Hyundai Accent. Впечатления владельца двух Accent'ов.
Владельцем первого в своей жизни Акцента я стал в апреле 2006. Это был подержанный 3-х летний автомобиль серебристого цвета в комплектации MT1 (т.е. 5МКП и только кондиционер), с пробегом в 50000 км (выпущен был ТагАЗом в августе 2003).
Первым же делом под капотом заменил все ремни и жидкости и переобул в 14' легкосплав. Привык к нему практически сразу... Из недостатков могу отметить только заметное падение мощности при включении кондиционера. Автомобиль сразу же терял в динамике, при трогании требовал газку. Без же кондиционера все было прекрасно. Легко разгонялся до 140-150 км/ч. Несколько раз доводил скорость до 190 км/ч, но обороты при этом подходили под 6 000, до упора не выжимал...
На горных серпантинах тем же летом проявил себя также не хуже местных джигитов. Легко на подъем шел с набором скорости на 4 (на 5 скорость не набирал, но и не сбрасывал), легко входил в повороты, тормозами цеплялся крепко.
Заправлял я тогда его 92, обслуживался на официальном сервисе.
Для двух человек (сидящих впереди, выше среднего роста) автомобиль вполне комфортен. Места много, никуда не упираешься, ни за что не цепляешься. Сзади комфортно одному в положении лежа ))). Сидеть же вдвоем там как-то тесновато.
На фоне подобных впечатлений в следующем 2007 решил приобрести уже новый автомобиль из фирменного автосалона ТагАЗа. В июне месяцев мне продали такого же серебристого красавца в комплектации MT3 (плюс еще ковры салона/багажника, чехлы на сиденья, защита картера/подкрылков, тонировка боковых заднего, сигнализация, доводчики передних стекол и CD магнитола Sony c USB входом взамен штатной магнитолы, еще с кассетой). Заказ на авто был сделан в мае, за 1,5 месяца выполнен.
С тех пор запах салона новенького автомобиля - в первой тройке любимых запахов! (про остальные два я тут не буду )))
Из поведения сразу отметил, что падение мощности при включении кондиционера было не так явно выражено. Удивительно, но факт. Необкатанный двигатель этого Акцента как-то его почти не замечал.
Правда пришлось вскоре приехать на сервис отрегулировать правую переднюю дверь (зазоры изменились где-то через 1500 км), и осенью стала потеть правая фара. Дважды меняли по гарантии, третья потеть перестала (со слов гарантийного инженера, брак определенной партии фар).
Больше ничего не ломалось.
Совет автора покупателям Hyundai МТ3 2007 г
Нравится - бери!
Только проверь наличие отметок в сервисной книжке, систематичность прохождения ТО и отсутствие залоговых обременений!
Достоинства:
- Соотношение цена/качество (для выпуска и цен тех лет, естественно)
- Приемлемая стоимость ТО
- Достойная динамика
- Надежность (ни на одном Акценте ничего не ломалось)
- Приятный и до сих пор современный дизайн (в том числе и салона)
- Приятный расход топлива
Недостатки:
- Тормоза вяловатые (ну, это познается только в сравнении с более современными моделями одноклассников)





очень содержательный отзыв!!!