5 января 2010 → пробег 3890 км

Сбывание мечты.

У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.

Ну, что сказать?) Когда-то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление... всё, молчу) Все и так всё знают.

Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду - бах - глохнет машина, я к обочине еле-еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац - снова заглох. Думаю - война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)... Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).

Забирал с шинами Мишлен. Поставил перед поездкой Йокогаму G072. Очень доволен. На форумах и в отзывах читал, что машина туповата, особенно на обгонах. Не могу такого сказать. Режим D3 срабатывает отменно! Поставил защиту картера (хотя там и так стоит пластик штатный). Ни парктроников, ни камеры мне не надо. Габариты на удивление чувствуются с первой минуты. Сам в шоке: на кашкае правый перед и зад вообще не ощущал (отсюда и всякие казусы были), но здесь - просто песня) Единственное, что сейчас смущает - так это открытое пространство за колесами в сторону моторного отсека: там же пустота, лети всякая фигня не хочу. Спросил на сервисе, говорят оставь все как есть, не трогай и не выдумывай ничего. Поглядим. На том же сервисе докупил пол-литра охлаждайки дригла, а то на минимуме стояла. Странно. Когда из ремонта забирал, не посмотрел сколько ее было, но вроде течи нигде нет. Понаблюдаю.

По расходу: в Моське ниже 18.8 у меня не опускался. В основном 20.6... странно, вроде не газую и манера езды у меня спокойная. Когда ехал по М4 на ридну Украину, то расход опустился до 15.7... (всегда б так). Ехал строго 110-115 км/час. Кстати, попал в ужасный туман и ливень стеной от Воронежа до пункта назначения. Потом удивился и порадовался тому, что пассивные средства защиты  от проникновения грязи и пыли в моторный отсек в Пилоте просто на высоте. Опять же в сравнении с кашкаем: ехал летом, та же трасса, все подкапотное загажено всем, чем можно, отмывал потом битых полтора часа. Тут же просто небольшой пылевой налет и все. Я в восторге. Ну и по туману хочу сказать: в технике я не силен, но когда столь высока влажность (видимость была метров 50, не больше), то и в двигатель при воздухозаборе попадает очень много влаги. Никаких ни чихов, ни пуков... ничего. Видимо и в моторе есть достаточно продуманная система зашиты от повышенной влажности вводимого для горения топлива воздуха или выведения конденсата.

После приезда на Украину совершил вылазку в Донецк, ехал, дабы не злить местных законников, не более 90 км на круизе. Расход упал до 15.4... сейчас езжу по городу, и показания лениво перевалили за 15.6... тут улицы свободные, езди в удовольствие и радуйся машине. Поэтому думаю по возвращении в Моську снова поползет расход вверх... Ну да ладно.

Сегодня с утра обнаружил противный скрип переднего пассажирского кресла ближе к спинке справа. Попробую сам устранить... Вместимость: в дальнюю поездку отправились втроем. Шмоток - полный багажник. Никаких напрягов с сидением в машине на протяжении 18 часов нет вообще ни у меня, ни у пассажиров. На втором ряду сидел дядя: 187 рост, 120 вес. У него спина больная, долго усидеть ему трудно, а тут я немного откинул сиденье назад (типа как в самолете) и он совершенно спокойно доехал, ничего не болело.

Еще в Москве случилось затолкать в мой "автобус" 8 человек. Поездка была не дальняя, вещей немного, поэтому третий ряд был идеален и удобен всем сидящим там. Даже на третьем никто не замерз, хотя за бортом было -20. Отопление на второй ряд идет как у основания бороды в ногах и второрядников, так и из двойных спойлеров прямо под сидением водителя и его соседа справа. Запотеваний не обнаружено никаких, причем если надышать в мороз в холодной машине, то обдув стекол справляется практически моментально. Это очень порадовало после того же кашкая.

И из лирики: черт, какая же классная машина))) Начиная с того, что на таможне меня "ихний" капитан начал анатомировать по поводу агрегата и его внутренностей (даже попросился сесть за руль посидеть), по пути в Донецк решили меня остановить (ну не за что было, блин), оказалось, что хотел узнать, что это за новый Хундай такой))) И заканчивая тем, что на светофоре с D3 бэха Х5 осталась позади совершенно не напрягая свой вылеченный пламенный моторчик)))

Как я рад, что меня друг уговорил на Пилота (сам он купил комплектацию Execute, а у меня Elegance)

Пока всё)

Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 AT 2008 г

Есть деньги? Купите! Ну с чем сравнить его? С Фрилендером? Те же деньги, а на мой субъективный взгляд Пилот интереснее! С Санта-Фе? Простите: Корея vs Япония - игра не на равных за такие же деньги. Извините за выражение, Куга? Мелочь по сравнению с Пилотом, а дороже. Кто еще? Кайроны всякие? Может быть и да, потому что проходимее (судя по отзывам), но опять же рожицы у них просто нах, т.е. Китайские, да и поговаривают, что металл кузова тянутый, поэтому недолговечный. Сорента Новая? Может быть: и вместительна, и красива. Но не по мне.

