Hyundai 2.2 D 4*4
2019 г.
2.2 л. дизель
200 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 декабря 2022 → пробег 80000 км

Дожили: Секонд-хэнд из Кореи.

Всем привет. Решил поделиться небольшим отзывом про покупку Хендэ Палисад. Он у меня появился недавно, откатал чуть меньше 4-х месяцев и чуть больше 10т.км. Поэтому пока про покупку и первые впечатления. Машин таких на улице за это время стало побольше. Поэтому, может, кому-то будет интересно.

Некоторое время назад стала постепенно вызревать необходимость замены 1-го рабочего авто и одного авто в семье. Было это еще в конце прошлого / начале этого года. Сначала ценники казались конскими, потом февраль, после 24 цены просто невменяемые… Потом на какое-то время все замерло. Потом случилось чудо и доллар лихо пошел вниз (для нашей экономики это – так себе чудо, но отзыв не об этом). Рынок стал потихоньку оживать. И новые авто и б/у и привозные. Резко стало побольше всего.

Для себя решил, что суммарно на 2 авто (рабочая + семейная) смогу потратить не более 5 млн: продам те машины, что есть суммарно за примерно 4 млн. И 1 млн придется добавить. Забегая вперед, скажу, что вышло, как и планировал, даже чуть лучше. Рабочий очень свежий дастер (отзыв есть здесь) улетел очень быстро и дорого. К нему, кстати, ни одной претензии. Машина полностью стоила тех 1,45 млн руб, за которые когда-то покупалась. И продалась дороже 2 млн. Старенькая пятерка бмв 2013 года тоже ушла за очень достойную сумму.

На тот момент в кэше можно было выкроить около 2-х млн. Остальное, если найдется подходящий вариант, готов был взять в кредит. Или, если речь о рабочей машине, можно взять ее в лизинг. Начинать решил, естественно, с покупки рабочей машины.

Для рабочих нужд, конечно, лучше и проще купить новую машину. Да и для собственных тоже)). Гарантия, отсутствие проблем = временных затрат в начальный период эксплуатации. Да и сам процесс покупки: пришел, отдал деньги, уехал. Поэтому начать решил с новых авто.

Из важных требований к авто: просторный салон с возможностью размещений 5-6 пассажиров (пусть нечасто, и не на дальние расстояния), т.е. авто должен быть 7-ми местным. Большой багажник при сложенном третьем ряде сидений. Приемлемый уровень комфорта, в том числе для водителей ростом выше среднего. Автомат. Полный привод (пусть даже примитивный). И на этом все. На мой взгляд, требования более чем скромные.

Понятно, что автомобили привычных брендов на тот момент, да и сейчас, стоили неподъемных денег. Дилеры говорили «таких больше не будет» и распродавали остатки авто по ценам от самолетов. До сих пор распродать до конца не могут, кстати. К немцам, японцам и даже к корейцам нельзя было даже подступиться.

У меня нет никаких предубеждений относительно китайского автопрома. Более того, когда я вижу их последние модели, то кажется, что они уже обогнали корейцев и продолжают развиваться опережающими темпами. Вот на китайцев я и рассчитывал. Т.к. помнил, что пару лет назад китайцы стоили в 1.5 – 2 раза дешевле абсолютно аналогичных корейцев. Да и в рекламе все выглядело многообещающе.

Но меня ждало разочарование. И не самими автомобилями. Они были. Были среди них и те, которые подходили под мои критерии. Выглядели сами авто весьма нарядно, кстати. Но цены были уже из новой реальности китайского автопрома, а я все еще жил в старой:

Черри тигго 8 про макс (название прямо как у айфона) обладал и полным приводом и тремя рядами сидений и, конечно же, малоактуальной для меня кучей мониторов. И в целом выглядел нормально. Но стоил, гад, под 4 млн рублей. Менеджер в салоне тут же радостно рассказал, что есть какая-то божественная программа скидок. При покупке в кредит и еще каких-то условия цена опустится на миллион. Уболтал на тест-драйв. Если описать впечатления от теста кратко: машина как машина. Нормальная. Понятно, что это не немец вроде ауди или бмв или японец вроде хонды. Тут даже сравнивать глупо и неуместно. Эта машина просто для перемещения. Как те же корейцы. Только нафаршированная опциями (не всегда идеально работающими) по максимуму. И с очень неплохой динамикой, кстати. В общем, для работы годится.

