Honda CR-V 2.0i
1999 г.
2 л. бензин
1997 л.с.
АКПП
передний привод
Темиртау
25 июня 2011 → пробег 189000 км

Моя "дорогая" Хонда... ))

Не судите строго! Отзыв основан в сравнение с тойотой кариной Е, на которой откатал 8 месяцев… ))

Поехали!

Что мы имеем: Honda CR-V, год выпуска – 1999, двигатель – 1973 куб.см, мощность - 128 л.с., АКПП, ПЭП, ГУР, кондиционер, велюровый салон.

Приятно удивил большой дорожный просвет (путь до дома значительно укоротился, переезжаю бордюр, а раньше приходилось круг давать).

Салон просторный, места много и спереди, и сзади (дочка (4 года) во весь рост стоит, спокойно перемещается по салону).

На передней панели плохо читается шкала с километровой отметкой. А мили видны (оранжевые).

Динамика ураган, разгоняется отлично, мне понравилось (карина отдыхает).

Автомат конечно хорошо, но механика больше нравилась. Жму на педаль и жду, когда переключится на следующую передачу, в процессе эксплуатации заметил одну вещь – если отжимать газ, то он переключается на следующую передачу, и не надо ждать, когда он сам переключится, вроде как быстрее, что ли… )). Все-таки автомат не для меня.

Шумоизоляция салона - все лучше, чем у карины.

Подвеска CR-V показалась жесткой, может надо было покататься на других паркетниках, чтобы сравнить, не знаю… ))

Процесс эксплуатации.

Карданный вал: при движении назад появился шум (как будто проволока зацепилась и скрипит). Приговор вынесли задней крестовине карданного вала. Стоимость крестовины – 3000 тенге (600 рр.), работы по замене – 2700 тенге (540 рр.). В процессе диагностики оказалось, что и передняя крестовина меняна. На СТО, когда поменяли крестовину, ее прихватили сваркой (впрочем и передняя тоже прихвачена). Механики сказали, что крестовины не меняют, типа карданный вал меняется только в сборе (извините меня, менять карданный вал, стоимостью 1000 usd, как-то желания нет. Хотя если подкопить, то поменяю).

Ходовая часть: заменил пыльник, механик подбираясь к пыльнику сорвал шляпку болта, болт был запрессован в сайлентблоке (пришлось менять и сайлентблок). В итоге запчасти и работы на 7 500 тенге (1500 рр.).

Еще есть одна неприятность – свыше 80 км на ровной дороге издает гул. Один механик говорит, что подшипник ступицы надо менять, другой – это из-за крестовин, типа не центрированы. Так и не разобрался вконец (отложил на попозже).

Недавно сестренка покаталась и замяла переднюю пассажирскую дверь, заднюю пассажирскую поцарапала. Видимо дешевле было бы установить парктроник... )) Цена кузовных работ – 23 000 тенге (4 600 рр.) и покраска 2 дверей – 70 000 тенге (14000 рр.).

Вот такие пироги с котятами.

Будут еще какие-нибудь новости, допишу обязательно... ))

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1999 г

Советовать не буду. У каждого своя голова на плечах.

Одно могу сказать: отныне легковой автомобиль - не моя стихия. ТОЛЬКО на высокой подвеске! В планах приобретение subaru forester или nissan pathfinder.

Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет - 20 см.
  • Багажник при сложенных задних сиденьях - красота
  • Внешний вид лучше, чем у II и III поколения (субъективно)
  • Динамика (сравнение с кариной)
  • Доступность запасных частей

Недостатки:

  • АКПП тупит (в необозримом будущем пересяду на механику)
  • Объем бензобака мрак, лечится 2 канистрами в багажнике... ))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20695
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Tiida25 июня 2011 в 20:48

Привет, земляк! У нас с тобой схожие авто - посмотри фото, а также почитай мои отзывы, может чего полезного найдешь. Ураганом называть свой "сервант" ябы не стал, но езда на нем действительно комфортная (до 90-100 кум/ч). Цена на запчасти, действительно удивляет. Про замену кардана в сборе многие писали, видимо так и прийдется тебе поступить в будущем, если не планируешь избавляться от машины в скором времени.  Удачи!

