Honda Civic 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 апреля 2011 → пробег 62500 км

Honda Civic 4d - надёжный авто со спортивным характером.

Владею данным авто с 2008г., покупал у офиц. дилера.

За 3 года эксплуатации не было ни одной поломки или проблемы. Непривычно жесткой оказалась подвеска, но это плата за потрясающую устойчивость в поворотах и динамичность. Что касается динамичности - очень чувствительная педаль газа, даже при незначительно резком нажатии (не в пол) свистит резина. При нажатии акселератора "в пол" - ощущение реактивной тяги. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой, даже при езде на 10-12 часов дискомфорта не ощущается. Вместимый багажник.

Двигатель 1.8. Несмотря на объем, экономичный. При поездке в Волгоград расход топлива доходил до 5,0л/100км.! При поездках на расстояние 400-500 км расход 5,5-5,6л/100км. В городе - 7,5-8,0л./100км. ТО прохожу через каждые 7500 км. Стоимость ТО сейчас  - 3800р. промежуточное - 13500р. каждые 15000 км. Замена свечей и чистка инжектора - еще около 10000руб.

Отдельно можно сказать об акустике - качественно выполненный усилитель и 6 динамиков выдают не меньше 4*50 Вт., даже без сабвуфера позволяют слушать клубную музыку в отличном качестве с высокой громкостью. Качественная сборка салона - никаких посторонних скрипов передней панели или других элементов.

Для тех, кто не определился с выбором марки, - рекомендую Honda Civic. Надежный, качественный, динамичный японский авто! Вы в него обязательно влюбитесь). Дорогое обслуживание компенсируется отсутствием поломок и проблем с надёжностью.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Динамичность
  • Экономичность
  • Удобство управления
  • Просторный салон
  • Качество сборки
  • Хорошая аудио система и акустика

Недостатки:

  • Плохая звукоизоляция салона
  • Низкая посадка при полной загрузке
  • Недешевое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21212
Комментарии51 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 5 апреля 2011 в 00:04

. При нажатии акселератора «в пол» — ощущение реактивной тяги.

 

АКПП, 1.8 л., 140 л.с.,

 

{#shock}{#biggrin}

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 апреля 2011 в 00:09

"очень чувствительная педаль газа, даже при незначительно резком нажатии (не в пол) свистит резина." (с)

Это на льду, чтоли?

0
zimmermann
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 5 апреля 2011 в 09:29

и при этом 5,0 л/100 км. - ЧУДО

0
ssv
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 апреля 2011 в 17:15

5л на 100км не чудо по трассе на механике возможно добиться такого результата, на автомате имея круиз контроль при 80-90км/ч думаю тоже возможно. У меня рекорд был поддерживать 4,7л/100км на участке километров в 20, но это тошнилово конечно...

0
ssv
НаMitsubishi Lancer 8 апреля 2011 в 11:19

и город меньше 8, приус позавидует...

0
ssv
НаKia Ceed, ВАЗ 2110изменен 10 апреля 2011 в 00:20
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 апреля 2011 в 09:31

ну там действительно при разгоне создается субъективное ощущение реактивного ускорения))

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 12:07

Был у меня Цивик 5Д. До 4000 оборотов спит двигатель. Потом уже лучше.  Туда бы турбину. Вот тогда бы точно ракета была бы. {#smile}

0
vuleon
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 апреля 2011 в 13:55

у меня тоже был Сивик 5Д, разгон уже с 2000 оборотов был, с 3500 вообще рвал, ну а 4000-5000 ракета, аж страшно на такой коробченке. Вот уж действительно разная у всех оценка динамики.

0
bukkawhite
НаHonda Civic 5 апреля 2011 в 14:59

Вот-вот, я тоже только в сервисе узнал что стоит спортивный вариант АКПП. Движок наверное тоже под спорт настроен.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 23:29

Это какого года выпуска? На механике?

0
vuleon
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 апреля 2011 в 09:38

2007 год выпуска, 5Д, механика.

там есть отзыв в профайле.

0
vuleon
НаHonda Civic 7 апреля 2011 в 08:11

выпуск фераль 2008г., АКПП

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 12:11

Это же Хонда!   {#grin} Просто автору надо бы попробовать хотя бы Митса Эво Х. Что бы понять, что такое реактивная тяга. А ещё лучше Nissan GT-R  с его 2.9 сек до 100км\ч

0
vuleon
НаHonda Civic 5 апреля 2011 в 13:05

Для реальной машины за $25000 тяга приличная, в отличии от воображаемых проб мечтателей{#cool}

0
mosweb
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2011 в 09:48

Тяга то приличная за 25000, но не реактивная, как утверждает автор отзыва. Речь то об этом.

