Hyundai Elantra 1.6i (2004 г.в.).
Приветы!!!
По машине ничего плохого сказать не могу, проездил на ней 4 года… накатал 60000км. За время эксплуатации делал только плановые ТО (масла, ремни, жидкости и так по мелочи). В сервисе ужасные рвачи. К примеру: после ТО 120т.км, дорогое - 40т.р. (масла, ремни, натяжители, жидкости и так по мелочи) заплатил! Но это не всё... началась какая-то проблема с включением передач... Звоню в сервис и спрашиваю:
Я: Сколько стоит замена сцепления на мою машину?
Он: Сейчас (и так ехидно)!!! 3 мин пауза и…. 10т.р. сцепление и 10т.р. замена!
Я выпал в осадок!
Связался со своими «Кулибинами» и попросил приценится, что да как. И в итоге замена сцепления, главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра сцепления, масла в коробке и двигателе обошлись в 17т.р. с работой (само сцепление, сейчас точно не вспомню, где-то 4500р.). Так что про дилеров забыли!
Машина хорошо держит дорогу, скорость не ощущаешь, но, как я уже писал, мотор вялый… не выйдет утопить тапку и умчать к горизонту… 1,6л это мало, но экономно (8,5л на 100км). Разгонял её до 185км/ч, больше не стал, ибо стрёмно, но мотор ещё просил, тормоза изумительные... колом по первому требованию.
Салон просторный, пассажирам сзади очень комфортно, багажник большой (3 колеса зимней резины на стальных дисках), мне хватало! В общем, машина мне очень нравилась, но просто надоела и хотелось себе что-нибудь повыше! Вот сейчас смотрю Санг-йонг Актион или Кайрон!
Всем удачи!
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2004 г
Если для вас динамика не важна и обслуживать собираетесь не у официала, то брать не раздумывая!
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Просторный салон
- Не прихотливая, рабочая лошадка
- Плавный ход
- Отличные тормоза
Недостатки:
- Дорогое ТО
- Мотор 1,6 слабоват
Не раздумывая взять не получится - слишком много предложений в этом классе.
Отзыв про сцепление. 2 балла с натягом. Но рука случайно дрогнула и получилось 3 балла :)