Honda Civic 1,6 VTI 150 hp
1999 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
22 ноября 2009 → пробег 81000 км

Honda Civic 1,6 VTI.

Добрый день!

Данный авто был приобретен еще в далеком 1999 году, поэтому процесс его выбора описывать нет смысла - критерии стали давно неактуальны...

Комплектация (авто импортировано новым из Турции и куплено у серого дилера).

Есть (из существенного):

- электростеклоподъемники (все);

- АКПП;

- 2 подушки безопасности;

Нет (опять-таки из важного):

- АБС! Реально не хватает...

- электроподогрева зеркал;

- нейтрализатора и лябда-зондов (это просто песня: бензин по инструкции - этилированный 91, "... но можно и ниже, если нет стуков из двигателя...". Короче, пережил два бензиновых кризиса без проблем:-)

Машина очень легкая и мощная - 150 лошадей, мотор такой раньше ставили на Civic type R на рубеже 80-90 годов, рабочая зона на тахометре до 7000 оборотов. Ускоряется легко и быстро, при резком ускорении срывает передние колеса в пробуксовку, причем делает это и при переключении АКПП на вторую передачу. Кстати, АКПП адаптивная, но переключается с небольшими рывками - старая модель, что поделаешь...

Подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя многорычажная. Работает прекрасно, сравниваю с Аутлендером XL 2007 года - тот на кочках бухает и колеса отрываются, а Сивик просто проглатывает все неровности, не теряя сцепления с дорогой, причем бесшумно, что странно, т.к. шумоизоляция в принципе никакая - слышно все и громко, особенно шум от шин.

Что делал за это время:

- масло каждые 5000 км. (ESSO синтетика);

- фильтры (масляный и воздушный) - каждые 10 тыс. км., топливный 2 раза;

- меняли на сервисе 4 резинки в задней подвеске (точно не помню какие) + проточка передних дисков (тормозные колодки везде родные)+комплект свечей;

- лампочка правого переднего габарита;

- 2 раза масло в АКПП;

- менял охлаждающую жидкость;

- 2 раза заправлял кондиционер;

- один раз делал мелкий кузовной ремонт (первый  снег на летней резине, жена выломала наружу бампером дверь соседке на парковке:-));

- аккумулятор заменил в 2005 году.

Больше всего нравится в машине безотказность. Не было случая, чтобы она отказалась когда нибудь меня везти. Сейчас стал задумываться о смене - приходится мотаться по области 100-200 км пару раз в неделю независимо от дорожных условий, летом все ОК, а зимой... нет АБС, нет ЕСП..:-(.  Жалко...

Если средства позволят - возьму что-нибудь полноприводное и дизельное, типа Соренто и т.п.

Совет автора покупателям Honda Civic 1,6 VTI 150 hp 1999 г

Таких уже не делают, поэтому советовать покупать или нет - смысла никакого, а если все-таки подвернется - берите, если по двигателю сомнений нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность!
  • Всеядность. Как написал ниже, бензин 91
  • Шустрая. Масса по паспорту - 1050 кг., мощность - 150 л.с., это здорово
  • Подвеска!
  • Красивая...

Недостатки:

  • Обрезанная комплектация со всеми вытекающими
  • Шумоизоляции действительно просто нет
  • Масло приходится менять каждые 5000 км
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15455
Комментарии30 Добавить комментарий
НаAcura TSX22 ноября 2009 в 23:30
живых таких машин уже нет. тем более с таким пробегом...
задорого не продашь, оставляй себе как запасную машину...с таким качеством машин уже не будет, она и после атомной войны заведется, лишь бы бензин плескался в баке и аккумулятор был жив...
только сил там 160вроде, почему 150?
0
lefinity
был 5 месяцев назад
НаMercedes S-class23 ноября 2009 в 12:09
Да, интересная комплектация. Автомат+1,6VTi и 150 л.с. Здесь на сайте в энциклопедии такой не указано.
0
frozenhead
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:36
160 лошадок было в европейской версии. А это дефорсированная под 91 бензин, и 10 лошадок потерялись. В мануале расписаны были все модификации. Кстати инструкция в сохранности.
0
uriy
был 5 месяцев назад
НаMercedes S-class24 ноября 2009 в 00:25
Спасибо. Так я и подумал, но не был уверен.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 ноября 2009 в 13:23
эх... уходит такая эпоха автомобилей.. ((
0
vvd
изменен 23 ноября 2009 в 17:13
Комментарий удален автором.
23 ноября 2009 в 17:13
Чтобы поменять в задней оптике лампочку действительно надо поддомкрачивать, снимать колесо, подкрылки отгибать... или это байка?
0
pharmacist
НаHonda FR-Vизменен 23 ноября 2009 в 17:32
Комментарий удален автором.
pharmacist
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:38
...Пока не знаю... По-моему она из багажника доступна. Блин, прям спать не буду. Завтра посмотрю!
0
uriy
24 ноября 2009 в 09:41
Такой кривожопый баг, насколько я знаю, есть у нового сивика, но только с передними фарами.
0
pharmacist
24 ноября 2009 в 14:25
Стопроцентный бред,нормально снимаецо крышка заднего фонаря,и меняецо лампочка за 20 сек. через багажник,и никто ничего не домкратит,а вот я слышал,что на Рено Симбол,что бы поменять лампочку в передней оптике - надо снимать переднее колесо....хотя тоже может быть полный бред !!!
+1
одесский бык скайп
НаHyundai i30, Nissan Primera25 ноября 2009 в 14:38
не знаю как на Сивике, но на Кларусе точно не 20 секунд:) задние фары на крепятся на 3 открытых самореза + я скрытый (внутри под обшивкой) чтоб поменять лампочку надо снимать фару и отгибать внутреннюю обшивку багажника(((((((
0
jeff
25 ноября 2009 в 19:00
А в Цивике проще простого......все просто....по-японски,ибо все гениальное - простое!!!
0
одесский бык скайп
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 15:45