0
dr_lorik
НаDaewoo Nexia, Honda CR-V26 июня 2011 в 10:12

привет! от машины избавляться наверно не стану. посмотрю еще месяцев 10. покатаюсь, кардан наверно поменяю. загадывать пока не буду{#grin}. но если какие-нибудь вопросы будут - обязательно задам{#smile}

0
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 июня 2011 в 10:45
что такое ПЭП ? :-o

и откуда ураганная динамика с таким дохлым мотором? у меня 140 на механике и то разгон неспешный...
0
opos
НаDaewoo Nexia, Honda CR-V26 июня 2011 в 11:06

ПЭП (полный электропакет) - стеклоподъемники, регулировка зеркал.

а динамика кажется ураганом, потому что до нее сидел на тойоте карине Е 1995 года (механика 1,6)

0
opos
НаВАЗ 2112изменен 26 июня 2011 в 15:14

2 л., 1997 л.с.,

opos, и это Вы называете дохлым мотором?! {#grin}

0
cayman86
НаDaewoo Nexia, Honda CR-V26 июня 2011 в 16:47

opos'у надо покататься на карине, чтобы понять что 128 лошадей ураган{#grin}

0
solncezhan
НаAcura RDX26 июня 2011 в 18:30

Действительно хонда с АКПП быстрей карины на ручке 1,6?

0
tforik
НаDaewoo Nexia, Honda CR-V26 июня 2011 в 20:06

да быстрее{#cool}

0
solncezhan
НаAcura RDX26 июня 2011 в 21:07

Тогда она едет) Помню на карине давным-давно ездил пассажиром (на 1,6) - она рвала неплохо. С места до 100 очень быстро, сдувалась после 150км/ч

0
tforik
НаDaewoo Nexia, Honda CR-V26 июня 2011 в 22:52

может когда новая карина{#biggrin}. потому что я владел 15 летней старушкой{#blush}

0
tforik
НаDaewoo Nexia, Honda CR-V26 июня 2011 в 20:43

действительно{#thumbs_up}

0
НаKia Sportage26 июня 2011 в 20:20

"Еще есть одна неприятность – свыше 80 км на ровной дороге издает гул. Один механик говорит, что подшипник ступицы надо менять, другой – это из-за крестовин, типа не центрированы. Так и не разобрался вконец (отложил на попозже)."

По аналогии с жигулями{#grin}, дисбаланс кардана (в том числе и из-за неправильной установки крестовин), даёт вибрацию, которая растёт с ростом скорости. А вот ступичные подшипники на подходе действительно гудят, причём на поворотах этот гул может меняться. Хотя  у японцев может всё иначе.{#biggrin}

 

0
ксергей
НаDaewoo Nexia, Honda CR-V26 июня 2011 в 20:45

по ходу пьесы заменю вначале ступичные подшипники! а после займусь карданом. не люблю посторонние звуки (никогда их не переваривал)

0
НаSubaru Forester, Ford Focus28 июня 2011 в 08:36

Форестер после CR-V вас удивит в обратную сторону ценами на запчасти {#smile} Я так понимаю, что крестовина за 600 руб - это самоделка? Хотя у нас за эти деньги даже проставку не купить...

0
avl4x
НаDaewoo Nexia, Honda CR-Vизменен 28 июня 2011 в 09:06

насчет форестера пока не созрел окончательно. крестовина в упаковке была (не самоделка). предполагаю что Китай. А то, что дешевле - это да!

0
solncezhan
был 2 дня назад
НаNissan Tiida25 августа 2011 в 19:13

сколько покупал оригинала от Хонды (Эмираты, Германия, Бельгия и Венгрия) - на всех упаковках спец.стикер от Хонды наклеен (кажется бело-красноо цвета). За 600 руб крестовина - явно неоригинал.

0
Добавить комментарий