Hyundai Accent Тагаз
2006 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Accent Тагаз (2006 г.)

27 сентября 2017 → пробег 100000 км

Акцент

Хендай Акцент 2006 год пробег 97400

Вступление

До этого ездил на ВАЗ 2107, 2104, 2112. Акцент сейчас уже продан, поэтому в каких то фактах могу путаться, но основному можно верить, т.к. машины свои люблю и стараюсь за ними следить.

Выбор в пределах 230+/- тыс. свелся к акценту и логану. Ооочень долго смотрел гольф4 и лансер 9 за те же деньги но сдержался и наверно к лучшему:).

Внешний вид акцента мне нравится до сих пор, когда встречаю их на дорогах.

Машину специально искал в комплектации МТ3 поскольку хотел, чтобы иномарка все-таки была иномаркой, ездить я стал больше и уж очень хотелось кондиционер летом.

В итоге , в июле 2010 года нашел акцент из трэйд-ина с пробегом 39400, комплектации МТ3 : все стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с регулировкой и обогревом, гур и абс. Пробег документами подтверждался, состояние было неплохое, поэтому решил брать:).

Первый раз в жизни имел дело с автосалоном при покупке машины - особенно запомнилась «квалифицированная» работа сотрудников–предложили подписать договор, что это я продаю им машину, а не они мне (болванка оказалась не та, извините)) На предложение переделать нормально ответили «А зачем? все нормально, и так сойдет!», но все-таки переделали раза, наверно, с третьего.

Двигатель

Поначалу мне казалось, что его не слышно вообще (после 2112) но где-то тысячам к 60 он проснулся и стал слышаться яснее (может я со временем привык). Едет он не сказать, что быстрее 2112 – примерно так же, но как-то по-другому. Звук двигателя на двенадцатой мне почему-то нравился большеJ. Двенаха ехала как бы пинками – только после 3000 оборотов, а здесь такой равномерный разгон что ли. Машина достаточно бодро себя ведет при водителе и одном пассажире – при 4х пассажирах с багажом+кондиционер, заметно скисает на разгон. На трассе это чувствуется не так сильно – для обгонов сходу мощности достаточно, но по городу раздражает.

Фильтры и масло меняются элементарно, стоят дешево, как-то так получилось, что менять их стал раз в 10 тыс. вместе с маслом – по деньгам не напрягало абсолютно.

Расход был где-то 10-12 по городу с кондеем и наверно 6-8 по трассе, в зависимости от скорости. Бензин лил 92, к его качеству машина была непритязательна.

Внешний вид

Внешний вид машины мне нравится и сейчас. Вначале она была на 13 колесах и без тонировки. Заднюю полусферу впоследствии затонировал чтобы не так сильно пекло пассажиров.

На 13-х колесах оооочень низкая, про то, чтобы припарковаться к поребрику передом, можно забыть. Бампера снизу были ободраны все. Когда поставил противотуманки, они часто от этого страдали.

Резина по заводским параметрам влезает 13-14-15 радиуса, я поставил 14=ю, стало немного выше. Летняя была йокогама 185/60/14, зимнюю точно не помню – какая-то Кумхо.

Ходовые качества

Подвеска очень мягкая. При полной загрузке по плохой дороге надо ехать аккуратно, без раскачки, иначе удары днищем обеспечены. Даже не днищем, а буксировочным крюком, который принимает на себя большую их часть с жутким звуком. Он очень прочный и потом я уже даже престал пугаться, услышав глухой удар из-под днища - либо защита, либо крюк. Буксировать кого-то за этот крюк неудобно – мнет бампер (сзади) – спереди не знаю, на веревке машина не ездила ни разу.

