Hyundai 1.5 102л.с. МТ
2005 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 октября 2010 → пробег 74500 км

Акцент.

Приобрёл автомобиль 2 года назад с пробегом 27000км, сейчас накатал 74500км. с копейками.

Что ремонтировал? Не поверите – сказать просто нечего. Замена лампочек ближнего света, передних колодок и масло. Все жидкости на месте, масло не жрёт, диагностика ходовой на отлично.

1) Эксплуатация. Эксплуатирую автомобиль резво, движок часто кручу до 5000-6500обр. По сельской местности езжу довольно быстро по кочкам (но не по ямам), на трассе часто выезжаю на обочину, если пробка, маленького клиренса не боюсь, хоть и часто задеваю днищем. Подвеска держится молодцом. Прошу прощения, если кого раздражают такие тузы на дороге, машинка тут не причём.

2) Подвеска и клиренс. Подвеска реально комфортная для В-класса! Т.к. остальные одноклассники реально дубовые.  Мелкие неровности дороги глотает, на кочках толчки смягчает на 4+, работает бесшумно, не скрипит. Клиренс маленький для почти народного автомобиля — это большой Косяк! Но мне главное, чтобы подвеска и защита была крепкая, убить по бездорожью можно и джип. Там, где проедет обычный седан, проеду и я, но вероятность царапанья днищем чаще. Иногда раздражает, но рулить с таким клиренсом приноровился, всё равно на любом седане клиренса всегда будет не хватать. И обратите внимание, задняя подвеска независима! Это почти чудо для такого класса авто. Такое производители  могли себе позволить только на ранних стадиях создания народной иномарки 2000г. Позже стали клепать ещё бюджетней.

3) Кузов. Ржавчины пока нигде не обнаружил, металл, говорят, у корейцев тонкий, ну а мне с этого что? Главное, чтобы не гнил, а при аварии любая машина мнётся, главное, чтобы кузов хорошо смягчал удар… не будем о плохом. Жесткость кузова без претензий, двери не провисают, все зазоры как у новой. Сам по себе кузов собран нормально, например у Тоёты зазоры почётче и поменьше, но если сравнить с Деу Нексией, китайцами, Вазами — то Акцент на высоте. Всё сделано чётко и аккуратно. В салоне тоже всё подогнано хорошо, без щелей и провисаний.

4) Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый для скромного 1.5 V16. Опять-таки лидер по динамике в ценовом диапазоне от 350 – 500тыс. Особенно удивляет работа на низах, для такого скромного объёма тянет почти как дизелёк, современные шестнадцати-клапаники достигают  мах. момента 4000 – 5500 обр., двигатель Акцента располагает этим моментом уже на 3000обр., а тянуть начинает уже с 1300обр., правда после 4500обр. двигатель уже тянет на одной ноте, но вполне позволяет выкрутить обороты до 6500обр. без скисания движка в зоне высоких оборотов. Движок шумноватый после 3000обр., но в голосе есть спортивные нотки и без вибраций салона. Однако, на холостом ходу его почти не слышно, часто заводил, уже заведённый движок. Никаких нареканий на работу двигателя нет, работает как часы, масло не ест, к нагрузкам относится с улыбкой. КПП почти безупречно, а что можно о ней сказать? Работает без ощутимых вибраций, передачи включаются чётко и легко, получше, чем у некоторых С-классников!. Передачи подобраны хорошо, тянет как надо. Например на 5 передаче при 120км/ч около 3000обр. — довольно экономично, а главное бесшумно. Единственно, ход кулисы КПП великоват, но меня это не смущает.

5) Шумоизоляция - её просто нет! Единственно, что радует — двери закрываются плотно, что чуть снижает шумы. О сверчках: парочка завелась, но вообще автомобиль едет скованно, без громыханий.

6) На дороге. Машина легковата для большой скорости, хотя весит по ПТС 1184кг., что на 150кг. больше моей старой 2115, которая дорогу держала лучше! Однако ели дорога ровная и без келейности, то я выжимал из своего Акцента 195 - 200км/ч по спидометру без всякого дискомфорта и страха, но если есть келейность и бугроватость дороги, то акцента сильно швыряет, что сильно утомляет и не даёт быстро ехать, может и к лучшему.  Рулится довольно легко, сыграть в шахматы одно удовольствие. Движок довольно уверенно раскручивается после 100 на 4 передаче, даже в спину толчок ощутимый ели резко надавить на газ, обгоны совершает без проблем и на 5 передаче. Может я привык, но 150-160 км/ч по трассе для меня обычное дело, едет без напряга и всегда просит ещё, если позволяет дорога. Со светофора стартует уверенно, семейство вазов, кроме приоры, будут всегда позади. Логан, ланос, фокусы 1.4 и 1.6 не соперники, глотают пыль сзади. (Да вот такой лёгкий, но честный понт). Если включить кондиционер, то машинка заметно тухнет, но для обгонов на трассе запаса тяги всё равно хватает. Машинка юркая, угол разворота маленький, везде пролезет и развернётся.