0
vuleon
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 апреля 2011 в 13:55

речь идет о стоковой машине Скласса. Упомянутые вами болиды нужно рассматривать в других весовых категориях.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 апреля 2011 в 23:56

Помню как с Приорами на светофоре тягался с трудом на Цивике.  Вот теперь Тигуан у меня. Теже 140л.с., но  320Нм против 174 у Цивика. Так теперь Приора не проблема с первых долей секунд. И Евро3 у Тигуана против Евро5 у Цивика. Задушили Еврой пять тягу на низах у Цивика. Экология понимаете ли. Поэтому нету тяги на низах у Цивика. Зато расход топлива приятный.

А Цивик ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ машина! Что седан что хетчбек! Клиренс только маловат.. Автору удачи на дорогах и кайфа от эксплуатации!

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 5 апреля 2011 в 00:08

ЯСТРЕБИТЕЛЬ!!!

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 апреля 2011 в 09:00

Ездил я на таком аппарате 1.8 АКПП, не знаю что уж там при нажатии газа свистит{#biggrin}, но кушает авто действительно весьма умеренно...

0
вега
НаFord Focus 5 апреля 2011 в 16:22

У меня у коллеги по работе с АКПП кушает положенные 12 литров, т.е. рекордом не пахнет.

0
sordelka
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 5 апреля 2011 в 16:25

У приятеля 1.8 АКПП 10л/ 100 км,  тока он овощно ездит...

Считаю 10 л для города с АКПП приемлемо.

Меня 12 л не напрягают, иногда могу и пошалить...{#errm}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 апреля 2011 в 09:30

вот уже который отзыв - и все одно и то же: поломок нет никаких и не будет. Фантастически надежная машина.{#thumbs_up}{#grin}

Вопрос автору: делали  ли Вы рекомендованную производителем регулировку клапанов на 60 000 км пробега и во сколько обошлось Вам это предприятие.

и еще: в отзыве не отражен басовитый рык движка свыше 3500 оборотов)))

0
bukkawhite
НаHonda Civic 5 апреля 2011 в 11:08

Замену ирридиевых свечей, регулировку клапанов и чистку инжектора далел на ТО 45000км.  Стоило это дополнительно около 11тыс.руб.

0
НаRenault Koleos 5 апреля 2011 в 11:22

В городе — 7,5-8,0л./100км.

Афтор, а город - Москва?{#biggrin}{#beer}{#teethy}

0
p_star
был неделю назад
НаToyota Corolla, Восход 3 5 апреля 2011 в 12:47

а город - Москва?

 

Смотря, где, когда и как ехать в городе. Я в Киеве восновном передвигаюсь по главным магистралям после часа пик, и расход комп показывает 5,6-6,0 л/100 км при скорости 70-80 км/час на 5-й передаче (выше 3 000 не кручу). А если взять, к примеру, Чернигов, то там 5-ю редко где можно втыкнуть, расстояния между перекрёстками в разы меньше, и расход при такой-же манере езды уже 7,9-8,5 л/100 км. А если ещё педалькой акселератора увлекаться агрессивно, и крутить до 4,5 тыс., то все 12 л/100 комп может показать.

0
p_star
НаHonda Civic 5 апреля 2011 в 13:00

Конечно Москва{#cool}

0
mosweb
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 апреля 2011 в 13:04

{#grin}Эххх, надо было "Хонду" брать, а у меня на АКПП 11.7 на 100 по Москве...

 

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 5 апреля 2011 в 12:58

В городе — 7,5-8,0л./100км.

Это средний расход по компу. за 62 000км. пробега?  Какого х...на тогда фольксвагеновцы заморачиваются со своими битурбонепосредственнымиДСГешными микро моторами?

Чо то тут не так.

0
рыбак-ворчун
НаHonda Civic 5 апреля 2011 в 13:07

Средний расход за последние 8500 км (смена летней резины на зимнюю) 7,5л/100км.

0
mosweb
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 5 апреля 2011 в 13:27

Круто! А, ваще забейте на расход, Вам нравится и ладушки.  Я тож считаю себя спокойным рульщиком, но я на Вашем аппарате  думаю и в 9,0л не уложился бы. Я ведь правельно понял, - у Вас АКПП гидро?

