Honda Civic Aero Deck 1.5i VTEC-E
1998 г.
1.5 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 декабря 2011

Honda CIVIC 1.5 V-Tec 1998.

Уважаемые господа! Вот и мой первый отзыв о своем авто. Отзыв будет длинным и содержательным, так что настраивайтесь сразу на увлекательное путешествие в мир хонды цивик.

Покупка.

Шатаясь долго по авторынку встретил знакомого перекупа и попросил помочь с покупкой авто. Мы пробежались по рынку и наткнулись на другого знакомого перекупа моего перекупа.... )) Он продавал цивика. Прежде я никогда не обращал внимания на этот автомобиль, это было первое личное знакомство с ним. Я посидел внутри, походил вокруг, послушал работу двигателя и... мне понравилось! Мой перекуп сказал, бери его, это "свежая" машина. Так был куплен цивик.

Были у него недостатки, как и у большинства подержанных автосов: задние арки начали ржаветь, руль был покоцан и при нагревании на солнце начинал прокручиваться вокруг металлического каркаса внутри, ковер на полу был изрядно потертым, к тому же салон был страшно пропитан сигаретным дымом и повсюду можно было найти прогоревшие следы от упавшего пепла. Первым делом я купил кучу чистящих средств и несколько дней драил весь салон пенами, моющими и т.п. Запах дыма значительно ослаб.

Подготовка.

Так как на дворе наступала весна, я переобул свою малютку на "человеческую" резину Goodyear 190/60R14, которая сохранилась у меня от давно проданного пежо 405. Комфорт в салоне сразу повысился! Шумоизоляция в данном автосике никакая. По городу слышен рев мотора, а на трассе - непрерывный шум колес. Выход был один - я установил в багажник две дополнительные колонки! ;)

Салон.

Вообще усесться в салоне может даже высокий человек. Мой  рост 188 и вес 75 кг не создавали мне никакого дискомфорта. Сидение регулируется по высоте и до потолка оставалось еще сантиметров 5. Сзади конечно за мной мог сидеть только ребенок, либо девушка - места для ног оставалось совсем немного. Подсветка салона  - это бич данной модели. Один несчастный плафон спереди, да и тот светил как последний раз, в итоге ни спереди, ни тем более сзади ничего не видно. Некоторое время спустя я решил эту проблему и установил светодиодную подсветку ног для задних пассажиров, а в плафон вклеил еще несколько полос светодиодов белого цвета. Кстати, комбинация желтой лампочки накаливания и белых светодиодов дает ОЧЕНЬ красивое сочетание и ощущение звездного неба... ))  Задний диван складывается в пропорции 1/3 и 2/3. Благодаря этому однажды я запихнул в салон н-ное количество блоков ПГС. Они лежали до самого потолка и сидеть можно было только спереди!!! Несмотря на это цивик даже не задел пузиком лежачего ментоса!!! Хотя посадка была похожа на болид формулы 1 ))) Кондиционер, конечно, слабоват, хоть и был заправлен. Спереди чувствуешь себя нормально, но вот сзади обливаешься потом...

Подвеска.

Коротко... За год эксплуатации было поменяно: все сайлентблоки спереди, большие ушастые сзади. ВСЕ!!! После замены машина стала намного мягче. Старые выглядели как после второй мировой войны... их, наверное, не меняли с момента выпуска автоса! Подвеска простая как шариковая ручка и надежная как БТР!!! Стоимость запчастей чуть дороже, чем коробок спичек.

Двигатель!!!

Это легендарный V-Tec!!! 1500 куб.см., 115 л.с. Тяга ощущается на протяжении всего диапазона частот! Но вот ВНИМАНИЕ!!! После 5 тыс оборотов у 98% аналогичных двигателей автопрома происходит спад мощности и тяги, т.к. пик мощности находится где-то в третьей четверти диапазона оборотов двигателя. НО!!! Это же В-Тек, как только третья четверть переходит в четвертую тебя вдавливает в сидение еще СИЛЬНЕЕ!!! Удивительный двигатель! Японцы всегда славились высоко оборотистыми двигателями и этот является подтверждением! Пробег 215 000 км, на нем ни разу не делался ремонт, заводская закрутка болтов, ни одного подтека масла (даже капельки) - сухой, как лист бумаги. Масло за год съел... вообще не съел. Антифриз ни разу не доливал! Каждый раз, когда я открывал капот и проверял уровень жидкостей, я не верил своим глазам - все как было в прошлый раз. Как будто на машине не ездят, хотя я ездил каждый день! За год я намотал 25 000 км.

Заключение.

Отличный японский автомобиль. Недорогой в обслуживании, ОЧЕНЬ экономичный двигатель (по городу 7 литров гоняя не жалеючи, по трассе 5), неубойная подвеска, вместительный салон (влазит столько же, сколько и в Chrysler Pacifica, проверено), заводилась в -30, и в +30. Простой и понятный автомобиль. Если кому нужен автомобиль на вечно - советую! ;)

Совет автора покупателям Honda Civic Aero Deck 1.5i VTEC-E 1998 г

Если двигатель сухой и состояние коробки в норме, БРАТЬ! Кузов сделать всегда можно, а подвеску сможет перебрать даже ваш 7-летний сынок.

