Honda 4D
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
7 февраля 2009 → пробег 32000 км

За свою цену альтернативы не нашел.

Все здравствуйте!

После восьми месяцев владения и 10 тыс. км пробега на Хонда Сивик 4D решил поделиться своими впечатлениями. Первый раз увидел ее в 2006 г. после выхода на рынок. Но узнав, что очередь ожидания составляет 9 мес. как-то сразу и позабыл. Купил в общем случайно. Один знакомый заикнулся, что после 6-ти мес. владения все же хочет БМВ 3-ку в макс. комплектации. Предложил по хорошей цене, к тому же на тот момент период ожидания был 6 мес. В короткий срок продал свой Фокус в максимальной комплектации, добавил и взял.

Хонда Сивик 4D Экзекутив. Цвет черный металлик. Сборка японская. После Фокуса привыкал пару дней. По габаритам машины одинаковые, но в хонде посадка пониже. Сразу почувствовалась динамика машины. Скорость набирает легко и быстро. Коробка работает довольно четко. В основном использую режим D. Пользоваться лепестками на режиме S в городе не очень удобно. Хотя разница в динамике чуствуется, и есть возможность торможения двигателем. Расход в городе (стиль вождения умеренный) 10.6 л по компу. На трассе - 7л. Бензин Аи-95.

Тормоза не сказать что "стопорные", но по сравнении с Фордом более четкие. Я привык, меня устраивает. Посадка в принципе удобная, но при длительной езде немного напоминает спина. Управление четкое, руль информативный. Дорогу держит отлично. Что касается езды зимой, шины шипованные Мишлен.......  нормальные. Пробовал ввести в занос при включенной системе стабилизации курс.устойчивости, только входит и сразу машина выравнивается. Подвеска немного кажется жесковатой, видимо плата за управляемость и устойчивость, но я не страдаю от этого. Проходил ТО на 30 тыс.км, проводили диагностику подвески на стенде, все в отличном состоянии.

Органы управления расположены удобно, все под рукой. Очень удобный руль. Кроме того на нем управление аудио и круизом. Круиз-контроль на этой машине классный. Не на каждой более дорогой машине такой удобный и функциональный. Салон стильный, особенно торпедо. Много всяких приятных и удобных мелочей. Единственный минус салона - это велюровая обивка сидений и дверей. Быстро затирается, пришлось одеть "майки". В салоне единственный скрип издает обивка водительской двери. Все остальное "молчит". Немного огорчило радио, т.е. отсутствие наружней антенны. Очень ухудшает качество приема радио. Чейнджер читает диски неплохо. Отопитель работает хорошо, зимой не мерзнешь, на Фокусе похуже было.

Поначалу напрягал низкий клиренс. Пришлось очень осторожничать при парковке к бордюру, сейчас привык, нормально. Дизайн кузова удачный, думаю, что внешний облик машины не будет устаревшим еще долго. Не порадовало отсутствие ручки на внутренней стороны крышки багажника, приходиться пачкать руки. Очень удобная функция автоматическое складывание наружних зеркал. Родной свет фар слабоватый, за городом в темное время без противотуманок не обойтись. Машина дороговата в обслуживании, опять же сравниваю с Фордом. В остальном все нормально.

Напоследок отмечу, что машина для асфальта, в городе удобна, несложно припарковаться, динамика меня устраивает, относительно экономична, множество опций, систем безопасности.

Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет определиться с выбором.

Все вышеизложенное сугубо мое личное мнение.



Совет автора покупателям Honda 4D 2007 г

За эту цену машину с таким набором не найти.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10921
Комментарии25 Добавить комментарий
НаChery Fora 7 февраля 2009 в 19:56

Отопитель работает хорошо, зимой не мерзнешь, на Фокусе похуже было. Как это похуже, что-то "невъеду"?

Единственный минус салона — это велюровая обивка сидений и дверей.  В салоне единственный скрип издает обивка водительской двери - какая вредная может не "майки" одевать, а выкинуть?

