Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 ноября 2009 → пробег 30100 км

ЦРВшка.

Машину купили в июле 2008г. Почитав кучу отзывов посоветовал отцу взять именно CR-V. Брали у ОД, который носит название, созвучное с воинским званием. Упрашивал отца взять версию с навигацией... очень мне уж нравится большое экран этот, но отец сказал, что не нужно. Сказали, что ждать долго, но привезли партию машин через пару месяцев и как оказалось на наше счастье: машины с 2л движком, выпущенные в апрель-май-июнь 2008 в Англии, были бракованные на третий цилиндр и жрали масло литрами на 10км. Многие люди на это залетели, меняли головку блока цилиндров. ОД меня раздражал и раздражает сейчас, за каждое действие или опцию берет кучу денег: 10тыс... 30тыс... как будто деньги ценности не имеют. Например этот экран на торпедо отдельно стоил 60 тыс, подножки - 30 тыс, сигналка - 5-15 тыс. парктроник - 8 тыс. Когда забирали машину, в ней даже бенза не было, так пара капель доползти до заправки.

Первые км обкатывали бережно. Да и потом родители на ней катают спокойно. Только когда я сажусь, то временами раскручиваю двигатель, мне кажется, что постоянно катать на 2-3 тыс оборотах не есть хорошо. Машина на вид очень нравится, дизайн порадовал, НО когда смотришь на неё сзади, то какую-то буренку напоминает, попа машины неудачная. В машине не хватает всяких мелких интересных примочек и опций, только всё самое основное, могли бы сделать так, чтоб зеркала при вкл. задней передачи поворачивались вниз...

ДВИГАТЕЛЬ. Движка хватает для спокойной езды, но часто хочется 2,4л. Но зато расход у машины не такой большой. Максимум бывало 12,5л., в основном 10-11л трасса + город + пробки. Бывало, мог весь день катать с расходом в 8л трасса + город без пробок. В среднем полного бака хватает на 500км +\- . Масло не ест вообще, тфу-тфу.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - очень не хватает спорт режима ей. Очень любит держать 1500-2500 обороты. Ей дать волю, так она вообще только высокие передачи будет включать. Адаптивная, так что пока поймёт, что нужно прибавить резвости, то будешь ползти... Даже на подъём машина едет на 1500 оборотах, если не топить гашетку. Кик-дауна добиться тяжело, можно топить педаль, а обороты не будут превышать 3000. Или приходиться резко несколько раз топить педаль, короче нужно привыкать к этому. Или коробке привыкать к водителю. Можно, правда, ограничить тремя передачами коробки, нажав D3, но все равно не всегда помогает. Но даже так я бы никогда не променял на механику, которая меня достала на моей машине (мазда 323). А те, кто за механику, пусть в пятницу вечером проедутся в область из Москвы, км 20 пробки = часа 3 на сцеплении. А так, конечно, механика ничего на трассе без пробок.

ОБЗОРНОСТЬ - отличная обзорность, зеркала огромные. В них всё видно. Но вот парковаться без парктроника тяжело, если сзади машина низкая, то её капота не видно.

ПРОСТОР - внутри машина очень просторная, места валом, всяких ниш для вещей тоже полно. Когда сел в РАВ4 2009, то вообще клаустрофобия напала... В РР Спорт даже столько места нет, в Рейнж Ровере сидишь спереди как в капсуле зажатый... а тут даже перегородки нет между передними водителями.

КОМФОРТ - климат-контроль работает отлично. Очень удобные подлокотники, но вот сидениям часто не хватает поясничной поддержки - спина, бывало, затекала. Какой-то неудобные узел педалей, ноги почти вертикально расположены, затекала икроножная мышца. Вообще руль мог бы иметь большую длину выпада. Но вот сам руль очень нравится. Маленький, красивый, удобный. На скоростях трудно повернуть руль одной рукой, он утяжеляется. Иногда надоедало педалировать (не побоюсь этого слова) и управлял машиной только с круиз-контроля: в нужны момент кнопкой удерживал скорость или ускорился удерживанием кнопки круиза. Только вот раздражало, что когда машина едет вниз по наклону, круиз сам тормозами работает и лишний раз стирает колодки. Очень понравилось, что задний ряд сидений регулируется вперед-назад и по наклону спинки. Имеется, конечно же, дефект с крышкой багажника: с неё капает! Нереально сильно пачкается заднее стекло (в моей машине даже в самую грязную погоду оно остаётся чистым). Еще не нравится, что нельзя полностью отключить свет фар, то есть всегда катаешь или с ближним, или с габаритами, лечится вытаскивание определенного предохранителя. Очень радует подогрев сидений, заводишь машину и сразу включаешь, чтобы на холодное не садиться. Правда, очень не хвате автозапуска. В инструкции сказано, что машину прогревать не нужно, садишься и едешь, но я все равно минуту-две прогреваю, особенно в  мороз.

