Hyundai Elantra 2.0i
2003 г.
2 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
22 сентября 2010

Серая мышь.

Это первый автомобиль моей подруги. Машина из США, мотор 2 литра, АКПП, светлый велюровый салон. Из ништяков - электростекла, электрозеркала и кондиционер - вот и все оснащение автомобиля. Отзыв будет короткий, так как тачка ничем не запомнилась, машина и машина...

Как уже писал выше - авто с американского рынка, соответственно, приборы в милях, но зато мотор 2,0. Дилерские авто могут похвастаться только 1,6. Уж не знаю, кто за океаном ездит на таких машинах, наверное, негры в Гарлеме. Внешний вид - ничего примечательного, обычный невыразительный корейский седан. Интерьер средненький, материалы в отделке дешевые, пластик, само собой жесткий. Центральная консоль сделана весьма убого, но хотя зачем требовать от этого автомобиля прыгать выше головы. Сиденья отделаны приятным на ощупь велюром, да и зимой на них не холодно садиться. Цвет салона кремовый, с одной стороны очень уютно, светло и празднично, с другой - необходимо постоянно чистить. Сиденья без обогрева, регулировки механические, есть возможность регулировать по высоте. Кондей со своей задачей справляется отлично, впрочем, как и печка зимой. Музыка родная принимает только нечетные радиочастоты, читает только кассеты. Я уже и забыл, что это такое... Сзади сидеть достаточно просторно, двое взрослых помещаются без дискомфорта, втроем напряжно. Багажник вместительный.

Заводилась эта машина постоянно с каким-то металлическим звуком, как ведро с гайками. Видимо, нужно было посмотреть стартер. На ходу также ничего примечательного. Едет и едет. Выдающейся динамики нет, отсутствует режим "кик-даун" в АКПП, так что дать гари не получалось. Управляемость вполне среднестатистическая. Тормоза без АБС, пару раз на мокрой дороге в экстремальной ситуации чуть не улетел при интенсивном торможении. Штатный свет слабенький, ночью на трассе его явно не хватало. Бензина по городу кушала около 11-12 литров на 100 км.

Показала себя достаточно надежной за все время эксплуатации (2 года, около 40.000 км). Разумеется, делал ТО по регламенту, менял тормозные диски и колодки, какие-то мелочи по ходовой. Также пришлось менять радиатор кондиционера (говорят, что болезнь). Машина никогда не подводила, на эвакуаторе не ездила. Эксплуатировали бережно в режиме дом-работа. Подруге решил сделать приятный подарок и установил на машину 16-е диски с резиной 205/55. Вроде бы размер изменился не сильно (в стандарте ширина 195 и 15-й радиус), а вот внешний вид стал явно получше. Колеса смотрелись как лапти, да и кузов заиграл с ними новыми красками. На управляемости и расходе топлива это почти не сказалось. Разве что когда в машине 5 человек, при раскачке на неровностях задние колеса немного задевали за подкрылки.

Подводя итог могу сказать, что машина эта подойдет людям с потребительским отношением к своему транспортному средству, тем, для кого "понтовость" автомобиля ближе к концу списка критериев, для кого автомобиль - средство передвижения. Надежная конструкция, вал запчастей, много дешевых неоригинальных и сервисы на каждом углу.



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0i 2003 г

Если нравится - берите. И не слушайте никого, кроме себя. Ну и механика из сервиса тоже ))

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива
  • Надёжность

Недостатки:

  • Невыразительный дизайн, эдакая серая мышка на дороге
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
23840
Комментарии8 Добавить комментарий
НаKia Optima23 сентября 2010 в 01:30

Действительно серая мышь...

0
НаУАЗ 390923 сентября 2010 в 06:22

у знакомого такая, только хетч и на механике, а так и год и движка и комплектация такие же. Много на ней ездил как рядом так и за рулем, и первое что вспоминается:

плюсы:

с МКП и с 2 л. - бежит очень не плохо, особенно на дальняк - курсовая устойчивость хорошая, динамика разгона соответствует кубатуре

минусы:

внешность - особенно удручает жукообразная морда (после рестайлинга, что продается у нас, более симпатичная), еще никакая шумка и при пробеге около 80 т.км. (30 т.км. по нашим дорогам) полна мелких шумов и бряков - и обшивки и что то там в подвеске и крышка багажника - вроде все это не громко, но много и портит впечатление от всей машины

в остальном - согласен с автором отзыва

0
НаAudi A623 сентября 2010 в 12:28

Подруге решил сделать приятный подарок и установил на машину 16-е диски с резиной 205/55.

Я смотрю у Вас вообще полный порядок с дисками на всех машинах и это правильно {#thumbs_up}

0
НаMercedes ML23 сентября 2010 в 13:27

Спасибо! )) Диски очень сильно меняют облик автомобиля, поэтому если хочу что-то доработать, всегда начинаю с колес.

0
был месяц назад
НаMercedes SLK23 сентября 2010 в 13:32

Подруге решил сделать приятный подарок и установил на машину 16-е диски с резиной 205/55  - больше похоже на подарок себе любимому. Женщинам же пупс плюшевый в салоне больше по душе. :)

0
aparat2
НаMercedes ML23 сентября 2010 в 16:18

Ну она у меня не совсем блондинка, знает че к чему. )) А на подарок самому себе никак не претендует - не так часто я ездил на этом авто.

0
10 июля 2012 в 12:10

Напишите, кто менял гранату внешнюю на таких машинах! На мою американку 2003 гв, 2,0л с АБС по VIN-коду идут шрусы только с приводным валом (привод в сборе). А это уже совсем другие цены....

0
10 июля 2012 в 12:47

шумка убивает всё, АБС тоже не айс, АКПП подтупливает. ничего особо хорошего. но и особо плохого тоже, в общем . по поводу ведра с болтами - это ж такое родное))) после наших-то. сервис как у всех хендаев, обычный - это плюс. на диагностике у дилера про стук ничего не сказали критичного, хотя если б не он, может, и поездил бы ещё на ней. 

0
Добавить комментарий