Honda nos Torneo
1999 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Новосибирск
28 сентября 2009

Honda Torneo NOS.

Приветствую всех любителей марки Honda, энтузиастов автоспорта, любителей тюнинга и просто читателей.

Вот и я решил написать отзыв о своем железном коне. Владею автомобилем Honda Torneo 1999г. двигатель F20B 150 лс акпп, передний привод. Куплена в ноябре 2007г. Машину брал в кредит, поэтому понимал, что всерьез и надолго :-). На торнео я обратил внимание еще когда был пешеходом, да и вообще, я думаю трудно остаться равнодушным к ее внешнему виду, в общем увидел и «загорелось». Так как очень люблю различного вида гонки, хотел взять версию поспортивней, но, к сожалению, ни сир, ни сир-т (евро-р в счет не беру) в хорошем состоянии за мои финансы мне не попалось. Взял то, что взял, и в принципе не жалею.

Не буду утомлять рассказами об оформлениях и замене всего, что менял, сухо: за это время, что она у меня, были заменены 2 задних подшипника, вместе со ступицей (оригинал) – 4500р. за 1шт. Позже в круг меняны стойки стабилизатора (дубликат) – 2000р. за 4 шт. Рычаг верхний левый, заменен из-за шаровой (контракт) – 750р. Передний левый подшипник (дубликат) - 1400р. Машина была на спортивных стойках фирмы Mugen, управляемость супер, но проходимости никакой (низко). Стойки сняты и поставлены оригиналы. Тонировка – 2000р. Сигнализация ScherKhan7 – 12000р. Синяя подсветка всего салона – не помню. Ветровики, т.к. их не было - 3000р. Ксенон в туманки с функцией стробоскопа – 7000р. В остальном свечи, масло, фильтра и т.д.  И так в итоге у меня белый Torneo на 16 OZ Racing колесах (с ними взял), в обвесе, акпп и 150 резвых японских коней (хотя кто-то скажет, что овощ, но теперь это не так).

Будучи человеком любопытным и увлекающимся, я решил исправить «недочеты», оставленные японскими автопроизводителями :-) Первым делом поставил мафон Alpine - 15000р. и еще один - 3000р (был куплен первым, а вытаскивать не стал, удобно). Динамики впереди MBQuart – 3000р., усилитель – 3000р., саб MAC audio – 6000р. Шумоизоляция в 2 слоя, все двери, задняя полка и багажник – дорого :-).  С выключенной магнитолой в машине стало тихо, а с включенной громко :-), чего и хотелось. Но как мне показалось из-за этих ништяков японские лошадки как-то поубавили пыл, а я уже стал постоянным участником местных «драг битв». Итак, машина радовала меня все больше, а её динамика все больше расстраивала.

Купил комп от Accorda 2.3 200л.с. – 9000р., в-тек контроллер Apexi – 9000р. Поставил и поехал на прямую. Включение в-тек стало более четким, переключения сдвинулись у меня на 1000 оборотов в сторону красной зоны (с 6000 до 7000). Вместо родной выпускной системы поставил выпуск от Accorda Sir вагона (по объявлению) – 5000р., который я поспешил установить на мою «ласточку», удалил катализатор (за что поплатился металлическим отзвуком, звучит как самолет:)) и внешний вид Torneo, по-моему, стал на 5+.

Вот так я ездил, ездил. Радовался внешнему виду, хорошей музыке, а на драге (в основном им увлекаюсь) расстраивался из-за динамики.  Скажу честно, подумывал я уже менять мою «красотку» на что-нибудь порезвее. Ходил, присматривался к другим машинам, друг уже готов был забрать мою, а я копил деньги и мучился. В итоге решил не расставаться пока с Torneo, а подумать о турбо или свапе или закиси, но узнав ценники как-то поостыл.

Тут в одну из пятниц, на месте сбора автоклуба «***********» (после все едут на гонки) сунули мне визитку «**********» закись азота +50лс за 15000р. На драге впух с Хондой Ортией 160лс, и решил в понедельник звонить, думаю все не 30000р., как просили в «*********». Оказывается, русская система впрыска N2O, а 15000р. - стоимость с установкой и полным баллоном (оборуда - 12000), ну думаю, что 3000р. - тоже деньги, решил ставить сам, тем более инструкция понятная и сложного ничего нет, да тут на работе колымчик подвернулся, а гонки через 2 дня. Короче, ждать я не мог, а ввиду прибыльного приработка не стал жадничать. В общем, в пятницу в 16 я уже забрал машину с тумблером в салоне, системой впрыска закиси под капотом, баллоном в багажнике и 50 «закисшими» лошадками. Меня проинструктировали, дали памятку и пожелали счастливого пути.

Честно говоря, с этой затеей я не мало подгонялся, но напрасно. Череда моих поражений сменилась пьянящим вкусом побед (о как завернул:-)), не скажу, что рву всех, но стараюсь ездить с достойными соперниками.  По хронологии: Марк2 и тп 2.5 акпп и мкпп выигрываю без вариантов; с сир-т мкпп когда как, но больше половину капота не проигрывал и не выигрывал; проиграл левину BZ-R с впуском-выпуском Apexy (поставил нулевик, заменил масло, помыл впуск и инжектор); Civic 200 лс, выиграл у него 2 заезда; В4 мкпп 2.0 не турбо – порвал; с фориком турбовым акпп проиграл корпус (было еще много других). Пока ни двигатель, ни коробка в ремонт не просятся, при влючении NOS не чувствую рывка практически, просто еду быстрее и все:-)))

Теперь мне и этого мало, но дальше требуются уже серьезные деньги, а пока займусь ремонтом обвеса и покраской кузова.

Ну вот собственно и все. Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.

Желаю всем ровных дорог, хорошей музыки, целых обвесов и интересной жизни :-)

Совет автора покупателям Honda nos Torneo 1999 г

Берите, не бойтесь:-)

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • Низкая на спорт подвеске
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8768
Комментарии8 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 сентября 2009 в 17:40
Отзыв не о машине, а "я и мои увлечения" :) Но тоже интересно почитать .
0
был 2 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 сентября 2009 в 19:34
нет предела совершенству.
0
был 2 дня назад
НаГАЗ 69, Saab 900029 сентября 2009 в 09:42
Каждый имеет право на свое хобби!
0
29 сентября 2009 в 20:11
Ну Сивика 200 л.с. это несерьезно. От тебя должен немного уезжать обычный В16С о 160 л.с., а если в машину массой 1 200 загрузить такой двигатель, то ехать ей четверть секунд так за 15. У тебя же быстрее 15.6-16 машина ехать не должна, даже на закиси
0
s2000amuse
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 21:16
я думаю. что за счет закиси он сначала резко уезжает. а сивик его просто не успевает догонять. не хватает дистанции
0
НаBMW 5-серия13 ноября 2009 в 20:46
Была у меня такая машина. Красивая, рулится хорошо, довольно удобная. но по динамике совсем не соответствует своему имиджу. жаль конечно, но факт
0
НаBMW 5-серия13 ноября 2009 в 20:53
да и что-то на фото обвеса я не вижу. вроде так же все
0
6 августа 2010 в 17:30

Обвеса и не видно, потому что он чинился, чинился, да так и не поставился. Машина продана, но оставила самые яркие впечатления!

А закисончик я припас!

0
Добавить комментарий