8 мая 2008

Honda CR-V

Всем доброго времени суток!

Заранее прошу не судить строго, все таки время эксплуатации пока что мизерное, и отзыв будет скорее первыми очерком, но Общее впечатление о машине уже сложилось - сбалансированный во всех отношениях автомобиль.

Немного о себе - 21 год, рост 175, водительский стаж три года, - не много конечно, - еще один аргумент в пользу Вашей лояльности ;) Первым моим авто была старая дедушкина нива. Хотя автомобилем можно ее назвать с небольшй натяжкой, сам факт, что поломки случались с такой периодичностью, что легче было ездить на общественном транспорте либо вообще ходить пешком. Но необходимость быть мобильным все таки заставили задуматься о новом авто. Первоначальными критериями при выборе машины были низкий расход топлива и надежность в эксплуатации. Ну и конечно, как это обычно бывает, планка зашла так высоко, что решено было взять двухлитровый аккорд на автомате.

Как раз попал под все возможные и невозможные скидки и акции. В итоге зимой прошлого года сделал себе новогодний подарок.. о котором, впрочем, позднее пожалел. Дело, в том, что благодаря идиотизму некоторых участников дорожного движения близкие нам люди безвозвратно теряют здоровье.. В свете этих событий, разбитая вдребезги машина уже не казалась таким уж большим горем..

Вот и вся предыстория. В итоге опять необходимость выбора авто.. Причем основным критерием при выборе авто, теперь была безопасность. Решено было брать кроссовер. Перечислять все достоинства и недостатки конкурентов думаю будет лишним, скажу лишь только, что cr-v выбрали вдвоем с мамой. Сразу очень понравился дизайн, как бы сказать, на пике моды. После тест-драйва все сомнения отпали, сделали заказ. Причем первоначально хотели заказать максимальную комплектацию двухлитовой версии, но в автосалоне сказали что на такие с сегодняшнего дня заказы более не принимаются.

С кожей, ксеноном, электрорегулировками сидений и прочими наворотами теперь идут только версии с движком 2.4. Итог - 1079000 рублей за все блага цивилизации + 0,4 кубика дополнительного объема к двигателю (чтобы от идиотов на дороге уходить, наверно). Ждать сказали до моя месяца, машина пришла в начале апреля. Сразу поставили комплект велюровых ковриков, защиту картера + потом, алюминиевые пороги и защиту бампера. Последние два пункта можно смело исключать из статьи расходов на авто, полезности никакой, просто декорации. А вот защита картера, ввиду убитости наших дорог и опасности что нибудь содрать или испортить даже на кроссовере, думаю вещь обязательная. Выехав с автосалона, сразу бросился в глаза расход топлива - 17,7 литра.. Конечно готовился к чему нибудь подобному, но цифры как у рекса 350.

Потом правда все пришло в норму, стабильно показывает 12.9 - 13.2 что соответсвует паспортным данным. А еще заметил, что даже при очень небольшой разнице в манере езды расход отличается заметно. Хотя и дикого желания сделать кого нибудь со светофора или непременно обогнать не испытываю, иногда приходиться совершать резкие ускорения и тогда мнгновенный расход будет просто зашкаливать. А так по части расходов на топливо радует, лишь бы дальше было также..

По части ходовой ехать как на лексусе по ямам и выбоинам не получиться, вытрясет все без остатка. Пару раз ковырнул днищем особо выступающие части дорожного покрытия.. Конечно сидишь высоко и видно далеко, но информативность слабая, кажеться проедешь без проблем, а оказывается что задеваешь. Рациональное обьяснение можно найти, все таки при создании автомобился инженеры пытались как можно ниже сместить центр тяжести. Да и позиционируется CR-V как авто исключительно для города, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Во всем остальном компромисс думаю найден. На высокой скорости конечно не аккорд, но стоит более чем уверенно с учетом высоты машины и классовой принадлежности. На скорости 120-130 очень хорошо чувствуется неровности дороги, руль начинает вести. Но все в пределах разумного. На той же ниве, на высоких скоростях (90-100) - а для нее это высокая скорость, руль вообще приходилось судорожно удерживать в руках. В поворотах приходиться всегда доруливать, тоесть не получается найти точный угол поворота руля. Крены минимальны, достаточно развитая боковая поддержка. Но у автомобиля, как верно подмечено, полно других приемуществ. Не стоит ждать от него спортивности бмв или лексуса.

