Букля
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 февраля 2016 → пробег 73060 км

Букля

И снова здравствуйте!

Что предсказуемо: основное авто вновь поменялось, уже четвертый раз за 1,5 года. Плохо или хорошо, не скажу, но просто мне так интересно. Честно, надоедает ездить на одном и том же, особенно когда машине не первый десяток лет.

Джип радовал все 5 месяцев, что я на нем проездил, но пришло время весны, посему внедорожник по сути снова не нужен. Пришла идея взять что-нибудь легкое, шустрое и чутка посвежее. Смотрел объявления ровно два месяца, с декабря.

Черок потихоньку приезжали посмотреть, цену потихоньку снижал, в итоге отдал в хорошие руки на 2% дороже, чем покупал). Ничуть не жалею, машина радовала все эти дни, хотя и потребовала на первом этапе внимания. Так вот, что брать сейчас, встал вопрос. И до полумиллиона ни одного кроссовера или внедорожника в приличном состоянии.

Отбросил эту мысль, психологический барьер снизил до 400 тр. За эти деньги смотрел: Флюенс, Короллу, Цивик. Грандер, который так нравится, в Питере заметно дороже, а года те же. Покатавшись немного на конкурентах, понял, что Хонда таки интереснее и не раздумывая, купил на второй день ту, что понравилась с первого взгляда. У человека она провисела ровно сутки в объявлениях, пришлось залог даже оставить). В общем, с ликвидностью тут похоже полный порядок.

Куплена: Хонда Цивик 4D (2008), в максимальной комплектации Executive, в коже, с телеком вместо штатной магнитолы. Черная, хотя изначально хотел серебро — пачкается, конечно, жутко. Но зато в добротном состоянии. Как новая не выглядит, но как 8-летняя ухоженная машина, вполне. Ржавчины и дыр нигде нет, подвеска живая, руль очень приятный, не сильно затерт. Тормоза в порядке, вся электрика и лампочки работают, никакие "чеки" не вылезают.

В общем, полностью на 100% рабочая лошадка с симпатичной внешностью и исправными агрегатами. Единственный косяк был озвучен продавцом сразу — вибрация на холодную, если долго не заводить, гидроопора двигателя. Буду менять, как и масла с фильтрами. Пробег 73 000 км, судя по состоянию, вполне реальный. А даже если и 120-150 тысяч, пофиг, главное что ездит и не капризничает. За первые сутки владения проехал всего 60 км, заправив 95-ый. Буду дальше пробовать 92-ой, очевидцы говорят, что разницы не заметишь, лишь бы на приличной заправке. Расход показывает 7.0. по трассе, 9,5 по городу с пробками и светофорами. Показатель очень приятный, для 140 л.с. Себринг с 152-мя ел не менее 12 л по городу, ну да это инфа для тех, кто любит каждый литр считать. Цивики любят за их надежность и экономичность. Поэтому о такой ерунде, как расход, налог и страховка не думаю.

Что нравится: удобная посадка, кожаные кресла лично мне нравятся больше велюровых. Несмотря на низкий кузов, сидишь не на полу, обзор хороший. Хотя стойки довольно широкие и близко к глазам так сказать. Очень хорошая работа автомата. Ездил с вариатором на Цивике хэтче, там заметно хуже. Тут что тапку утопишь, что плавно едешь — ни рывков, ни сильных задержек, разгоняется отлично. Предпочитаю ездить спокойно, но в данном случае по свободной дороге все равно разгоняешься, машинка легкая, управляемая и динамичная. Руль после амеров, конечно, гораздо легче. У Чарджера 2016, например, не такой, но там и габариты совсем другие. Второе: салон. Офигенный дизайн, среди одноклассников считаю лучшим до сих пор. Цивик 9-го поколения уже не такой, именно 8-ка в свое время притягивала приборкой, рулем, удобными ящичками с шторками.

