Серая мышь.
Это первый автомобиль моей подруги. Машина из США, мотор 2 литра, АКПП, светлый велюровый салон. Из ништяков - электростекла, электрозеркала и кондиционер - вот и все оснащение автомобиля. Отзыв будет короткий, так как тачка ничем не запомнилась, машина и машина...
Как уже писал выше - авто с американского рынка, соответственно, приборы в милях, но зато мотор 2,0. Дилерские авто могут похвастаться только 1,6. Уж не знаю, кто за океаном ездит на таких машинах, наверное, негры в Гарлеме. Внешний вид - ничего примечательного, обычный невыразительный корейский седан. Интерьер средненький, материалы в отделке дешевые, пластик, само собой жесткий. Центральная консоль сделана весьма убого, но хотя зачем требовать от этого автомобиля прыгать выше головы. Сиденья отделаны приятным на ощупь велюром, да и зимой на них не холодно садиться. Цвет салона кремовый, с одной стороны очень уютно, светло и празднично, с другой - необходимо постоянно чистить. Сиденья без обогрева, регулировки механические, есть возможность регулировать по высоте. Кондей со своей задачей справляется отлично, впрочем, как и печка зимой. Музыка родная принимает только нечетные радиочастоты, читает только кассеты. Я уже и забыл, что это такое... Сзади сидеть достаточно просторно, двое взрослых помещаются без дискомфорта, втроем напряжно. Багажник вместительный.
Заводилась эта машина постоянно с каким-то металлическим звуком, как ведро с гайками. Видимо, нужно было посмотреть стартер. На ходу также ничего примечательного. Едет и едет. Выдающейся динамики нет, отсутствует режим "кик-даун" в АКПП, так что дать гари не получалось. Управляемость вполне среднестатистическая. Тормоза без АБС, пару раз на мокрой дороге в экстремальной ситуации чуть не улетел при интенсивном торможении. Штатный свет слабенький, ночью на трассе его явно не хватало. Бензина по городу кушала около 11-12 литров на 100 км.
Показала себя достаточно надежной за все время эксплуатации (2 года, около 40.000 км). Разумеется, делал ТО по регламенту, менял тормозные диски и колодки, какие-то мелочи по ходовой. Также пришлось менять радиатор кондиционера (говорят, что болезнь). Машина никогда не подводила, на эвакуаторе не ездила. Эксплуатировали бережно в режиме дом-работа. Подруге решил сделать приятный подарок и установил на машину 16-е диски с резиной 205/55. Вроде бы размер изменился не сильно (в стандарте ширина 195 и 15-й радиус), а вот внешний вид стал явно получше. Колеса смотрелись как лапти, да и кузов заиграл с ними новыми красками. На управляемости и расходе топлива это почти не сказалось. Разве что когда в машине 5 человек, при раскачке на неровностях задние колеса немного задевали за подкрылки.
Подводя итог могу сказать, что машина эта подойдет людям с потребительским отношением к своему транспортному средству, тем, для кого "понтовость" автомобиля ближе к концу списка критериев, для кого автомобиль - средство передвижения. Надежная конструкция, вал запчастей, много дешевых неоригинальных и сервисы на каждом углу.
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0i 2003 г
Если нравится - берите. И не слушайте никого, кроме себя. Ну и механика из сервиса тоже ))
Достоинства:
- Небольшой расход топлива
- Надёжность
Недостатки:
- Невыразительный дизайн, эдакая серая мышка на дороге
Действительно серая мышь...