Мой ответ - Пилот!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, но с парковкой я проблем не встретил
  • Лично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточным
  • Клиренс сомнений не вызывает
  • Легко управляется

Недостатки:

  • Нет электрического складывания зеркал. Из-за этого они очень часто на мойках типа BP (т.е. автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
28052
Комментарии122 Добавить комментарий
НаBMW X5 5 января 2010 в 18:57
Любой X5 тебя сделает на светофоре!!
-1
борода_69
НаLexus IS 5 января 2010 в 20:17
Да нет, не любой, есть дизелек 184 л.с. с разгоном до сотни 10 сек, ну а у Pilot 9.9 сек. Ну приврал автор немного, так ради краного словца.
+3
ms83
НаVolkswagen Passat12 мая 2010 в 23:16

А может х5 и не особо хотелось в догонялочки играть???))))) тоже вопрос

0
ms83
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 17 апреля 2011 в 17:05
Комментарий удален автором.
борода_69
12 мая 2010 в 14:25
Ну и покупал бы СУ-27, чё на машинах ездишь!!!
0
борода_69
12 мая 2010 в 14:25
Ну и покупал бы СУ-27, чё на машинах ездишь!!!
0
НаHonda Pilot 5 января 2010 в 19:00
ну, зеленого света)
0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 января 2010 в 19:04
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser Prado 5 января 2010 в 19:02
И это авто о котором мечать не стыдно. А сравнивать с корейуами лучше с КИА- Мохаве, сравнение достойное получается. Санта фе маловат, да и уж слищком тривиален. Х5 пость хоть усрется, время их прошло.
+3
mikka hakkanen
НаLexus IS 5 января 2010 в 20:22
Конечно прошло, сейчас же время КИА и ВАЗ, кризис на дворе. А сравнивать японские машины с корейскими вообще не стоит, у последних не тот уровень.
0
ms83
НаВАЗ 2115, Kia Magentis 6 января 2010 в 04:17
Да ну... А по-моему современные корейцы ничем не уступают именитым японским брендам, а если и уступают, то только в цене.
+1
kazak
НаHonda FR-V 6 января 2010 в 13:52
В харизме карейцы точно проигрывают :)
+1
kazak
НаLexus IS 6 января 2010 в 19:17
Качество сборки, надежность у японских автомобилей лучшая в мире. Да и дизайн у корейцев все равно уступает японцам (ну это лично мое мнение). Ну и все равно корейский автопром еще молодой, по сравнению с японским.
0
ms83
НаToyota Land Cruiser Prado 6 января 2010 в 21:10
Допускаю, но при равной цене приобретения корейцы позволяют приупить некую "пртензию на роскошь", за эти же деньги япы- сухая практичность.
0
mikka hakkanen
изменен 21 февраля 2010 в 18:54

Корейцы и японцы принципиально отличаются по условиям гарантии, у япошек она честная почти на всё 3 года или 100 т.км. а вот у корейцев одно надувательство !!! как вам гарантия на катализатор 1 месяц на киа сид , хадовка полностью в пролёте после 20т.км ремонтируй сам и т.д. когда начинаеш вникать просто диву даёшся какие они хитромудрые, цена не намного меньше чем у япов , престижа ноль, качество материалов среднее, и т.д. вопрос - нах они нужны такие красивые если через год эксплуатации новой машины практически всё приходится делать за свой счёт , а к примеру на ниссан делал только то и если что, всё по гарантии.

ИМХО, корейцы с их закидонами однозначно нах... пока не научатся нормально отнасится к покупателю.

-1
был 11 часов назад
5 января 2010 в 19:10

Начиная с того, что на таможне меня «ихний» капитан начал анатомировать по поводу агрегата и его внутренностей (даже попросился сесть за руль посидеть) .... вынюхивал крыса , мне "случайно" подгрузили пограничного спаниеля, тоже сцуко в руль залез сразу ....... С Санта-Фе? Простите: Корея vs Япония — игра не на равных за такие же деньги ну не знаю, кому как, кризис, я бы взял дизельного санту на палке, время гламура помоему прошло безвозвратно

(видимость была метров 50, не больше), то и в двигатель при воздухозаборе попадает очень много влаги. Никаких ни чихов, ни пуков… ничего. Видимо и в моторе есть достаточно продуманная система зашиты от повышенной влажности вводимого для горения топлива воздуха или выведения конденсата.

супер,  ишо и музыка в ноты попадает

0
НаDaewoo Lanos 5 января 2010 в 19:15
Про гонки с Х5 - сказка!!! Как это автор не написал что трогался в пол-газа и на ручнике))). А про туман вообще бред!!! С каких пор машины в туман чихают и пукают???
+1
istyagin
был месяц назад
НаKia Optima 5 января 2010 в 20:40

На счет тумана поддерживаю! +1 Моя шестерка старая в туман никогда не пукала... А потом будет рассказывать, что "в моторе есть достаточно продуманная система зашиты от повышенной влажности вводимого для горения топлива воздуха или выведения конденсата"... Откуда автор взял столько умных слов? confused

0
nekit-007
был 2 недели назад
НаKia Sorento, Kia Rio 5 января 2010 в 21:08
)))))
0
evgen555
НаHonda FR-V 6 января 2010 в 13:54

Вы просто ещё реального тумана не нюхали  bat

0
istyagin
НаChevrolet Niva (2123) 8 января 2010 в 22:23
Интересная машина.
+1
5 января 2010 в 19:35
Интересный, довольно обстоятельный отзыв. Машина очень достойная, для большой семьи и трассы-самое то. уверенность, вместимость и проч.
Про X5, конечно зря в конце влепили,(даже в качестве "лирики") :-) не бывать этому. (ну конечно, если только Х5 никуда не спешил, стоял на ручнике и т.д.), так как не всегда человек, которого "сделали" со светофора знает о том, что с ним гоняются:-)))
и Еще. В отзыве нет инфы про отключение половины цилиндров. Как на Ваш взгляд, помогает подобная система экономить топливо? и если да, то сколько примерно. Уж больно противоречивые мнения на сей счет.
удачи с авто!
+2
oleg615
был 11 часов назад
5 января 2010 в 19:49

В отзыве нет инфы про отключение половины цилиндров.

