Honda CR-V 2.0i ES
1999 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
24 апреля 2006

Honda CR-V

Автомобиль был куплен с аукциона Америки, в 2004 году за 18 000 долларов, выбирал самую простую комплектацию, 2 литра двигатель, 147 л/с, велюровый салон, кондиционер, круиз-контроль, 4 ЭСП (Электро стекло подъемник), электр. регулировка зеркал, передний привод с вискомуфтой на задний привод., без литых дисков, без аудимагнитолы (т.к. американские стандарты не подходят для России, напр. 101,6 нет, а 107,5; 102,5 есть, т.е. нечетн. радиостанции). По пути в Россию попросил купить литье в Финляндии, (там оригинальные и дешёвые). После 40 дней ожидания, первым делом дня 2-3 не вылизал с машины, (моя первая инормака). В сервисе установлена сигнализация, автомагнитола с акустикой (родные колонки там 15 Ватт, кому, как но мне показалось мало, штатная акустика Pioneer произведенные в Китае.

Машина имеет более спортивную подвеску, сравнима даже с седанами, на крутом повороте ее не кренит, отлично держит дорогу, максималка на 200, я выжимал только 180, но запас еще был, не хватает в автомате 5 передачи. Насчет автомата, он немножко тормозит, например поднимаясь в гору с разгоном до 60 км.ч. он будет долго ехать на 1 или на 2, упираясь в 6000 об/мин. По трассам претензий нет. С места любую десятку порвет. Зимой луче не экономить на свечах и масле, будет заводиться с пол оборота в 35 градусов мороза, (ФАКТ), главное чтобы в безветренном месте стояла, а луче в гараже.

Зимой на ней преодалевание снега 30-40 см. и даже больше, летом грязи тоже не боится.

Люди говорят, что есть проблема с вискомуфтой на задний мост, но за мою эксплуатацию еще ни когда не доводилось доходить до нее. По дорогам на хорошей зимней резине ездить без проблем, не сносит!

Ремонт:

Через 50 000 км. пробега по РФ, заменил задние амортизаторы, стойки стабилизатора, аккумулятор все!

Менял стекло лобовое попал камень и треснуло по горизонтали 6000 рублей.

Через 70 000 км. менял втулку рулевой рейки, (20 у.е.) рулевые наконечники 40 у.е., внутр. рулевые наконечники еще 30 у.е., и передние амортизаторы. И вновь машина как новая, салон не дребезжит, задняя дверь тоже (хотя открывал каждый день)

Джип - паркетник! Клиренс большой, Ходы тоже, а высота глушака над землей 20 см.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
15403
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий