29 августа 2008

Hyundai Accent 1.4i

Привет, Всем!

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Акцента, и сразу попрашу особо не придираться к отзыву, пишу первый раз. Авто куплен в апреле 2007 года, комплектации МТ-3 стоимость 363900 из дополнительного оборудования поставили сразу у дилера защиту картера, сигнализацию с обратной связью и доводчиком стекол при постановке на охрану (очень удобная штука, т.к. на прошлой машине постоянно забывал закрывать окна), коврики в салон, и поменяли магнитолу снял ее со старой машины (оплатил только снятие старой и установку новой магнитолы). Дополнительное оборудование у меня потянуло на 17000 руб.
На данный момент пробег составляет 24000 км.

Из плюсов отмечу:

1. Удобное водительское место, сидеть удобно, но если кто-нибудь перенастроит под себя сиденье потом долго не могу отрегулировать его под себя.

2. Двигателя в 102 л.с. вполне хватает для не быстрой езды по городу, для гонок со светофоров не потянет.

3. Умеренный расход бензина по городу при включенном кондиционере ни разу не превышал 9,9 литров (как по паспорту), а при умеренной езде 60-70 км/ч падает до 8,3-8,5 л/100км. Данные с показаний бортового компьютера, его устанавливал дополнительно ставится на место штатных часов.

4. Зимой двигатель почти всегда после холодной ночи на стоянке заводился с первого раза, за все время только два раза в минус 24…26 не завелась с первого раза, завел со второго.

5. Удобно складывается по частям спинка заднего дивана. Пару раз пригодилось это когда перевозил плинтуса длиной 3 м.

6. Штатной акустики вполне хватает для прослушивания не громкой музыки в машине, а вот озвучить пикничок на природе не получится если даже открыть все двери на расстоянии в пять метров уже слабо слышно.

7. Крепкие бампера, были 2 мелких ДТП в первом мне по касательной автобус задел задний бампер ни трещин, ни вмятин не осталось, пришлось только красить. Во втором когда в деревне парковался не заметил впереди здоровый камень, подвинул его передним бампером на полметра – метр, бампер на покраску.

Еще хотелось бы отметить работу кондиционера салон он охлаждает конечно быстро, но после некоторого времени становится холодно, приходится постоянно регулировать температуру, что очень не удобно, поэтому для себя решил, что в следующий машине которую соберусь брать обязательно должен стоять климат-контроль.

На ТО-2 поставил салонные фильтр и в салоне пыли сразу стало намного меньше теперь хоть при включении вентилятора пыль в лицо не летит, пожалел, что сразу его не поставил. Советую всем ставить фильтр сразу, дышать в салоне будет легче. :)

Из недостатков хочу отметить:

1. неважную шумоизоляцию хотелось бы все-таки, чтоб в салоне было по меньше шумов.

2. зимой при езде по трассе на скоростях свыше 110 км/ч замерзают задние боковые стекла и верхний край передних это не смотря на то что обдув включен на стекла.

3. скрип при торможении в правой передней части, тихий слышно только при открытых окнах и проявляется не всегда. На ТО-0 сказали, что это колодки еще не притерлись, сейчас пробег уже более 24 тыс.км. скрип так и остался, так что сомневаюсь я что это колодки притираются.

4. был скрип в районе задней спинки дивана. Оказалось, что скрипит замок этой самой спинки, смазал скрип прошел. Сейчас появился сверчок в районе водительской двери, пока не могу понять что скрипит.

5. Зимой когда не прогрет салон ужасно скрипит передняя панель, но это я думаю у большинства машин такого класса.

6. Низкий клиренс цепляю в основном защитой картера.

7. Нет подсветки в бардачке, не могу понять почему, очень не удобно в темное время. Это не удобство в какой-то степени компенсирует лампа на потолке, но не буду же я включать ее постоянно при открытии бардачка.

Что было из поломок.

При прохождении ТО-2 на 20000 км пробега обнаружили трещину («надрыв») ремня гидроусилителя руля поменяли (не гарантия). Там же сказали, что нужно поменять стоики стабилизатора (не гарантия), но при этом обмолвились, что можно и до ТО-3 проездить. Решил сделать все сразу, а то кто его знает возможно и не протянут до ТО-3.

Был не приятный случай на автомойке зимой. Загнал машину в боксы и ушел ждать когда помоют. Минут через 40 прихожу все готово машина стоит вся «вылезаная» даже в салоне почистили хотя я этого не просил и взяли денег только за мойку кузова, порогов и ковриков. Отъехав от мойки метров 100 обнаружил трещину на лобовом стекле в нижнем правом углу длиной примерно 10 см и только тогда я понял почему все остальное было такое чистое. Есть подозрение, что это произошло из-за резкого перепада температур. Назад возвращаться не стал оформил все по страховке (КАСКО). Получив деньги по страховке поставил не оригинальное китайское стекло с небольшим затемнением обошлось: 3500 р. стекло + 3000 р. установка. (оригинальное стекло корейское у официальных дилеров стоит около 8000 р.)



Совет автора покупателям Hyundai Accent 1.4i 2007 г

Если стоит выбор между отечественным авто и Акцентом, я выбираю Акцент.

Достоинства:

  • Неприхотливость

  • Умереный расход бензина

  • Недостатки:

  • Малый дорожный просвет

  • Шумоизоляция

  • Вылазиют "сверчки" в салоне
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 августа 2008 в 21:44
    Если стоит выбор между Акцентом и Нексией --- выбираю Нексию , так как в том же комплекте + парктроник задн. ---стоит на 100 тысяч дешевле! biggrin И движок мощнее!
    0
    НаPeugeot 4007изменен 1 сентября 2008 в 10:09
    Если стоит выбор между Акцентом и Нексией --- выбираю Нексию , так как в том же комплекте + парктроник задн. ---стоит на 100 тысяч дешевле! biggrin И движок мощнее!


    Где мощнее, в нексии!? omg
    По поводу цены согласен, но не на 100 т. Пустая комплектация (без усилителя, кондиционера, и движкой в 75 л/с стоит порядка 270-280 т.р
    ( и то попробуй найди).
    Акцент, который дороже на сотню (380 т.р) это уже с автоматом и со всеми "удобствами". Дешевая комплектактация акцента (но уже с кондеем и усилителем) стоит 315 т.р (мт1). Прибавте сюда не зависимую подвеску, более современный и мощный ( почти в полтора раза) двигатель. Вобщем нексия курит.
    Да и больше он размером(не намного) и места в нем больше чем в нексии.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 08:19
    Двигатель у нексии полюбому мощнее Акцента, и Нексия будет куда более доступней чем акцент. teeth
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 09:49

    Где мощнее, в нексии!? omg


    Да в ней biggrin , щас туда от Лачетти запихивают 1,6л 108,8 кобыл. Месяц назад покупал Нексию НЬЮ, комплектация GLE (4 эл.стеклоподъем., ГУР, Кондей)=310 килорублей. С салоном Street Runner с подогревом, сигналкой и прочими допами, выезжая из салона уплатил 350т.р. (без страховки).
    Где ты таких цен набрал 315 руксов за Акцент teeth ? В интернете чтоли смотришь? Ты это брось teeth . Прийдешь в салон покупать confused смело от цены на сайте сотку накидывай, а то и больше. Сам хотел Акцента, но финансы поют романсы. Акцент против ксюхи, где-то 50т.р. имеет, но для меня и эти денги сыграли роль - взял Ксюху.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 2 сентября 2008 в 10:07

    Где мощнее, в нексии!? omg


    Да в ней biggrin , щас туда от Лачетти запихивают 1,6л 108,8 кобыл. Месяц назад покупал Нексию НЬЮ, комплектация GLE (4 эл.стеклоподъем., ГУР, Кондей)=310 килорублей. С салоном Street Runner с подогревом, сигналкой и прочими допами, выезжая из салона уплатил 350т.р. (без страховки).
    Где ты таких цен набрал 315 руксов за Акцент teeth ? В интернете чтоли смотришь? Ты это брось teeth . Прийдешь в салон покупать confused смело от цены на сайте сотку накидывай, а то и больше. Сам хотел Акцента, но финансы поют романсы. Акцент против ксюхи, где-то 50т.р. имеет, но для меня и эти денги сыграли роль - взял Ксюху.


    Да флаг им в руки.
    Разговор шел про дешевую нексию которая якобы на 100т.р дешевле(а в ней 75-85 л/с) .
    Для любителей погонять. Акцент 10,5 до сотни.
    Нексия со своим 108 сильным двигателем 11 с чемто ( данные завода)
    Падушек и АБС нет даже за деньги + сильно устаревшея конструкция.
    (акцент- полностью независимая подвеска) Акцент лучше нексии ровно на столько, на сколько он дороже .
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 11:08
    merlin, согласен, но эти мне нехватило как раз этих несчастных 50-60 тысяч. Можно сказать что при покупке авто это не денги, может когда покупаешь за 40-60$ тачку это и не деньги, а когда за 300-400 рублей, существенно облегчают и без того не полные карманы.
    Призадумаешься, а нужно ли АБС? От подушки бы не отказался, но млин жаба душит. Акцент разгоняется быстрей на пол секунды teeth - ну и х.. с ним, Мы не торопимся.
    Качество, ну тут ХЗ, под большим вопросом, но помойму, Акцент получше чуток по качеству. Но опять же любимая жаба берет за горло когда отличие не столь велико, а цена существенна.

    Вывод:
    ЕСЛИ ХОЦА ЧУТЬ ЛУЧШЕ КСЮХИ - БЕРИ АКЦЕНТ С ПЕРЕПЛАТОЙ 50тонн, ЕСЛИ ВЫБОР (сами знаете между чем и Ксюхой) - БЕРИ КСЮХУ С ПЕРЕПЛАТОЙ 30-50 тонн.
    0
    мосс
    НаMitsubishi Colt, Mitsubishi Coltизменен 2 августа 2009 в 01:33
    Если хотите увидеть побольше отличий Акцент от Нексии взгляните на краш-тесты и все станет ясно, мне безопасность важнее чем 50 тыс.
    http://autoportal.ru/crashtest/?inf=175 Нексия
    http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_accent.html Акцент
    За удовлетворительным выступлением седана Daewoo Nexia
    узбекской сборки по старым правилам в 1997 году (смещенный удар о жесткий
    барьер на скорости 50 км/ч) спустя пять лет последовал полный провал: при
    ударе по правилам EuroNCAP Nexia разбилась, что называется, в хлам.
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 11:09
    модератор удалите это сообщение 2 раза одно и тоже написал
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 15:21
    Да еще бы акценту багажник нексии и места побольше, вот тогда-то цены ему не было. А так маловато места, да и тесновато (ИМХО) и кушает он 95, да и к бензину больно придирчив.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 16:11
    модератор удалите это сообщение 2 раза одно и тоже написал
    ...СВОИ сообщения Вы можете удалять самостоятельно teeth
    0
    Добавить комментарий