Hyundai H100 2.4
1997 г.
2.4 л. бензин
МКПП
задний привод
Паланга
29 октября 2008

Экспериментальная покупка.

По работе нужна машина больше чем простой седан. Ну а если нужен не седан, то это универсал или микроавтобус. Каблук не подходил, потому как там всего два пассажирских места. Проанализировав все за и против я остановился на бусике. Рамки сузились, но до окончательного выбора было далеко, требовался дизель, пассажирский, но что бы легко снимались сидения, год выпуска от 95 и выше, с новым ТО, в ценовой категории до 6000 евро.

Рассматривал три варианта: WV Transporter,MB Vito,Renault Trafic. Вспомнил всех друзей-знакомых, у кого есть, был или кто просто имел дело с данными микроавтобусами, оказалось что есть о чём поговорить.

RenaultTrafic - не плох внешне, насчёт движка знакомый отозвался позитивно, ходовая так себе, в целом ни то ни сё, а учитывая, что за 5000-6000 евро можно было взять только грузовой вариант или ушатаный пассажирский, я плавно отказался от его дальнейшего рассмотрения.

WV Transporter - вполне вписывается в цену, движок посоветовали 2.4 потому как 1.9 слабоват, салон и внешний вид ничего сверх, но для работы то что надо, расходы на ремонт адекватные. Достойный кандидат.

MB Vito - по мне очень динамично смотрится, с дизелем 2.3 несколько туповат, удобное водительское место, легко трансформируется салон, всё замечательно,но, НО почуму-то из порядка 5-7 машин, которые я посмотрел, живых нет, они все убитые. Визуально были отличные экземпляры, кожа, шторки, полный электропакет, движок под капотом как котовы яйца.....поднимаем на подъёмник, радужная картина сменяется масляными подтёками, и как результат моторист говорит НЕТ, это не стоит брать! И вот после очередного,неудачного просмотра залез на рекламу и смотрел новые поступления за день.

Hyundai H100 - 1997 год, 2.4i, отличное состояние, не ржавый, салон 8+1, свежий ТО + комплект зимней резины на дисках и вся эта радость 1600 евро. Действительно есть над чем задуматься... Позвонил, да говорит, продаётся, всё как в рекламе и цена тоже, даже можно ещё поговорить. Договорился на завтра смотреть.

Подъезжаю. Хммм, со стороны вполне ничего,цвет отличный,на литье,тонированные стёкла,что же,можно смотреть ближе.Продавец завёл,работает устойчиво,так сказать под капот я сильно не лазил,потому что он в салоне,что бы туда заглянуть,надо поднимать передние сидения.Сзади места вагон,в принципе он не 9-ти местный,а 12-ти,но в техталоне формула 8+1.В заднем салоне стоит отдельная печка,все окна открываются,мне салон понравился.Ну что,прокатимся? Сажусь за руль,немного тесновато,порегулировал сидение,ничего,устроился вполне комфортно.Трогаюсь,едет,ещё как едет,2.4 дают о себе знать,не знаю сколько в нём лошадей,но в дальнейшем с перекрёстков я стартовал на равне,а то и впереди легковушек.А почему руль такой тугой? Ах вот оно что...нет усилителя......плохо конечно,но крутить баранку легче чем на жигуле.Вообщем торганул ещё 100 евро и переписал на себя.

Почти год я вообще ничего не делал,только ездил.Правда пробег у меня не очень большой,приблизительно 10000 тысяч в год.Из салона вытащил два ряда сидений,осталось 6 мест,три спереди и три на заднем диване,а весь остальной объём был всегда свободен,размер 195 длинна 110 ширина около 120 высота,у меня был сделан специальный короб из ДСП ,что бы не засирать салон,вынимался вдвоём за 1 минуту,ещё один ряд сидений ставился за 2-3 минуты.Удобно. Примерно через пол года начала плавать задница на грунтовке,появился маленький стук спереди,в сервисе сказали типо скоро буксы надо менять,пока не смертельно.Ладно,буду ездить до ТО.Поехал на ТО,вердикт: менять резинки на задних рессорах,вроде на серёжках,менять буксы на передних рычагах,ну и ещё пара мелочей.

Поехал в магазины.Есть? Разводят руками,нету...нет..неа.... Упс,звоню официальному дилеру,да,есть.Один рычаг около 400 евро... кхе,меня чуть Кондратий не хватил.Спасибо,как-нибудь в другой раз.Через пятых десятых знакомых нашёл сервис,где они сами изготавливают буксы и тому подобное.Отдал,сделали,весь ремонт вылился в 450 евро,что тоже замечу не дёшего,я не думал,что так дорого будет стоить ремонт машины за 1500 евро. Прошёл ТО и решил буду теперь ездить до следующего ТО,а когда подойдёт срок продам по дешёвке.

Второй неполный год отъездил на 5+,ничего не сломалось,хотя нет,потёк радиатор,но это мелочи,я его сам  снял,запаяли,поставил.Грузил я  в него конкретно много,один раз вёз около 1200 кг,ничего,по трассе 90 как миленький,а обычно 400-700 кг.Расход был великоват,но у меня по большому счёту только город,выходило около 13-15 литров.

Отслужил он мне верой и правдой,ни разу не подвёл,за что ему честь и хвала! Но боялся я новых попандосов на ремонт ходовой, поэтому смалодушничал и продал его за три месяца до окончания ТО. Благо попал он в добрые руки,хозяин новый вроде толковый.

Заключение: Вроде искал что-то европейское,а купил корейское,вроде дизель,а взял бензин,хотел до 6000 евро,а вышло за 1500. Что же это? Ведъ не жаба меня задушила из-за денег,и не под гипнозом был. Вероятно автомобильная судьба решила в этом случае за меня,и я нисколечко не сожалею!Меня теперь корейцы не пугают :)

Совет автора покупателям Hyundai H100 2.4 1997 г

Как рабочая машине очень не плохо, тем более потеря в цене минимальная.

Достоинства:

  • Двигатель
  • Салон
  • Цена

 

Недостатки:

  • Нет гидроусилителя руля
  • Проблемы с ремонтом ходовой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
15826
Комментарии3
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 30 октября 2008 в 20:06

"Меня теперь корейцы не пугают:)"

Кстати, корейские машины не такие уж и плохие. Ездят себе, да ездят, а цена на них приятно отличается от европейских и японских аналогов.

Насчет цены за машину в 1 500 долларов. Это не опечатка, не 15 000, а 1 500 ???

0
НаChevrolet Captivaизменен 31 октября 2008 в 01:19
Совершенно верно 1500 евро.Ради интереса можете посетить местный сайт по продаже машин ввв.ss.lv ,в верхнем правом углу поставте RU.
0
megoz
НаCitroen Berlingo26 ноября 2011 в 13:12

Карейцы делают не плохие бусы я скажу движки не убиваемые

0
Добавить комментарий