Honda Jazz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
83 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 мая 2012 → пробег 51000 км

Часть 2. 50 ткм. Совсем не жестокая Реальность :)

Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами.

Для многих 50ткм - это мало, а 4.5 года на одной машинке - это много, но у каждого своя голова и свое видение "предмета", поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего "Porsche Cayenne" и быть адекватнее.

...Питер. Негатив.

До работы около 8 км. В основном 3 полосы, кусками по 2, это сесено, если не брать в расчет: ДТП (мои соболезнования), наших доблестных работников "с большой дороги", лениво закидывающих лопатами асфальт в лужи глубокой осенью и в ямы с укатанным снегольдом зимой, начинающих водителей, которым как медом намазано в крайнем левом (3) ряду, и тех, кто уже отъездил пару лет и уже не боится ездить в среднем (2) ряду... Особенный респект и тем и другим, едущим бок о бок во 2 и 3 ряду, в лучшем случае 60 км\ч. Конечно попадаются и "корольки"   (часто с телефоном у уха), которым по...й окружающие и они едут сами по себе, в том же 3 ряду. И надо заметить, что крайний правый (1) ряд как правило пустой... Ладно, это тема длинная, да и речь не о них.

Позитифф.

Мотор. Динамика.

Машинке 4.5 года, пережила 4 зимы и 4 поездки на Черное море, не говоря о сложных буднях. Показала себя, как выносливый и неприхотливый аппарат, позволяющий легко держать крейсерские 120 на трассе при 3 с небольшим тыс. оборотов (Вариатор). Так же легко держит 140, но расход при этом выходит за рамки 7 л\100км и уже требует повышенного внимания и концентрации. Обгоны длинномеров на трассе, со скоростей выше 100 - исключительно на кик-дауне в режиме (D), проходят довольно резво и позволяют чувствовать себя вполне уверенно в большинстве ситуаций. Режим Sport (S) в данных ситуациях показал себя неактуальным, так как разгон (по ощущениям) получается с большей задержкой и более вялым, но при этом дрыгатель выкручивается почти до 5 т. оборотов и начинает напрягать децибел. Режим (S) неплох для города, но имеет большее время отклика на педаль газа. К этому надо привыкнуть, или просто не пользоваться им. Тормоза на 5, но ABS (опять же сравнивая с MB124) слишком рано (выбоинка, песок на асфальте) впадает в панику и начинает отбивать педаль тормоза, что заставляет (с холодком по спине) в очередной раз пересмотреть свое отношение к дистанции до впереди идущего транспорта. 

Подрулевые переключатели - лепестки, в городе хороши для торможения двигателем или например, чтобы ползти в пробке на первой скорости. Другого применения не нашел.

Салон:

Нравится то, что внутри это совсем другой автомобиль нежели снаружи. Поясню. Немалую часть времени летом катаюсь на велике, так вот, при сложенных задних сиденьях горный велик (21-я рама) не разбираясь (как есть) укладывается на полученную в результате площадку  (для скептиков - фото прилагается). Для меня это реальный плюс. Далее, на юга обычно я выезжаю часа в 4-5 утра и часам к 22-23 мы уже проезжаем Киев (около 1200 км), далее идем, пока хватает сил (еще километров 150), потом останавливаемся где-то в толпе ночующих дальнобоев, перекладываем вещи на сиденья и в ноги передних сидений, раскладываем задние сиденья в ровный пол, надуваем матрас (опять же фото прилагается), покрывало, одеяло и вполне комфортно спим (вдвоем с женой) до утра. Мой рост - 176см. Утром размяться, водные процедуры, горячий кофе и вперед, на последние 350 км. Кстати, средний расход на полностью загруженной машине (4 человека и багажник под завязку) в зависимости от манеры движения составляет 5-6 литров. На одном баке пролетаем от Питера до Белоруссии, на следующем доезжаем до Киева и на половине третьего уже на море. 

Сверчки за время эксплуатации в салоне не завелись. Пластик торпеды покрашен. Краска - гуано. Пробрызгивал уплотнители дверей силиконом, пара капель попала на переднюю панель, сразу не заметил, стер только на следующий день, но было уже поздно - остались следы в виде матовых пятен. Обивка сидений-салона вполне приличная и легко чистится. А вот за звукоизоляцию сказать нечего. Нет ее. Летом на мягкой резине и приличном асфальте - более-менее, а вот зимой на шипах по асфальту - жесть. Климат работает как часы, никаких претензий.

Подвеска:

На мой взгляд - просто отличная. Удивительное сочетание мягкости и жесткости. На малой скорости просто приятно покачивается на ямках. На хорошей скорости ямки, которые выглядят как следы от коврового бомбометания и которые, как кажется, вот-вот отзовутся жестким ударом в стойку-кузов, пролетаются буквально по верхушкам с характерным шлепанием резины... После мерса реально удивлялся иногда. Но булыжная мостовая в Киеве не доставила удовольствия. Рулится машинка отлично. Слаба на колею, так и тянет в нее. Чувствует боковой ветер на трассе - кузов бывает качнет, но с траектории движения уйти не пытается. Очень недурно показала себя в снегу. На передаче (L) медленно, но уверенно ползет как по снежной каше по ступицу, так и по занесенной по самое не могу стоянке. В песке зарывается намного легче, но где идет обычный седан типа FF2, проползали и мы.

Электрика:

Акк до сих пор стоит родной и показывает по собственному показометру отличный заряд, но в морозы уже не так весело крутит стартер. Слабые противотуманки - на 4 году стекла лопнули у обеих. Один раз перегорел передний габарит и одна из лампочек подсветки номера. Все остальное безупречно работает. Головной свет отличный.

Кузов.

Поскрипывает 5 дверь при диагональных кручениях кузова. Металл тонкий, есть коцки от дверей на парковках у магазинов. Поймал на ходу дробь гранитной крошки по кузову-стеклу от встречного авто. В результате три камешка в стекло, два скола и трещина и пару-тройку по стойке возле стекла. Появились маленькие сколы. За год никакого намека на вспучивание. На днях таки подкрашу карандашиком.

Проблемы-ремонты:

Да и не было проблем-то. Может быть потому, что чистокровный японец. Кстати, вроде в 2007г. это последние партии из Японии были. Менялось то, что положено менять при ТО, вышеописанные лампочки. На 45 тысячах поменял втулки переднего стабилизатора, ну и лобовое стекло надо менять, вот и все. Тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо ей за мои сбереженные средства и нервы.

Увы, подходит время менять машину, хочется все же чего-то повыше и проходимее. Думаю, что и следующему хозяину мой Хомяк доставит только положительные эмоции.

Совет автора покупателям Honda Jazz 1.4i 2007 г

Тест-драйвить и брать. Правда новых таких, да еще чистых япошек уже нет. Но рестайловый Jazz тоже очень неплохо выглядит, правда и стоит уже как большой.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Ходовые качества
  • Трансформация салона

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13670
Комментарии14 Добавить комментарий
НаPeugeot 30826 мая 2012 в 19:26

Проблем в 50 тыс. пробега нет у подавляющего большинства марок, пусть и за 4 года.

Если бы вы в год столько проезжали за год, отзыв был бы более реалистичным в этом плане.

Врочем, надежность Джаза у меня лично сомнений не вызывает.

0
withouthead
НаHonda Jazz26 мая 2012 в 23:38

О подавляющем большинстве - подбираю сейчас паркетник, перечитал массу отзывов тут, на профильных форумах  и, к сожалению, пока не попадаются стабильно надежные модели. И кстати, понял, что каждый по разному понимает слово "проблемы" в отношении своего автомобиля. Для кого-то и стойки передние поменять на полутора тысячах пробега, пусть даже и по гарантии - не проблема.

0
timofeich
НаMitsubishi Galant26 мая 2012 в 23:54
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаHonda Jazz29 мая 2012 в 08:10

Трудно найти в своем окружении столько владельцев. Не приставать же к людям на улице.. Для расспросов живых людей и есть этот и аналогичные сайты.

0
timofeich
НаPeugeot 30827 мая 2012 в 09:26

с таким успехом вы себе вообще ничего не подберете.

Любой профильный форум любой марки можно открыть - и везде полно разных технических проблем. Это и не удивително, ведь авто очень технически сложное устройство.

Мое имхо, это новую машину нужно выбирать по принципу нравится/не нравится и удобно/неудобно. С вашими пробегами проблем с любым авто не должно быть.

Про отношение к "проблемам" согласен. Иной раз читаешь какой нибудь отзыв о традиционно считающийся надежной марке, человек пишет, что сломалось все, но за надежность 5-ка. И в коментах потом защищает до последнего, подтягиваются адепты этой марки и начинается...

0
withouthead
НаHonda Jazz29 мая 2012 в 08:16

Смеюсь Да, согласен, очень сложно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет Подмигиваю Но время у меня еще есть, поэтому будем копать.

0
timofeich
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 мая 2012 в 16:00

Хороший отзыв о практичном семейном автомобиле. Стабильно надежные паркетники - конечно японцы, там и смотреть :)

0
skinner
НаHonda Jazz29 мая 2012 в 08:12

У япошек мне не нравится ситуация с шумоизоляцией. Как вариант рассматриваю X-Trail, к сожалению, он тоже не лишен её.

0
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster26 мая 2012 в 21:21

Хорошая машина, но ждать проблеммы на нормальной иномарке, к которой джазика думаю можно относить, это неправильно. Вообще на таком пробеге и недолжно ничего случаться, несмотря на возрост авто, ну разве что с аккумулятьром только. 

0
evg777
НаВАЗ 211227 мая 2012 в 07:33

С таким пробегом и на тазах проблем обычно не бывает.

0
был 2 месяца назад
НаFiat Adriatic, Renault Koleos28 мая 2012 в 10:17

Покупал жене новую в салоне, но иногда езжу сам. Машинка-класс. С апреля 2008 года пробег 86000 км, проблем нет, хотя маде ин чина. Кроме работ по регламенту: заменил по гарантии опорный подшипник правой передней стойки(хотя моя вина, яма была ого-го), на 83000 заменил заднюю левую ступицу(завыл подшипник, а меняется вместе со ступицей), АКБ 2 месяца назад, пару лампочек и, пожалуй всё!!! Шумка конечно слабая, но это по сравнению с "нормальными" иномарками. Если сравнивать с авто стоимостью до 500 тыщ рублей, то они где-то все по уровню шума на одном уровне. 

0
mikola1959
НаHonda Jazz29 мая 2012 в 08:21

Согласен, действительно замечательная машинка, но шум давит, особенно по зиме на шипах... :(

0
31 мая 2012 в 00:41
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg 1 июня 2012 в 12:14

Хороший отзыв и все по существу! Трансформация у данного авто поистине великолепна. В Джаза мы засовывали два взрослых велика в свое время. СмеюсьПо жизни авто неприхотливое и экономичное для своего класса. Удачи с выбором нового аппарата!

0
Добавить комментарий
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2008 г. 399 000 руб. подробнее
2008 г. 410 000 руб. подробнее