22 ноября 2007

Hyundai Accent

Добрый день!

Купил Хундай акцент-это у меня второе авто. Первое было 21074 инжектор, тоже брал с нуля и был кстати доволен....Машина была зверь и никаких поломок за год не было,но очень хотелось потом иномарку. Рассматривал ланос,лачети и логан.Логан сразу отпал по дизайну,честно, убогая. Ланос по сбороке не ахти,оставляет желать лучшего,а на лачети -та комплектация,которую я хотел,по деньгам не осилил,вот и остановился на акценте.Тем более у брата акцент и он на ней уже третий год гоняет и ничего.В итоге присмотрел акцент МТ3,черного цвета,всегда хотел тачку черного цвета.Из доп.оборудования взял там самую дешевую сигнализацию,т.к. есть КАСКО,коврики и защиту картера,больше там нечего брать-это обдираловка.Сразу же поменял магнитолу на СД,а ту в ящик,никому не нужна.

После 21074, конечно, машина ощущается класс.За такие деньги считаю ,что машина хорошая,но шумновата.Выехал из салона,как тут же заметил,что руль немного изкревлен вправо и тянет вправо,о чем я тут же подумал,что давление в шинах разное наверное,вот и тянет.Приехал,радовался своей тачанке.Проверил давление и на самом деле разное,подкачал и поехал,все равно тянет.Проехал так 800 км и решил обратиться в техцентр.(раньше обратиться не было времени)Позвонил и сказал о своей причине,что мне сказали,что нужен сход развал и он будет платный,на что я ответил, а как на счет того,что это было как только я выехал из салона,это ваша аплошность,так они сказали надо было сразу обращаться.В итоге за 1500р пришлось делать сход-развал,стало лучше.

В 1000 км начал глючить звуковой сигнал,то работает,то нет.Решил дожаться до 1ТО и исправить.Приехал в техцентр на 1-е ТО по записи к 15.00 часам.Мне нужно было:
1)Поменять масло
2)Поменять звуковой сигнал
3)поставить подкрылки
Приемщик меня принимает,что меня ошарашило,распечатал заказ-наряд,начал я проверять и вижу,там не правильное мое имя и отчество,классно у нас списывают с ПТС,даже списать не могут нормально,ладно,извинился и исправил.Написал,что я на ТО и исправить звуковой сигнал.

Сдал машину,спросил через сколько подъехать,сказали на ТО 2часа и на остальное час,ну я и ушел.Ждал дома 3часа,думаю дай схожу и посмотрю,что там.Стою,жду на остановке автобус, и мне звонят и говорят,если вы не успеете до 19.00 оплатить за подкрылки,то не поставя их Вам.Я возмутился,а что раньше не могли сразу сказать.Я приехал,время 18.45,спрашиваю как оплатить,приемщик говорит идите в кассу,подошел в касу и говорю,хочу оплатить за подкрылки,мне в ответ,а где заказ-наряд.Я иду к приемщику,а его нет.Время 18.55,я спрашиваю у кассира,что если не успею,то не поставят,что и говорит нет.Я начал возмущаться,так давай заплачу,.я здесь стою и жду,это ваша вина,ищите того,который должен мне все сделать,ноль эмоций,типо я не обязана.Я раскричался,подходит охраник и спрашивает,чо случилось,я объяснилд ему,он понял и позвал менеджера,менеджер как всегда с искусственной улыбкой смотрит на меня и говорит,я вам помогу.В итоге я оплатил и набычил на приемщика.

Это еще цветочки.Приемщик мне говорит,что осталось сигналку сделать,подождите.Прошло 2часа и после мне говорят,знаете,сигнал нуждно менять,но у нас нет в наличаи,как появиться,мы Вам позвоним.Пепец,ждал 2часа,чтобы услышать,чте нет в наличаи сигналки,а заранее нельзя было сказать.

Проходит 2недели,звонка нет.Я 4 неделю езжу без звукового сигнала.На дороге тяжело без сигнала,особенно когда лезут всякие....теми более по правилам запрещено.Так вот,звоню,говорю,что записан на звуковой сигнал,есть ли а наличае.Они говорят,
что пока нет,позвоните еще через недельку, а я ему:а через недельку точно будет: они:нет,не точно.

Я ему начал бычить,так чем вы там занимаетесь,у вас много филиалов ,трудно оттуда заказать чтоли.они дадада в ответ.Я езжу 4недели без сигналки,что за фигня.Проходит 4 дня и звонят мне,говорят,что подъезжайте через 5 дней,я им-хорошо.На следующий день звонят и говорят,можете сегодня приехать,я сказала да.Приезжаю по записи,ждал час,очередь большая,а приемщиков нет.В итоге мне поменяли смотрю на заказ-наряде написано 2109 сигнал,я подумал,неужели от 2109 поставили.Вышел к машине ,сигналю,а там пискля какая-то стоит,еле слышно,ну я уже не стал обращаться,сил уже не было,наср... на них и ухел.
В целом машиной доволен,а вот обслуживанием большое НЕТ!!! Им деньги платишь,а они так ведут себя.Сейчас я проехал 4800км и тьфу-тьфу,ничего не ломалось.