7) Расход топлива и остальное. Топлива кушает мало! 1.5 всё-таки и масса небольшая. Замерял как-то на трассе при скорости 100-120 км/ч с редкими, но постоянными обгонами, стараясь сильно не давить на газ. Получилось 5.7л. на 100 км. 92-го бензина. Но обычно я езжу интенсивней, при моей стандартной манере езды = 7.4л. на трассе. В городе не замерял, примерно 8-10 литров, зависимости от пробок. Для своей маленькой базы (244см.) салон довольно вместительный, кресло водителя отодвигается далеко, поэтому со своими 184см. я почти вытягиваю ноги, правда сзади сидеть уже неудобно. Машина маленькая, но 4 человека усядутся комфортно. Руль крутится легко, если отпусть – едет прямо, кондиционер работает хорошо, с учётом того, что за шесть лет его ни разу не заправляли. В жару +38 работал на 4 ступеньке – пора заправлять наверно. АВС чуть грубовато стрекочет в педаль, но это почти у всех машин. Материалы салона стойкие, обшивка и сиденья без затёртостей. Пластик панели и салона не деформируются со временем, все зазоры чёткие  и внешний вид как из автосалона!



Совет автора покупателям Hyundai 1.5 102л.с. МТ 2005 г

Машина всем хороша! И как рабочая лошадка. И как машина для приятных поездок. Если вас не смущает слегка устаревший внешний вид - берите без раздумий. За 350 - 450тыс. это самое надёжное предложение среди всех одноклассников по этой цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска – лидер... 
  • Движок – лидер... 
  • Стойкость кузова – лидер...
  • Надёжность – лидер...

Недостатки:

  • Устаревает дизайн (зато машина на рынке почти 10 лет, её знают как облупленную)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
27024
Комментарии53 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti24 октября 2010 в 18:12

привет! давненько тебя не видал...за отзыв 5. только новых акцентов уже нет давно. аккуратно видать ездишь. на 75000 товарищ мой почти всю ходовую уже перетряс на акценте. продавать еще не надумал?

  • Подвеска – лидер… 
  • Движок – лидер… 
  • Стойкость кузова – лидер…
  • Надёжность – лидер…
    это ты конечно загнул. среди чего? девяток?
  • 0
    fktrc
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 октября 2010 в 21:16

    Среди В-класса

     

    -1
    art-m
    НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15627 марта 2011 в 14:31

    Согласен что акцент в В - классе лидер ( в данной ценовой категории) . Странно что ЛОГАНОВОДЫ не очень агрессивно возражают.

    На мой взгляд акцент значительно интересне вариант чем логан.

    0
    fktrc
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 октября 2010 в 21:21

    Да уже эпику в январе заказал! Пришла в феврале с ценником +150штук! Плюнул и поехал по югам, плюс покупки, с работой неувязки были, короче теперь надо опять в кредит лезть.

    -1
    art-m
    НаВАЗ 2109, ВАЗ 211224 октября 2010 в 22:27

    ск-ко машина в финансовом плане обходиться?

    0
    max 61rus
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 октября 2010 в 00:40

    Вот честно, ни как! Только бензин, колодки, масло. Причём гоняю так, что каждый день боюсь, что, - чтото крякнет. Пока терпит бедолага! Я на светофоре, если первый в сторою, то кручу машинку до отсечки на 1-вой и второй передаче..... Да ! Дебил! Могу рассказать кого делал! Если интересно.... НЕ.... но бывает спокойно езжу, это как настроение. Но если первый на сфетофоре, почти всегда в пол.