ПОДВЕСКА упругая, мелкие неровности глотает без проблем, но когда сел на инфинити М, то CR-V показался телегой-кишкотрясом.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - может она и хорошая, НО всё портит гул заводской резины, которая, кстати, всесезонка.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ - дорогу держит хорошо, за то что машину может занести вообще не паришься. Курсовая устойчивость работает прекрасно. Но в любом случае на большое скорости в крутой поворот на ней заходить страшно. Один раз выпал снег свежий за городом см 5, при резком старте с которого машина без проблем срывается без какого-либо отклонения от траектории. Задний привод включается только когда буксуют передние колёса, да и нереальная проходимость не нужна, по горам не катаем. Клиренса 18см хватает везде, залезает на бордюры без проблем. Обязательно нужно ставить защиту картера, без него масляной фильтр так и просится быть оторванным.

ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ - первое ТО делали у ОД, отдали 10 тыс только за замену масла двигла, заднего редуктора, фильтра. За расходники они взяли 5 тыс. + 5 тыс за работу (2,5 нормо-часа). ТО2 решили сделать сами. Сам подобрал масло, купил все фильтра, сам следил за каждым движением мастера на сервисе =  3300р за расходники + работа мастера (самое дорогое моторное масло 0w40). На этом авто очень быстро стираются передние колодки, потому что какие-то супер-пупер экологически чистые. Мы откатали максимум 30 тыс на них, другие обычно тыс. 10-15 максимум на них проезжают. А еще ориг колодки свистят!!! Раздражает, когда на новой машине свистят колодки. Купили неориг. колодки Текстар (2000р., оригинал стоил 5000р), пока нравятся. А так машина тормозит как вкопанная. За всё время перегорела лампочка ближнего света, купил сам за 160руб, меняется за 2мин (менял ОД). Заводилась в -25 не с первого раза, но всё-таки всегда заводилась (в те лютые морозы было заводское масло 0W20).  ОЧЕНЬ раздражает то, что машина вибрирует на холостых! Сидишь так себе спокойно и вибрируешь. ОД сказал, что всё в норме. Разбираться не захотел.

THE END. Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance 2008 г

Брать, что еще с ней делать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
14138
Комментарии55 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 18:23
Брать, что еще с ней делать.

Судя по описанному в отзыве брать-то как раз совсем не хочется ...
+1
был месяц назад
НаInfiniti FX30 ноября 2009 в 18:38
а тонировку сделали?
0
lomo320
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 13:11
нет, но она не помешает
0
НаВАЗ Priora30 ноября 2009 в 18:51

Ощущения непонятные: брать или не брать?!. Хотя Сервант мне нравится... confused

0
andreytsarev
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 13:11
брать
0
НаMazda 630 ноября 2009 в 18:58
А вибрации появляются в положении D при остановке,или всегда присутствуют? Если в D ,то скорее всего надо смотреть подушки опор двигателя,а еслли в P,N - то скорее всего надо почистить датчик положения дроссельной заслонки.В любом случае официалы обязаны сделать,надо добиваться!
+1
женек р
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai30 ноября 2009 в 19:41
По форумам почти у всех так - проблем по технике нет, вибрирует по-немножку :)
0
es235
был 16 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 ноября 2009 в 19:45

если вибрирует - значит работает:-)) наверное знающие люди не зря покупают машину своим женам, времени на супружеский долг не остается, а тут пока доехала до дома - получила удовольствие wink

+3
topguns
НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2009 в 21:42
Комментарий удален автором.
topguns
был 5 месяцев назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 декабря 2009 в 10:52
Чё тебя проминусили ? Держи плюс, посмешил :)
0
дапохнаник
был 16 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 1 декабря 2009 в 17:51
вас тоже заминусили. как смог-подправил:-)
0
topguns
НаHonda CR-V 1 декабря 2009 в 18:12
топгунс - с юмором у вас все в порядке. я посмеялась - смешно:)
+1
женек р
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 13:12
и так и так появляются. насколько я понял, они появляются от включения вентеляторов на радиаторе
0
женек р
НаVolvo XC90, Honda CR-V 2 декабря 2009 в 16:53
Небольшая вибрация появляется при работающем климат-контроле.Кнопочкой отключаем кондиционер - и вибрации пропадают. Вообще-то - это нормальное явление даже для более мощных и дорогих машин.
0
любитель экзотики
НаNissan Maxima 2 декабря 2009 в 21:51
у меня не пропадают при отключении климат-контроля
0
nima05
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 3 декабря 2009 в 12:48
Да забей :) Читал много про это на форумах - вроде проблем нет, вибрирует и вибрирует чуток. Я сначала замечал, к этому просто спокойно относился. А тысячам к 20 то ли привык, то ли само пропало, не пойму. Сейчас вообще не замечаю. На скорость не влияет :) Кстати, у меня по-моему, тоже от климы не зависело.
0
изменен 30 ноября 2009 в 21:43