нифига себе, он еще и на трех горшках ездит  (под 16 литров на крейсерской, автор наверно забыл включить кнопку)

-1
oleg615
5 января 2010 в 20:51

Олег, хорошо сказано про светофорные гонки! ЗАЧЁТ!smile

0
НаHonda Pilotизменен 5 января 2010 в 20:11
2istyagin:
я же специально обмолвился что не технарь и не могу судить в полной мере, но чисто логически если рассуждать, то езда в тумане сильном, это же непосредственное попадание этой "туманной" влаги в сам двиг. она же не может деться "вникуда", правильно, значит при сгорании вместе с топливом она должна тем же паром куда-то отводиться, не остается же она в цилиндрах булькать. поэтому я как положительный момент отметил хорошую стабильную работу в такой, на мой взгляд, не благоприятной внешней среде
2oleg615 и всем иже подписавшимся под X5:
боже ш ты мой, как задел я больной вопрос. Допустим, документированный разгон до сотни у 3.0 BMW за 8.3 секунды не идет в сравнение с тем же документированным у Пилота 9.9, но как всегда есть НО... черт его знает в каком оно там было состоянии, черт его знает сколько там ящиков с мороженой рыбой у него стояло по салону... Но, сейчас у меня разгон до сотни, замерял я, друзья, составляет 8.9. может замена блока как-то тут сказалась. Это не враки, это мой частный случай, так же как и частный случай у товарища в соседней машине синего цвета ТРЕХБУКВЕННОЙ марки. вот и вся лирика.
2дачник:
какую я мог забыть включить кнопку? подскажи неумейке, пожалуйста
и еще 2oleg615:
а что писать про отключение цилиндров, если об этом куча написана всего. про расход можно выудить информацию из того, что я привет выше.
0
effdokim
изменен 5 января 2010 в 20:19
спасибо за ответ, ситуация с Х5 не наш больной вопрос:-) скорее наоборот, если учесть, что вы сами написаль про это в отзыве:-) насчет разгона. - Просто обычно конкурентами "ха пятого" на дороге являются к примеру кайенны, разные спорт седаны, "горячие хэтчбеки" и т.д. и т.п. И то, не всегда и не всем удается что-либо противопоставить. ХОТЯ, конечно, как вы и отметили, нюансов много. А тут полноразмерный кроссовер от хонды....., пусть даже и с достаточно мощным мотором.
Чаще всего рассказы о том кто кого сделал на светофоре, слышишь от владельцев приор, бюжетных ино, "идет 220 без напряга, разгон семь секунд ну и т.д. а здесь...... поэтому и обратили на это внимание.
P.S.
расскажите пожалуйста про упомянутую систему экономии топлива. Как работает? есть ли экономия?Заранее спасибо!
+1
effdokim
был 11 часов назад
5 января 2010 в 20:25
автор , даже и мысли не было издеваться, первый раз слышу про отключение части цилиндров на v6, про v12 на мерине слышал, про V8 на 460-ом лексусе слышал .... а про хонду впервые, да и вопрос был не к Вам

п.с. про туман, количество тумана несравнимо с количеством Н2О и прочих полезностей попадающих в ваш авто на АЗС
+2
effdokim
НаDaewoo Lanos 5 января 2010 в 20:39
туман несет больше положительных моментов на работу двигателя чем отрицательных. Есть даже запатентованная система впрыска водяного пара в цилиндр вместе с рабочей смесью, в основном используется в спортивных (высокооборотистых) авто.
+1
istyagin
НаHonda Pilot 5 января 2010 в 21:09
понял. недочет в своих знаниях устраню) спасибо)
0
istyagin
7 января 2010 в 13:11
Слышал про такое дело. Не знаю как на спортивных авто, но вроде как влага способствует удалению ( необразованию ) нагара...
0
effdokim
НаVolkswagen Touareg 6 января 2010 в 12:56
Бывает,меня паджера V6 3.8 250 сил сделал,хотя по паспорту у него разгон по бумажке на 2,5 сек медленнее.По раньше нажал на газ,выехал вперед,а потом ввиду особенности городского движения не было возможности его обогнать.Все равно же он меня сделал,а мне на чудо немецкой технике ой как хотелось быть первее.Людям не хочется видимо,чтобы американский комфортный полноразмерный внедорожник сделал икону кроссоверов.Молодец,автор!
0
НаNissan Maxima 5 января 2010 в 20:09
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива в городе 16.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.8 л/100км