    -1
    art-m
    НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15627 марта 2011 в 14:40

    Эпика хорошая тачка. Но жалеть не стоит. Она хоть и кореец, но сделана на базе дэу. Дизайн устарел, хоть и салон обновили и заменили ядовито зеленую подсветку приборов на оптитронную. И поставляют этого корейца в Россию через Калининград. В Калининград поставляют узлы и агрегаты в сборе, а там уже монтируют автомобиль, как конструктор "лего". А у наших руки "кривые" и случается что портят при сборке что - нибудь.

     

    0
    vikvik1968
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 марта 2011 в 11:32

    Если четно, то немного жалею, что не купил Эпику. И дело даже не в эпике.  Просто когда принял решение купить через год более качественный автомобиль, типа камари или Тианы... ну пока--- начал тратить деньги {#smile}, через пол года начались проблемы на работе, небольшая авария на акценте = 60тыс + покупка резины.... Короче, сейчас даже эпику не в состоянии купить. А так, взял бы Эпику и чуть кредитик - не больше 200 тыс. ( накопления + продажа акцента = примерно 450тыс.) Эпика мне со страховкой и мелкими допами в 650 штук обходилась. Чучуть бы затянул ремешёк, то сейчас был бы почти сновой машиной и кредит в 200 штук уже бы отдал! А так остался почти без денег, и уже старый акцент. Я плакать!

    0
    НаVolkswagen Passat24 октября 2010 в 18:27

    Тут про немцев ,японцев  не пишут лидер, оказываеться у нас Акцент лидер, будем знать. Все расступились.........

    0
    vinsdfern
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 октября 2010 в 21:16

    Я говорю про В-класс в ценовом от 350 до 450 штук

     

    -1
    был 2 часа назад
    НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai24 октября 2010 в 21:44

    Отзыв по делу. В своем классе "бюджеток" машин надежный и достойный. Насчет скорости - все так и есть, вес небольшой, двигатель достаточно мощный, тянет с низов.

    0
    НаRenault Logan, ВАЗ 210424 октября 2010 в 21:44

    Логан-по подвеске лидер, бесспорно. Двигатель 1,6 16V 102 л.с.-не хуже точно, В салоне просторно-можно сидеть, а в акценте как в ВАЗ 2109. Стойоксть к коррозии соглашусь. Какой лидер? Вы что! Комментируйте мой пост. А лачетти 2 года назад можно было купить за 380 тысяч-однознчно лучше акцента, что меня в нем убивает-теснющий салон и нет электронного одометра, на ваз 2110 он даже был в 2000 году, а на акценте в 2009 новом за 440 тыщ-НЕ БЫЛО!!!

    0
    sasa727
    НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 24 октября 2010 в 23:16

    Вы наверное в акценте не ездили, он мал только в ширину в салоне, и то если ноги не расстовлять все хорошо.

    Логан с таким движком стоил на порядок выше, чем акцент.(до кризисные цены).

    Лачети за такую стоимость

    1. вялый движок на ее массу

    2. В салоне кроме руля, сидений и ручки мкпп ничего нет.

    Электроный одометр это конечно потеря потерь.

    Ну а по подвеске не знаю по моему они одинаковые.

    У логана до сих пор вроде задние  сидухи не раскладываються, даже на ваз 2104 ОНИ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ вот беда да, и это за столько то денег.

    А вообще каждый кулик свое болото хвалит.

    0
    wushu1989
    НаVolkswagen Passat25 октября 2010 в 09:11

    Что же такого есть в Акценте,чего нет в Лачетти? По всем показателям  Лача выше на голову  Акцента, не смешите народ.

    0
    vinsdfern
    НаFiat Punto, Hyundai Accent25 октября 2010 в 11:13

    Я сказал что лачети хуже акцента ?

    Просто лачети за такую же цену пустышка.

    0
    sasa727
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 октября 2010 в 00:43

     

    Давай по порядку. 1) Первое, на что обращает внимание даже меркантильный водитель – это дизайн! Логан – урод в этом плане, можете поспорить! И даже владельцы логанов вам об этом скажут. 2) Логан – это парус, если вас устраивает ездить до 120 км/ч, тогда нет проблем, но и новый логанский двигатель тогда не к чему. 3) Подвеска логана чуть комфортней , это плюс, но при условии, что управляемость ему не обязательна, – просто мягкое корыто. 4) Акцент заслужил лучшею аценку надежности, чем логан, хотя логан тоже держится молодцом! 5) По динамике логан с новым двигателем – соперник Акценту, но он и стоит дороже и после 120 – грузовик для акцента. 5) вторичный рынок – для акцента самое то, логана с рук берут хуже, он не красотой не умом не вышел, такие люди берут больше Б/У немцев и проверенных японцев с корейцами, с нормальной внешностью. 6) Место водителя у акцента просторное! Это заслуга хорошей эргономики салона и рельсов, которые отодвигают кресло водителя так, что толстяк ростом в 2 метра и весом в 150кг. – усядется без проблем! Поверьте, вам и в форд фокусе такого не снилось. Да, пассажирам сзади неудобняк, но это если возить шоблу! Я ростом в 184см., могу ещё отодвинуть сиденье на 10см . – но мне так уже не удобно, ноги и рука к КПП почти вытягивается.