ОЧЕНЬ раздражает то, что машина вибрирует на холостых! Сидишь так себе спокойно и вибрируешь. ОД сказал, что всё в норме. Разбираться не захотел. Согласен. О-О-Очень. А-ля классика "жигули". Такая же фигня и в Форестере новом.Сочувствую.

0
НаSkoda Octaviaизменен 30 ноября 2009 в 22:00
у меня у знакомой на СИЭРВИ на скорости 30 км в час тяга рулевая лапнула, так она в столб въехала, помяла бок....а еслиб скорость была 140 например?...... печально, машинка не плохая. У коллеги по работе по гарантии поменяли через полгода рулевую тягу.... да и не едет она на 2,0, только для очень спокойной езды.... Но, в целом, отличный дизайн и эргономика салона.
0
maxik81
НаRenault Scenic 1 декабря 2009 в 12:14
Рулевые тяги - это болезнь всего третьего кузова, меняют по гарантии. Еще почти на всех скрипит задок, меняют прокладки под пружинами опять же по гарантии.
0
maxik81
НаVolvo XC90, Honda CR-V 2 декабря 2009 в 16:50
Как-то странно от maxik'а читать, что "не едет". У него самого вроде аппарат и потяжелее и с моторчиком послабее, а не ругается.
Что-ж про CR-V чужие глупости повторять? "Очень спокойная езда" такова, что моргнуть не успеешь, а весь поток уже далеко позади и скорость где-то под 150. Пришлось привыкать педаль газа поменьше топить. Правда у меня машина с "ручкой" - никакую другую и не хотел.
0
НаRenault Symbol30 ноября 2009 в 22:01

Нереально сильно пачкается заднее стекло (в моей машине даже в самую грязную погоду оно остаётся чистым) не могу понять,помогите))

+1
evgos
НаMercedes E-class30 ноября 2009 в 22:59
Хороший отзыв!то что сильно пачкается заднее стекло нужно смириться таковы аэродинамические особенности кузова универсал ВСЕХ авто,насчет прогрева с автором согласен пару минут погреть лубую машину непомешает,по вибрации скажу возможно неисправна одна из опор двигателя(вибрация в режиме драйв)
+1
evgos
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai30 ноября 2009 в 23:16
Универсалы и хэчбэки - на всех пачкается. На сколько я знаю, спойлер не особо помогает.
+2
evgos
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 13:13
у меня своя машина мазда323...даже в самую грязную погоду вся машина будет покрыта слоем грязи, а заднее стекло остаётся чистым
0
был 4 месяца назад
НаChevrolet Tahoe30 ноября 2009 в 22:04
Чё-то не пойму никак,владелец хвалит свой авто или наоборот,недоволен всем?В начале отзыва владелец счастлив,что движок "бракованный на 3-й цилиндр" попался?
+1
dr_aleks
НаNissan Maximaизменен 1 декабря 2009 в 13:16
я имел ввиду, что мы хотели купить машину именно в тот период, когда выпускались бракованные...но машин в наличии не оказалось...взяли в июле из новой партии машин....
0
НаVolkswagen Tiguan 1 декабря 2009 в 09:20
Спасибо автору. Хорошо что я Тигу взял. Кстати на Тиге стекло пачкается не сильно. По крайней мере по сравнению с ваз 2112 и Астрой.
+1
влад77
был 2 месяца назад
НаFord Kuga, Ford Focus 1 декабря 2009 в 09:34
У меня что на Астре что на Тиге стекло одинаково пачкается. В се зависит от особенностей погоды, в день выезда на том или другом автомобиле.
0
влад77
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 13:16
тоже хотел тигу, но тогда их не было в продаже...а машина нужна была очень.....вот своему преподу я посоветовал именно тигу взять, она щас довольная катает
0
НаRenault Koleos 1 декабря 2009 в 15:05
Салон Серванта очень понравился, даже в свое время жалел, что по эргономике не подошел...
А вот в Колеосе заднее стекло всегда чистое. Мелочь, а приятно.
0
НаHonda CR-Vизменен 1 декабря 2009 в 18:13
црв классная машина. часто приходится ездить на такой - мне в ней все нравится. отзыв писал какой-то мальчик, чей папа купил машину, я правильно поняла?
0
николь
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 23:33
Да мне 19.да машина родителей.и что?
Все что такая девочка,как вы, может сказать о машине, что она "классная".так что не смешите...
-1
nima05
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 декабря 2009 в 11:52
забей...у нее коменты одинаковые...слова только меняются...классная, прикольная и т.д.
+2
николь
был 16 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 декабря 2009 в 22:06
Николь, вы все правильно указали. отзыв писал, так сказать, не настоящий хозяин автомобиля. :-)
+1
был 4 месяца назад
НаChevrolet Tahoe 1 декабря 2009 в 21:08
Николь,зачем язвите?Отзыв-то в принципе вполне обстоятельный и неплохой.
0
НаHonda FR-V 1 декабря 2009 в 21:56
Только вот раздражало, что когда машина едет вниз по наклону, круиз сам тормозами работает и лишний раз стирает колодки.
----------------------------------------------------------------------------------------
А можно поподробнее кто там на тормоза научился давить?
-1
burbum
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 23:38
Если фиксируешь например 90км скорость то машина держит строго заданную скорость.если едешь вверх на подъем то машина сама разгоняется.а если ждешь вниз по склону,то круиз сам тормозит машину чтобы не превысить скорость
0
nima05
НаChevrolet Lacetti 2 декабря 2009 в 19:17