Крейсерская скорость 100-120км, если позволяет дорога (под крейсерской имею ввиду скорость с которой комфортно ехать по трассе – не ловить машину на ямах и в поворотах и не насиловать двигатель). Обзор хороший как назад, так и вперед – как-то попадалось в объявлениях, что ставят парктроник – так и не понял, зачем? Неудобство доставляет посадка/высадка, т.к очень низко. Иногда рядом с высокими поребриками тяжело было вылезать даже мне, ну и пассажиры кряхтят всегдаJ

К 70 000 по плохим дорогам Псковской области убил подвеску, пришлось менять стойки – все 4. Долго сидел на разных форумах, читал про каябу/эксель джи, люди что-то пилят и прокачивают, типа штатная очень мягкая очень и т.д. – фиг знает. В итоге купил родные оригинал – разницы не заметил. При замене пришлось менять какой то рычаг спереди – его спилили потому что закис.

Бывало укачивало задних пассажиров. Если кто-то плохо переносил дорогу на авто – в моей машине укачивание им было обеспечено.

На трассе очень быстро закидывает фары, и боковые стекла - приходится останавливаться и протирать. Частично решил проблему поставив дефлекторы. То же с лобовым стеклом в грязную погоду – сейчас на форде по сравнению с акцентом омывайка почти не расходуется.

Один раз довелось ехать в снегопад по заснеженной трассе – думал сломаю бампер, ехал как бульдозер.

Так же машинка очень легкая, чувствуется боковой ветер и порывы когда рядом кто-то тяжелый проезжает. Ехал когда было штормовое предупреждение так машину ощутимо сносило ветром. Вообще мне кажется что больше 130 ей тяжело не потому что не может, а потому что легкая.

Очень нравилась коробка: одно время в семье были акцент, фф2 универсал и лачетти вагон. Так вот по ощущениям всех водителей на акценте самые четкие переключения, иногда в пробках даже развлекался щелкая передачи туда-сюда:)

Тысячам к 70 стал время от времени загораться абс, потом стал гореть постоянно – узнал цену блока – 28 тыс решил что можно и без него обойтись. Что интересно – в сырую погоду/дождь он «самочинился» и потом опять ломался. На форуме пишут что можно разобрать-почистить-собрать но руки не дошли. Так и продал.

Салон

Очень часто жалуются что криво стоит крышка бардачка – есть такое. На скорость не влияетJ

Уныло-не уныло, после 2112 салон мне нравился. Пластик как пластик, после ваза вполне себе-не жесткий не мягкий). Бардачок большой, по центру торпеды расположены часы, есть несколько подстаканников (особенно удобные на центральной консоли). Купил и одел чехлы, с боковой поддержкой, стало приятнее. Нет датчика омывайки и дверь пищит только водительская если не закрыта. В передних дверях достаточно большие карманы.

Прикуриватель один – одновременно регистратор и телефон не поставить – пришлось купить разветвитель.

Багажник большой (для такой машины) – влезало четыре 14-х колеса, ящик с инструментом и небольшая сумка. Сиденья складываются но проем не очень большой – круглый сверху и не очень удобный. Ламината влезает пачек 6 при сложенных сидениях, но загрузку машина не любит – вез рубероид из касторамы чуть глушителем не цеплял а к дядьке в четверку переложили она даже не проселаJ В частности необходимость достаточно часто перевозить то что туда не лезет, и участившиеся пробеги по трассе потом и повлияли на выбор следующей машины.

Произвели впечатление стеклоподъемники: на 2112 они были как будто кто то немощный взял стекло за краешек и, стоя в очень неудобной позе, дрожащей рукой , робко пытается поднять/опустить стекло. Здесь наоборот –этаким молодецким добротным хватом быстро и четкоJ Впервые именно на этой машине оценил обогрев зеркал - очень удобная вещь, особенно в дождь и снег.

На морозе с утра любили примерзать двери – разобрать/собрать дверь на морозе чтобы расклинить цз стало привычным делом. Помогает вставить ключ и пытаться поворачивать при этом дергая ручку. Смазывал-промазывал, заливал вдшкой – эффекта ноль. Как повезет. Один раз ехали в -25, пассажир минут 20 держал свою дверь – не закрывалась.

Немного цифр

Цены на запчасти приемлемые, на некоторые меньше чем на ваз.