Места внутри не то чтобы дофига, но для четверых отличный вариант. Сзади сидеть удобно, кресла широкие, ноги не устают а голова не упирается в потолок. Крыша изнутри кстати тоже кожаная, что прикольно. Темная, мягкая машинка изнутри с ее приборами и подсветкой и правда "космическая", даже сейчас, спустя 8 лет. Хотя, после премиума конечно любой поклонник БМВ и Порше посмеется. Ну, на то он и премиум, чтобы стоить в 10 раз дороже и радовать зажиточных граждан самыми последними мульками. Тем, кто попроще, Хонда нравится по сей день. Что не понравилось, особенно после амеров: отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой. Музыку приходится врубать на порядок громче, чем прежде, чтобы не слушать гул колес. Это, конечно, не плюс данной машине. Второй момент — небольшой клиренс и особенность подвески, когда машина все поперечные препятствия проходит с "отбивной". Не скажу, что у Цивика совсем дубовая подвеска, но после тяжелых и плавных Себринга и Черока, это заметно.

На бордюры надо обращать внимание, в ямы лучше попадать, на скорости это уж точно! Хотя, если сравнивать с той же Теаной, на которую я чуть не соблазнился неделю назад, здесь клиренс с учетом не самого длинного кузова, для города вполне нормальный. Гонять по бездорожью и кочкам на такой машине вряд ли кому понравится. Для города, пробок и трассы на мой взгляд вариант хороший. Дизайн лично мне нравится, поэтому выбирая между Цивиком, Теаной, Короллой и Флюенсом, по внешности первый — на первом месте. Честно, низкой она мне не кажется. В потоке ездить спокойно, если сравнить с Гетцом или SX4. Багажника для моих задач мне достаточно, да и класс машины не подразумевает тыщи литров пространства. Второй комплект резины (летняя Hancook), который отдали вместе с авто, спокойно уместился в нем и на задней сиденьке.

Что еще: установлен неплохой ксенон, есть складывающиеся зеркала, подогрев сиденек, климат, круиз. Я этим ни чем особо не пользуюсь. Просто хорошо, что есть. Установлена камера заднего вида и парктроник — тоже не нужно, паркуюсь обычно без лишних движений, как есть, лишь бы не мешать окружающим. А вот что нравится в этой машине — электронный спидометр на уровне глаз. На удивление, удобно — не опускаешь взгляд под руль, где показывает обороты, расход и пробег. А просто вот она, скорость, крупными цифрами у тебя впереди, от дороги не отвлекаешь. Вроде ерунда, но мне понравилось. Считаю, что с дизайном у этой машины все в порядке. Есть и более красивые экземпляры тех лет, но тут дело вкуса. Не нравилась бы — не купил.

Альтернативы в данный момент не нашел, главное что ездит ровно, удовольствие от вождения получаешь. Остальное неважно. На что поменял бы в перспективе: пока только на Grandeur (2008) с 2.7. или 3.3. Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый. Корейский "бизнес" или "представительский", как там правильно? Просто нравится и все тут.

Возможно, к осени пересяду именно на него, в данный момент в Питере не нашлось ни одного подходящего, а ехать в другой город за авто пока необходимости не увидел. Эксперименты с авто продолжаются, интересно еще многое попробовать. Пока буду отписываться о впечатлениях и особенностях Букли, такое вот прозвище, да. Всем добра и послушных машин!)

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2008 г

Нужна легкая, динамичная и симпатичная? При этом недорогая и надежная? Бери!

Еще советы

Достоинства:

  • Легкая, управляемая
  • Симпатичная
  • Надежная
  • Шустрая

Недостатки:

  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7828
Комментарии37 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK14 февраля 2016 в 22:08

Судя по совету уже продаешь?

0
fedodorov
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima14 февраля 2016 в 22:56

Только взял, второй день) но скоро буду)))

0
был 16 часов назад
НаMercedes CLK14 февраля 2016 в 22:19

Четвертый а/м за 1.5 года - это еще не худший вариант)

Клиренса хватает?