Совет автора покупателям Hyundai Accent 2007 г

Я считаю,что за такие деньги,машина хорошая.А лучше всего не слушать особо никого,а решать самому,т.к. у всех свои мнения,сколько человек и столько же мнений.Я много слышал негатива в сторону акцента,но я все равно купил.Брат 3 года ездит на акценте и ничего.Машина как русская рулетка,кому-то повезло,а кому-то нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Машиной доволен
  • Недостатки:

  • Шумновата

  • Обслуживание в тех.центрах очень плохое
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12927
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 22 ноября 2007 в 15:54
    Отзыв ни о чём,ну можно было бы одним предложение написать что сервисное обслуживание дерьмо полное!А то весь отзыв один негатив на сервисное обслуживание,тут машины с технической точки зрения обсуждают undecided
    Читая ваш отзыв ничего о самой машине не понял,понял одно не ломается ни у вас ни у брата!а как интерьер,ходовые качества трансмиссия и т.д.?
    0
    изменен 22 ноября 2007 в 16:53
    А что за салон (техцентр) такой нехороший ?
    0
    НаVolvo XC70изменен 23 ноября 2007 в 09:13
    Неужели трудно писать русским языком? Знаки препинания, знаете ли, не для того, чтобы смайлики рисовать. Понятно, когда пользуют "падонкаффский" язык, сам иногда грешу embarassed: , но вот так, просто описывая что и как было на сервисе(хотя отзыв вроде про эксплуатацию должен быть) - это удручает.
    А в плане гарантии на Акцент - бегите с сервиса!!! Нет нафик ни какой гаррантии ни на что. Сам отбегал на своём уже 57000 - полёт нормальный. После ТО 30000 и заплаченного ценника, ровно как и попытки развести на замену тросиков ручника, патрубков и всего с этим связанного, типа всё закисло нах - стало ясно, что пора забить болт на псевдогаррантию. На другом сервисе - 20 минут и 400 рябчиков и вопрос закрыт. Обслуживайтесь там, где вам удобно, но не там, где покупали.
    0
    НаHyundai Accentизменен 26 ноября 2007 в 19:53
    Отзыв аЦтой teeth .
    Вроде бы москвич, а так пишет, как будто из Узбекистана приехал teeth .
    По-поводу схода-развала: не знаю как ты на них наезжал (видимо жалостливо попросил сделать по гарантии), у меня такая же проблема была, с первого раза не сделали, после критичного письма на завод bat , все исправили и директор сервиса лично приехал со мной переговорить (в 8.00). Пробег моего авто был тогда 1240 км. Мой отзыв здесь http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13494.
    Сервис - это действительно беда России cry . А что у нас не беда, все что попадает в нашу совковую страну рано или поздно становится совком sad . Возьмите хотя бы Акцент - отличная машина В-класса, надежная и недорогая. А что получилось - через одну машину увод руля, другие косяки, вроде бы мелочь, а не приятно bat. Кузов доверили сварить и импортные комплектующие собрать и то по уму сделать не могут. Хорошо хоть двигатель не дали собирать, тогда вообще был бы шабаш. Хотелось уйти от ВАЗовского качества авто и ВАЗовского сервиса - хрен по всей морде, извольтес...сс получить российскую расхлябанность и пофигизм в чистом виде bat bat bat .
    Следующая машина у меня будет чистокровной иномаркой wink , что с сервисом делать не знаю undecided (знакомые про тайоту за 30тыс.уе похожие истории рассказывают).
    0
    был 2 недели назад
    НаKia Sportageизменен 26 декабря 2007 в 00:36
    Значит если человек пишет про недостатки сервисного обслуживания машины, то это не в тему. Зато тереть шкуру об орфографической и грамматической грамотности на форуме об автотранспорте - это полезно. Так?
    Не могу сказать, что отзыв мне понравился, но определенные сведения, способные повлиять на выбор или отказ от покупки автомобиля, он содержит.
    По моему коментарии к данному отзыву (включая мой) куда бесполезнее, чем сам отзыв. Люди, давайте общаться по делу, грамотности пусть Мин. образования учит.
    0
    был 2 недели назад
    НаKia Sportageизменен 26 декабря 2007 в 00:47
    Да, вот еще, по моему, каждый отзыв (почти каждый), даже узко-субъективный, содержит определенные моменты, которые могут создать в совокупности, объективную картину конкретного авто. Унизительными комментариями можно отбить у части людей желание писать свое мнение в форум вообще.
    Поэтому, если данные отзыв, по мнению некоторых, бесполезен, то подобные комментарии - не только бесполезны, но еще и вредны...
    С ними как раз самое место на форуме падонкофф, в кроватке.ру и прочем бесполезном фуфле...
    0
    изменен 29 января 2008 в 01:22
    Возьмите хотя бы Акцент - отличная машина В-класса, надежная и недорогая.


    Нет, кто мне всеж-таки объяснит, почему упорно называют Акцент машиной B-класса? Смотрите европейскую классификацию:
    http://www.nemka.ru/klass.htm
    или
    http://www.opel.auto.ru/info/class.htm

    Класс В - это длина 3,6-3,9, ширина 1,5-1,7
    Класс С - это длина 3,9-4,4, ширина 1,6-1,75

    Берем Акцент: Длина 4,235, ширина 1,67. ВЫВОДЫ?
    Конечно, он поминиатюрнее Короллы или Лацетти (блин, почему называют Лачетти, тоже не пойму, читайте грамматику, как произносится буква "с"), но все равно класс С.

    Класс В - это Gets, Ford Fiesta и им подобные. А вы сравниваете Акцент с этими коротышками... Только не думайте, что это мания величия, просто попытка установить справедливость.
    0
    Добавить комментарий
    2006 г. 250 000 руб. подробнее