0
рыбак-ворчун
НаHonda Civic 5 апреля 2011 в 13:48

да, гидротранформатор.

0
рыбак-ворчун
НаOpel Astra17 апреля 2011 в 09:41

правильно,маленький моторчик турбина быстрее убьёт! объём решает всё! да и расход у них не на много меньше.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
5 апреля 2011 в 13:34

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Насчет устойчивости в поворотах тоже полнвая лажа. Крениться в поворотах еще как. Кстати почему-то ни слова о том что край капота вы никогда не увидете даже если залезете под потолок, так что парковаться придеться на ощупь. Если расход 5 литров на сотню то я всем буду говорить что на моей Сбуару 3 литра на сотню. Вообщем задолбали вруны которые всех держат за лохов. Автор убейся об стену.

0
karusso2011
НаHonda Civicизменен 5 апреля 2011 в 18:06
Комментарий удален модератором.
karusso2011
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Jukeизменен 5 апреля 2011 в 18:06
Комментарий удален модератором.
karusso2011
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 апреля 2011 в 14:02

про крены в поворотах пожалуй правда, но ведь машина Скласса!!!! да и не такие там крены, как на других одноклассниках. Край капота мне нафиг не нужен, я чувствую машину и паркуюсь на ней без проблем. Расход 5 литров это идеальный показатель на трассе, при 100 км\ч его нетрудно достигнуть, но автор же написал, что это были эпизоды.. Вод....

ну а про Субару можешь прочитать:

http://lurkmore.ru/Субару

где то так... Автор наслаждается хорошей машиной и интересной жизнью. И тебе не болеть.

0
bukkawhite
НаHonda Civic 5 апреля 2011 в 15:01

Спасибо за хороший коммент и добрые слова!{#smile} И Вам удачи на дорогах!

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
5 апреля 2011 в 15:06

http://lurkmore.ru/Субару

и на каком же оказываецца гавне я ежжу) ужас)

0
sev
НаSuzuki SX4 5 апреля 2011 в 15:40

bukkawhite

Давно так не смеялся (о статейке). Настроение улучшилось.{#grin}

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 апреля 2011 в 09:23

не, ну я тоже не на ролсройсе)) просто пытаюсь относится с иронией ко всему. Возможно, что статья про Хонду уже готова....))))

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
6 апреля 2011 в 09:54

такую статью и про ролс можно без проблем написать)

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 5 апреля 2011 в 14:09

радио работает нормально !!!!!!! не надо песен)))))))))))

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 5 апреля 2011 в 22:14

Цивик очень легкий автомобиль, по весу сравним с лачей. Почти на полтора центнера легче аналогичного фокуса. С учетом шестиступки, хорошей аэродинамики, он обязан быть самым экономичным в классе.

0
8 апреля 2011 в 15:50

НЛО

0
НаHonda Civic10 апреля 2011 в 23:02

0
НаMitsubishi Lancer27 апреля 2011 в 22:02

расходу по городу не верю, 1.8 в сочетании с АКПП ни есть экономно, а вот 12 л реал!

0
qwerrewq
НаHonda Civicизменен 8 мая 2011 в 22:21

Я тоже не верю, это фотошоп {#smile}!

.... убеждать никого не буду, но фото сделано на трассе, скорость порядка 90 км/ч,

а вот 12 л для Civic это действительно не достижимо, не верю!!!

0
hansolo
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic19 октября 2012 в 21:45

Не ну если постараться то можно и 12 выдать)))

0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civic18 июля 2011 в 20:56

нормальная машинка, отличный движок, весьма экономичный.

 

Единственно расстраивает - много комплексующих в теме.

Добрей ребята надо быть

0
НаMitsubishi Galant 7 января 2012 в 17:36

Вы говорите о расходе по городу в 12 литров. Да, у меня Галант 1.8 с АКПП и 4WD 97 г, вот там да, 12-13 л, тут же новый авто + легче + 2WD. Так что если не крутить двиг выше 3000 то и цифры вполне реальные в т ч и по трассе.

А в режиме, который автор на скрине указал по трассе 8 литров ест с учетом что авто 14 лет, автомат и полный привод.

0
Добавить комментарий
2012 г. 699 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2012 г. 695 000 руб. подробнее
2012 г. 739 000 руб. подробнее
2010 г. 550 000 руб. подробнее