    Да - я вас понимаю, если вы постоянно возите вякий мусор на дачу, или возите постояенно полную машину пассажиров - вам конечно нужен Логан! Или лучше газель Соболь. Но просто так покупать этот треугольник - Логан  не к чему.
    -1
    sasa727
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 октября 2010 в 00:27

    ....

    -1
    art-m
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 октября 2010 в 07:53

    ты еще про авео забыл, рио, фабию и тому подобное.

    ходовая у акцента конечно на мелких кочках комфортнее лачки-ну и все-только это достоинство, остальное хуже. я после своей как то сел, меня аж чуть не укачало. мелкий бы точно ублевался бы весь.

    а так...хороший акцент пепелац-по деньгам до повышения, но когда он стал стоить под 500-это конечно уже для него чересчур

    0
    fktrc
    НаPeugeot 400725 октября 2010 в 10:33

    Акцент, это единственный автомобиль, "В" класса, который имеет полностью независимую подвеску (у Рио и Фабии, сзади балка). С Лачей сравнивать сложно, это другой класс, но по динамике, акцент лачети уделает(если для Вас это важно). Как правильно заметил автор, максимальный момент уже на 3000 об.

    Отзыв, не очень, не соглашусь про управляемость, она нормальная, для машины своего класса, и если у автора, акцент рулится хуже самары, то у него что-то с подвеской в акценте или сход развал нарушен, повторюсь рулится весьма достойно, короткая рейка (2,7 об), но с некоторыми оговорками,тут кстати, свою ложку дёгтя внося стоковые колёса, по мануалу можно ставить до 15 дюймов, у меня стояли 14, это более чем, кстати машина после замены резины и дисков (на 14-е) становится совершенно другой.

    Не соглашусь также про расход, меньше 7 литров не ела, по городу около 10, что считаю многовато, для такого объёма. А в остальном, машина очень крепкая, весьма надёжная,проехав более 90000, менял только лампочки, акб, и нв самом начале эксплуатации, радиатор, но тут гарантия, сделали в течении часа, после обращения, поэтому не всчет. Очень хорошая ликвидность и маленькая потеря в стоимости (за 3 года пробег под 100000), потеря 90000р, брал за 312, отдал за 220.( с учетом того, что машина была бита). Кстати про железо , делали по страховке, стоимость железа чуть дороже, чем на 21010.

    0
    merlin
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 октября 2010 в 11:32

    но по динамике, акцент лачети уделает

    смотря какая лачка, хотя мне вообще то пофиг, кто кого уделает и как...

    0
    sasa727
    был 9 часов назад
    НаSkoda Octavia25 октября 2010 в 19:51

    В чём преимущество электронного одометра?!! Ещё один гаджет, у нас кругом одни гаджеты, ещё напишите что нет датчика дождя!

    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 октября 2010 в 09:17

    Ездил пару раз на Акценте , могу сказать лидер он только среди отечественных авто , даже среди бюджетных авто он  далекооооо  не  лидер. Автор наверное больше ни начём ни ездил , тогда можно понять  Акцент может показатся  Лексусом....

    0
    НаKia Rio, Peugeot 308изменен 25 октября 2010 в 13:42

    Гетц в указанной ценовой категории делает Акцента по всем статьям, начиная с дизайна и размера салона, и заканчивая светофорными гонками. Единственное - жёсткость подвески на любителя.

    Как-то выбирая авто, случайно залез в Акцент - ужасно тесная машина. На уровне девятки по размерам. Весь современный В-класс намног опросторнее.

    Ну, и при максималке в 175 выжимать 200 - всего лишь показатель того, что спидометр врёт нещадно.