Вообщето круиз должен выключать падачу топлива, а если скорость возрастает - то тогда помогает тормозами (я так думаюbiggrin)

0
studentik
НаVolvo XC90, Honda CR-V 3 декабря 2009 в 15:33
По разным причинам интересуюсь судьбой Volvo.Сегодня изучал новую S60, которая только будет представлена весной на Ж. автосалоне.Ее представляют как "первый в мире серийный автомобиль, способный самостоятельно тормозить в экстренных ситуациях, избегая столкновений".А тут уважаемый автор заявляет, что у него имеется нечто, самостоятельно нажимающее на тормоза.Каково?!!!!!Где спрятано это нечто и как выглядит?Электромотор или приятель под капотом?
+1
любитель экзотики
НаNissan Maxima 4 декабря 2009 в 00:31
А что в этом такого?машина элементарно держится заданной скорости:когда надо разгоняется,а когда надо (если едешь вниз по склону) тормозит. Тормоза не могут управлять электроникой?
0
nima05
НаVolvo XC90, Honda CR-V 9 декабря 2009 в 11:04
Вообще-то, электроника управляет тормозами, а не наоборот.Только собрался поумничать, но вдруг осознал, что есть в CR-V нечто, принудительно создающее давление в тормозном контуре и способное это давление прикладывать к соответствующей колодке - ведь система стабилизации VSA (она же - и противобуксовочная) исправно работает, самостоятельно подтормаживая колодки справа-слева-спереди-сзади. Но это кратковременная работа - 1...2 секунды, иногда чуть больше, если занос слишком силен и машину начинает болтать из стороны в сторону.
Закавыка в том, что у меня круиз-контроль на крутых или очень долгих спусках, когда машина уже не способна тормозить двигателем и начинает понемногу разгоняться, просто отключается (гаснет нижняя зеленая лампа на табло) и подтормаживать приходится вручную (точнее, вножную). Естественно, разговор идет о скоростях выше 40 км/час (на более низких круиз-контроль не работает).Я думаю, что такой алгоритм логичен и служит защитой от перегрева тормозов и полной их потери.
0
studentik
НаNissan Maxima 4 декабря 2009 в 00:34
Так и есть
0
НаNissan Maxima 1 декабря 2009 в 23:50
Видимо я отразил в основном мелкие отрицательные стороны.и не написал воды типо ой как я рад, ой какая машина лапуля....
Не смотря на все эти мелкие отрицательные качества,у машину куча положительных.и ни разу не думали,что зря купили...купил бы ее и второй раз,если бы вернулся в прошлое в момент выбора машины.
0
НаVolkswagen Touareg 2 декабря 2009 в 22:54
Отзыв хороший. Машина со своими плюсами и своими минусами. Владельцы 2,0 говорят, что 2,4 было бы лучше. Опять же, зависит от владельца, кому то побыстрее, кому то поэкономичнее. Почему то ассоциируется с женской :) (ИМХО)
0
petrovich
НаNissan Maxima 2 декабря 2009 в 23:32
я заметил, что в основном эту машину водят женщины.
0
НаHonda CR-V 3 декабря 2009 в 00:29
послушайте многочисленная публика .хонда одна из лучших машин. а вы отзываетесь об этом автомобиле как о вазе. так нельэя :у одного мазда323 которую уже 10 лет не выпускают ;другой копит деньги и хочет купить "достойный"автомобиль -эй вы владельцы хонд отзовитесь !!! я лично езжу на этом авто; и кайфую каждую минуту от поездки на ср-в!!!
0
eryk
3 декабря 2009 в 08:53
Как владелец Хонды (правда сивика), пожалуй, отзовусь)) CRV нравица, особенно в мюгеновском обвесе. Разговоры про то, что Хонда не едет - ни о чём. Так же говорили, что Сивик не едет, и, что Маздо3 выносит Аккорд вперёд ногами. На деле, всё очень даже едет, если мозги в том месте, где положено, а руки растут из плеч, а не из жопы. Но, честно говоря, ценник у неё сейчас не гуманный(( Лям триста в Питере за 2.4 - беспредел ХМР. Огромный, с 3.5 литровым двиглом, Хонда Пилот за лям шестьсот можно взять. Какая-то не логичная политика. А вообще, щас БМВ Х3 3.0 Дизель, за 1 225 тыс. продаёца - я бы её взял)))
ЗЫ: Хонда - форева и ниипёт)) Спорить на эту тему могу до усёру - всё равно никто ничё мну не докажет)))
-1
sergunok
НаPeugeot 206, Renault Captur 3 декабря 2009 в 23:15
Пилот по акции-1250000 руб на Выборгском ш.
0
eryk
НаNissan Maxima 3 декабря 2009 в 12:33
вот именно, что даже моя мазда323 на холостых не вибрирует))).
а этот отзыв - это здравая оценка этой машины...больше косяков у неё особо и нет)их конечно можно не замечать, а я замечаю))
0
nima05
НаHonda CR-V 3 декабря 2009 в 21:58
здравая оценка!? а вы колесо заменить сможете на ср-в? чтоб здраво ценить надо авто чувствовать .знать что хочеш купить что можеш приобрести-какое авто . а вам ср-в папа купил и то себе .а "преподу" вы тигуан посоветовали:) взглянуть бы на "препода" короче господа хонда рулит!! а вы нима 05 необижайтесь -это здравая оценка:))
-1
eryk
НаNissan Maxima 4 декабря 2009 в 00:27
это ваше личное достижение было заменить на машине колесо?ахаха))я могу и колесо заменить и не только колесо)при желании мог бы и сам масло поменять.фильтра сам ставил.в своей мазде детали под капотом менял.а ты что можешь сделать? Отвезти ОД и отдать ключи,заплатив деньги? так что не понтуйся.что ты можешь чувствовать?что она "класьненькая"?