А вот и доказательная база:

0
НаHonda FR-V23 ноября 2009 в 17:32
У меня тоже VT-i но на тахометре красная зона начинается с 8 тысяч, а крутится до 8,5. У тебя точно двигатель двухвальный? Сфоткай двигатель и выложи фотку, сразу определю. У меня были и ES-i 125 лошадей. И 90 тоже :)
0
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:40
На выходных выложу:-)
0
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 ноября 2009 в 21:44
Модель двигателя - D16Y6. Но бывает фильтры не подходят по каталогу, так что, наверное еще какие-то нюансы есть.
0
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 15:55

Прикол - не нашел в инструкции ни максимальной скорости, ни характеристик двигателя... Была еще с новья тоненькая книжица, но ее в гараже не нашел:-( А вот еще для информации, варианты степени сжатия:

0
23 ноября 2009 в 17:35

ДА !!! Кстати, фотографии в студию (особенно моторного отсека)! Автомобиль редкий, всем интересно глянутьwink

0
НаHonda Accord, Honda FR-V23 ноября 2009 в 22:55
Дружище, у тебя верных 125 лошадок. потому что 160-это уже В16А2, а твой-это версия для Америки, ОАЭ, и тд. На 160лс ВСЕГДА был АБС, где бы не продавалась.
+1
kosa
НаAcura TSX24 ноября 2009 в 09:27
прикольно. человек 10лет ездил на машине и не знал сколько там лошадок?-)
но авс реально должна быть, у отца 99г сивик 1.4/90лс - там даже авс есть.
+1
lefinity
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL28 ноября 2009 в 15:25
В модификациях для азии АБС очень часто отсутствует, причем не только у Хонды.
0
kosa
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 16:00

Вот в мануале расписано какой бензин для какого типа двигателя подходит. D16Y6   есть в 3-х версиях: для Европы - (первая строка - 95 неэтилованный), для Северной Америки (я так понимаю предпоследняя строка - 87 бензин (кстати, в этой версии как раз 125 или 127 лошадок), этилированный), и азиатская версия (моя) - последняя строка (91 этилированный).

0
kosa
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XLизменен 28 ноября 2009 в 17:11

Трудно сказать, двигатель как на фото слева, но воздушный фильтр не там стоит, нету лямба-зонда на выпускном коллекторе (совсем), и нейтрализатора (тоже совсем). Может поэтому быть не 125 лошадок, а 150?

0
uriy
НаHonda FR-V30 ноября 2009 в 15:59
А откуда вообще пошла инфа про 150?
-1
burbum
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2009 в 21:28
В техпаспорте столько стоит...
0
uriy
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL30 ноября 2009 в 21:36
А воздушный фильтр у меня как на фото справа! И отростки на впускном коллекторе такие же присутствуют! Это типа изменяемая геометрия (и длина впускного тракта) на впуске.
Во прикол!
0
был 4 месяца назад
15 января 2010 в 09:40

На фото слева движок D серии (один распредвал), на фото справал В серии (2 распредвала).

Конкретно на фотке слева - D14. А если фильтр как на фотке справа - то это D15 или D16 (твой вариант). В нем не бывает 150 лошадей. 125 максимум.

+1
jibs
изменен 20 января 2010 в 15:34

Афтор писал d16y6 это 125 лошадок, согласен с jibs... у меня такой же арабский скакун

Получаецо ты все это время переплачивал налоги?

+1
deq
НаHonda Civic, Mitsubishi Outlander XL23 января 2010 в 18:22

По-ходу да, и сейчас переплачиваю... А можно тут че-нибудь сделать?

0
Добавить комментарий