18 июля 2005

Hyundai Lantra

Куплен с пробегом 40 000. Состояние идеальное. Чистый салон, пивезена из москвы, поставлена на гарантию у дилера. Последний владелец механик дилерского центра, так что машина ни в чем не нуждалась. Во всяком случае уфимское масло не заливали :) По недоразумению 2 месяца запрявлял 95 бензином, хотя предупреждали что лучше 92. Итог - запоротые платиновые свечи что вызывало у авто судороги.



Летом управляемость идеальная. Дорогу держит великолепно в т.ч. благодаря низкой посадке (о зиме тогда я еще не думал :) Правда при скорости 120 - 140 страшновато из-за ГУРа. Слишком легкий руль. Первая поломка - из под камаза вылетело пару камешков, аккурат в радиатор кондюка (ставьте сетку). Шипя и извергая зеленую жидкость кондей - шайтан прекратил свое существование на зимний период времени. Дилер заявил - новый 500 долларов, сами не ремонтируем. Нашел следующей весной холодильщика - 2 000 рублей, пайка, новый фреон.......



Не смотря на отсутствие АБС - тормоза офигенные. Без проблем зимой лед-каша + АКПП гремучая смесь, но слава Богу всегда останавливался сам а не с помощью впереди стоящих :) .......Да, про зиму - подвеска - караул. До весны доехал с ободраным обвесом, бамперами спереди и сзади и прорезаным небольшим выступом трубы торчащей из земли левым порогом. Защита - рулит! Как бульдозер, сугроб спереди - сзади эстетично укатаный снег (у нас асфальт так не укладывают). Как горный козел - меж колеи, регулярно туда же сваливающийся. Один раз встал поперк колеи. Думал все. В раскачку само собой ни как. Но на режиме АКПП I вылез даже без какого либо напряга. Помогала резина - летом - Мишлен, зимой Гудир. Понял что на резине не экономят. АААА!!!!! Два раза срывало "болт супорта переднего колеса" :) Короче колесо одевается на болты с резьбой на которые затем накручиваются гайки ( принцип как на ниве). Так вот, если попадет песок, пыль и т.п. или пойдет чуть не по резьбе, откручивается вместе с болтом внутри путем выдирания! дилер опять запросил за детальку несколько десятков американских президетов, на что я ответил матом в 3 хода, последним из которых было посещением магазина продающего диски и колеса где эта прелесть стоила 50 руб за 1 шт.



АКПП -

Псевдо спортивный режим (кнопка откуда растет костыль) - баловство. Овердрайв (на костыле) - ИМХО штука вообще непонятная. Думать коробка любит. Долго думать! Спастись можно интенсивнее работая педалью газа :) Тапку в пол, 1,2 секунды и ....ракета, Но постоянно рвать в кик дауне жалко. Да и движок на оборотах 3,5 - 4000 орет!


Кузов -

Крепок, ни намека на ржавчину даже в местах сколов лакокрасочного покрытия. Почему то корейцы на грунтовке не сэкономили, не додумались наверное :)


Интерьер -

Простенько, но со вкусом. Ничего лишнего, плавные очертания панели, дверей и всего что в нутри. Никаких резких и незаконченых деталей, от чего в машине очень уютно и спокойно. Кнопки все под руками. Правда при моргании дальним светом левым переключателем он остается либо в режиме поворотника, либо переключается на ближний :)


Ходовая -

поменял после зимы задние стойки. Оригинал - 100 баксов за стойку. Под заказ, поскольку с дилером без штанов останешься. Все! Перед продажей начал постукивать перед, но узнать что там так и не успел - продал по причине покупки Форд Фокус2 :) чем очень доволен. Жена правда расстраивалась - полюбила.


Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1998 г

  • Надо брать! Оч. хорошая бюджетная семейная машинка. Но в том случает если у вас хорошие дороги и убирают снег.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Эргономика, управляемость, неплохой дизайн.
  • Недостатки:

  • Низкая посадка!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15468
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий