Задние сидушки складываются, багажное отделение становится гораздо больше. Переобувал в ноябре 2 машины, так вместил в Сервант 8 колес – 4 на 17 радиус и 4 на 15 радиус + 8 литых дисков к ним, сам удивился. Еще перевозил кучу разного барахла – все влезает.

О покупке. Покупал в ФК-Моторс. Не в восторге, но отвращения тоже нет. Машину поставили как и обещали, пытались нервы трепать при самой покупке и оплате, но были посланы. Все закончилось благополучно. Был в Аояме, мне показалось, что хуже. Там стояла в салоне проданная машина, по которой все посетители лазили в грязной обуви, салон был загажен, понимаю, что отчистят, но все же… В ФК чтобы посмотреть проданную новую машину, я снимал обувь. Мелочь, а приятно. В общем, не худший дилер, но не идеальный.

Вчера сделал ТО 15,000. На сайте написана цена в 7,000 реально взяли 9,000, на вопрос – почему был дан ответ – «Не знаем что там на сайте написано». Хрен с ними, подумал, я – заплатил, нервы трепать было неохота. Плюс предложили поменять еще и салонный фильтр (грязно все-таки в Мск), решил не ждать 30,000 – поменял на 15,000. В общем, все культурно-цивильно.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Для своих целей - отличный авто

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Дорожный просвет по сравнению с седанами
  • Место в салоне

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17061
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander20 ноября 2008 в 14:06
Смотрю автор любитель давать машинам всякие имена Сервант, Аккордеон, Тушкан....
0
НаSubaru Forester20 ноября 2008 в 15:43
Интересно автор себя так люит или админы воруют отзывы с автоньюсов - сайт интересен своей уникальностью, а не одними и теми же отзывами
0
dgama
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai20 ноября 2008 в 16:21
Уникальность сайта с отзывами про авто? Самому не смешно? :)
0
es235
НаSubaru Forester20 ноября 2008 в 17:53
специ пишущие отзывы (копирующие) на все известные сайты - пахнут мягко говоря заказухой, а иногда хочется увидеть и реальные отзывы за ворохом менеджерских придумок
0
dgama
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai20 ноября 2008 в 18:13
Так и до менеджерской паранойи недалеко :)
0
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2008 в 18:22

честно говоря,заказухи не углядел,вроде от себя написано...? Только смущает вот это : 8 колес – 4 на 17 радиус и 4 на 15 радиус + 8 литых дисков к ним,

0
legion8607
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 20 ноября 2008 в 22:32
Почему смущает ? Я в 1ый "Сервант" не складывая задние сидения столько-же пихал , правда без 8 дисков .( 4 по 15 и 4 по 16)
0
legion8607
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai21 ноября 2008 в 08:24
Влезают, влезают. Сиденье заднее сложить и шторку багажника снять.
0
НаVolkswagen Passat21 ноября 2008 в 09:13
А никто не заметил, что модератор не стер названия дилеров: ФК-моторс и Аояма?? обычно всегда затирали, а тут вдруг решили оставить? наводит на некоторые размышления
+1
НаNissan Almera24 ноября 2008 в 20:36
А что, сейчас тоже нужно ждать CR-V?
0
helennnnn
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai25 ноября 2008 в 10:02
Сейчас - не знаю. Когда я заказывал - пол года.
0
НаNissan Almera25 ноября 2008 в 10:45
Можно узнать, клиренс в 18,5 см не маловат при езде по городу - ведь иногда приходится и по обочине, и по бордюрам?
0
НаNissan Almera25 ноября 2008 в 10:46
Можно узнать, клиренс в 18,5 см не маловат при езде по городу - ведь иногда приходится и по обочине, и по бордюрам?
0
helennnnn
НаSubaru Foresterизменен 25 ноября 2008 в 19:04

А если сурьезно то для бордюров маловато... У меня на Форике 2,5 Турбо- 22,5см, оччень уверенно скачет по бордюрам и т.п. буеракам, до этого был РАВ - 20см, тоже ничего. А Ващще за лям можно было взять Лесника 2,5 атмосферник - 172 ишака, думается ездилось бы повеселей. Хотя на вкус и цвет... А отзыв о СРВ мне понравился... ПИШИТЕ...

+1
eugene73
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai27 ноября 2008 в 10:52
Ради интереса посмотрел на цены нового форика. Нельзя было за эти деньги 2.5 литра купить. Прилично дороже. Сервант 940 тыщ стоил за машину. Плюс сверху страховка и сигналка - немного больше ляма вышло. Сравнимо по цене только 2-литровый форик.
0
helennnnn
НаSubaru Foresterизменен 25 ноября 2008 в 19:06

18,5 см - это чуть больше среднестатистического...-)tongue

0
helennnnn
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 28 декабря 2012 в 23:34
Комментарий удален автором.
es235
НаSubaru Forester26 ноября 2008 в 08:52
Нууууу... по поводу комфорта готов поспорить... причем с пеной у рта.... лучше пивной...
0
eugene73
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 ноября 2008 в 12:22
Спорить не будем :) Пусть каждый при своих останется :)
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat25 ноября 2008 в 19:08
Мне кажется её не нужно сравнивать с паркетниками,а Лучше сравнить с универсалами,минивэнами, и тогда она хоть и дороговата-зато вне конкуренции.
+1
diman1603
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai26 ноября 2008 в 08:26
С универсалами - не знаю, все же она выше однозначно. Внутри действительно можно сравнить с минивэном. Машина семейная, в общем-то...
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 декабря 2008 в 17:05
у СРВ нормальный клиренс, а то, что 18,5 см - так это может и не совсем правда. В разных источниках по разному. В "За рулем" прочитал, что 17,5 см, в другом издании - "почти 200 мм", некоторые умудряются и у Пежо 307 намерить 17 см клиренса:-)) . Согласен с автором - 150 л.с. нормальная мощность для данного авто, а если слушать всех, то можно всю жизнь ездить на автобусе, решая для себя, кто прав дядя Вася или тетя Таня. Удачи автору с машиной!
0
Добавить комментарий
2010 г. 960 000 руб. подробнее