тут и х5 сделает пилота и даже мазда3 2л и пассат 18TSI
+1
nima05
НаHonda Pilotизменен 5 января 2010 в 20:19
ну давайте мы еще с болидом F1 сравним мою "черепаху"))))) смешные какие то
только было бы крайне уместным все-таки стараться вчитываться в написанное, а не ляпать по клаве, дорогие друзья)
0
effdokim
НаNissan Maxima 5 января 2010 в 21:10
люблю разговаривать на тему какая машина какую сделает на прямой)))
0
НаHonda Pilotизменен 5 января 2010 в 20:29
2oleg615:
с удовольствием отвечу Вам Олег, опять же, опираясь на субъективные ощущения.
лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при "подкатывании" в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.
При езде в пол-педали загорается. Причем на экранчике компьютера есть шкала моментального расхода, которая показывает при умеренной езде например по кремлевской набережной на нынче разрешенный не больше 50 км/час примерно 9 литров. Нет цифрового указателя, только шкала, поэтому определение "на глаз". Отключается лампочка примерно на двух третях этой шкалы, т.е. примерно на 14-16 литрах
даже если вы набираете скорость, дошли до требуемого показателя и держите педаль как вам кажется на одном уровне и эко должно вот-вот включиться, то моментальный расход так же высок, не двигается в сторону уменьшения. но стоит даже немного приотпустить газ и шкала тут же вниж идет, если вы даже продолжили держать педаль, не включая тот же круиз
+2
effdokim
изменен 5 января 2010 в 20:35
+1)спасибо, очень обстоятельно. :-) Просто всегда хочется услышать информацию из первых рук, от владельца, а не из журналов и пресс-релизов разработчиков, поскольку реальная инфа зачастую сильно отличается от той, которую нам дают выше упомянутые источники. К сожалению отличия не в лучшую сторону:-(((
+1
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 января 2010 в 20:34
отзыв понравился. почти. не нужно было той самой лирики, про Х5 и дальнейшее сравнение авто. вы извините с чем сравнили, с Кугой, Фрилом, Кайроном, Санта Фе. ценовая категория и классы авто вам ничего не говорят? за один Пилот можно два Кайрона взять, например. Или два Кашкая, такие же, каким владели вы сами. Даже Новый Соренто не одноклассник Пилота, от Киа есть Мохаве, от Хендэ есть IX-55, который в сравнительном тесте как-то положил Пилота на лопатки:) это я к тому, чтобы вы не зазнавались относительно корейцев, и Пилот и Мохаве создавались для американского рынка, где свои требования относительно "самобеглых тележек". Пилот машина очень достойная и с этим я не спорю, но вот поднимать ее достоинства за счет других несолидно. надеюсь моя точка зрения вас не обидела. желаю удачи!
+3
topguns
НаHonda Pilot 5 января 2010 в 20:40
что вы, просто я ориентировался на те модели, между которыми сам выбирал перед покупкой, т.е сменой авто. и ни в коем случае не собираюсь завышать достоинства пилота за счет лады калины. вообще, мое мнение таково, что машина лично для меня подходящая должна быть большой, удобной для моей семьи и, надеюсь, пригодной для ее увеличения (этой семьи). машину покупал и 1, и 2, и 3 не для гонок, а для комфортной езды, что в итоге и получили)
Вам так же желаю удачи и везения в Новом Году!)
0
effdokim
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 января 2010 в 20:59

интересно вы выбирали:-) хорошие ценовые "ворота":-) и вам желаю того же по тому же самому месту! wink

0
topguns
НаHonda Pilot 5 января 2010 в 21:01
да ка всегда ведь хочется подешевше) а покрутишь, приноровишь и поймешь, что не нужно скупиться. трудновато такие покупки делать, ну зато может морально окупится это приобретение... что, в общем-то, сейчас и происходит)
0
effdokim
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 января 2010 в 21:04
когда есть возможность, то почему бы и нет. я с вами полностью согласен.
0
topguns
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 5 января 2010 в 23:44
По поводу сравнения ИХ-55, СХ-9 и Пилота я бы не был так категоричен. Статью читал, но появляться все эти хвалебные оды новым Хундаям начали после их выхода. На аццкий пиар смахивает. Корейцы делают честные машины, но в России марки эти не особо ценятся, так что продавать новые Кии и Хундаи нужно подешевле, чем японских конкуретнов. Вообще, корейца за более чем полтора ляма только большой оригинал может купить.
+1
es235
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 5 января 2010 в 23:54
да я и не отношусь к статьям как истине в последней инстанции. просто мнения бывают полярные, люди разные и желания бывают соответствующие. мы может быть и не привыкли еще к тому, что за корейца нужно платить как за японца, а весь мир именно за равные деньги покупает. а почему бы и нет, машины одинаковой сложности, одинаково оснащены, равные моторы и т.д. и т.п. кому-то импонирует бмв, а кто-то тащится от мерса и оба правы. так почему бы не покупать IX-55 или Мохаве? лично мне обе эти машины весьма симпотичны:)

0
topguns
НаVolkswagen Touareg 6 января 2010 в 13:03
Все зависит от того зачем машина покупается,по мне,лучше отдать на 300-400 тыс рублей меньше за американо-японский пилот,чем за корейские кию или хундай и пускай они по каким нибудь показателям лучше.Да и сам убедился,что все статьи-это субъективное мнение автора и его восприятие,также восприятие автомобиля в определенных режимах и условиях.Так вот в условиях Рязанской области,Ивановской,я бы выбрал бронебойный пилот с мягкой подвеской а на сдачу в 300 тыс заправлял его и делал тех обслуживание в течении 10 лет.Топганс,почему пилот не может рвануть быстрее х5,может тот палец из носа не успел вытащить или ногу свело?))
+1
serhs
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2010 в 13:17
Ногу свело:-)))))))))))))))))))))))))) +1
0
НаSkoda Superb 5 января 2010 в 20:35
Нда... Хонда... Куда делось японское качество? Когда процент брака был ничтожен. А теперь что ни отзыв так "на ЦРВ голвку блока поменяли", "на Пилоте блок цилиндров. Обалдеть...

