Добротный автомобиль
Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет...
Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч).
Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает "реветь", а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь - 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе - 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник.
Часто езжу в дальние путешествия и беру попутчиков на Bla Bla Car, что является испытанием для багажного отделения. В машине честно помещаются 5 взрослых человек любого роста. Из-за отсутствия задних воздуховодов, посередине не располагается консоль, которая могла бы мешать.
Кстати, в отличие от Elantra MD (следующее поколение), задняя подвеска полунезависимая и многорычажная.
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2008 г
Если вы предпочитаете спокойную езду, вам нужен просторный салон и большой багажник, но вы не требовательный в экстерьере - это ваш автомобиль.
Достоинства:
- Мягкая подвеска
- Просторный салон
- Небольшой расход топлива + 92 бензин.
- Недорогие оригинальные и неоригинальные запчасти
Недостатки:
- Неинформативный руль
- Валкая подвеска, которая боится колеи.
- Разложить задние сидения можно только при помощи рычагов, которые располагаются в багажнике.





задняя подвеска полунезависимая и многорычажная
видимо имелась в виду независимая многорычажка? не сильно ей это помогло, раз она одновременно и валкая и колеи боится, обычно эти минусы не совмещаются.