14 мая 2007

Honda FR-V

Долго выбирал себе автомобиль в диапазоне 30 тыс. долларов. Остановился на Хонде Аккорд. когда пришел в салон изучить этот автомобиль, то заметил рядом стоящий FRV. Внеше не могу сказать, что он меня сразил, но когда я заглянул внутрь, я был поражен его вместительностью, ну и тремя сиденьями спереди, причем абсолютно равнозначными. Подумав, я решил, что аккордов у нас в Москве просто на каждом светофоре, кроме того это модель повышенной угоняемости, и купил этот минивенчик. Сейчас об этом вообще ни грамма не жалею.



За 28 000 пробега только плановое ТО и все. Машина устраивает во всем. Разве что расстроило отсутствие автомата в комплектации, но надо сказать, что рычаг коробки на торпеде даже удобен - я привык очень быстро. На ней часто выезжал компанией на длительные расстояния и пришел к выводу, что эта машна именно для этих целей. Таких машин в Москве мало, и кроме того официальные дилеры сейчас почему-то их не продают. На улице иногда спрашивают, что это за невышедшая модель Хонды. Порадовал биксенон в комплектации. Это что-то среднее между внедорожником и минивеном. Движок неплох (150 л.с.), тянет хорошо, но можно еще помощнее. Жаль, что не предлагают кож. салон. Шумоизоляция тоже на уровне. Управляемость за счет расширенной колесной базы просто впечатляет - крена вообще никакого нет (недаром её представляли как спорт-минивен). Порадовали варианты трансформации салона. Вообщем, автомобиль на все случаи жизни!



Сейчас думал поменять её на что-нибудь в районе 40 тыс долларов, и просто не нашел ничего пконцептуально лучше FRV, поэтому буду копить уже на что-нибудь грандиозное


Совет автора покупателям Honda FR-V 2.0 2005 г

Оригинальная машинка без проблем для её обладателя
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Богатое базовое оснащение
  • Недостатки:

    Только один вариант комплектации
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15839
    Комментарии1
    изменен 24 мая 2007 в 02:50
    Езжу на ФР-В почти год, в целом автомобиль хороший, чуть не хватает мощи на низах, но возможно, дело в электронном дросселе. Отлично подобран аллогоритм работы коробки передач с движкой. На средних тянет выше крыши, а насчет кренов могу подтвердить, что очень устойчивая - виражи прохожу почти не сбрасывая скорость. Поначалу не знал, куда девать левый локоть, потом привык, просто стал ближе к рулю сидеть. Среднее сидение чаще использую, как двухуровневый столик-подлокотник, так удобнее перещелкивать передачи.
    Отличная и оригинальная машина для компактной семьи.
    0
    Добавить комментарий