    0
    valsinats
    НаPeugeot 400725 октября 2010 в 14:06
    Гец меньше по фактическим размерам, чтобы уделать акцент, нужен гец, с двигателем 1,6, а это комплектация, даже в 2004 году, была на почти 100000р дороже, согласитесь, что для машины стоимостью 300000 (2004 год), такая разница существенна.
    Про скорость, погрешность спидометра, есть у всех без исклчения машин (всех брендов), это заложенно конструкцией.
    0
    merlin
    НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 14:21

    По фактическим наружним размерам - да, ибо хетч, но салон намного просторнее - факт.

    1.4 вполне с этим справится, по данным производителя, он на 1.6 сек быстрее до сотни.

    Про скорость, я это к тому сказал, что хвалиться этим в наше время бессмысленно. Больше того, что указывает производитель разогнать невозможно, если только под горочку при попутном ветре. Тогда только от крутизны горы зависит, и любой запорожец можно разогнать до 200, если с горы Арарат спустить. К чему тогда об этом писать?

    PS Про погрешность спидометров даже моя жена знает, хоть и крайне далека от автомобильного мира =)

    0
    valsinats
    НаPeugeot 400725 октября 2010 в 14:45

    Тоесть быстрее на 1,6 секунд !? Вы хотите сказать что Гец разгоняется до сотни за 8,9 секунд (прям болид), да ещё с двигателем 1,4, неверю :) (акцента разгон 10,5). Да и акцент помощней, чем Гец с 1,4.

    Гец не больше , он кажется больше, за счет вертикальной посадки седаков.

    0
    merlin
    НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 15:15

    На автомат глянул {#blush}.

    10.5 у Акцента и 11.2 у Гетца 1.4 - разница, легко отыгрываемая за счёт мастерства водителя. Также как 97 л.с. и 102 - больше разница в налогах, чем в мощности.

    Я не сказал, что он больше, я сказал, что он просторнее. За счёт чего они это сделали мне не важно. Важно то, что в нём можно комфортно ехать вчетвером, а если народ помельче, то и впятером. В Акценте, как и в Приоре, задние пассажиры за 500 км завоют. У меня была 14-я, за мной всегда было пыточное место, хотя рост всего 186. Акцент примерно такой же по размеру и компоновке, может чуть больше - на уровне Приоры. По крайней мере, так показалось, когда в него садился после 14-ой.

    0
    valsinats
    НаPeugeot 400725 октября 2010 в 15:37

    Да хрен с ним с акцентом, это уже пройденый этап, да и с производства их сняли, хотя машинка мне нравилась, честная, отрабатовала на все 100. Что касается, разгона, тут дело не в мощности ( не только в ней), а в моменте, а вот тут акцент на высоте, у него максимальный момент, на 3000 об, это дорогого стоит, если занимаетесь светофорными гонками. Да и вообще по жизни очень удобно. Акцент, это наваерное единственая, на данный момент, из бензиновых, не турбированных, авто "В", класса, у которого, максимальный крутящий момент, находится  на  таких низких оборотах.

    0
    merlin
    НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 16:16

    Крутящий момент на низких оборотах для гонок без надобности. Если мне на Пыже надо разогнаться, я держу обороты 4000 - 6000 и нормально разгоняюсь. Этот момент как раз важен при спокойной езде, чтобы машина на низах не дёргалась и не приходилось часто переключаться.

    У всех авто, выпускающихся более 10 лет крутящий момент около 3000. Хотя бы ВАЗы взять. Максимум на оборотах 2700 - 3200 для моей 14 было.

    0
    valsinats
    НаPeugeot 400725 октября 2010 в 20:27

    Не буду тут расписывать технологию, "быстрого", старта, но когда у Вас "полка", от 3000,  гораздо удобней держать на моменте, нужно меньше времени, на раскруктку пихла и быстрей переключится на повышенную. ( а крутить машину до 6000, смысла нет, любая малолитражка, после 5000, почти не тянет)

    0
    merlin
    НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 22:56

    Зря не стали расписывать, ибо при резком старте максимальный крутящий момент и не нужен. Первая передача очень короткая и главная задача - избежать пробуксовки колёс. Например, на моей машине для резкого старта нужно держать где-то 2,5 тыс., иначе колёса срываются в букс и динамика разгона падает.

