Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 января 2014 → пробег 161000 км

хонда cr-v

пишу впервые,поэтому шапками не закидывайте.

прошел через ВАЗ 2102,21093,2107,2110,фиат дукато,киа спектра.вобщем то или мне везло и были руки,или что, но скажу так,что каждая машина хороша за свои деньги.если двойка стоила 500американских рублей, то и заниматься ей пришлось серьезно,и так соответственно.

сразу скажу,что работаю водителем,имею все категории и езжу на всем.соответственно руки,знания и опыт ремонта и обслуживания имею.

теперь о моей хондочке.

покупал новой в начале августа 08 года.сразу ставил замок капота,доп иммобилайзер,защиту картера.чуть позже рация,тонировка без пер стекол,ксенон в ближний и противотуманки.до 100 тыс ездил на ТО к ОД.по машине поначалу докучал какай то непонятный стук сзади справа.проявилось до первого ТО-15.официалы послушали,посмотрели, ничего но нашли.доездил до 30 тыс.поехал на другую СТО,тоже официальную.мастер сказал,надо проваривать стык.мол точечная сварка разошлась.записались.приехал,отдал машину.обошлось без сварки,протянули какой то треугольник в задней подвеске.и стук пропал.начиная с первого ТО официалы настаивали на замене тормозных колодок,якобы у вас автомат,изнашиваются быстро.поменял передние на 45тыс.что удивило,официал,при замене рекомендовал ставить неоригинальные колодки!!! объяснили тем, что новые колодки могут свистеть при торможении.как оригинальные,так и неоригинальные.но оригинал будет стоить 6тыс, а неоригинал 1,5тыс. типа вам будет не так обидно.сошлись на неоригинале.но не свистели.задние менял тыс около 90 пробег был.передние менял впоследствии еще раз примерно на 115-120 тыс км.задние осенью при переобувке на зиму смотрел,до весны хватит.на ТО-60 обратил внимание мастера на вылезжую из под блестящей накладки задней двери(где фонарики подсветки номера) резинку.официал заметил там вспучивание краски, и предложил мне перекрасить заднюю дверь.перекрасили,навую накладку поставили.все хорошо. кстати,видимо из-за аэродинамики,а может из-за перекраски,прошлой зимой заметил,что краска в том же месте опять вспучилась.так сказать очаг коррозии.рекомендую обращать внимание.под рамкой номерного знака.посередине.масло на ТО официалы предлагали на выбор.полусинтетика хонда или синтетика мобил. забыл сказать,что обслуживался на у официалов в питере,но на разных станциях. перед поездкой на ТО прозванивал все станции,и ехал туда,где дешевле. то у них акция какая,то еще что. вроде мелочь,а приятно. так вот только один официал сказал,ТОЛЬКО МАСЛО ХОНДА. где то тыс на 60ти загудел бензонасос.и перестал работать омыватель стекла.поменяли по гарантии и то и то.правда со скрипом.бензонасос гудел непостоянно, а только при разгоне и торможении.пришлось мастера посадить назад и покатать.услышал.поменяли.в период гарантии сгорели две лампочки габаритов сзади и одна подсветки номера. ну и периодически ксенон в ближнем свете.поочередно.ну это не страшно. было бы страшнее,если бы в противотуманках.там,для замены ламп надо снимать колесо,откручивать пыльник-локер,отгибать бампер. ну очень трудоемко. хотя в инструкции написано через технологические заглушки можно сделать, но нам их было не вытащить. а сломать побоялись.может я и не прав в этом моменте.ну вот так.дважды за 160 тыс поменял втулки стабилизаторов.стоят копейки.  с большим успехом потребляет 92 бензин.правда у нас свой завод в регионе и по оценкам специалистов бензин высокого качества.ну рекламировать не буду.тыс на 120ти ветровое стекло подзатерлось и отпескоструилось.и благо,что есть каско,и был скольчик от камушка,было благополучно заменено на новое. и тем же, или другим камнем была разбита левая противотуманка.менялась вместе со лобовым стеклом.после замены чудным образом перестал работать омыватель лобового стекла и датчик света.датчик света вроде как и не страшно,а вот без омывателя никуда не денешся.пришлось ехать еще раз.кстати эти работы ,поскольку гарантия закончилась,уже делались по страховке,и направление было не к официалам, а на СТО,с которой работает страховая компания. в своих косяках станция так и не призналась,но устранили. не знаю,что они сделали с датчиком света,а,как я понимаю,при замене противотуманки,снимали передний бампер,и от моторчика омывателя отсоединяли трубки, и одну забыли поставить на место.ну в общем сделали и слава богу.