-2
alex772
НаHonda Civic 8 февраля 2009 в 13:52
Для тех кто никак "невъедет" поясняю, в хонде зимой теплее чем в фокусе, очевидно, что из-за работы отопителя.
На глупость отвечать не буду.
А вообще в конце отзыва я указал, что это мое личное мнение.
0
psn-76
НаChery Fora 8 февраля 2009 в 14:01

Не "бычся" просто вместо слова обивка целесообразней указать накладная панель. Велюр скрипеть не можетbiggrin!!!

-1
alex772
НаHonda Civic 8 февраля 2009 в 17:58
Ты видимо самый умный? Или просто решил до.....ся?
-3
psn-76
НаChery Fora 8 февраля 2009 в 18:06
парниша я "оцениваю" твой отзыв, не моя вина, что утебя плохо с изложениями мыслей.
-1
alex772
НаHonda Civic 9 февраля 2009 в 11:17
Не тебе оценивать мой отзыв. Ну..... не вышел ты. Рожу твою посмотрел. Понимаю, что нет смысла. Будет время гляну как ты про свою трахому сказываешь. Не сердись, нервы береги, подольше побудешь.
-1
psn-76
НаChery Foraизменен 9 февраля 2009 в 12:58
А ты чего свою прячешь? И при чём тут внешность, если ты "тупанул"? Тебя поправили, ты сразу оскорбить пытаешься, ещё про чужие нервы загибаешь.
-1
alex772
НаHonda Civic 9 февраля 2009 в 17:32
А я ни от кого не прячусь. И оскорбить тебя вовсе не пытался. Ты видимо поумничать пытался. Кстати я твой "шедевр" почитал. Да... не блещешь. Ну ладно, удачи на дороге.
0
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant 7 февраля 2009 в 21:24
Из отзыва понял, что зря продал Фокус
-1
dimde
НаHonda Civic 8 февраля 2009 в 13:45
Ты видимо и отзыв не читал, и не понял ничего. Я сожалею.
-1
НаHonda Accord 7 февраля 2009 в 22:52
Правильно сделал !!!!Фокус - устарел и дизаин хуже...и движка
+1
эверен
8 февраля 2009 в 09:28
По-моему ты, дружище необъективен:
О старости: Фокус - модель 2005г., + рестайлинг в 2008г., Сивик - модель2006г., выбирай какая модель старее.
Дизайн: поставь рядом Фокус 2008г. и Сивик. Уровень дизайна где-то рядом, кому как.
Движок: парень пишет, что Фокус был в максимуме. Предположим АКПП, 2л., 145 л.с. Тогда получается разгон по паспорту Фокус и Сивик по 10,7 сек., т.е. опять где-то рядом.
Считается, что Фокус дешевле сам по себе и в обслуживании, а Сивик вроде как понадёжнее.
Т.е. объективно авто одного класса, кому что прикольнее.
Если бы я выбирал между ними, пришлось бы хорошо подумать.
0
carbon
НаHonda Civic 8 февраля 2009 в 13:49
Фокус был первый. В коже, с климатом, с АКПП, двс 2.0 130 л.с. Лично мне дизайн первого Фокуса даже более нравится нежели второго. Что касается разгона, я все правильно написал.
0
был месяц назад
НаCadillac ATS 8 февраля 2009 в 00:17

Хорошая машина, надёжная. Отзыв объективный. С Фокусом сравнить не могу, но со многим согласен. Если крышка багажника уж сильно грязная, закрываю её, хватаясь за пластиковый кожух замка. Обивка таки да затирается. Ну и фиг с ней. Майки не одеваю. (Тем более, это машина жены.biggrin)

+1
cruyff
НаHonda Civic 8 февраля 2009 в 13:54
Я тоже так стал закрывать.
0
НаOpel Astra 8 февраля 2009 в 20:41
Настоящий ВЕЛЮР не затирается десять и более лет.
Если затирается - это не велюр.
0
ads
НаHonda Civic 9 февраля 2009 в 11:19
Может действительно и не велюр, ткань похожая на велюр, но факт бысрого износа очевиден.
0
psn-76
18 февраля 2009 в 11:26
Да, велюр в Цивике - говно. И серый его цвет тоже )
0
НаKia Ceed 9 февраля 2009 в 09:51

За эту цену машину с таким набором не найти. - я конечно могу ошибаться, но мне кажется Хонда Цивик сама по себе очень дорогая марка и модель. И за эти деньги у конкурентов точно можно найти и с таким набором, и с набором побогаче. Хотя в остальном спору нет, машинка хорошая.