    В остальном, что Вы написали не вижу разницы: крутить с 3000 до 5000 или с 4000 до 6000. Просто на малолитражках, как Вы сказали, 5000 - максимум (у меня на 14 например так было), для моей машины максимум около 6000, точно сказать не могу, ибо на тахометр в этот момент не смотрю =)

     

    0
    valsinats
    НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 25 октября 2010 в 18:02

    Вы ездили на акценте 500км ? чтобы так утвержадть.

    Мы на нашем ездили на Азовское море 1500км (в одну сторону) и выходили только по нужде или отец покруить ( в машине не курит).

    Причем отец 180 см 90 кг, я 187 см 95 кг и мать 174 80кг и представь себе мы  все нормально умешаемся в нем, и не кого негде не теснит.

    Просто не когда не надо утверждать о том, на чем некогда не ездили.

     

     

     

    0
    wushu1989
    был 2 месяца назад
    НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2010 в 18:11

    Езжу на Калине за 4000км (в одну сторону) тоже туалет,поесть и спать.Удивительного ничего нет.

    0
    wushu1989
    НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 18:32

    Как же тяжело читать, когда столько ошибок =(

    Всё познаётся в сравнении. Для меня удобно - это когда выходишь из машины после долгой дороги и ничего нигде не затекло, не надо делать гимнастику и разминку. В 14 так не получалось, акцент примерно такой же внутри, я в нём сидел, размеры успел оценить и впереди и сзади.

    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 октября 2010 в 22:18

    Чтож все такие дубовые....

    Давайте так: кто из машин с кондеем, АБС  стоит до 420 тыс. ?? Авео 1.2  Логан 1.4  Гец 1.1   Приора,   - да вроде всё.

    По движку акцент делает всех, кроме приоры. (одинаковы) ( зато приору делает во всём остальном)

    По подвеске делает всех кроме Логана. ( делает логан во всём, кроме размера салона)

    По надёжности делает всех. ИМХО

    По стойкости к корозии делает всех, кроме Геца (одинаковы)

    По размеру салона одинаков с Авео и меньше Логана

    По дизайну лучше только Авео. (гец  для женщин)

    ..............................................................................................................................

    Мало того, Акцент по движку резвее   - Лачетти 1.6,,  Фокуса 1.6,, Мазды3 1.6,, Мондео 1.6,. Гольфа 1.6 ,, Астры 1.6 ,, Круза 1.6,, Лансер 1.5 ,, Пассат 1.6,, Ситроен С5 1.8,,

    Акцент по подвеске комфортней -  Лачетти ,,  Фокуса ,, Мазды 3,, Астры, круза, лансера

    По на дёжности сделает большинство!

    Остальное.... думайте сами, Акцент всёже скромный В-класс.

    -1
    art-m
    был 6 часов назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 октября 2010 в 22:27

    art-m, да расслабьтесь, а то уже как-то комично, Вам нра-ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

     У бати была такая-же- хорошая машинка: шустрая с унылым, тесным салоном...

    0
    вега
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 октября 2010 в 23:23

    Мне уже не нравится, хочется больше комфорта... но на Ситроен С5,  Хёндай Сонату NEW бобла пока нет.

    0
    art-m
    НаKia Rio, Peugeot 308изменен 27 октября 2010 в 09:47

    По надёжности делает всех. ИМХО

    ИМХО - такое ИМХО.

    По размеру салона одинаков с Авео и меньше Логана

    Враки. Он одинаков с Приорой и уступает всем остальным.

    По дизайну лучше только Авео. (гец  для женщин)

    Очень спорное понятие. Дизайн Приоры как минимум не хуже. А утверждение, что Гетц для женщин - просто бред.

    Мало того, Акцент по движку резвее...

    Прям боллид =) Не страшно на ней носиться то? Большинство этих авто с этими двигателями имеют динамику на уровне или ниже девятки. Давайте покупать девятки!!!

    Акцент по подвеске комфортней

    А ещё он комфортнее, чем БМВ М3. У подвесок разное назначение, соответственно этому и разные настройки. Сравнивать авто с отличной управляемостью и с овощной по комфорту - глупо.

    По на дёжности сделает большинство!

    И снова ИМХО.

    Остальные не смотрел, но Гетц 1.4 с кондеем - 440 тыс. Такие дела.

    0
    valsinats
    НаPeugeot 4007изменен 27 октября 2010 в 10:08

    Про надёжность соглашусь, весьма и весьма надёжен, как я уже писал выше, проехал 96000 и нечего, кроме расходников не менял, подвеска заводская и на момент продажи была в нормальном состоянии,машину сдавал через "трейд ин", они её всю облазили, (только томографию мозга не делали, но со стетоскопом двигатель слушали (!!))". Брал я машину по совету приятеля, он работал тогда в "хёнде-такси", тогда у них там были только акценты, и с его слов, в условиях такси, до 100-120 т.км, машина особых вложений не требует.

