10 мая 2007

Hyundai Accent

МТ-3, куплен в "........" в июле 2004. Круглогодичная эксплуатация, пробег небольшой: 38000 км. Все ТО, за исключением ТО-30000км. Средний расход бензина (92) за весь период 9,8.



До сегодняшнего дня работала исправно, был доволен. С весны 2006 стал лить в бак какой-то американский очиститель инжекторов, поскольку показалось, что двигун стал громче работать. На время помогало. Потом на холодном двигателе стали подстукивать гидрокомпенсаторы, с прогревом пропадали. В феврале 2007 уже и на горячем двигателе прослушивался стук, а на холодном трещало, как палкой по забору.



В середине апреля возникли проблемы с пуском, двигатель потерял приёмистость. Сейчас машина 3-й день в сервисе на "..................". Компрессия в 3 цилиндре упала до 9 против положенных 16. Вскрыли двигло: весь закакан. Клапана, говорят, целы. Должны ещё посмотреть цилиндры и поршни. Гидрокомпенсатор накрылся, будут менять. Весь геморрой тянет по максимуму (пока прикидочно, может, меньше будет) на 26 тыс. рублёв.



Так что, пока не знаю. Предыдущие 2,5 года проблем не было. Посмотрю, что будет после ремонта.
Тем не менее, заявления производителей о сроке безаварийной работы двигателя, который "лежит далеко за пределами срока службы автомобиля" - явная лажа.


Совет автора покупателям Hyundai Accent 2004 г

Скажем так: если моя неисправность - это последняя головная боль, то брать можно. Кстати, на форумах немного жалоб на качество сборки и работу двигателя.
Еще советы

Достоинства:

Цена. Комфорт, по сравнению с любыми нашими. Внешний вид (мне нравится). Зимой тепло, летом глаза от жары на лоб не лезут. Довольно свободно. С моими 185 см. в салоне сажусь без проблем.

Недостатки:

Как выяснилось, возможны БОООльшие проблемы с двигателем. Очень дорогой нормочас (1050 р.) в сервисе. Шевроле, Опель, Дэу, ВАЗ стоят дешевле.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9946
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 10 мая 2007 в 13:10
Уважаемый, просто совет: никогда и ничего не наливайте в двигатель. НИКОГДА и ни в какой машине. Как бы не рекламировали, что-бы не обещали.
Сделайте нормальную диагностику у специалиста. Дешевле выйдет.
0
изменен 10 мая 2007 в 13:36
Уважаемый, просто совет: никогда и ничего не наливайте в двигатель. НИКОГДА и ни в какой машине. Как бы не рекламировали, что-бы не обещали.
Сделайте нормальную диагностику у специалиста. Дешевле выйдет.


Ну масло-то с антифризом хоть можно? biggrin
0
изменен 10 мая 2007 в 13:39
Ну масло-то с антифризом хоть можно? biggrin[/quote]
Ага)) особенно вместе ))
Полностью согласен с Ф иксом...и еще бензин надо лить в машину только на нормальный АЗС
0
изменен 10 мая 2007 в 13:53
Не только лить ничего нельзя, туда вообще лесть не надо, особенно если ничего не Понимаешь в двигателях!!!!
для этого есть специализированные автоцентры, сервисы и т.д.
сначала кривой рукой залезут, что нибудь разберут, открутят, нальют а потом ошалевают, как же это так мол получилось....
Больше скажу, двигатель даже мыть нужно как можно реже - не любит подкапотное пространство воды!
А инжектор-это нее карбюратор - чистить его тем более САМОМУ не НАДО и НЕЛЬЗЯ.
0
изменен 10 мая 2007 в 14:30
Хочу не согласиться с высказываниями типа не надо трогать не надо лезть. Лить всякую химию может в бензобак и не стоит, но тогда если что просто приходится вскрывать впускной коллектор или тот же дроссель для очистки в рукопашную, клапана или клапанную крышку снимать для промывки. С нашим бензином и поездками на короткие расстояния все это делать приходиться.
Что касается сервиса, то там никто не интересуется вашим авто кроме самого хозяина, и если у вас авто ест литра на полтора два больше в сервисе продиагностируют возьмут деньги и порекомендуют научиться ездить и если компьютер не выдает ошибок никто не будет искать проблему, у них есть другие клиенты и работа.
Полагайся на автосервис, но сам не пеняй.
0
изменен 10 мая 2007 в 15:30
Мое высказывание было вызвано практическими причинами.
Во-первых, у ВСЕХ знакомых, кто добавлял какие-либо присадки в масло или бензин потом ОБЯЗАТЕЛЬНО возникали серьезные проблемы.
Во-вторых, дядька мой профессиональный автомеханик. Еще когда я первую машину купил он мне строго-настрого рекомендовал воздержаться когда-либо от всяких присадок и чистилок.
А ему я доверяю. Он профи.
0
изменен 10 мая 2007 в 19:26
Хочу не согласиться с высказываниями типа не надо трогать не надо лезть. Лить всякую химию может в бензобак и не стоит, но тогда если что просто приходится вскрывать впускной коллектор или тот же дроссель для очистки в рукопашную, клапана или клапанную крышку снимать для промывки. С нашим бензином и поездками на короткие расстояния все это делать приходиться.
Что касается сервиса, то там никто не интересуется вашим авто кроме самого хозяина, и если у вас авто ест литра на полтора два больше в сервисе продиагностируют возьмут деньги и порекомендуют научиться ездить и если компьютер не выдает ошибок никто не будет искать проблему, у них есть другие клиенты и работа.
Полагайся на автосервис, но сам не пеняй.


Вскрывать дроссель для очистки в рукопашную sad
Клапана снимать для промывки undecided:
Уважаемый, лучше уж лить химию в бак, чем нести такую ахинею wink
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 10 мая 2007 в 22:13
Уважаемый, просто совет: никогда и ничего не наливайте в двигатель. НИКОГДА и ни в какой машине. Как бы не рекламировали, что-бы не обещали.
Сделайте нормальную диагностику у специалиста. Дешевле выйдет.

+1. Истинная правда
0
НаFord Kugaизменен 11 мая 2007 в 13:19
Когда у меня была девятка, залил какой-то там очиститель инжектора. Инжектор может быть и прочистился, не знаю, но через минут двадцать прогорел глушитель. С тех пор ничего и ни куда лишнего не заливаю.
0
Добавить комментарий