Хонда кстати этот аппарат как паркетник позиционирует а не как джип. Хотя выглядит внушительно.
0
agent_smith
НаHonda Pilot 5 января 2010 в 20:44
Агент Смит, не согласен с Вами. Пусть даже и со мной случился тот статистический просчет, но все-таки качество машинки хорошее. Пластик дешевый? Ну это же пластик!!!! Каким ему быть, чтобы удовлетворять всех? Кожаным? Тогда пусть покупают кожу)
а в двиглом случилась такая бадяга - ну и пусть. я рад, что произошло это до моей поездки, а не на каким-нибудь 600сотом километре от Москвы. Вылечили проблему - ну и хорошо. Случайности везде бывают, и у Билла Гейтса на презентации новая ось может зависнуть)
+1
effdokim
НаSkoda Superb 5 января 2010 в 20:53
Действительно хорошо что не в поездке... но не об этом речь. А речь о том что количество брака у именитых производителей за последнее время увеличивается. Я про пластик кстати ничего и не говорил...
+1
agent_smith
НаHonda Pilot 5 января 2010 в 20:56
я про пластик просто вдогонку добавил)))
+1
effdokim
НаSkoda Superb 5 января 2010 в 21:07
Тогда ясно ))). Кстати на этом сайте участники особенно любят "щупать" пластик интерьера... даже и не знаю с чем это связано. Меня например он в последнюю очередь беспокоит
+3
agent_smith
НаVolkswagen Touareg 6 января 2010 в 13:08
Когда человек выкладывает большую сумму денег за машину,ему хочется выделяться на фоне автомобилей другой ценовой категории хоть пластиком,хоть мягкостью кожи,хоть ауди системой,хочется чтобы машина была лучше тактильно,так вот отдал он к примеру за лексус 3 млн и может сказать,что пластик у него мягче чем в тойоте.А вообще качество пластика зависит от его гремучести и скрипучести на кочках и неровностях,поэтому в дорогих автомобилях используются другие материалы отделки,дабы держать уровень,марку.
+1
agent_smith
НаNissan Maxima 5 января 2010 в 21:12
ХОНДА действительно попутала со своими головками блока цилиндров
0
5 января 2010 в 20:41
Хороша Honda! И большая....Не Pilot, а прям как Airbus! Удачи Вам, автор! И с Рождеством!
0
nordicpioneer
НаHonda Pilot 5 января 2010 в 20:45
Спасибо вам большое. Счатья и процветания всем вам в этом году и ваапче)
+1
НаCitroen C5 5 января 2010 в 20:44
Пилот выглядит внушительно, как самый настоящий джип, на самом деле просто большой паркетник. удобный семейный транспорт и не более того.
+2
lol
НаHonda Pilotизменен 5 января 2010 в 20:54
согласен. большего от него и не желал. Но, опять же, но... в салоне (не Аояме, в другом, не буду называть, дабы не создавать антирекламы за возможные недочеты в работе) мне сказали, что у него распределение тяги 90 на 10 (перед/зад). я с полной уверенностью так и думал, что он - переднеприводник почти. Что при полном приводе, как мне сказали, момент распределяется 70/30...
Но почитав документацию понял, что все ж таки он полноприводный с динамическим распределением. Это - хорошо. А кнопочка жесткой блокировки полного привода без всяких там распределений присутствует и доступна водиле только на 1 и 2 передаче.
Буквально позавчера пришлось ехать по оооочень крутому подъему по хорошо заледеневшей брусчатке. Честно, было страшновато подниматься, т.к. знаю эту горку по лету и знаю, что угол подъема увеличивается к вершине... На 1 передаче, включил жесткие 50/50 и спокойненько выполз. Очень меня это порадовало и вселило еще большей уверенности в правильном своем выборе.
Кстати, в инструкции написано, что жесткий 50/50 не подключается если машина движется, т.е. надо остановиться, перейти на 1 или 2 передачу, ключить кнопку и трогаться. ЧЕПУХА. все работает и переключается в движении (только скорость должна быть ниже 30 км/час)
+1
5 января 2010 в 21:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 января 2010 в 21:53
Точно! Особенно когда заводишь мотор при минус 25-30, ох и считает при этом "борткомпьютер"!!!
Прогрелся, а затем выезжаешь, и если welcome в пробку, то опять он считает, пока стоишь... и т.п.
+1
nordicpioneer
изменен 5 января 2010 в 22:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 6 января 2010 в 15:25
Ну так и в сад его....или окошко пластырем заклеить чем такие расстройства. Права мудрость народная : "Меньше знаешь - крепче спишь!!!" ))
+1
edvard
7 января 2010 в 11:18
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Toyota Corolla 5 января 2010 в 21:42
Я катал Пилот предыдущего поколения. От машины ощущения отличные - очень практичное аффто. И Двигатель 240 л.с. - вроде не очень много для такой махины - но тянет нормально. Экстерьер нового Пилота мне до сих пор как то не в кайф... слишком "мастодонистый". Но машина достойная - факт.
Автору удачи.
+2
dessa
НаHonda Pilot 6 января 2010 в 08:04
если в предыдущем поколении 240 лошадей, то, видимо в угоду российским чиновникам (хотя это бред конечно) новый пилот имеет 257))))) веселуха была бы если б новые ставки налога приняли бы тогда)
0
НаMitsubishi Outlander 5 января 2010 в 23:21
Знакомый взял себе Пилот - по причине больной спины и невозможности по этой причине ездить на жестком Ланцере (плюс с его ростом под 2 метра проблемно втискиваться в Ланцер).
Пилот - машина для Штатов, со всеми вытекающими: большая, уютная, семейная, валкая, неторопливая.
Посему сравнивать эту машину с Х-5 не логично - разные цели у этих машин.
+1
j7
НаHonda Pilot 6 января 2010 в 08:04
естественно, а поэтому и денег разных стоят)
0
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2010 в 23:33

Отличный, толковый, критичный отзыв, уже приготовил 5, но что это? - "на светофоре с D3 бэха Х5 осталась позади совершенно не напрягая свой вылеченный пламенный моторчик)))" и далее  "выразительный" совет покупателю. Всё-таки не уберёгся автор от "лирики".  Жаль, что порой "деревянная башка" берёт верх! Удачи и беспроблемной эксплуатации!