    Возможно это потому что у меня была машинка первых выпусков, но факт имеет место быть.

     

    PS' Автор, акцент приору делает, на разгон, спецом тягался (есть у меня знакомый, купил себе приору, как раз перед тем как япродал акцента). Причем приора, ещё коробкой подкачала, большой "разрыв", между 1 и 2-й передачей.

    0
    merlin
    НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 10:24

    Никто не спорит, что он надёжен. Думаю, что найдётся немало владельцев Логанов и Гетцев с тем же пробегом без проблем. Утверждать, что Акцент - самая надёжная машина всех времён и народов - очень смело. А по тому комменту именно так и выходит.

    Паспортные данные примерно одинаковые, всё дело в водителях. Нашли бы более резвого, он Вас порвал бы.

     

    0
    valsinats
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 октября 2010 в 22:08

    Просто вы владелец ПЫЖА. Вас всегда будет задевать то, что ваша машина ломучая. Кстате тестдрайвил ПЫЖ 308 1.6 АТ. Скажу вам так, по шумке и качестве салона он лидер среди С-класса! Поспорить может тольго Гольф. Но вот автоматы у них ломучие! И даже мешалка ломается. Подвеска просто дубовая.

    0
    art-m
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti28 октября 2010 в 07:25

    ты бы поаккуратнее словами то, то у тебя акцент лидер В, то пыж лидер С

    0
    art-m
    НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 09:25

    У меня машина не ломучая, поэтому задевать не будет.

    У меня нет автомата.

    Механика, и вообще железки, на Пежо всегда были надёжными.

    Подвеска жёсткая, но чтобы назвать её дубовой... Прокатитесь что ли на Форд Фьюжн для сравнения... Или катки 18-е стояли. Для этой машины нужны 15-16 колёса для комфортной езды. Всё, что выше - уже спорт.

    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 27 октября 2010 в 22:14

    И чё спорить.. За деньги, что он стоит - более динамичную и надёжную машину вы не найдёте! Это факт.. Плюс, Акцент за свою скромную цену В-класса балует независимой подвеской. А то что, он хуже более дорогих машин - это конечно понятно.

    0
    art-m
    НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 09:29

    Независимая подвеска для бюджетной машины - это скорее минус, ибо цена её ремонта несравнима с балкой, а управляемости там всё равно нет. Оценить преимущества этой подвески в полной мере не получится.

    Статистики не знаю, может она сверхнадёжна, тогда есть резон. Но, как правило, многорычажки менее надёжны, нежели балка.

    0
    НаHonda Accord24 декабря 2010 в 13:41

    салон говно, движок проиграет и ПРИДУРЕ, внешний вид хуже ПРИДУРЫ.

    короче смысл в акценте сейчас потерялся

    0
    mr_jagajiga
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 15:11

    Ты на своём супер-коне за лимон с лишнем и 201-ну  пони под капотом, до 100км/ч с большим трудом обойдёт акцент и Придуру. А Аккорд 2.0 АТ - сольёт акценту в хлам до 100км/ч и до 150км/ч.. Твой движок 2.4 должен быть базовым ( и без глупых натянутых понтов 201л.с., старый 190 то-же самое, но чеснее цифрами). Двигатель 2.0 156 надо убрать! Это позор для такой управляемой и дорогой машины весом полторы тонны! Твоего 2.4 едва хватает, чтоб оправдать жёсткую подвеску и соответственно хорошую рулёжку + цену и понты на спортивность.

    0
    art-m
    НаHonda Accord24 декабря 2010 в 16:30

    ну во-первых я его брал не за лимон а у меня в отзыве написано.