По части ходовых качеств твердая четверка! Салон конечно не бизнес класса. Но все собрано очень аккуратно, ничего нигде не скрипит, никто еще не поселился.. Кожа не натуральная, но на ощупь намного приятнее чем, скажем в кашкае. Сиденья довольно жесткие, но по мне самое то - не соскальзываешь и не просядаешь. Но все очень маркое. Это касается и пластика в салоне, пороги всегда грязные и пыльные. Пытаюсь перешагивать, но все равно всегда задеваю. Даже в новящевость какую то превратилось, когда кто то садиться нервно смотришь чтобы не задевал.

Хотя все это конечно ерунда и впечатление от машины не портит. Но желательно чтобы в машине всегда был комплект влажных салфеток, грязь и пыль действительно оседает на всем. Очень красиво выглядит комбинация приборной панели и маршрутного компьютера, абсолютно он не слепой как многие пишут. Помоему все очень информативно и наглядно. Очень хотелось поставить головное устройство Phantom DVM-1331G аналоги которой ставят на заокеанские модели, но цена в 40 000 рублей за китайскую мультимедийную установку помоему неоправдана. Хотя это лично мое мнение.

Штатная музыка хорошая, читает MP3, радио играет, 6 динамиков + сабвуфер. Что еще нужно? Все остальное для меломанов. Но акустический комфорт все таки оставляет желать лучшего. Кто то говорит, про тихий мотор. Ничего подобного, шум ощущается даже на низких оборотах, а в купе с 'акустикой' от покрышек получается какой то оркестр, помоему недопустимый для авто данной ценовой категории. А может я просто начинаю придираться.

Но внешне машина просто изумительна, ночью при включенных ксеноновых фарах смотриться вообще замечательно. Создается впечатление какого то уюта и комфорта.
По компьютеру пока пройдено 3,000км, первые впечатления я выложил. Надеюсь помог кому нибудь с окончательным выбором машины. И на последок: пожалуйста будьте аккуратны на дороге.

У кого в голове ветер, кто готов рисковать жизнью ради секундной удовлетворенности скоростью и мощью своей машины... ну что сказать.. я могу выложить фотки того, что осталось от моей машины. Может тогда люди начнут уважительнее относиться друг к другу на дороге и думать если не о других участниках дорожного движения, то по крайней мере о себе.

Всем спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г

Не экономить денег на защиту картера, при том, что стоит то она копейки. Пороги- чисто декоративный элемент, так же как и защита бампера. При примерном равенстве конкурентов (как в ценовом диапазоне, Так и по техническим характеристикам) в данном классе (рав4,икстрейл, гранд витара, туссан..) выбор обычно определяется личными пристрастиями. Машина не разочарует, если конечно не ждать от нее чего то сверх-естественного. Очень сбалансированный во всех отношениях аVтомобиль. Если нравиться внешне, думаю брать, и не париться почему не взял, например, одного из вышеперечисленных конкурентов.
Еще советы

Достоинства:

  • Великолепный дизайн (ну мне, по крайней мере нравиться много более чем одноклассники)

  • Отличный двигатель 2.4i DOHC i-VTEC 166лс, правда подхватывает на сразу

  • Управляемость (все конечно относительно)

  • Просторный задний ряд сидений

  • Неплохое качество материалов отделки

  • Относительно низкий расход топлива (повторюсь относительно)

  • Недостатки:

  • Очень маркая (черный металлик на черной коже)

  • Низкий дорожный просвет

  • Жесткая подвеска, может из-за колес ( grandtrek 225/60 R18)

  • Неудобная высадка (тяжело не замарать штаны), пороги за 20000 c лишним рублей с установкой, проблемы не решили

