Hyundai Elantra 1.8i (132 л.с. /1.8 л. / 5МКПП)
2006 г.
1.8 л. бензин
132 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Elantra 1.8i (132 л.с. /1.8 л. / 5МКПП) (2006 г.)

10 августа 2010 → пробег 28890 км

Моя красотулечка Элла.

Привет всем читающим мой отзыв! Я являюсь постоянным посетителем данного ресурса, выражаю огромное уважение создателям сайта и автовладельцам, оставляющим свои отзывы - они реально помогают получить исчерпывающую информацию об автомобилях, их достоинствах, недостатках, стоимости владения и т.д.

Сначала - лирика. В принципе, можно пропустить.

Итак, Хундай Элантра 1.8 GLS на механике 2006 года выпуска. Этот автомобиль достался мне от отца, который отъездил на ней 15800 км за три года (только летом на дачу) и с удовольствием пересел на Хонду Аккорд 2.0 АКПП (декабрь 2007). Я очень благодарен ему за элантру. Если честно, даже не мечтал о  том, что он мне ее отдаст. Немного о себе: 19 (через неделю 20)) лет, студент, учусь на дневном отделении, соответственно купить на свои деньги любой автомобиль (даже приличную девятку) оооочень трудно, на права учился в 17, получил сразу как исполнилось 18, предел мечтаний на тот момент была двенашка 2-3 летняя, но готов был ездить даже на древней шестерке, т.к. просто без ума от автомобилей, к тому же на учебу добирать очень далеко, а общественный транспорт, честно говоря, просто бесит (ну не мой это темп, к тому же постоянные давки, ожидание на остановках  зимой в -30). Короче, когда я узнал, что элантра достанется мне - радости было полные штаны (они и до сих пор полные)). Если честно, даже спал плохо - думал о ней))). Поскольку у машины не было зимних колес, да и к тому же зима - не самый лучший период для начала самостоятельного движения, было решено подождать до мая. Ох уж нелегко ездить в троллейбусе, когда на стоянке тебя ждет машина))), но май наконец-то наступил, и мы вместе с отцом начали по вечерам вместе ездить, т.к. одного он меня отпускать побаивался, у него было требование - чтоб я научился ездить как полноценный водитель, т.е. замечая все знаки, пропуская дебилов, без экстренных ситуаций, да и просто уверенно, только после этого он доверит мне ездить самостоятельно. Учитель он строгий, поэтому первый мой самостоятельный выезд состоялся только спустя тысячу с небольшим пройденных километров, наверно поэтому  я за следующие 12 тысяч км не попал ни в одну (тьфу-тьфу-тьфу) даже небольшую аварию.

Теперь о машине.

За рулем одноклассников элантры не ездил, только  пассажиром, или сидел просто в салоне, поэтому сравнения не совсем корректны, тем не менее отдельные моменты сравнивать буду  с фокусом 2, лансером 9 и 10, аккордом отца (некорректно, но все же).

Внешне автомобиль мне очень нравится (больше, чем новая Элантра), в отличие от 9 лансера, который тоже симпатичный, но спереди смотрится, на мой взгляд, не так удачно, как сзади. Фокус, лансер 10 - более современные машины, поэтому внешне смотрятся более выигрышно (за счет громоздкости, присущей большинству современных авто), аккорд вообще - вне конкуренции. Что мне нравится именно в моей элантре, так это самобытный, именно корейский, что ли, дизайн, который, по-моему, утерян в новой элантре, которая больше похожа на японцев (плохо это или хорошо, решает каждый сам).

Салон. Довольно простой, но сделан добротно, все под рукой, вообще эргономика на 5, все кнопки, переключатели включаются очень мягко и легко, панель приборов удобная и информативная, сиреневая подсветка очень красиво выглядит, удобные подлокотники спереди и сзади, есть всякие ящички для мелочи (отделаны мягким материалом), удобные подстаканники спереди и сзади. Сиденья просто супер (не хуже, чем в Аккорде), спина не устает вообще, есть регулировка по высоте, места достаточно и спереди, и сзади (мой рост 177, вес 75), 5 человек усаживается без проблем, вчетвером с подлокотников - вообще супер. Сверчки присутствуют, оба - из-за кривых рук работников сервиса. Первый - после замены стекла плохо приклеили зеркало заднего вида, второй - еще при покупке в салоне ставили магнитолу, видимо неправильно собрали - буду разбирать и смотреть. Оба сверчка проявляются при езде по мелки неровностям в течение длительного времени (видимо, входят в резонанс). Лансер 9 - на том же уровне, 10 лансер и фокус выглядят внутри современнее, хотя материалы и удобство не лучше.

Двигатель и коробка. По двигателю нареканий нет, единственное - как и все начинает ехать только после 3х тысяч, в принципе можно чипануть (максимальный крутящий момент  установить на 3 тыс), но пока возможности нет. Движок, с его 132 лошадками, уверенно разгоняет автомобиль, звук очень приятный, такой глубокий и низкий (хотя до аккорда далеко - там вообще самолет на взлете)). По паспорту элантра в разгоне до 100 быстрее аккорда на автомате (9.7с против 10.4), на деле уложиться в 9.7 на механике трудно, аккорд кажется гораздо быстрее (особенно если сравнивать старт с места): на аккорде это рывок и сразу же ускорение, а на элантре для того же результата придется поднять обороты заранее, что вредно для сцепления. В общем, на элантре, чтоб быстро тронутся и разогнать, надо сосредоточиться  и четко, быстро  щелкать передачи на нужных оборотах, а на аккорде просто нажать на газ (не в пол, чтоб не буксануть), а потом сразу в пол. Стоит чуть ступить при переключении (не те обороты, или неаккуратно отпустить сцепление), и аккорд на автомате уже далеко впереди. Кстати, вы можете подумать, что это вследствие малого опыта у меня, но касаемо разгона на механике и автомате мой отец того же мнения. Совсем забыл! Немного раздражает, что при переключении с первой на вторую часто возникают рывки (у элантры), причем при очень медленной езде их нет, при интенсивной - есть. Это заметил не только я, но и гарантийшик из одного автосалона  (знакомый), откуда - неизвестно, он говорит, что возможная причина - это редкая эксплуатация на высоких оборотах после обкатки, типа двигатель недостаточно разработан.

Управляемость. Нормальная. Как часто говорят, надежная и понятная. Один раз разогнал по пустой и очень хорошей дороге 185 км/ч (на 4-ой передаче в горку), машина шла уверенно, никаких рысканий и т.д. НО! Я такие скорости не одобряю, я получаю удовольствие от разгона, а длительное движение на высоких скоростях - не по мне, просто не в кайф по нашим дорогам, поэтому до 130-140 (на обгонах) машина рулится нормально, но мне приятно, что она может чуть больше. Аккорд на дороге вообще как на рельсах, особенно на 17 резине, и в поворотах меньше кренится, но это совсем другие деньги и машина заточена под это (не думайте, что я из тех, кто считает, что аккорд - это спортивная машина, обычный седан со спортивной ноткой, в виде жесткой подвески и острого руля, естественно БМВ - круче)))))

Кузов и багажник. По ЛКП нареканий нет, сколов мало, раздражают только легкие передние двери - приходится довольно сильно хлопать, а это бесит (в принципе, лечится проклейкой). Может кто знает, можно ли подрегулировать замки? Багажник - нормальный, его хватает и для поездок на дачу, и  на зимнюю рыбалку (экипировка двух человек). Его плюс - удобны проем, на аккорде - очень неудобный, багажник немного больше, но складывать в него большие сумки неудобно. Кстати, садиться на задние сидения неудобно и в аккорде, и в элантре, результат - постоянный следы на дверях. Спереди - и там, и там - очень хорошо.