    во-вторых ПРИДУРУ он делает довольно легко, если надавить педаль аккорд просто уносится от нее после 5000 об., но только стандартную ПРИДУРУ, без тююююююююнинга, что все придуроводы так любят

    про сливающий акценту в хлам аккорд 2.0 говорить не будем, особенно до 150. это вообще чушь на подобие той, что ты тут писал как-то что на 2113 8v сцепился с аккорд 2.0, и  все ржали в голос, но тебе похуй, это из той же песни что мы на ваз 2108 когда студентами катались, сделали 430й лексус, водила лексуса просто решил держаться подальше от 2х студентов-нищебродов, ну а восьмерку мы конечно раскрутили взвон на всех передачах, так что там чуть движок не выпрыгнул))

    где-то в инете есть видео аккорд 2.0 vs цуцик 1.8 на авто, едут они ровно, а цуцик 1.8 на автомате или на мешалке (без разницы) просто вынесет акцент на раз-два, и при этом в акценте придется постоянно дрочить мешалку, на сивике у чувака рука будет лежать на коленке у девушки, хотя на сивиках в экзе есть еще и лепестки.

    кстати я как-то раз одновременно надавил на педаль газа примерно со 120 км/ч вместе с 170 Нм 1.8 сивика (LOL)) и угадай где был в зеркалах сивик через 10 сек? я так же надавливал с этой же скорости с лансером 2.0 - лансер был примерно там же, но лансер хоть чуток пободрее, а у аккорда неплохая полка момента 180 НМ c 2000 об до 7000, и пик 200 на 4400 (это реальный график а не паспортный) и честные 176 сил с колес и все это у еще не обкатанной машины: http://www.rototestinstitute.org/popup/performancegraphs.php?Flap=Graph&ChartsID=267

    хочешь верь, хочешь нет, но на своем аккорде я 2 раза выносил шкоду 1.8 турбо, но правда 4x4, зато выносил уверенно.

     

    заезжал с новым аккордом 201 сил (у меня-то 190, и старый) - едут они ровно, особой разницы не заметил. очень смешно что авторевюшники намерили ему 10 с чем-то сек, хотя западные журналы меряли и написали 9 с чем-то.

    про салон акцента даже говорить не охота - серое убожество, на ПРИДУре салон в 10 раз лучше, про динамику я уже сказал, вообще если ПРИДУРУ хорошо доработать - она наравне с аккордом поедет, но только с места

    по динамике акцента - с ним почти ровно едет ауди 80 с движком 1.8 PM что 90 сил моновпрыск, а это известный овощ, который очень хорошо не крутился потому что 8v

    про движок 2.0 литра на аккорде - ну в принципе да, это недоразумение, но опять же тут на сайте есть просто огромное количество людей которые считают ФФ Пассат чуть ли не преимумом, так вот что это за премиум в базе у которого 1.6 идет? ФФ надо убрать 1.6 из базы пассата, но делать они этого не хотят

    0
    mr_jagajiga
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 декабря 2010 в 17:25

    Вот замеры Аккорда 2.4 АТ 201л.с.  и Сонаты НФ 2.4 174л.с., Аккорд на 0.1 десятую быстрее 10.6 против 10.7сек.,  А Приора не далеко Ушла 11.2 по замеррам.

    http://www.zr.ru/archive/zr/2008/09/155.html

    0
    art-m
    НаHonda Accord24 декабря 2010 в 17:49

    Хаха, улыбнуло. 2.4 за 10.7))) Бросай читать ЗР, это трава сильнейшая. Кстати, думаю что и новая соната которой они намеряли 10 с гаком - тоже выедет из 10ти.

    У АР в замерах аккорд 10 ровно показывает. http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/

    а еще любопытно что в тестах не пишут температуру воздуха при которой замеры проводятся, потому что при разной температуре будут разные результаты (до 2х сек разницы могут быть). У западных журналюг Аккорд вообще показывал 9.6.

    И с места с Придуркой стартовать вообщем-то глупо, потому что Придурка легкое ведерышко и едет она весьма весело, не спорю, но того подхвата за 5 тыщами в ней нету, если конечно движок не доработать.

    А вот акцент прямой одноклассник Придуры, и то что он ей сливает - это уже результат нового 1.6 16v приоровского, которому Акцент сливает вчистую.

     

     

     

    0
    mr_jagajiga
    НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 19:06

    Вот смотри... Машина поехала ровно в 13.5 - 14с.  и до отметки 100 достигла в 24сек. = 10.0 - 10.5сек до ста!! 2.4 Как у тебя!!

    http://www.youtube.com/watch?v=q-pOO_Bol4s&feature=related

    0
    art-m
    НаHonda Accord24 декабря 2010 в 21:27

    А здесь ближе к 8-9 http://www.youtube.com/watch?v=SsnK9vsnSh4

    0
    20 февраля 2011 в 04:03
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий