Hyundai Getz 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
5 января 2008

Hyundai Getz 1.4i

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Hyundai Getz.
Getz мой не первый автомобиль. До него были ВАЗ 2107 движок 1,5 и с таким же движком девятка. Сравнивать Getz с этими автомобилями бессмысленно. Это совершенно иной автомобиль. Поэтому сравнивать его я буду с тем на чем удалось поездить в ходе тест-драйвов при выборе автомобиля.

Надо сказать, что Getzа я даже не рассматривал, когда начинал поиски, как вариант для приобретения. Хотелось взять что ни будь типа седана с большим багажником и большим дорожным просветом за разумные деньги. Таких автомобилей оказалось не много. Прежде всего я опробовал на ходу Рено Логан в максимальной комплектации. А/м мне не понравился. Шумный, безликий и к тому же не очень устойчив на наших ухабистых дорогах, так и норовил спрыгнуть с траектории при попадании в ямку. При этом цена за это уродство не малая. В полном фарше с двиглом 1,4, что то около 320 тыс. рублей. Вторым и самым любимым оказался вновь Рено, но Симбол.

Коробка автомат и полный фарш (даже климат контроль). Великолепный автомобиль. Мягкий, устойчивый, с великолепной динамикой 97л.с. при весе всего 950кг. (у Getzа при такой же мощности вес около 1100кг.) Все портило две вещи дизайн и цена. В такой комплектации а/м Символ стоил 435 тыс. руб. Совсем не мало за Рено Клио второго поколения с прилепленным багажником.

Короче в ценовой диапазон который я себе ограничил 360 000 рублями попали: Киа Спектра, Рено Символ в более простой комплектации, но с автоматом, Фита Албеа, Форд Фиеста. Фиат болел теми же болячками, что и Логан, единственный его плюс огромный дорожный просвет. Форд какой то как мне показалось никакой да и ценник явно завышен. Киа в полном фарше и даже с автоматом 365 тыс.руб! Я почти решился на покупку этого чюда (большой багажник, большой салон, полный электро пакет, музыка в базе, коробка автомат), но почитав отзывы на данном сайте и уважаемый в мире автомобилистов журнал пришел к выводу, что лучше взять что то другое.

И тут случайно увидел живьем Getzа. Я раньше читал про него и отзывы сплошь были положительными, но в пылу выбора а/м я как то забыл про него. А тут посидел в Getzе, поспрашивал милую девушку менеджера, покатался аж 2 раза и понял, что в данной ценовой нише лучшего я ни найду. У меня Getz с движком 1,4 16клапанов и мощью 97л.с., полный электро пакет (подогрев сидений и зеркал, электро регулировка зеркал, кондиционер, 4 динамика + антенна – аудио подготовка, ц.з.) Плюс в подарок шла зимняя резина (паршивая правда… амтел, гудит и резко срывается в занос на голом льду). Цена машинки в данной комплектации 365 900руб. (сравните с Нексией в подобной комплектации!)

Сейчас на одометре 900 с лишним километров. Движок с обкаткой становиться все резвей и резвей, правда бензинчик кушать любит. Мне говорили 8-8,5 по городу, но у меня выходит к 9,5-10л на 100. Но это с учетом прогревов и того, что я со светофоров редко ухожу вторым. Тут правда меня достала ОКА! Ну рвет мужик со светофора так, что я за ним еле успеваю. Уходит со сфетофоров он первым, но потом все же я его нагоняю. Обидно стало, но пожалел не обкатаный еще движок и позволил ему немного пообижать нас с кореяночкой на старте, отыгрываясь потом на прямой. Другие водители даже не пытались составить нам компанию в этих гонках.

Справедливости ради замечу, при загрузке в машинку 3-х здоровых мужиков (весом под 100кг.) + я на месте водителя (95кг.), движок тухнет и тянет уже не так весело. А что можно хотеть от 1,4 пусть и с 16 клапанами? Но в двоем плюс небольшой багаж дури ему хватает.
Салон не маленький. Мой рост 180 и вес как я уже говорил выше 95кг, но сам за собой усаживаюсь легко, запаса для ног конечно уже нет колени чуть касаются передних спинок сидений, но это же все же малолитражка. Девятка и то больше, а сидеть сзади в разы хуже! Плюс салон трансформируется превращаясь в большой транспортный вагончик если сложить спинку заднего сиденья да еще и поднять подушку. В общем по салону нареканий нет, разве что багажник скромный.

Немного неудобная коробка. Алгоритм выбора передач как на классике и включаются они чуть туговато. К тормозам претензий нет вообще. Они такие как надо. Даже АБС работает очень деликатно и нежно, стараясь не бить сильно по ноге и срабатывая в последний момент, давая водителю самому принять решение в дорожной ситуации. Руль в меру чувствителен, чуть повернул и машинка начинает входить в поворот, нет нужды выкручивать его на большие углы, чтобы вписаться в поворот или объехать ямку. Да и сам руль очень приятный на ощюпь.

На трассе машинка стоит как влитая, даже когда мимо тебя несутся фуры, то ее не кидает рассекаемыми ими потокоми воздуха в сторону как было это на девятке, а ведь она намного выше девятки! Вообще то быстрее 120 я пока не разгонял машинку. Вредно это. Обкатка то еще не пройдена. Но представление о возможностях а/м эта скорость уже дает, а они с запасом заложены корейскими инженерами в этот чудо автомобиль.

Немного о подвеске. Она в меру упругая, но не жесткая! Автомобиль как бы скругляет все неровности дороги и мелкие ямки. И лишь крупные выбоины вызываю пробой подвески если в них попадаешь на приличной скорости. Но даже эти пробои не пугают лязгом металла, лишь глухой недовольный удар буферов отбоя говорит о том, что надо быть аккуратней. Пару раз я по забывчивости налетал на лежащик полечейских на скорости под 60км/час. И тоже машинка прощала и это.

Ничего даже ударов не было лишь легкий взлет и чуть жесткое приземление. Ведь автомобиль имеет короткую базу и маленькие передние и задние свесы. А если бы это был КИА Спектра с его длинным передним свесом и нижким дорожным просветом? Мне кажется повреждения были бы не минуемы, как минимум бампера. А тут ничего, только легкий испуг. Вот так. Слабоват как мне кажется свет фар. Печка долго нагревает салон, но в машине нельзя сказать, что холодно. Когда она раскочегариться становиться даже жарко. Ничего пока не гремит и не скрипит.

В общем за свои деньги машинка отличная. Одна из лучших в классе. Ей бы чуть повыше дорожный просвет и цены б ей не было.

Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2007 г

Если Вы хотите недорогой и качественный аVтомобиль, то эта машина для Вас. Пройдет там где и девятка, правда чуть медленнее, но зато с каким комфортом! Если Вы любите иногда втопить педальку в пол, у Вас пока нет детей и поездки на дачу для Вас отдых, а не перевозка мешков с картошкой берите Hyundai Getz не пожалеете! Правда пройдите сперва тест драйв и лучше сперва покатайтесь на других а/м этой ценовой категории, что бы было с чем сравнить.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная подвеска и управляемость

  • Крепкий кузов

  • Комфортабельный салон

  • Заводной движок
  • Недостатки:

  • Слабоват свет фар

  • Долго нагревается печка

  • Все же для наших дорог маловат дорожный просвет (еще бы пару сантиметров хотя бы ей)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16589
    Комментарии17 Добавить комментарий
    был 4 месяца назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 января 2008 в 13:29
    "Ока" рулит! Кстати, проезжая через Новгородскую область заметил, что их там относительно много.
    0
    изменен 12 января 2008 в 19:04
    Гетц куда лучше Спектры? Не согласен!
    0
    НаKia Sportageизменен 13 января 2008 в 03:29
    Прежде всего я опробовал на ходу Рено Логан в максимальной комплектации. А/м мне не понравился. Шумный, безликий

    И это в то время, когда весь форум, на все лады и разными словами подчёркивает особо бросающуюся в глаза индивидуальность внешнего вида Логана и тут здрасте- безликий. teeth
    Да вы батенька троцкист.
    0
    изменен 13 января 2008 в 11:04
    Гетц куда лучше Спектры? Не согласен!

    Спектру собирают в России, а Гетц родная корейская сборка, всё же это что-то но значит. Потом салон у Гетца более просторней.
    P.S: Хороший отзыв, интересно читать.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 января 2008 в 12:31
    у меня выходит к 9,5-10л на 100

    В который раз уже вижу этот безумный расход в классе микро или как его там называют...Вот пытаетесь сэкономить на топливе(это я про всех, кто выбрал маленькие машинки), а в итоге все равно переплачиваете...Джетта с автоматом и двигателем 1.6 в городе - 9-10...

    Другие водители даже не пытались составить нам компанию в этих гонках.