Расход бензина. Назвать мою езду пенсионерской нельзя, но и до 5-6 тысяч в городе не кручу (на трассе при обгонах бывает), летом (а лето нынче очень жаркое) по городу до 11 литров (как положено с пробками, кондиционером). Как у людей получается 9, - я не знаю (пробовал плавнее разгоняться, все равно не получается). Или города такие, где можно постоянно на 4-5 передаче ездить, не останавливаясь на светофорах, или эти люди часто выезжают на трассу и расход в городе не успевает подняться. Но не поверю, что в миллионном городе, при включенном кондиционере, музыке, сбросить показатели борт. комп-ра, ездить (даже не спеша), - и расход  будет 9 литров (это относится только к элантре). По трассе - минимум 4,5, а так 6.5-8 л. Зимой с прогоревами, включенном подогреве сидений, еще большими пробками 12 л - запросто.

Надежность. За почти 29000 км не сломалось ничего абсолютно (Тьфу-тьфу-тьфу). Один раз меняли стекло по каско (от скола пошла трещина) и задний бампер (отец стукнул при развороте). На 30 тысячах поменяю колодки и свечи (ну и масло, фильтры).

По эксплуатации зимой могу сказать так: до -32 заводится, после - нет (конечно, если принести аккум из дома, прыскать в коллектор предпусковые жидкости, то наверно заведется). За зиму несколько дней было -35-37, ездил с другом на девятке, он все эти шаманства делал, правда у него стоянка около дома, аккум нести недалеко)))



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.8i (132 л.с. /1.8 л. / 5МКПП) 2006 г

Машина хорошая, новых уже нет, если ищете подержанную, то советую смотреть 1.8 или 2.0 (хотя на 1.6 тоже не жалуются), желательно в комплектации GLS (много приятных дополнений). Элантра - хорошая альтернатива лачетти, 9 лансеру и даже 2 фокусу (хоть он и современнее). Удачи всем на дорогах!

P.S. Пожалуйста, пристегивайте ремень безопасности (не для гаишников, а для собственной безопасности!)  (просто уже наболело, у меня это в привычку, и нисколько не мешает при езде, приходится всем пассажирам напоминать).

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (очень нравится)
  • Динамика
  • Комфорт
  • Простой, но очень приятный салон
  • Вместительный багажник

Недостатки:

  • Достаточно прожорлива
  • Слабовата шумоизоляция арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
29306
Комментарии21 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 10 августа 2010 в 17:51

Хороший отзыв !! 5 поставил !

"По паспорту элантра в разгоне до 100 быстрее аккорда на автомате (9.7с против 10.4), на деле уложиться в 9.7 на механике трудно" - корейцы насчёт лошадей ,расхода бензина и времени разгона - ещё те бздуны !! Можно владельцам в суд на это подавать за неправильные характеристики авто при продаже, следовательно ОБМАН покупателя !!!

По отзыву я бы вам дал лет 40 :) Без обид :) Как опытный,семейный водитель пишете !

0
дапохнаник
НаSkoda Octavia10 августа 2010 в 21:04

Спасибо! Я не сомневаюсь в том что водитель-профессионал (спортсмен) разгонит элантру до сотни за 9.7 секунд, я имел ввиду то, что обычный водитель, даже с большим опытом, врядли разгонит ЛЮБУЮ машину на механике за паспортное время, может быть секунду-полторы, но потеряет (или на старте или при переключениях), а автомат, как правило выполняет заявленное время разгона, главное удачно, без букса, стартонуть, поэтому на автоматах легче гонять и по ощущениям они быстрее механики. Но опять же, если на механике очень стараться то она быстрее. Просто есть люди, ездящие только на механике говорят что-то типа: я на Аккорде 2.4 механике (7.9 сек до сотни), с легккостью порву Аккорд 2.4  с автоматом (8.9 с), видимо тупо сравнивая время разгона и считая себя мега -мастерами, я не отрицаю, что это возможно, но только очень опытному человеку, да и то случаях в 5 из 10, а если опыт мизерный (особенно в быстрых разгонах), то это почти нереально.

0
mers007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109911 августа 2010 в 09:49

Это верно в случае, если двигатель больше 2,0, если меньше - то механика быстрее классического автомата.

0
НаSkoda Octaviaизменен 10 августа 2010 в 21:04
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia10 августа 2010 в 21:10

Вы бы лучше про машину расказали, а не то какой Вы водитель.