0
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 5 января 2010 в 23:41
Машин хороший, большой, квадратный... Мне нравится.
Не складывающиеся зеркала - бред. Вообще, грустно то, что всего 2 комплектации на машине, но тут как у всех япов. Хотя 2 - это уж совсем маловато.
По текущим ценам - паркетник не дешевый, можно достойные "жыпы" уже брать.
А вот с 257 лошадями - это косяк, либо хондовцам просто начхать на Российский рынок. Про ставки налогов свыше 250 лошадей и Пилот с его +7 лошадьми только ленивый не проехался.
А так - чувствуется эйфория от авто :)
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 5 января 2010 в 23:46
машина немного не для светофорных гонок:-) про Х5 не поверю, либо он просто не знал, что с ним гоняются. а вообще классный пепелац, семейный и вместительный.
+2
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 6 января 2010 в 02:15
Я тоже разок дернулся с Х-5ой,а он ... просто от меня уеее..хааал.! с "пацаномобилями" лучьше не дергайся,да и смысл семейной тачке дергать железо которое разгоняется до 8 сек. до сотки?
+2
uaz-pickap
на сайте
НаFord Fusion 6 января 2010 в 11:06
Надо было его сперва на пашню заманить .=0))

0
mikl 7
был 12 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 6 января 2010 в 11:33
не успел... мой LEND-UAЙZER за 15 до сотки... а вот насчет пахоты-тут ты прав. эта машина изначально создана для рабства. у пикапа неразрезные самоблокирующиеся мосты.

0
НаChevrolet Aveo 6 января 2010 в 11:25
Во как! 20 км и блок цилиндров на замену. И тишина такая как буд-то ничего не случилось. Если бы чел про ВАЗ расписал, щас крику было бы немеряно. Сейчас ни в чём нельзя быть уверенным.

+4
larsen
на сайте
НаFord Fusion 6 января 2010 в 11:33
Действительно,где вазофобы? =0))

0
larsen
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2010 в 11:39
все больше уделили внимания гонкам с Х5:-)

+3
larsen
НаHonda FR-V 6 января 2010 в 14:21
Согласитесь легче простить красивую девушку наступившую Вам на ногу, чем некрасивую. Перед красивой можно даже ещё и извиниться :)
0
burbum
НаChevrolet Aveo 6 января 2010 в 20:33
Только не забывайте, что вы за неё заплатили довольно приличные деньги, а оказывается у неё парик, зубы вставные, и "кое чего" она делать не умеет...
+2
НаHonda Pilot 6 января 2010 в 14:11
да. странный, все таки, народ в сети. (хотя и на метрЕ катается не менее странный)... пишешь вроде чтобы рассказать все как есть, поделиться траблами, их решением. а нет. впились в эти чертовы гонки... лучше б не заикался, нах оно надо было(((((
к черту это все, мля. пишите что желаете, а я продолжать буду.
Итак, сейчас буду вспоминать по мелочам...
Приятно удивил датчик низкого уровня омывайки. Не знаю уж сколько ее там оставалось, но желтенькая лампочка загорелась не на совсем пустом бачке. Для меня это приятность, т.к. на моей комплектации кашкая - SE+ - (может в других есть такой датчик) его не было.
система динамической стабилизации VSA на льду работает исправно. Именно на льду ощутил ее хорошо, т.к. по собственной дури не достаточно сбросил раз перед 90 градусным поворотом и зад должен был полететь. Но этого не случилось наверное еще и потому что резина липучка. В тех же условиях, на таком же повороте (Москва, Белорусский вокзал, въезд под мостик если ехать от стороны савеловской эстакады) попу понесло наружу поворота. Но тогда я был только на передних липучках (купил 2, поставил, а две еще докупил потом, потому что в магазе не было, когда ставил на перед). Так вот: Треугольничек с "!" знаком загорается и чувствуется, что машина идет увереннее. Я этим не злоупотребляю.
Нравится система помощи при трогании в горку. Если не крут подъем, то отпуская ГАЗ Пилот немного подумав начинает оооочень медленное движение, если горка крута, то просто стоит. Пока не было ни разу чтобы машина скатилась хоть чуть-чуть (опять же, несравнимо с механическим моим кашкаем)
свет: очень хорошо. мне нравится. ярко, далеко, уверенно. противотуманки справляются со своей задачей (проверено в пути). единственное НО: у меня запотели задние габариты. не стоп-сигналы, а именно габариты.
Если пристально посмотреть, то не сильно хорошо закреплены пластиковые арочки-накладки между сидушками первого и второго ряда. Можно понять это потому что там подушки безопасности расположены, но опять же в кашкае было покрепче. хотя, конечно, за это место в автомобиле не часто хватаешься.
порадовали (недавно заметил) брызговички, которые находятся под днищнем капота прямо перед началом колесный арок. все таки защищает наверное от лишнего попадания грязи. Кстати, заметил, что внутри колесных арок не скапливается грязька в очень слякотную погоду, во всяком случае ужасные лохмотья и налипшие комки не свисают оттуда. Зато они свисают из под порогов. Двери конечно не заляпываются очень уж сильно, но вдоль днища машинки эта ерунда свисает. Очень быстро пачкается задняя дверь. Ввиду этого, присутствие возможности открыть только стекло задней двери кажется бесполезным, потому что "нырнуть" в багажник рукой и не испачкать верхнюю одежду кажется невозможным.
Что вспомню - допишу
+4
effdokim
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2010 в 15:11
+1
0
zavl
НаHonda Pilot 6 января 2010 в 15:12
спасибо)
0
effdokim
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2010 в 15:41
Комментарий удален автором.
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 6 января 2010 в 15:36
Автор, да не расстраивайтесь вы так, не держите зла на людей. Бывают коментарии и отзывы похлеще. Люди на Сузуки ГВ на 2,0 литрах в снег ВСЕХ рвут со всетовора...
Машина достоиная наслаждайтесь эксплуатацией, с наступающим Рождеством!

0
edvard
НаHonda Pilot 6 января 2010 в 18:12
С Рождеством и вас, счастья и благости вам и вашей семье!)
0
НаFord Mondeo 6 января 2010 в 17:04
великоват расход, на такие машины нужно дизель ставить)

0
дмитрий акулов
был неделю назад
НаAudi Allroad 6 января 2010 в 17:22
Зачем? Машина для Америки, а американцы дизель не жалуют. У них бензин дешевле нашего.
А расход действительно великоват.
0
xomamb
НаHonda Pilot 6 января 2010 в 18:15

могу согласиться с этим, потому что в сравнении с кашкаем и его 9 литрами по городу мне пока тяжеловато психологически (smile) даются даже теперешние 15.6... но судя по отзывам и теххарактеристикам у того же CRV (у друга была 2.4 литра расход был под 18), Grand Vitarа, RAV4 расход примерно такой же (вроде как)

0
6 января 2010 в 19:26

Сегодня видел, как на перекрёстке такой же Pilot, как Ваш, ехал по проезжей части, состоящей из трамвайных рельсов и асфальтово-снежно-ледяных колдо...бин...Красиво прошёл! Даже не покачался!wink

0
nordicpioneer
НаHonda Pilot 6 января 2010 в 20:52
извините, все время с кашкаем сравниваю, но, это мой опыт)))))
на ниссане я заметил, что колесная база и вообще сама ширина колес позволяет ехать прямо по рельсам... здесь же, оно такое, цуко, широкое и мягкое, что ни рельс, ни брусчатки заметить под собой никак не могу)))
спасибо за камент, улыбнуло)))))))))))))))))))
+1
effdokim
6 января 2010 в 21:13
Рельсы он "пересекал", как и всё остальное... Ну и здоров же! А сколько длина?
0
nordicpioneer
НаHonda Pilot 7 января 2010 в 08:25
дина чего?
колесной базы? 2775 мм
самого авто? 4850 мм
ширина 2 метра почти
0
effdokim
7 января 2010 в 12:52
Спасибо.. Меня длина самой машины интересовала.
0
НаNissan Teana, Opel Omega 6 января 2010 в 21:26
Извините, Евдоким, я правильно понял, что Пилот не имеет понижайки и всяких там блокировок?
0
alexj
НаHonda Pilot 7 января 2010 в 08:26
да, вы поняли правильно
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 января 2010 в 22:50
имхо -страшноват паркетник, но это - на вкус владельца. зато родители хороших кровей))))
кому-то коммандер нравится, и ничего , не комплексуют.)
+1
ks222
НаHonda Pilot 7 января 2010 в 08:23
когда я только увидел пилота - сентябрь 2009 - фу, урод, как же он мне не понравился. а потом черти что произошло) влюблен по собственному желанию)
0
effdokim
НаDaihatsu Terios 8 января 2010 в 00:28
Pilot был признан лучшим автомобилем в США по-моему 2 года назад, кое о чем говорит.
0
НаHonda CR-V 7 января 2010 в 10:48
хорошая авто когда покупал ср в приценивался сидел в пилоте ну больно огромная для меня-я 167-авто гууд-одно слово хонда!
0
НаPeugeot Boxer 7 января 2010 в 11:17
Одним словом -америкос.Уж больно здоров и эти обрубленные черты ,действительно на любителя.
0
жучек
НаHonda Pilot 7 января 2010 в 12:32
но не смотря ни на что (до сих пор поражаюсь) очень чувствуются габариты. может именно из-за резких углов, которые очень хорошо видны с сиденья водилы. Тут меня мысль посетила: интересно, а почему ее не сделали еще и на механике. Вроде я слышал, что для европейского и американского рынков автоматы считаются роскошью... Хотя я не против))))
0
effdokim
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 7 января 2010 в 12:47

Вроде я слышал, что для европейского и американского рынков автоматы считаются роскошью...

Э? Каво? Насчёт европейского рынка не знаю, а в Американии (для которой эта машина и делалась) есть только два типа легковых машин с ручными коробками: сверхдешёвые машины типа Chevrolet Aveo, на которых ездят только бомжи и нищие студенты, и дорогущие спортивные автомобили. Остальное всё - 99% автомат. Большинство американцев и пользоваться-то ручной коробкой не умеют.

