9 апреля 2007

Honda Fit

Доброго времени суток, Вам читающим эти строки и уважающим, ПРАВильные аVтомобили. Много их осталось позади, сколько их еще будет. Но в это раз хочу остановиться в настоящем времени, и рассказать о машине, которая уже полгода дарит мне чувство новизны, удовольствия, и какого-то эстетического и физического удовлетворения, едва я оказываюсь внутри, даже нет просто стою рядом, любуюсь простыми и такими продуманными линиями кузова, формами фар, фонарей сзади, этих милых треугольников возле зеркал. Думаю не зря машина уже третий год не спускается со второго места в рейтинге продаж, среди машин своего класса в Японии.

Итак что мы имеем- ХОНДА ФИТ (перевод fit-хорошая спортивная форма). Давайте разберемся, что ему помогает быть таким. Быть лучше, чем другие, по двигателю, по ходовой, по разгону и торможению, по эргономике посадочных мест и удобстве трансформации салона и многому другому.

Движок: L13A I-DSI 1300сс, 87 лошадок последнее, поколение, супер легкий, экономичный (литров6-7 в самом худшем случае с кондиционером и педалькой в коврик), с прекрасными характеристиками с самых низов и до упора, 2 свечки на цилиндр, и в виде бонуса- цепь в ГРМ. Максимально разгонялся до 168 км/час не комфортно, сдувает и немного рыскает, а вот 130-140-150 в самый раз, и запаса хватает для обгона. Кормим породистого только АИ- 92!

Коробка передач: это у меня впервые, незнакомец-вариатор, привык достаточно быстро и начинаешь его не замечать просто разгон от начала и до конца. Хонда дает гарантию на вариатор 200.000 так что еще покатаемся. Не забываем про замену, своевременно, жидкости, в отличии от гидротрасформаторной (ATF. Dextron и все такое) не темнеет, и запах не меняет, а просто перестает работать так что мотайте на ус 30.000-40.000- просто чтобы не грустить.

Подвеска: пересел с Тойоты- показалась жестковатой, потом понял, так надо! Этот Фит –настоящий спортсмен, и он должен быть собран, ладненько сбит, чтобы отразить любую неприятность на дороге. Изумительно проходит крутые повороты, а при поездке на дачу, где кроме тебя и любимой жены, любимая теща (не всем так везет) плюс кот, и десяток авосек килограмм на 40, норов подвески мягчает и становится приятно расслабленным, жена с удовольствием дремлет вытянув ножки.

В салоне: определенно машина для водителя! Кнопочки-рычажки все смотрят на тебя, все родные под рукой, циферблаты приборов как подзорные трубы попробуй ошибись. Очень понравилась шумоизоляция и отсутствие сверчков в салоне. Сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой, боюсь жирненьким будет неудобно, а нам в самый раз.

Бензобак- интересное решение, расположен под водительским и пассажирским сиденьями, определяет развесовку между осями передних и задних колес, улучшая устойчивость машины, и колоссально увеличивая и так немалые размеры багажного отделения. Сначала подумал, что это конструкторский просчет-отсутствие шторки багажника, но все компенсировала тонировка, заднего и боковых сегментов стекол.

Итак, подводим итоги: я назову его: КОМПАКТ-СПОРТ-ВЭН.

Почему затесалось слово СПОРТ, отвечу, за лихой, задиристый, прямо скажу боевой характер. Это по ощущениям в движении.

По интерьеру отделка панели приборов, ручек переключения под кевлар и алюминий, оранжевая подсветка кнопочек и шкал, дальний и ближний ксенон, сиденья с боковой поддержкой.

И конечно название ФИТ!

Немного цифр: в Москве он мне достался в 10250$ это с полным оформлением и доставкой, да еще резина зима- на штамповке, лето на литье (см.фото). Пробег 96000 –настоящий это точно! Год 2003 прилично побегал в Японии.

По приезду поменял масло, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. Все остальное в норме, но тянуть не буду. Пробег по РФ пока составил 10.000. Самое главное профилактика, а не лечение это знают все, но порой забывают.

Ну, вот пока и все буду прощаться, если появятся вопросы или интерес к машине пишите, незамедлительно отвечу, по эксплуатации или просто по жизни.

Удачи на дорогах. Всегда Ваш, Андрей Иванов.

Совет автора покупателям Honda Fit 2003 г

  • Берите не пожалеете.

Достоинства:

  • Читайте выше, зачем повторяться.

Недостатки:

  • На настоящий момент пробег по России 30.000 км., общий 120.000 полет нормально.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
20134
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 9 апреля 2007 в 17:33
Не отзыв, а прям объявление о продаже. Осталось цену поставить и телефон.
0
НаJaguar XFизменен 9 апреля 2007 в 18:46
Почему "ПРАВильные " ? Это что от того что руль не левый?
КОМПАКТ СПОРТ ВЭН сам что ли придумал г-н Иванов? 87 л.с. что то не густо будет для спортивной машины .
Фит как Фит ездил я в таком правда пассажиром в Таиланде,ничего особенного машина для девушек или как средство перемещения из точки А в Б. Что вы так ее расхваливаете не понятно?
0
изменен 13 апреля 2007 в 02:28
Интересно,этот супер спорт вэн поместится в кузов Ф 150 с укороченной базой? или будет выступать немного?
0
был 2 месяца назад
изменен 25 апреля 2007 в 01:30
Отличная машинка! Жена взяла такой на аукционе недавно--довольна очень! Вариатор оказался гораздо удобнее автомата. Разгон очень хорош-безступенчатый вообще. Салон трансформируется феноменально. Опять же климат-контроль и остальные примочки праворуких, вплоть до складывания-раскладывания зеркал с кнопки и Тв-Нави. Эргономика очень продумана. И все удовольствие 10800 за 2004 год с пробегом 50500 км.
Купите такую тачилку с лев. рулем? Хрен! biggrin
0
изменен 25 сентября 2007 в 12:19
biggrin Отзыв классный. И стиль и раскрытие темы на высоте.
Кст., очень дёшево вы взяли машинку. А ск. она на аукц. стоила?
0
НаHonda Jazz, Honda Fit10 августа 2011 в 10:59

Фиты до2008 г. отличный компромис между экономичностью и динамикой.

А вот с 2009 с мотором i-VTEC спорт-версии заметно прожорливее

0
Добавить комментарий
2011 г. 607 000 руб. подробнее