За время эксплуатации заменено (основное):

44 500 км – новый аккумулятор (Bosh)

50 000 км - заправка кондиционера

59 000 км – ремень ГРМ с помпой и всеми роликами

62 000 км – поменяны все стойки с опорниками и еще что-то по мелочи в подвеске.

90 000 км - заменено сцепление

91 000 – приемная труба с глушителем

Колодки менял раза три – оригинал ходит в среднем в два раза дольше, как и стоит.

Фильтры и масло (Castrol 5w40) раз в 10 000 км

Точно цены сейчас уже не скажу – например ремень грм с работой уложился около 5-6 тр, стойки кажется по 1500-1700. Фильтры все можно купить где-то на 1 тр. Тяжело было найти гофру – в итоге поехал на сервис где была в наличии – там и поменяли. Очень хорошо развит форум на акцент клубе – можно найти ответы почти на все вопросы.

Выделю в отдельный раздел

Месяца через три после покупки в мою припаркованную машину влетел по первому снегу дятел на 2114:(. Его занесло, он врезался боком в меня припаркованного на обочине и на боку залетел на тротуар. Вот здесь вылез серьезный недостаток акцента – очень мягкий металл, машина практически из фольги(( Акцент превратился в хэтчбек, от удара прыгнул вперед и въехал во впереди припаркованную октавию, уработав до кучи себе фары-капот-бампер и тд.

Кузовные запчасти собирал по магазинам где-то месяц. Сложнее всего почему-то было найти капот – пришлось купить китайский аналог и то под заказ. За капотом для акцента ездил на акценте, другой машины не было)) Ввиду масштабности деятельности сэкономил на задних фонарях – купил какие то турецкие (вроде по 2500 за штуку), которые потом долго меня выбешивали перегорающими лампочками, пока нормальный электрик что-то там не перепаял и все стало норм. Все остальное старался брать оригинал. Вообще интересная ситуация была – все работало, ехало и заводилось, ничего никуда не вело, но спереди и сзади машина выглядела страшнее атомной войны..

РГС по осаго выплатил примерно половину стоимости ремонта, целиком получилось около половины стоимости машины наверно. Помню что кгда забирал машину из ремонта радовался как ребенок:) Отъездил на нем после этого года три практически без проблем.

Заключение

Добротный хороший автомобиль. Не без недостатков, но крепкий, я со временем расслабился и почти перестал заглядывать под капот. Такой должна быть ваз 99-я в нормальном исполнении - не ломающаяся и с кондиционером. После владения разными вазами просто отдыхал душой – садился ничего особо не проверяя и спокойно ехал в ночь один за 500 км в полной уверенности что доеду.

Итог

Можно брать, хороший городской авто

Совет автора покупателям Hyundai Accent Тагаз 2006 г

Брать, но лучше для городской эксплуатации. Сейчас уже не выпускают.

Достоинства:

  • надежный
  • дешевое обслуживание

Недостатки:

  • низкий, тяжело на трассе
  • легкий, не любит загрузку
  • тонкий металл
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
7316
Комментарии28 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 627 сентября 2017 в 19:02

Отжатые они сейчас уже в большинстве своем.

Но емли не желать от него повадок и отделки премиума как надежная не вымораживающая тачко очень даже ничего. Действительно такие себе корейские жыгули.

+3
патолог
27 сентября 2017 в 20:52

А по ходовым качествам солярис еще и проигрывает акценту. Другое дело, что акценты отжатые и едут уже плохо. В целом солярис - это ухудшенный акцент. Такое вот у них развитие получилось.

0
ilia007
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 627 сентября 2017 в 20:54

я не спицыалист за ихние ходовые качества. до сих пор щитал што их там и нету, вот честно. прмолинейное перемещьенье чтоб на дуло и вода не капала на башку этож не совсем то:)

0
патолог
27 сентября 2017 в 23:17

Ерунду пишешь. Любая машина имеет свои ходовые качества.

+1
ilia007
был 5 дней назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata28 сентября 2017 в 07:35

А в чем проигрывает?