  • Туговатый руль

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    20841
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 9 мая 2008 в 00:11
    дай Бог все маму подкидывающую 800 тыров
    завидую
    а эффектные фото ночные спидометроФФ)-как девушка в клубе omg -утром не так(
    0
    был 6 месяцев назад
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 9 мая 2008 в 02:00
    Зашел в один автосалон и продавец нас спросил в лоб--вам машина для ЧЕГО? А СР-V Вам для чего? На бордюр не заедите, со светофора на втором месте ( в лучшем случае).Багажника почти нет. Что бы быть выше соседа? Прокатился Я на СР- V---- ни каких впечатлений и эмоций. А отзыв пресный --купили Вам штаны ,придется теперь носить.Вы машиной не довольны, это точно.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 мая 2008 в 19:27
    Главное честный. Да движок жрет, да шумит, да машина жесткая... А то купит ее какой-нибудь владелец трехдверной Корсы и писает тут кипятком - ах, какая! Автомобиль действительно лучше многих конурентов (новых = по цене) но то что не идеал для наших дорого - это точно. На себе проверил. Ожидал намного большего. Кстати и совет Данила про защиту картера - абсолютно верный! Чиркает машина брюхом даже на безобидной грунтовке. И когда с бордюра слазит - тоже cry
    0
    изменен 10 мая 2008 в 21:16
    >>вам машина для ЧЕГО?
    а Вам машина для чего? мне для того чтобы ездить
    >>со светофора на втором месте
    вот мне абсолютно наплевать кто там на каком месте со светофора, я уезжаю последним, а потом опять встаем в один ряд на следующем..
    >>Багажника почти нет
    багажника не было в моей старой ниве, а в црв я особой разницы не чувствую с отцовским камри и мамином лексе rx350.. есть он, мне по крайней мере хватает.
    >>выше соседа
    ну возможно.. хотя пиписьками мериться с соседом..
    >>Вы машиной не довольны, это точно
    ну почему недоволен? признаю, в силу возраста она действительно не вызывает у меня бурю эмоций. эмоции у меня вызывает bmw m3, а все остальное шелупень. Ну может мерин cls еще))
    0
    НаJMC 1032, TVR Cerberaизменен 10 мая 2008 в 21:59
    Хороший отзыв, честный и по существу. Не часто от молодых людей можно услышать такой рассказ, обычно "делаю всех подряд, плохо или хорошо рулится на 250 км/ч", ну и прочая херня (извините меня за правдивое выражение)
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 мая 2008 в 11:20
    Хороший отзыв, честный и по существу. Не часто от молодых людей можно услышать такой рассказ, обычно "делаю всех подряд, плохо или хорошо рулится на 250 км/ч", ну и прочая херня (извините меня за правдивое выражение)

    Согласен. Если бы не написал автор свой возраст и стаж, подумал бы, что это умудренный опытом старый водила.
    0
    изменен 12 мая 2008 в 01:04
    Честный отзыв, мне понравился
    >>вам машина для ЧЕГО?
    а Вам машина для чего? мне для того чтобы ездить
    >>со светофора на втором месте
    вот мне абсолютно наплевать кто там на каком месте со светофора, я уезжаю последним, а потом опять встаем в один ряд на следующем..
    >>Багажника почти нет
    багажника не было в моей старой ниве, а в црв я особой разницы не чувствую с отцовским камри и мамином лексе rx350.. есть он, мне по крайней мере хватает.
    >>выше соседа
    ну возможно.. хотя пиписьками мериться с соседом..
    >>Вы машиной не довольны, это точно
    ну почему недоволен? признаю, в силу возраста она действительно не вызывает у меня бурю эмоций. эмоции у меня вызывает bmw m3, а все остальное шелупень. Ну может мерин cls еще))

    +1. Машине ещё надо год-два проехать. Ещё молода, чтобы вызывать эмоции
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 13 мая 2008 в 08:40
    Молодца, отличный отзыв. Да еще фотки кинул.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 мая 2008 в 17:04
    Отзыв хороший, паренк тоже, родителей любит и уважает! А они это видят и балуют чадо - парадиз teeth На самом деле я бы своего сынулю тоже (при наличии лавандоса) баловал, да и жену любимую. Вот только исходя из принципиальных соображений лимоном распорядился бы иначе, ибо не секрет - я 3-летки люблю teeth Кто-то скажет - жидовство, а я отвечу - прагматизм! wink
    0
    изменен 18 мая 2008 в 17:40
    В 21год, рановато для такой машины, а то что сейчас на пике поулярности через год, два будет просто бесить. sad
    0
    изменен 8 сентября 2008 в 21:21
    Молодец Данил, побольше бы таких как ты на дорогах, ездить было бы безопаснее.
    biggrin
    0
    Добавить комментарий