Достоинства:

  • Легендарный двигатель 1.5 V-Tec
  • Неубойная подвеска
  • Вместительный салон-трансформер
  • Люк в крыше
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • Посадка-высадка ("падаешь на землю")
  • Ржавеют задние арки
  • Слабое освещение в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18827
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ 2110, Mazda Demio14 декабря 2011 в 20:34

...а подвеску сможет перебрать даже ваш 7-летний сынок.

Что настолько простая конструкция? {#grin}

 

0
sadko_89
14 декабря 2011 в 21:57

Ну насчет  7-летнего сынка,это бред.............с подвеской придется повозится(куча сайлентблоков,которые нужно выпресовывать и запресовывать) легендарный 1.5 ВТЭК............хм...это овощ мотоцикленого типа...........вдавливает в седуху........хм....однако......а на чем вы  ездили до Цивика???? У 1.5 обычно ВТЭК настроен на экономию бензина.А вот 1.6 VTI....это уже совсем другое дело!!!!Владел к стати и одним движком и другим............потом сел в Ауди..........и больше не хочу на Хонду,

0
sadko_89
НаDaewoo Sens15 декабря 2011 в 18:10

И стоит чуть дороже коробка спичек :)

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Highlander, Peugeot 40815 декабря 2011 в 12:29

Хороший отзыв, ну немного эмоциональный, зато читать интересно. {#smile}

Автору удачи на дорогах!

0
изменен 15 декабря 2011 в 21:44

Спасибо вам за комменты!  ;)  Отзыв действительно получился довольно эмоциональный, потому как не ожидал от такого бюджетного авто таких хороших показателей. Цивик был не единственным автосиком у меня тогда. Ездил параллельно на Mercedes GL-klass 4.5  350 p.s. и Crysler Pacifica 3.5 250 p.s. После брат купил BMW 330d 2008 года купе со спортпакетом, мощность порядка 300 p.s (точно не помню). В общем есть с чем сравнивать. И цивик скажу я вам для своего маленького моторчика справлялся очень даже неплохо! Не стоит ожидать от него показателей болида, но это хорошая шустрая маленькая машинка )))

0
был день назад
НаRenault Logan16 декабря 2011 в 09:08

Если двигатель сухой и состояние коробки в норме, БРАТЬ! Кузов сделать всегда можно

Не согласен, по моему как раз наоборот, - кузов самое дорогостоящее в машине и на него надо обращать внимание не меньше чем на двигатель и коробку (вот их можно и починить).

0
кока
НаMitsubishi Lancer16 декабря 2011 в 09:25

Во-во , как раз  с ремонтом двигла проблем нет, коробку за 5000 на разборке купить мона, а вот ржавый кузов это конец автомобиля!

0
serega1825
изменен 16 декабря 2011 в 13:29

Так,что интересно..........и б\у коробку то купить в хорошем состоянии,практически нереально.....ведь МКПП Хонды высокооборотистые(в них даже заливается обычное моторное  масло вязкостью 10W40),кароче практически мотоцик,и ездят на них "гонщики",да и на те года выпуска,их уже трудно найти на разборках.А задние арки если уже пошли,то уже пошли................ничем не остановить коррозию,сразу перекидывается на пороги,чем то напоминает Опель Вектра А 1991-1995 г.в.Хотя по надежности Цивик,очень неплох......на своем первом Цивике 1995 г.в.,(сразу после покупки)я сделал марш-бросок в 1300 км,совершенно не зная его возможностей и состояния(покупал глазами без ТО),пришлось доливать масла в движок.....аж 4 литра,за всю поездку,и потом еще выяснилось,что ходовая полностью "мертвая"..........но нигде даже не остановился(тока маслица долить).И что инересно,после покупки Цивика(а точнее обмена на мой Пежо)движок был полностью сухой....но правда "убитый".

0
был 5 месяцев назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 декабря 2011 в 11:39

Эмоциональный отзыв о неплохой машинке. Но: 1) автор по-моему путает V-Tec c VTI,  2) состояние кузова вряд ли менее важно состояния двигла и коробки, просто кузов-то сразу видать, ежели ржавый к примеру. 3) а правда , что по городу 7л не жалея?, 1200кг весит-то поди? 4) Удачи Вам!

0
kuzya-71
6 февраля 2013 в 17:26
На сколько я помню, ездил не задумываясь о расходе. Когда стрелка падала в самый низ и загоралась лампочка, то можно было проехать еще километров 60. По крайней мере я ни разу не остановился при горящей лампочке, хотя ездил долго по городу.
0
НаFord Focus18 декабря 2011 в 16:59

Автор машина хорошая,знакомый пользует цывика пару лет правда 1.3 радуется и не собирается менять,но жалуется,что масло быстро темнеет.Какое льете вы?Похоже гниющие заднии арки болезнь цывика.

0
веселый молочник
18 декабря 2011 в 20:11

Очень неплохое масло Eneos,в металической канистре!!!

0
веселый молочник
6 февраля 2013 в 17:27
я заливал Total 10w40. Оно и будет темнеть почти сразу. Движок то не перебирался сколько... )))) там все укромные места как правило забиты черной массой. оттого и масло сразу темнеет. 
0
18 декабря 2011 в 20:23

Я заливал Total, но это тоже не панацея. В коробке менял, заливал оригинальное Honda. по городу 7 литров - реальный расход. конечно если уж совсем гонять, то может 8-9 будет! но такими темпами машинку можно загонять и придется ремонтировать движок.

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:07
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий