Hyundai Lantra
Летом управляемость идеальная. Дорогу держит великолепно в т.ч. благодаря низкой посадке (о зиме тогда я еще не думал :) Правда при скорости 120 - 140 страшновато из-за ГУРа. Слишком легкий руль. Первая поломка - из под камаза вылетело пару камешков, аккурат в радиатор кондюка (ставьте сетку). Шипя и извергая зеленую жидкость кондей - шайтан прекратил свое существование на зимний период времени. Дилер заявил - новый 500 долларов, сами не ремонтируем. Нашел следующей весной холодильщика - 2 000 рублей, пайка, новый фреон.......
Не смотря на отсутствие АБС - тормоза офигенные. Без проблем зимой лед-каша + АКПП гремучая смесь, но слава Богу всегда останавливался сам а не с помощью впереди стоящих :) .......Да, про зиму - подвеска - караул. До весны доехал с ободраным обвесом, бамперами спереди и сзади и прорезаным небольшим выступом трубы торчащей из земли левым порогом. Защита - рулит! Как бульдозер, сугроб спереди - сзади эстетично укатаный снег (у нас асфальт так не укладывают). Как горный козел - меж колеи, регулярно туда же сваливающийся. Один раз встал поперк колеи. Думал все. В раскачку само собой ни как. Но на режиме АКПП I вылез даже без какого либо напряга. Помогала резина - летом - Мишлен, зимой Гудир. Понял что на резине не экономят. АААА!!!!! Два раза срывало "болт супорта переднего колеса" :) Короче колесо одевается на болты с резьбой на которые затем накручиваются гайки ( принцип как на ниве). Так вот, если попадет песок, пыль и т.п. или пойдет чуть не по резьбе, откручивается вместе с болтом внутри путем выдирания! дилер опять запросил за детальку несколько десятков американских президетов, на что я ответил матом в 3 хода, последним из которых было посещением магазина продающего диски и колеса где эта прелесть стоила 50 руб за 1 шт.
АКПП -
Псевдо спортивный режим (кнопка откуда растет костыль) - баловство. Овердрайв (на костыле) - ИМХО штука вообще непонятная. Думать коробка любит. Долго думать! Спастись можно интенсивнее работая педалью газа :) Тапку в пол, 1,2 секунды и ....ракета, Но постоянно рвать в кик дауне жалко. Да и движок на оборотах 3,5 - 4000 орет!
Кузов -
Крепок, ни намека на ржавчину даже в местах сколов лакокрасочного покрытия. Почему то корейцы на грунтовке не сэкономили, не додумались наверное :)
Интерьер -
Простенько, но со вкусом. Ничего лишнего, плавные очертания панели, дверей и всего что в нутри. Никаких резких и незаконченых деталей, от чего в машине очень уютно и спокойно. Кнопки все под руками. Правда при моргании дальним светом левым переключателем он остается либо в режиме поворотника, либо переключается на ближний :)
Ходовая -
поменял после зимы задние стойки. Оригинал - 100 баксов за стойку. Под заказ, поскольку с дилером без штанов останешься. Все! Перед продажей начал постукивать перед, но узнать что там так и не успел - продал по причине покупки Форд Фокус2 :) чем очень доволен. Жена правда расстраивалась - полюбила.
Совет автора покупателям Hyundai Lantra 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



