12 декабря 2006

Honda Civic

Моей первой машиной была 8ка 88 года. После 8месяцев общения с ней я понял- "наши машины для того чтобы учиться ездить и учиться ремонтировать" вот и научился ремонтировать запарился одним словом. Обратился к одному знакомому, мол посоветуй иномарку какую-нибудь по цене моей 8ки. 1500-2000 зеленых с добавкой. Он мне и подыскал цивика за 1900 гриновых, седан (я раньше не знал, что такие бывают), 90 год (почти как у моей 8ки), цвет хаки-металлик (прикольно-можно не мыть долго), моновпрыск (экономный, что для меня актуально). Сразу взял.



Состояние на тот момент было не очень. На передних пружинах были отколоты по витку сверху и снизу, т.е. дорожный просвет примерно 6-7см я даже не мог с маленького паребрика съехать, на всех ямах бился передней балкой. Сзади напротив стояли восьмерочные стойки, и урезанные (очень жесткие) пружины. Диски спереди 13 сзади 14. Бок поцарапан, габарит разбит. Глушитель сифонит во всех местах соединений. Порогов нет, почти. Но, говорят, что у всех японцев так. Главное короб днища довольно хорошо сохранился, был обработан. Пробег составлял на момент покупки 310000, хотя в сервисе сказали, что у всех японцев таких годов он скручен и там уже как минимум 500тыс. а то и больше. С одной стороны приятно, в целом, японцы молодцы, с другой не очень это ведь моя машины с таким пробегом.



Начал делать.



-передние пружины около 3000 за обе. не оригинал.



-тормозной шланг (передний) 750руб. (повредили, когда меняли пружины, потом порвался на ходу, хорошо скорость небольшая была)



-замок багажника 1200руб



-вставка в замок зажигания (угоняли. решил сменить) 3000руб



-фильтры и прокладки примерно по 500руб



-бензиновый фильтр 1300руб



Экономии так и не прибавилось. Хавала машинка явно больше моей 8ки



Один минус, а для кого то может и плюс. Привык копаться в машине хотя и не спец, но карб. прочистить могу. Открыл капот на хонде а поковыряться то и не в чем. Все уже сделано до Вас, что называется, закройте и не лезьте ближайшие 10 лет. Подвеску сам перебирал несколько дней. Приехал на сервис собрали пол машины за несколько часов.
-заменил лябда зонд стало ровнее и немного экономнее наконец-то. А то раньше когда прожигал с начала улочки до конца, глядишь уже 110, дальше не рискую, другие цены стрелка бензина уходила пропорционально оборотам моментально.
Сейчас примерно 10л смешанного цикла. если не топить хотя иногда не удержаться.



Управляемость класс! Один раз поспорил что войду на цивике в любой поворот на любой скорости, так вошел на 60-70 в 90 (!) градусный поворот на мокром асфальте и только так ушел в занос, причем весьма грамотно вырулил хотя я далеко не спец и не гонщик.



В целом машинкой доволен неисправности удалил, потратил примерно 700 баксов, таким образом, цена машины около 2600зел, так примерно и есть по объявлениям 2500-3500. так что я не в обломе. Теперь испытательный срок. Кроме расхода по двигателю проблем нет, крути, сколько хочешь, реви на нем ему по все равно!

Совет автора покупателям Honda Civic 1990 г

Прокатиться на ней. Она маленькая и зверская даже с 90 лошадками! Смотреть кузов и подвеску.

Достоинства:

  • Двигатель неубиваемый

  • Управляемость отменная ,если подвеску перебрать

  • Озорность шикарная, аквариум

  • Салон лучше одноклассников (ауди 80 к примеру или Бэхи)
  • Недостатки:

  • Нет обратной связи, вообще. Непривычно возвращать руль самому, быстро

  • Недешевые запчасти и под заказ (пару дней)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10296
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2009 г. 545 000 руб. подробнее
    2008 г. 600 000 руб. подробнее