8 февраля 2007

Hyundai Lantra

Купил эту машину после ВАЗ 21093, почти два года назад. Ей тогда было уже 10 лет. Это была "Лантра-2", она же "Аванте" по другой классификации. Купил у знакомых, которые на ней отъездили все 10 лет и обслуживали ее в одном месте и регулярно проходили плановый ТО. Машина 16-клапанная, объем 1,6 и заявленных "лошадей" - 114. У нее есть ГУР и стеклоподъемники, но нет АБС и кондиционера. На спидометре было 183 тыс. Я перечитал, что было в интернете по этой машине и решился взять. Не радовали паучки ржавчины по отдельным элементам и, особенно по задним аркам. Кроме того у машины перекашивало передние стекла.



Самое страшное было то, что перед продажей знакомые потратили на ее ремонт около 70 тысяч рублей. Правда в эти деньги входили 2 передних крыла с покраской, передний бампер с покраской, и передняя оптика, все неудачно задетые мусоровозом на парковке, а также лобовое стекло, неудачно разбитое изнутри кулаком друга прежнего хозяина и новый стартер и какой-то коллектор, но даже с вычетом этих расходов стоимость ремонта впечатлила. Я не поленился съездить в сервис, где она обслуживалась и расспросить про машину. На мой вопрос, не считает ли он более свежую Нексию более интересным вариантом для покупателя, мастер автосервиса авторитетно ответил, что в Нексию, даже в новую, он никогда бы не сел, а этот авто просто супер. Пришлось поверить и купить. Сразу после покупки отдал в частичную покраску, чтобы избавиться от небольших пятен ржавчины и навести лоск. Кроме того, на сервисе поменяли направляющие передних стекол и их перестало перекашивать.



Сейчас на спидометре 200 тыс. За это время дважды ремонтировал генератор. Первый раз он умер от грязи, т.к. на машине не стояла защита картера и все на него летело. Второй раз отвалился какой-то контакт и он тихо умер, даже не обозначив это лампочкой на панели приборов, в результате чего я не доехал до работы полностью разрядив аккумулятор. Кстати новый генератор стоит 5300 (не знаю дорого или нет, но я рискнул починить его еще раз и пока об этом не жалею). На морозе угробил новый стартер. После -25 в машине заливает свечи и она никак не заводится (залило свечи, а я упорно его крутил). Кроме того, поменял цепь масляного насоса (двигатель перестал стучать) и маслосъемные колпачки. Хотел поменять гидрокомпенсаторы, но в известных мне магазинах в наличии их оказалось ровно половина т.е. 8, а остальные надо было ждать под заказ. Я плюнул и не стал заморачиваться. Заменил 1 ступичный подшипник, цену детали помню - 1200 р. Были еще проблемы по сигнализации, но это уже не вина машины.



Пришла плановая замена передних дисков и колодок, оказалось не так-то просто. Мой знакомый мастер (я не стал обслуживаться в фирменном сервисе, слишком дорого) рассчитывая на работу около 1 часа, в результате провозился больше 3-х часов, сетуя на "корейский беспредел". Эта модель была на его памяти вторая после "Нивы" (в какой замечательный ряд она попала), где для снятия - установки передних дисков надо выбивать ступичный подшипник. Заодно поменял пыльники шрусов. Почти идеально подошли от ВАЗ 2108. Мне без разницы - резинка она и есть резинка. Сейчас пришла очередь стабилизаторов и каких-то втулок. Втулки ждем-с на заказ (цена втулки всего около 100 рублей).



Машина, несмотря на 114 заявленных лошадей не особо резвая. Меня очень любят "рвать" десятый ряд ВАЗа, правда я никогда с ними не соревнуюсь, пусть "рвут". Один раз попытался не "порваться" 12-й моделью - шли вровень, правда я вешу примерно на 300-400 кг больше. Так, что машина не для гонщиков, уж точно не БМВ.



В целом меня устраивает. Не знаю, буду менять в ближайшее время или нет, поскольку дорого продать не получится, а за деньги, которые можно за нее получить (от 5 до 6 тыс. у.е.) ничего приличнее купить не получится, разве опять-таки, пресловутую "Нексию".

Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1995 г

Советы давать не хочется, если конкретный экземпляр ухожен, то нужно брать, как впрочим, и любую другую машину. Для молодежи не подходит, это скорей семейный аVтомобиль. Ну а если машина "убита", то....

Достоинства:

  • После ВАЗ - просторный салон. Мне с ростом почти 2 метра в ней довольно просторно. Я как-то сравнивал ее с "Фокусом" и "Лагуной". Машины, вроде одного класса, но все-же меньше по внутреннему пространству, особенно "Фокус"

  • Отсутствие "мертвой зоны" видимости. Практически перестал крутить головой при движении, все и так в зеркала видно.

  • Неинтересна угонщикам. По статистике, опять же из интернета, в Москве за предыдущие годы не угнали ни одной Лантры!!! Даже Нексии угоняют на порядок чаще, хотя их и на порядок больше.

  • Относительная дешевизна запчастей (в сравнении с БМВ, Саабами, возможно некоторыми японцами). При этом запчасти конечно дороже, чем на ВАЗ, и чуть дороже, чем на Нексию или на рассматриваемый мной, как вариант, Мерседес (124 кузов).
  • Недостатки:

  • Кузов гниет, примерно как у Опеля. То, что написано в интернете про оцинковку неправда. Пороги подгнивают, похоже скоро придется менять (одна железка порога стоит 4 тыс. рублей).

  • Не все детали есть в наличии сразу. Некоторые надо под заказ от 1 до 3-4 недель. Правда привозят все. Мне например захотелось поменять сломанную крышку подлокотника (типа бардачка для кассет или чего-нибудь еще), там "петля", а именно гибкая пластмасса, сломалась. Доставили за неделю приблизительно за 1200 руб.

  • Не заводится при -25 и ниже. Похоже заливает свечи, т.к. стартер крутит отлично. Поэтому прошлую зиму частично пришлось ходить пешком.

  • Появились болезни возраста, какие-то посторонние шумы в салоне. То трещит тяга замка двери, то на морозе какие-то потрескивания обшивки. Сейчас отчетливо стучит в салоне сзади справа, что - разобраться пока не могу, но как говорится, на скорость не влияет - и ладно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15652
    Комментарии1
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 февраля 2007 в 01:49
    "2 передних крыла с покраской, передний бампер с покраской, и передняя оптика, все неудачно задетые мусоровозом на парковке, а также лобовое стекло, неудачно разбитое изнутри кулаком друга прежнего хозяина"

    Это какой кулак надо иметь? В общем, в переводе это означает "сильный удар спереди". Хорошо, если нет деформации несущих конструкций кузова. Возможно, кстати, отсюда частично и ржавчина.
    0
    Добавить комментарий