Hyundai Elantra 1.6i
2004 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 июня 2010 → пробег 127000 км

Hyundai Elantra 1.6i (2004 г.в.).

Приветы!!!

По машине ничего плохого сказать не могу, проездил на ней 4 года… накатал 60000км. За время эксплуатации делал только плановые ТО (масла, ремни, жидкости и так по мелочи). В сервисе ужасные рвачи. К примеру: после ТО 120т.км, дорогое - 40т.р. (масла, ремни, натяжители, жидкости и так по мелочи) заплатил! Но это не всё... началась какая-то проблема с включением передач... Звоню в сервис и спрашиваю:

Я: Сколько стоит замена сцепления на мою машину?

Он: Сейчас (и так ехидно)!!! 3 мин пауза и…. 10т.р. сцепление и 10т.р. замена!

Я выпал в осадок!

Связался со своими «Кулибинами» и попросил приценится, что да как. И в итоге замена сцепления, главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра сцепления, масла в коробке и двигателе обошлись в 17т.р. с работой (само сцепление, сейчас точно не вспомню, где-то 4500р.). Так что про дилеров забыли!

Машина хорошо держит дорогу, скорость не ощущаешь, но, как я уже писал, мотор вялый… не выйдет утопить тапку и умчать к горизонту… 1,6л это мало, но экономно (8,5л на 100км). Разгонял её до 185км/ч, больше не стал, ибо стрёмно, но мотор ещё просил, тормоза изумительные... колом по первому требованию.

Салон просторный, пассажирам сзади очень комфортно, багажник большой (3 колеса зимней резины на стальных дисках), мне хватало! В общем, машина мне очень нравилась, но просто надоела и хотелось себе что-нибудь повыше! Вот сейчас смотрю Санг-йонг Актион или Кайрон!

Всем удачи!



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2004 г

Если для вас динамика не важна и обслуживать собираетесь не у официала, то брать не раздумывая!

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Не прихотливая, рабочая лошадка
  • Плавный ход
  • Отличные тормоза

Недостатки:

  • Дорогое ТО
  • Мотор 1,6 слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии8 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 13 июня 2010 в 19:42

Не раздумывая взять не получится - слишком много предложений в этом классе.

Отзыв про сцепление. 2 балла с натягом. Но рука случайно дрогнула и получилось 3 балла :)

0
stargazer
НаFord Escape14 июня 2010 в 16:04

Для пробега 130т.км 1-я замена сцепления - я считаю, что это не плохо!

А перечень работ и замен - это не более как не профессионализм Кулибина (выявление неисправностей методом тыка), но сцепуха действительно была сожрана!

А проблемы с включением передач было 2-е:

Сцепление и рабочий цилиндр!

 

+1
fouli
НаPeugeot Partner, Kia Rio14 июня 2010 в 23:57

Для пробега 130т.км 1-я замена сцепления - я считаю, что это не плохо!

{#thumbs_up}Это очень неплохо!

0
НаPeugeot 400715 июня 2010 в 09:47

40т.р. (масла, ремни, натяжители, жидкости и так по мелочи) заплатил

Что Вы не недоговариваете какие 40 т.р за ТО, ТО с заменой ремней, роликов, помпой, масла, всех фильтров, стоит на элантру 17000 (официалы)вмечте с материалами, мойкой и снятием защиты, Вас или "развели" или вы еще что-то делали в машине.

0
merlin
НаFord Escape15 июня 2010 в 10:30

Я ща точно не вспомню, продал машину и доки все отдал....возможно что-то и было, но не значительно!

Может ещё тормозуха и антифриз ...... сорри, точно забыл....поменял тормозные диски (передние) их хватает на 60т.км пробега!

0
НаFord Escape15 июня 2010 в 10:40

Кстати....вот ещё что забыл написать!

Задних тормозных дисков хватает на 120т.км., я продавал машину на старых дисках и на торможении машину чуть потаскивало и било в руль (на скорости до 100км/ч не чувствуется).

0
НаSuzuki SX4, Audi A515 июня 2010 в 14:34

Какие-то у вас официалы глупые...ТО 120 стоит в 2 раза дешевле. А они сразу пугать про 40 тыр. Остануться без клиентов.

Сцепление менял на 130 тыс.  и то, что называется, ПАТАМУШТА или ШОБЫБЫЛО)

А важна или не важна динамика...Кому как, имхо 10,7 сек до сотни в гольф-классе,  да бюджетном сегменте - это, мягко говоря, неплохо.

Тормоза хорошие. Но смотря с чем сравнивать. Я, сменив такую ж машину, понял, что бывают и лучше.

0
капитанов
НаFord Escapeизменен 16 июня 2010 в 12:14

Ну то что бывают и лучше я и спорить не буду .......!

А официалы не пугают, у них отработанные схемы, типа (как было со мной):

Звонишь:

Я:Сколько стоит ТО 120т.км.?

Они: 17т.рЭ

Я: Супер...еду!

Приезжаю, там мне подтверждают стоимость....осматривают и забирают авто (говорю про "Рольф", про остальных не знаю)

Часа через 2-3 начинается: Вы знаете мы тут нашли неисправность и тд и тп, на вопрос: А сколько можно проездить с этой неисправностью? Они: Нисколько, ресурс.....! (а если откажешься делать, нах с гарантии)

Про официалов я знаю очень много историй и это очень настораживает ….. Легко могут не поменять масло (машину моют и ставят на стоянку и вы ещё 15т.км на этом же масле, фильтре и свечах…..). В моей практике они залили какое-то «дерьмо» в коробку, я на нём проездил 2-3т.км и решил сменить, когда выкрутили пробку полилась пена….я не в понятках, вот мне мой Кулибин и говорит: Походу тут какое-то М-12 залито, а твой Мобил-1, возможно, механик себе прикарманил! Залили Хадо, реально коробка успокоилась!

По поводу того, что они всех клиентов распугают, так они и происходит ...... Мои друзья сразу отказываются от официалов и чинятся в проверенных сервисах процентов на 50 дешевле (пример про сцепление - это доказывает, даже с учётом лишних работ).

Я лично при следующих покупках авто максимум до 50т.км на гарантии отсижу и нах их (ибо все болячки должны повылазить)

 

0
Добавить комментарий