    да уж...куда тут тягатьтся, когда два таких монстра как ока и гетц гоняются


    Пару раз я по забывчивости налетал на лежащик полечейских на скорости под 60км/час. И тоже машинка прощала и это.

    это интуиция вам подсказала так? после очередного то можно будет судить, простила ли
    0
    изменен 13 января 2008 в 13:15
    У Гетца который идёт в Россию усиленна подвеска, а на счёт расхода топлива у всех разные показатели, кто как юзает.
    0
    НаKia Sportageизменен 13 января 2008 в 13:20
    Движок с обкаткой становиться все резвей и резвей

    Почти как "В похождениях бравого солдата Швейка" - и чем больше мы пили, тем трезвее становились.
    0
    был 2 недели назад
    НаHonda Shadowизменен 13 января 2008 в 13:34
    Во первых, Гетц, это не эконом авто, типа Спектры, Акцента, Логана и иже с ними.
    Во вторых, далеко не все маленькие машины покупают из за экономии - в городе на Гетце ездить удобнее чем на большинстве более больших и более дорогих авто.
    В третьих, сначала покатайтесь на авто, а то отзывы до глупого смешные получаются. Себя хотя бы уважайте.
    0
    НаMazda CX-7изменен 23 января 2008 в 21:18
    Насчет "крепкий кузов"-фигня! Мой знакомый ощутил на гетце боковой удар в правое переднее колесо. Передок и подвеска в дребезги, а у водителя перелом руки. А на трассе машина при скорости более 100км/ч едет спокойно только при отсутствии бокового ветра, в иных случаях болтается по дороге как мотылек, только успевай ловить! А подвеска уж слижком длинноходная и мягкая, тем самым усугубляется итого малый дорожный просвет.
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:19
    Комментарий удален автором.
    изменен 24 января 2008 в 09:51
    А на трассе машина при скорости более 100км/ч едет спокойно только при отсутствии бокового ветра, в иных случаях болтается по дороге как мотылек, только успевай ловить!.

    Позвольте полюбопытствоват, что конкретно Вы называете "боковым" ветром. Какова его скорость, какие при этом погодные условия (мокрая, скользкая, сухая дорога) при движении. Какое состояние дорожного покрытия и т.д.
    0
    НаMazda CX-7изменен 28 января 2008 в 19:38
    А на трассе машина при скорости более 100км/ч едет спокойно только при отсутствии бокового ветра, в иных случаях болтается по дороге как мотылек, только успевай ловить!.

    Позвольте полюбопытствоват, что конкретно Вы называете "боковым" ветром. Какова его скорость, какие при этом погодные условия (мокрая, скользкая, сухая дорога) при движении. Какое состояние дорожного покрытия и т.д.

    Прото аэродинамика у Гетца не очень.
    0
    НаMazda CX-7изменен 28 января 2008 в 19:38
    А на трассе машина при скорости более 100км/ч едет спокойно только при отсутствии бокового ветра, в иных случаях болтается по дороге как мотылек, только успевай ловить!.

    Позвольте полюбопытствоват, что конкретно Вы называете "боковым" ветром. Какова его скорость, какие при этом погодные условия (мокрая, скользкая, сухая дорога) при движении. Какое состояние дорожного покрытия и т.д.

    Просто аэродинамика у Гетца не очень.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 11:35
    МОЩЬ 97л.с - звучит солидно. teeth
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 11:57
    МОЩЬ 97л.с - звучит солидно. teeth

    А самый мощный 105 или 106 кобылок
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 12:51
    Насчет "крепкий кузов"-фигня! Мой знакомый ощутил на гетце боковой удар в правое переднее колесо. Передок и подвеска в дребезги, а у водителя перелом руки


    А ты предпочетаешь, чтоб кузов остался цел, а хозяин раскроил бы себе череп об супер твердую стойку? Сломал бы руки ноги, только потому, что из всего авто самым энергопоглощающим элементом оказался он один?
    0
    3 февраля 2009 в 13:13
    Да, на счет энергопоглащения это правда. Я на гетсе в крузак впилился, если честно, то удара практически не почувствовал, а вот морду (на гетсе) пришлось всю менять. Кстати, подушка несработала, т.к. датчики находятся в бампере, а удар пришелся в основном на капот, т.к. у крузака задница высокая + он хорошо оттормаживался, ну и я оттормозил - морда опустилась... вот так!
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 355 000 руб. подробнее
    2006 г. 299 000 руб. подробнее
    2005 г. 219 000 руб. подробнее
    2007 г. 310 000 руб. подробнее