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2016 в 22:27

думаю хороший авто сразу не меняют,это я про первые три))

+1
puncher81
был 16 часов назад
НаMercedes CLK15 февраля 2016 в 08:08

Согласна, что ,,от добра добра не ищут'', но мотивация у всех и каждого - разная)

0
expert20144
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima14 февраля 2016 в 22:57

Клиренс норм, ездил и на тех что пониже, но ямы стараюсь теперь обьезжать

0
был 11 часов назад
НаSuzuki SX414 февраля 2016 в 22:23

У Сивика появился большой плюс,по сравнению с 2008-2012 годами-низкая угоняемость,реально из топа 10 давно вышла. Мода...))

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2016 в 22:26

хорошая машинка,с 8го года турецкие пошли,до этого японки были,и на цивиках хетчах были не вариаторы а роботы.

+1
puncher81
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima14 февраля 2016 в 22:58

Мой японский как раз, про вариатор согласен, не так написал. У друга такой, "яйцо")

+1
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai14 февраля 2016 в 22:28

ну непоседливый... так часто машины менять...

а цуцик хорошая машина

+1
es235
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima14 февраля 2016 в 22:57

Да сам удивляюсь зачем, но вот хочется пробовать разное

+1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2016 в 23:07

пробег подозрительно маленький для 8ми лет

0
puncher81
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima14 февраля 2016 в 23:10

Тоже не верю, думаю на самом деле выше 150, но показывает 73 т км, плюс никаких проблем с агрегатами, кто знает

0
был 4 месяца назад
15 февраля 2016 в 00:13

А аккорд 7-ого поколения рассматривал к покупке? По мне, так внешне он невероятно сбалансирован, но внутри консервативный, а не как сивик.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2016 в 00:26

7 аккорд хороший аппарат,но за сумму сивика будет гораздо старше.

0
puncher81
был 4 месяца назад
15 февраля 2016 в 01:12

Ну кто знает, может быть автор бы не устоял и накинул сотни две на аккорда. А ведь есть еще редчайший у нас аккорд-купе, этот очень красивый.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 февраля 2016 в 09:23

Если Accord то только v6 без вариантов иначе она просто не едет. ИМХО мне Accord не нравится вообще не знаю по чему чисто моё субъективное мнение.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander16 февраля 2016 в 20:25

Их уже не осталось живых:) 7-х Аккордов. Вспомнили... Тот Аккорд да, вещь был, клинок. Но и мой Сивик 8-седан как этот по дизайну классный. До сих пор провожаю взглядом на улице как увижу..

0
marchisham
был 4 месяца назад
17 февраля 2016 в 01:12

Просто этот сивик уже тоже зрелый, машина 2008 года. Так что тут можно поискать аккорд 2005-2006 годов, другое дело, что это будет трудно. Тем более автор зрелых машин не боится.

А так да, японцы в начале и на середину 2000-х были интересны в дизайне, что хонда, что мазда, что митсубиси.

+1
ilia007
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima15 февраля 2016 в 07:12

Мне Аккорд внешне нравится, но внутри он скучен

0
на сайте
НаVolvo S6015 февраля 2016 в 10:21

хороший.

но хрупкий. Проверено в мелких "копеечных ДТП".

Но для цивика ущерб был серьезный от пустяковго удара вскользь.А так он неплохой,еще б потише.

0
был 54 минуты назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado15 февраля 2016 в 11:28

отличная машинка. надежная, удобная, приятная. Может хоть она подольше задержится :)

+1
isp
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima15 февраля 2016 в 11:36

Кто знает) Грандер покоя не дает уже который месяц...)))

0
НаAcura MDX15 февраля 2016 в 15:23

Машина хорошая, но если плюшки грандера не дают покоя, надолго она у вас не задержится. Цивик это абсолютный компромис в плане комфорта и цены, на который я в свое время так и не решился.

отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой

Без двухслойного остекления добиться приемлемого уровня шума в салоне не получится, сколько кг шумки не наклей :-)

+1
gg-125
был 55 минут назад
НаSkoda Rapid15 февраля 2016 в 15:31

"двухслойного остекления" - кстати, вопрос решаемый. Я видел лично ваз 2111 , где были двойные стекла- одни тонированные, другие- нет.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 15:38

Не уверен, что возможно. Места не в каждой машине хватит в дверях. Да и довольно сложно на практике это сделать.

Ну насчет комфорта я бы усомнился, подвеска ничуть комфортной не показалась, а уж после последних твоих машин еще пожестче кажется. А судя по оплетке - у цивиков он после 90 облезать начинает. Где-то такой пробег.

0
sanik0909
НаAcura MDX15 февраля 2016 в 15:43
"кстати, вопрос решаемый"

Если бы все так было просто. Там специальная ламинация и акустические наполнители м/у стеклами. Боюсь кустарно изготовить такое на ВАЗ не получится, они будут стоить в 1,5-2 раза больше самого корыта :-))) Два электроподъемника, с двумя отдельными стеклами (о чем вы пишите) по сути не равноценно двухслойному остеклению, а их дребезг через неделю после установки даст обратный желаемому эффект.

0
gg-125
был 55 минут назад
НаSkoda Rapid15 февраля 2016 в 15:44

не спорю что решение сомнительное. Т.к. я не фанат тонировки (нельзя так нельзя) - то и не углублялся в это дело. Но тот парень ее демонстрировал с гордостью_)

0
sanik0909
НаAcura MDX15 февраля 2016 в 15:50
Но тот парень ее демонстрировал с гордостью

Херня полная, дребезжит все вокруг через неделю, опустить нормально оба стекла не получится. Зановесочки, только дороже :-))))

Электрохроматические стекла решают. Цена передних под заказ в США на момент покупки MDX была 280 тыс. и 2-3 мес. ожидания.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 февраля 2016 в 15:54

На фоне всегобщего дребезжания, то там, то тут - не так слышен он будет.

Плюс - лобовое второе тоже надо ставить будет, для полноты эффекта, как на севере:)

хроматические пока еще слишком дорогие и не блещут надежностью, сырая технология.

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR15 февраля 2016 в 23:52

не думаю что такие двойные стекла на вазе имеют хоть какое-то отношение к шумоизоляции ))

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2016 в 15:09

Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый. Корейский «бизнес» или «представительский», как там правильно? Просто нравится и все тут.

Мдаа.... Дожили. Представитель некогда величайшей в мире Супердержавы, впервые в истории освоившей космос, продвинувшей цивилизацию до немыслимых ранее вершин, мечтает о новом корейском ведре.... Прям мечтает. С ума сойти.

-1
cvg
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima16 февраля 2016 в 19:09

Лучше такой авто, чем ВАЗ 2110...нет?)

0
kachand
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2016 в 09:27

Лучше, чем ВАЗ-2110 который в 2016-м году уже как минимум не является последним словом техники. Но дело не в этом. От слова совсем.

+1
cvg
был 47 минут назад
НаKia Picanto, Kia Optima17 февраля 2016 в 20:21

Так вот, я вообще не мечтаю об авто. Для меня это просто разные интересные машины, не более того. В посте я упомянул, про Грандер - нравится мне машинка, если буду в ближайшее время менять Хонду на что-нить, то скорее всего на него. Вот и все)

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander16 февраля 2016 в 20:34

У меня на 92-м ездила как 95-м. Вообще никакой разницы, ни по динамике, ни по расходу не чувствовал, детонации не было. Но какого ему там движку от 92-го кто его знает. Поэтому, в основном 95-й лил. Хорош этот движок 1,8 у японцев получился. Пожалуй, единственное, что меня в этом авто радовало ещё на момент продажи... Ну и дизайн.

0
НаSkoda Octavia17 февраля 2016 в 23:29

Симпатичная машинка и внутри и снаружи. Интересное у Вас хобби - смена машин)

0
Добавить комментарий
2012 г. 700 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее
2012 г. 750 000 руб. подробнее
2008 г. 335 000 руб. подробнее
2012 г. 678 000 руб. подробнее