0
alex-31
28 сентября 2017 в 07:52

На неровностях солярис ведет себя плохо, жестко, тряско. Но в тоже время как-то расхлябано. Родная подвеска акцента очень дружелюбна на мелких кочках, она их съедала целиком. На средних машина просто ехала, без ударов. Ездили по одной разбитой дороге на гетце и акценте с родной подвеской. На гетце трясет и кидает по салону, в акценте просто неровная дорога. Солярис очень похож на гетц в этом плане. При этом у гетца подвеска лучше.

0
ilia007
был 5 дней назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonataизменен 28 сентября 2017 в 08:31

Ты пишешь, что на кочках проигрывает, наверно соглашусь, но трассу и город Соляра по любому выигрывает, и в рулежке и в разгоне он лучше, да и тормозит он достойно.

И все таки Солярис как мне кажется городской авто, для разбитой дороги немного другие машины нужны.

,

+1
alex-31
был 3 месяца назад
НаFord Focus28 сентября 2017 в 09:21

Нас олярисе ездил пару раз на такси - при таком "опыте" сложно оценить его подвеску в таком сравнении с акцентом. На мой взгляд он сейчас непомерно дорог

+2
йонс_йогансен
был 5 дней назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonataизменен 28 сентября 2017 в 10:00

Цена конечно зашкаливает,1,6 л.- 800 в стоке по моему борщ.

+3
alex-31
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 сентября 2017 в 10:41

Ага, а в топе 1 млн, это уже ну очень дорого, хотя сейчас всё дорого.

0
ия
был 5 дней назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata28 сентября 2017 в 13:41

Не ну не за Солярис уж точно.

0
alex-31
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 сентября 2017 в 12:16

ну рынок какой никакой пока ещё есть, раз берут за эти деньги - значит нормально.

0
ff-68
был 5 дней назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata28 сентября 2017 в 13:37

Вариантов не особо много, вот и берут.

0
alex-31
28 сентября 2017 в 13:40

С трассой начиналось не так хорошо. Первые солярисы ехали по трассе очень плохо, был поток жалоб на неустойчивое поведение на 100-120 и выше. Корейцы несколько раз меняли жесткость амортизаторов и пружин. Но вроде справились. Однако выпущенные машины остались как есть, замены по желанию и за счет владельца.

По абсолютно ровной дороге в городе солярис действительно едет хорошо.

Только вот ровных дорог сейчас очень и очень мало. Поэтому по совокупности свойств подвеска акцента определенно лучше и комфортней.

Табличные значения разгона механического акцента 102 лошади и соряры 125 лошади одинаковы. Но у соляры 6 передач, это снижение шума на трассе и экономия топлива. Плюс мотор с фазовращателями, более эластичный на низких оборотах. У соляры на АКПП так же есть 6 передач, такая версия сильно выигрывает у акцента с 4АКПП.

Мой вердикт такой. Если соляра 6АКПП и город с идеальными дорогами, то он лучше. А вот если 5МТ или 4АКПП и обычный наш город и тем более пригород - то лучше акцент.

Поскольку акцентов новых сейчас нет, то на мой взгляд вместо соляриса лучше покупать либо логан, либо весту.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаFord Focus28 сентября 2017 в 14:05

Если честно, по ощущениям двенаха как будто даже была пободрее на разгон, хотя там было 91 против 102 лс.акцента. Очень часто слышал мнение что дружественные корейцы как то не так снимают лошадей с авто, завышая мощность:)

Сейчас временами прям очень хочется 6 передачу на фокусе.

+1
йонс_йогансен
был час назад
НаVolvo S6028 сентября 2017 в 14:16

лошади у них так себе это факт.

0
йонс_йогансен
28 сентября 2017 в 17:03

Про количество лошадей ничего не могу сказать. На клубе много кто смог на акценте уложится в 10,5 секунд. Такие их слова.

Сам я замеры не делал, резина не для этого, кама евро банально прокручивалась на старте. Сейчас замеры делать уже смысла нет, у машин большой возраст и пробег. Мой акцент уже точно стал более ватным.