периодически выскакивает косяк,при автоматическом поднятии бокового водительского стекла его то ли закусывает где то,то ли что. но срабатывает защита от защемления и оно опускается обратно.не вдавался,поскольку бывает редко,и лечится поднятием стекла в ручном режиме. 

по расходу топлива самое малое,что показал компьютер это было при поездке в финляндию. при средней скорости 110-120км/ч 7.4 л./100км.по городу специально не замерял. но комп показывает 11.5-11.9.это не городской режим, а просто средний расход с момента последнего сброса счетчика суточного пробега.

родной мишлен летний совместно с зимним континенталем износился до ограничителя износа к 150 тыс км. если разделить напополам...зима и лето, то получается 75 тыс км.  я считаю очень достойно.

по расходу масла.я думаю так,что все зависит от режима вождения. обычно я не доливал масла от замены до замены.при езде по городу без форсажей,и по трассе 110-120км /ч.  этим летом что то я приобнаглел и по трассе стал поддавать 150-170... и через некоторое время загорелась желтая масленка. долил,и перестал гонять.и забыл опять про масло.

по динамике разгона... конечно может я не шумахер,но для комфортного передвижения по городу мне достаточно. за городом,так скажем,до 100км/ч  хватает,потом приходится крутить мотор.коробка шустрая,топаешь на педальку,и она шустро прыгает на 2 передачи вниз.а там уже,если не отпускать педаль газа,то легко крутится до отсечки,т.е. до 6500тыс оборотов. 

из минусов,,,то что в сырую погоду при открытии багажника лучше секунд 30подождать, иначе за шиворот капает вода и не всегда чистая.

климат работает на ура.температуру выставил комфортную и забыл про него.если при высокой влажности начинает потеть стекло,отдельная кнопка и все отпотевает моментом. приятный момент, если работают передние стеклоочистители,при включении задней передачи пару раз автоматом срабатывает задний дворник.

небольшой минус,то что в темноте,при работающем двигателе постоять незамеченным,т.е. без освещения не получится.минимум это с габаритами. фильтра топливного нет в принципе. меняется насос в сборе.вместе с фильтрующей сеточкой. этим летом машина перестала достойно разгоняться.появились рывки на больших оборотах в разгоне. вылечилось снятием бензонасоса и промывкой,продувкой фильтррующей сеточки.

Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

смотрите,что покупаете.на таких машинах пробег скидывается легко. один знакомый купил машину в салоне у неофициального дилера с нулевым пробегом.но уже битую и крашеную.да еще с износом тормозных дисков (наличие буртика) примерно как у меня был при пробеге 40-50 тысяч км. то есть уже езженую. и доказать ничего не смог.

Еще советы

Достоинства:

  • шустрая машинка,комфортная достаточно.свет и без ксенона достойный,а с ним еще лучше. на мой взгляд неломучая.не было ни разу, что бы я гдето встал по причине поломки и не смог доехать до места. единственный раз возле дома утром прошедшим летом внезапно умер аккумулятор.  хотя не совсем внезапно, предпосылки к этому были.дотянул до последнего видимо. кстати аккумулятор уже поставлен был третий.родной отстоял по моему 2 года, или чуть больше.кстати родной аккум на 45а/ч. ввиду ограниченных размеров максимум что я нашел это 54а/ч бош и этим летом такой же варта.

Недостатки:

  • акуум маленького объема,отсутствие топливного фильтра как такового.только сеточка на бензонасосе.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
13000
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 780 000 руб. подробнее
2008 г. 790 000 руб. подробнее
2008 г. 780 000 руб. подробнее
2010 г. 958 000 руб. подробнее
2010 г. 935 000 руб. подробнее