Папа купил ту машину,которую я посоветовал.я решил что она лучше для нас чем другие кросоверы.преподу я решил,что подойдет тигуан.себе лично бы тигуан не купил.
0
eryk
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 4 декабря 2009 в 09:53
Не понял - при чем тут колесо? Я менял на своем серванте. Без проблем, вроде...

Что накинулись на парня? Написал отзыв о родительском серванте и что? Никто не запрещал, вроде.
+1
eryk
НаHonda CR-V 7 декабря 2009 в 14:59
езжу на ЦРВ, замотал меня скрипп со стороны переднего правого колеса и в сервис ездил и колодки менял все равно скрипит КАК и когда только когда постоит остынет пару часиков при трогании начинает скрипеть после того как немного разогреется тормозной диск после нескольких торможений скрипп пропадает и все как ни в чем не бывало на сервис как не приеду закон подлости ничего не скрипит утром завожу трогаться начинаю скрипит во думаю домовой в машине или еще что?
0
был день назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 4 декабря 2009 в 19:05
современная CRV чистой воды городской автомобиль. куда-то в грязь на нем даже страшно подумать,а не то чтобы ехать.
+1
forbs
НаHonda CR-V 7 декабря 2009 в 15:05
и в грязь и в сугробы там она едит лучше чем все переднеприводные седаны по грязи и сугробам лучше на квадрике либо снегоходе. Машина очень неплохая но вот есть унее хитрость одна о ней я писал ранее а так все хорошо при правильном водителе рвет всех на трассе не сосветофора, а в пути на скорости 150-170 так ехать мало что и кто умеет эта машина умеет плюс хорошая резина и трезвая голова. и ни какого хамства.
0
Добавить комментарий
2008 г. 760 000 руб. подробнее
2010 г. 969 000 руб. подробнее