40-80 на второй акцент делает задорно.

С двенашкой 16кл не сравнивал. А вот сандеро соседа на 82 лошади в городе показался очень прыткой машиной. Наверно причина в том, что акцент надо крутить, а 12 и сандеро хорошо едут снизу. Акцент до 3000 оборотов едет весьма умеренно, после 3000 оживает.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 28 сентября 2017 в 16:40

Чую я обман в 6ст мкпп корейцев. Фото сделано в серато 1,6 6ст . И смысл 6ой передачи? Если она чуть короче чем 5 на рапид и приоре... ни экономии, ни снижения шума

0
sanik0909
28 сентября 2017 в 16:55

Ты меня в ступор вогнал, я совершенно забыл, сколько оборотов у акцента на пятой при 120кмч.

Но на шестой не обязательно ехать 120, можно ведь и 90. И тут экономия топлива будет скорее всего где-то 0,5 литра. А если ехать 130 на шестой, то экономия по моему мнению будет уже где-то 1 литр.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid28 сентября 2017 в 16:56

мораль такая: 6ая в корейцах - просто маркетинг. Она нахрен не нужна, ведь можно сделать 5ую нормальной, как на других авто.

0
был 3 дня назад
НаToyota Camry27 сентября 2017 в 19:11

После владения разными вазами просто отдыхал душой – садился ничего особо не проверяя и спокойно ехал в ночь один за 500 км в полной уверенности что доеду - Главный плюс иномарки. Только добавить можно про новую, что можно ехать и 5000 км и обратно, заливая только омывайку.

0
27 сентября 2017 в 20:50

В целом согласен. Но.

1) Боковые стекла и зеркала не закидываются грязью. Может причина в дворниках? Фары действительно закидываются быстро.

2) Двигатель слышно сразу, он громкий.

3) Замена амортизаторов на более жесткие сильно меняет поведение автомобиля, он становится более устойчивым. Вероятно убились и пружины. Но что есть, так это акецнт с пассажирами и грузом проседает.

4) Акцент тоже едет пинком, после 3000 оборотов оживает.

Коробка и правда очень четка и хорошая, одно удовольствие. И подстаканники спереди невероятно удобные.

Касательно замков двери. Над механизмом надо сделать "козырек", тогда будет норм. Проблема описана в клубе. ВД не является смазкой, ей брызгать нельзя. Она для страгивания прикипивших частей.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаFord Focus28 сентября 2017 в 09:14

Стекла еще как закидываются. Дворники стандартные. Фары я бы даже сказал бронируются грязью на трассе.

Про амортизаторы и двигатель мне не принципиально - если бы действительно раздражало то поменял бы и сделал шумку.

Козырек над замками пускай следующий хозяин делает)

0
был час назад
НаOpel Corsa28 сентября 2017 в 06:58

какое то извращение для города советовать машину на палке .

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаFord Focus28 сентября 2017 в 09:10

искал механику специально в силу своих предпочтений.

В указанную сумму пожалуй даже не знаю что можно смотреть на автомате..

+2
s1stem
был 5 дней назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata28 сентября 2017 в 10:01

на вкус и цвет...

0
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga28 сентября 2017 в 10:15

В своё время хорошая машинка была. Особенно в сравнении с зубилами. И мотор 16кл, автомат честный, кондей в базе. Да и цена была нормальная(вроде от 300 начиналась).

+1
был неделю назад
НаRenault Symbol28 сентября 2017 в 11:27

автомобиль действительно надежный, имеем 2 таких на работе, пробег одного уже за 300, второго 200, все ремонты в основном по подвеске, еще стартер на обоих менялся и сцепление, в моторы и кпп не лазили пока на одном недавно не порвался ремень грм,но это сами дураки, потому что водители меняются и ни кто не помнит когда его меняли.

И да низкий это его его основная беда, как просвет так и садиться вылазить не удобно это ты верно заметил.

+1
Добавить комментарий
2011 г. 310 000 руб. подробнее
2006 г. 212 250 руб. подробнее