0
alqualos
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 января 2010 в 13:02
100% правда
+1
topguns
НаHonda Pilot 7 января 2010 в 14:54
значит бес попутал)
+1
effdokim
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 января 2010 в 15:44
чего только не бывает под Рождество :-)
+1
НаHonda CR-V 7 января 2010 в 13:04
это машина - одноклассник ЛэндКрузер-Прадо или нет?
+1
николь
НаVolkswagen Touareg 7 января 2010 в 13:31
Для прадо по идеологии больше подходит паджеро,для пилота больше подходит CX9 от мазды.
+1
serhs
на сайте
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 января 2010 в 13:33
+1. именно так. хотя по мощности и размерам машины практически одинаковые.
+3
serhs
НаNissan Teana, Opel Omegaизменен 7 января 2010 в 15:53
Ну не знаю...все-таки сх9 позиционируется больше как авто для драйва, а пилот - как комфортный семейный...корабль(?) что ли... По-крайней мере, идеологии этих двух авто точно разные.
0
николь
7 января 2010 в 15:57
Миледи, добрый день... С Рождеством Вас! Мне кажется, Вам будет несколько великоват этот мини-аэробус... Простите, ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ!
0
nordicpioneer
НаHonda Pilot 7 января 2010 в 16:02
видел на днях Хаммер3, за рулем девушка была. Очаровательное зрелище) Сидит, такая, реснички подводит)))
+1
effdokim
7 января 2010 в 17:07

Да, очень элегантно!shade

0
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 22:53
Это как же надо удачу повернуть к себе лицом,чтоб с пятёрки жиг пересесть на кашкай,а потом и на пилот?)))))))))))))))))
0
андрей бугульма 1
НаChevrolet Aveo 8 января 2010 в 13:15
Видно довольно долго, упрямо и интенсивно сзади над удачей работал. Вот она и передом повернулась.
0
НаВАЗ 2112 7 января 2010 в 22:53
хороший отзыв,достойная машиеа!
0
НаVolkswagen Passat22 января 2010 в 10:15

За "Моську" - неуд.

-1
egorprein
НаHonda Pilot22 февраля 2010 в 14:10

боже ш ты мой. тут что-то личное?))))

0
12 мая 2010 в 14:22
Я являюсь счастливым обладателем Пилота с Вами согласен полностью. Только расход у вас велик Приобрёл автомашину 12 декабря у официального дилера. Зимой на 92 13.5 л, в апреле перешёл на 95 расход упал до 11.9 . Заправляюсь га "ГАЗПРОМНЕФТЬ" друг является директором одной из баз и очень рекомендовал данного производителя. С уважением Евгений!!
0
12 мая 2010 в 14:23
Я являюсь счастливым обладателем Пилота с Вами согласен полностью. Только расход у вас велик Приобрёл автомашину 12 декабря у официального дилера. Зимой на 92 13.5 л, в апреле перешёл на 95 расход упал до 11.9 . Заправляюсь га "ГАЗПРОМНЕФТЬ" друг является директором одной из баз и очень рекомендовал данного производителя. С уважением Евгений!!
0
НаNissan Pathfinder12 мая 2010 в 15:13

у кого как а у меня бы он хавал в 1,5 раза больше (но и жжег бы на все деньги) и... не надо рекламы

0
НаHonda Pilot12 мая 2010 в 17:47

немного надоел мне расход (коли о нем речь зашла). сейчас катаюсь на полпедали: вычитал в интернете, что вроде у людей получается снизить расход не сильно рвя с места и не держа постоянно прожатой педали газа... могу сказать, что сейчас у меня 17.1 литра АИ-92... буквально пару недель назад было 17.3..... посмотрим что получится...

0
effdokim
НаNissan Pathfinder12 мая 2010 в 18:26

если расход упадет до 15 литров то Вы сэкономите 10000 рублей... в ГОД!!! (при пробеге 20000) - оно того стоит???

для успокоения скажу CR-V 2.0 150 л.с. ест 13 на сотню, оценка жентоса для города существенно занижена. Дохлый рено 1,4 есть 9 литров в городе. Где рено, а где хонда? Лошади поди кормить надо. Про древние движки воще молчу.

0
nnikov
НаHonda Pilot12 мая 2010 в 22:54

да, в общем, согласен с Вами... это все игры непонятно во что. скорее, гонка за циферками на борт.компе)))

0
НаHonda Pilot13 мая 2010 в 00:26

здравствуйте надеюсь тоже влиться в клюб любителей пилотов - жду  когда же придет птс чтоб забрать своего красавца - правда комплектация бедная - и отсюда вопрос у менеджера так и не смог добиться ответа по поводу подключения ipod- может ктото  подскажет что и как - и если б дали ссылку где можно посмотреть сравнительно недорогой обвес - например пороги и дефлектора был бы признателен а то ужас цены у нас в архаре на это - спасибо

0
17 апреля 2011 в 15:58

Вот некоторые тут зацепились за блокировки тут всякие, я сейчас езжу на Сузуки Г/В 2.4Л там все это есть, дак я их за год даже не включал ниразу. Про пластик тут все пишут, а на каких японских внедорожниках до 2 млн. он лучше? на субару может с её кнопочками крашенными под псевдо алюминий иили на ниссан? С корейцами додумались Хонду сравнивать, улыбнуло :) Я на аккорде 5 лет отьездил и продал в идеальном состоянии, за пять лет поменял только рулевую рейку перед продажей, да и то только потому что в наших горе сервисах не могут вовремя диагностировать рваный пыльник на рулевой рейке. Куча моих знакомых на хундай сонатах за это же время поменяли дофигище мелочей по подвеске и электро оборудованию и это не лирика. Х5 да кайф, сам балдею от дизайна но качество увы сейчас не на высоте тоже много знакомых на Х5, да и дорого мне пока 3,5 мульта за машину выкладывать. Всетаки японам нет альтернативы пока по отношению цена-качество поэтому заказал себе Пилот ибо имею троих детей по болотам не езжу а на юга сгонять семьей люблю. Хонде доверяю, в семье есть еще неубиваемый хонда джаз от которого жена просто без ума.

Автору спасибо за отзыв, про поломку канешно я  сочуствую, для хонда по мне так это нонсенс никогда ничего не ломалось серьезного ни у кого из знакомых.

0
Добавить комментарий