0
philosof
НаHonda Civic 9 февраля 2009 в 11:26
Если ставить с Хондой рядом Лансер X или Короллу новую (к примеру) , то первый с такими опциями однозначно дороже, кроме того, отсутствует круиз и намного скромнее интерьер, про Короллу скажу, что пока считается (опять же по отзывам) не надежной машиной, хотя была немного дешевле Хонды. Обслуживание Хонды действительно на порядок дороже некоторых марок.
0
philosof
18 февраля 2009 в 11:24
Согласен с автором. Цивик стоит своих денег и конкурентов к сожалению за эту цену нет. Тот же фокус менее престижен. Приведите конкретные примеры конкурентов. Кто это будет? Lacetti, Astra, Mazda 3, Nissan Almera Classic, Lancer? Все эти машины проигрывают по оснащению, а главное по объему и мощности двигателя при практически тех же деньгах.

У моей жены Цивик 4d МКПП. Брат купил Mazda 3 МКПП. Так вот я ездил на обеих машинах и могу сказать, что Mazda 3 по сравнению с Цивиком табуретка )) (Да не обидится на меня брат и другие владельцы Mazda 3). Хонда в обслуживании не сказать что дорогая, особенно если она новая и все ТО своевременно проходятся. С чем сравниваете? Я вот сравнивал с Volvo. У меня даже шиномонтаж на эту зиму стоил в Volvo 2 800, а у жены 1 700 в Honda при одинаковой размерности колес. Но конечно не каждый поедет к дилеру переобуваться. Разговор не об этом - это было для сравнения. Просто цена Цивика соответствует цене на обслуживание. Если бы он стоил 300-400 тыщ, то обслуживание было бы дешевле. А он стоит от 500 в базе.
0
andrey rikunov
18 февраля 2009 в 11:29
Опа, посмотрел - Цивик уже 591 в базе. Не дешево, но и не Лансер и не Королла ))))
0
НаHonda Civic18 февраля 2009 в 19:28
Отличный автомобиль!
Правда имеет свои плюсы и свои минусы. Плюсы:
неплохая динамика (двигатель 1,8 140 л.с в сочетании с 5 ступенчатой АКПП) и разумеется низкий расход топлива 7-7,5 л город, в районе 6 л по трассе, зимой чуть выше.
Минусы: очень "нежная" подвеска, никакая шумоизоляция колесных арок, радиус разворота субъективно великоват.
+1
НаToyota Corolla 4 октября 2009 в 00:29
поменял шило на мыло. вот возьмут люди хонду и мучаются, собирают всех лежачих полицейских и все ямы да ухабы. ну уж очень низкие все хонды. внутри интересная технологичная. была бы повыше не потеряла бы в управляемости. а так положили мотор на асфальт и думают что управляемость лучше стала. да ни фига. также улетают хонды.
этот низкий клиренс меня просто убивает. как люди хонды берут я не понимаю.
а вообще зря ты свой фокус в максималке скинул. он намного лучше цивика. если уж меняешь тачку то не на такую же. не понимаю смысл запарки.
0
аяз
НаHonda Civic 6 октября 2009 в 12:18
По поводу низкого клиренса согласен, первое время цеплял бордюр при парковке, потом приспособился, проблем с этим не возникает, немного аккуратнее и нормально, и лежачих полицейских проезжаю, и в ямы иногда попадаю... Для сведения, диагностика подвески на ТО-45 тыс.км показала отличное ее состояние. По поводу "шило на мыло", у каждого на этот счет свое мнение.
0
Добавить комментарий