Honda Civic 1.4i
1999 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 июня 2013 → пробег 210000 км

Удовольствие на дороге.

Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда.

За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном - обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км.

Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков - тоже. Машина очень простая и никогда не подводит.

Единственные неприятные моменты были связаны с электрикой - плохие контакты на стартере и компрессоре кондиционера, но это легко устранилось.

Машинка хороша как для молодежи, так и для молодой семьи. Ребенок рос вместе с этой машиной, детское кресло, а затем бустер на заднем сиденьи неудобств не вызывает, вполне удобно и точно знаешь, что ребенок никуда не вывалится.

В дальних поездках - более 1000 км, из-за отсутствия поясничного подпора устает спина и начинает болеть поясница - это минус.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1999 г

Очень приятный как внешне, так и в управлении автомобиль. Если есть желание поездить на чем-то красивом, харизматичном и получить удовольствие от управления - надо брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид, харизма, эксклюзивность
  • Отличные ходовые качества. Едет и управляется очень понятно и точно. В поворотах, на связках - вообще сплошное удовольствие. Поведения авто понятное и предсказуемое, траекторию движения держит на той скорости, где уже начинаешь сомневаться. Ты уже готов сбавить скорость, а она продолжает ехать туда, куда ты ее направил и провоцирует добавить еще газку. Вместо внезапного и сильного сноса морды в повороте, как правило начинает сносить немного морду, но близко к заданной траектории. А если еще добавить газку, то можно пройти повотор боком почти как на заднем приводе
  • Двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя. Подвеска проста и надежна. В отличие от макферсона ремонта практически не требует, при этом обеспечивает отличную управляемость
  • Экономичность и при этом резвость. Вплоть до отсечки ускоряется все веселее и веселее
  • Невысокая цена за такой автомобиль
  • Множество тюнинга и стайлинга
  • Невысокая цена обслуживания
  • Несмотря на возраст, все необходимые запчасти есть новые в магазинах, интернет-магазинах или на ebay
  • Очень просторный и практичный кузов. При сложенном заднем ряде сидений перевозится кухонный гарнитур или стеллаж 60 см в ширину и 2 метра в высоту!
  • Мало пачкается - стекла боковые и зеркала долго остаются чистыми. При омывании лобового стекла на боковые ничего не льется

Недостатки:

  • Не выпускается больше, а жаль
  • Нет поясничного подпора
  • Нет новомодных фишичек и рюшечек
  • Слабоват штатный аккумулятор на 45 Ah. Если нет кондея, то лучше ставить побольше, либо менять его раз в 3 года для уверенного пуска в морозы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
6574
Комментарии5 Добавить комментарий
19 июня 2013 в 11:50
Чего то слишком мало делалось по ходовой за 80000км......можно сказать ничего....... спереди независимая,сзади многорычажка - толи дороги у вас как в Германии....то ли не пойму...........я каждые 10 тыс.менял,как минимум 1 сайлентблок ну и насчет управляемости - да управляется лучше чем Ваз 2110,Ланос....но не более,при заходе в поворот(даже на скорости 70-90 км/час) передок стремится вылететь за траекторию,Ауди А4 этот же поворот проходит на голову лучше!!!
0
одесский бык скайп
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 16:50
Машина изначально была в хорошем состоянии, большего не требовалось и до сих пор не требуется ничего.
0
одесский бык скайп
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 19 июня 2013 в 18:05
Что то горячитесь, товарищ, Хонду с ВАЗом не нужно сравнивать. А, что до Ауди, то у меня А-4 была и на Сивике я ездил (правда не владел) Рулятся они примерно одинаково, ничего особенного в Ауди нет, машина, как машина. На 320-й мне гораздо больше рулёжка нравилась. Так, что говорить, что Ауди на ПОРЯДОК (т.е. в 10-ть раз) лучше, это только в угоду вагофилов, от которых немного усталось накапливается уже.Куда не плюнь, лучше всех ваг-группа. Хотя,... ну ладно, не буду гусей дразнить, а то сейчас начнётся. Автору удачи! Отзыв хороший.
0
garisp
изменен 19 июня 2013 в 21:32

Здеся вагофилы не при делах...у самого были 2 Хонды (Цивик 1995 г.в. кузов EG 8 1500 см.) и CRX 1991 г.в. с движком 1600,но только не VTI, а обычным.По шумоизоляции Цивик,как раз такой же,как и вазовская 10,а точнее практически консервная коробка.Насчет рулежки Ауди и Цивик....а где мною написано,что в 10 РАЗ???Ауди тяжелее,спереди алюминиевая многорычажка,движочек 1.8 на турбе с его 150 коняшками едет весело.Поверьте,я в свое время повелся на вопли восторга обладателей "Хонда" и сам присел на 5 лет,и думал,что "Хонда" не имеет альтернативы............ан есть.............да и нечего особенного в своих машинах отметить не могу - да,разгон относительно неплохой,до движок Хонды нужно "крутить" до 6500 оборотов,чтобы она ехала,кто пересел с Ваза....ну тому может и прикольно.........а так обычный дешевый японский автомобильчик,не более !!! К стати если брать десятину с 16 клапанами и Цивик с его 1.4.............то трудновато будет Цивику на разгоне.

0
одесский бык скайп
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 19 июня 2013 в 22:21
Возможно Вы и правы, если такой опыт  по Сивику есть. Я ездил на  такой машине году в 2003-04, машина была совсем свежая, 1,7 двигатель. Приятель попросил отвезти из гостей домой - был не в форме А мне, как трезвеннику, пришлось потом за своей на такси возвращаться. Но, не суть, просто ночью, по пустым (относительно) питерским улицам, она показалась мне довольно резвой и послушной. Не хуже моей А-4. ... Не исключено, если бы поездил дольше, то мнение было другим.
0
Добавить комментарий