0
aksenow_fso
НаSkoda Octavia10 августа 2010 в 21:15

а что я про машину не рассказал? вроде про  все упомянул

0
aksenow_fso
НаToyota Corolla11 августа 2010 в 14:57

имхо автор довольно подробно все про машину отписал

0
был 2 месяца назад
НаCitroen C410 августа 2010 в 23:09

Пожалуйста, пристегивайте ремень безопасности (не для гаишников, а для собственной безопасности!) (просто уже наболело

Уточните, что у вас наболело?

0
mavr100
НаSkoda Octavia11 августа 2010 в 09:13

кто не садится в машину, никто не пристегивается, типа "душит", "сковывает движения", задолбало каждый раз напоминать, тем более без пристегнутого ремня и подушка не сработает, про штрафы сразу говорю, если оштрафуют платишь сам

0
mers007
был 2 месяца назад
НаCitroen C411 августа 2010 в 22:20

Как же вам тяжело. Параноя. На дальняк - понятно. А в городе???!!! Посл раз оштрафовали от оффиса до оффиса метров 200 проехал со скоростью 15 км/ч. Конечно я был в опасности, но сотрудники меня спасли. Пи***асы.

0
mavr100
НаPeugeot 308изменен 12 августа 2010 в 17:28

Пристегиваться везде нужно, а в городе не менее опасно, чем за городом.

Например, знаете, как актер Степанов погиб? Стоял на светофоре, поймал частника. А в корму ему Мазда 6 дала так, их машину на встречку выкинуло под встречную машину....

Берегите себя...

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаCitroen C428 августа 2010 в 12:36

Вы тактично не упоминаете на чем они ехали. Да там фарш был. Им в бочину влетели. Если бы был пристегнут, был бы пристегнутый фарш.

Если тебе судьба приготовила на светофоре на тот свет, ты хоть пристегивайся, хоть скафандр на себя одень. От неё не убежишь.

0
mers007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109916 августа 2010 в 17:49

Пристёгнутым, наоборот  удобнее по-моему{#smile}

0
был 4 месяца назад
НаHyundai Accent11 августа 2010 в 14:51
"Ох уж нелегко ездить в троллейбусе, когда на стоянке тебя ждет машина)))"

ИМХО странно както получается....иметь две неплохие иномарки и пожалеть деньги на зимнюю резину. К тому же если зимой ездить аккуратно то есть возможность получить отличный опыт вождения!
0
kila
НаSkoda Octaviaизменен 11 августа 2010 в 15:37

Денег на зимнюю резину никто не жалел, просто у меня отец принципиально не ездил зимой года с 98 (возможно после аварии - перевернулись на четверке), все отговаривался типа куда зимой ездить (на дачу зимой не проехать), а с работы на работу его возят. Я сразу решил, что зимой ездить буду и в первую же зиму (после пяти месяцев летнего вождения) купили зимнюю резину, кстати отец тоже обзавелся зимней резиной и начал ездить, ждет с нетерпением выходных чтобы покататься (по магазинам, в гости)))

0
mers007
был 4 месяца назад
НаHyundai Accent11 августа 2010 в 15:30

Желаю тебе безпроблемной эксплуатации и кататься без аварий! Твоя голова - твоя безопасность!

0
kila
НаSkoda Octavia11 августа 2010 в 15:37

Спасибо большое!

0
НаToyota Corolla11 августа 2010 в 14:53

Хороший честный отзыв. Меняйте в будущем машину на классом выше и также подробно пишите про нее {#thumbs_up}

+1
НаRenault Sandero, ВАЗ 210714 августа 2010 в 15:38

"Машина хорошая, новых уже нет"    как нет?? Тагаз её сейчас выпускает.......

0
-nik-
НаSkoda Octavia17 августа 2010 в 15:16

Вроде как прекратил

0
НаЗАЗ Chance, Volkswagen Poloизменен 26 сентября 2015 в 21:08

Отличный отзыв! Ни гвоздя ни жезла!

0
Добавить комментарий