Пошли «считать» кредит. Если кратко: это обман. Точнее, даже не обман, а нае…о. % по кредиту анонсируют совершенно нормальный. Но в тело кредита пытаются «всадить» страхование жизни по тарифу, превышающему реальный раз в 5-10. При этом не информируя меня. GAP-страхование по небывалым ценам и КАСКО по ним же. Карточки помощи на дорогах, еще какие-то «невероятно нужные» продукты «финансовой защиты». Необоснованные переплаты по этому кредиту лихо перекрывают всю их «щедрую» скидку. Люди, которые умеют считать, вряд ли бы согласились на такое… Видимо, рассчитано все это было на мелкий шрифт и людей, для которых расчет ПСК и реальной ставки по кредиту выглядит задачей высшей математики. При этом зайти в интернет и посчитать в типовом калькуляторе, каким должен быть ежемесячный платеж при заданной стоимости авто, первоначальном взносе и указанной ставке они тоже не могут.

Договориться с менеджером не получилось. Исключать «нужные услуги» из тела кредита и давать возможность приобрести страховой полис КАСКО по рыночной цене он особо не хотел. И несмотря на уже откровенный стеб с нашей стороны делал вид, что не понимает, как считается процент. А ведь взрослый человек…

Пошел смотреть марку Эксид. Там тоже были машины. Они были еще более красивые и большие. Exceed VX. Но по пять ))). Или по 4.5 в лучшем случае. Видел еще Хавал H9, но рамник мне не нужен, езда по городу и трассам. Еще видел некий GAC (не JAC, то есть не москвич)). И еще что-то. Но все это было очень далеко за 3 млн рублей. Таким образом, идея с покупкой нового китайца умерла молодой.

Попытался переключиться на поиск б/у внутри РФ. Но в моем бюджете семиместных машин практически не было. Посмотрел форд эксплорер. Если бы он был в норме, взял бы не задумываясь. Но в хорошем состоянии он дороже. Мазда СХ-9 – та же история + показалась тесноватой / узковатой. Еще в эти деньги могли влезть киа соренто прайм / хендэ санта-фе на бензине (который лучше не брать). Но они маловаты по салону. Там третий ряд сидений ну очень тесненький. Видел даже 7-ми местный кодиак, но там все сразу: и мотор 1.4, который должен был бы возить 7 человек и сама машина не то, чтобы очень большая, хотя и очень эргономичная. Тема внутреннего рынка закрылась.

На тот момент для меня решение казалось очевидным: взять хороший б/у вэн из японии. Ноах, степвагон, делика и иже с ними. Отличных вариантов на полном приводе достаточно много. Очень надежно, максимально удобно. И с покупкой ноль проблем. У меня армейский товарищ ими занимается, как и все остальные жители Владивостока)). Лично для меня правый руль больших проблем не доставляет. В молодости достаточно поездил на японках. Но брат и наш водитель уперлись и ни в какую со мной не соглашались. Упираться и решать «в одно лицо» я не стал. Про правый руль забыли.

Варианты таяли. Оставался известный из 90-х пригон из европы, США и тд. Но это не тот бюджет для крупной 7-ми местной машины оттуда. Был бы бюджет повыше, то не задумываясь бы заказал авто из США. Там отличный выбор.

Следствие зашло в тупик… Думал уже возвращаться к варианту правого руля. Позвонил товарищу во Владик, который неожиданно сообщил «Если тебе нормальная японская машина не нужна, то можно и барахло с левым рулем)))». Оказалось, они начали возить б/у машины из Кореи. Идея была принята как единственная оставшаяся.

Я бодро пробежался по салонам корейских ОД в Москве, чтобы понять, что может подойти. Начал с Киа. Там был Мохав, выглядел очень хорошо. Но потребности в рамнике нет. Да и салон не сверх огромный. В целом, я не очень понимаю эту машину. Некий вседорожник, но не для бездорожья. По соренто прайм писал выше. У них есть дизель 2.2, к которому нет таких претензий, как к бензину. Неплохо, но есть ощущение, что машина уже сильно устарела. Третий ряд маловат. Очень понравился карнивал. Тоже на дизеле. Просторно, достаточно современно. Но вот только без полного привода.

Потом был Хендэ. Новый санта-фе приглянулся гораздо больше чем киа соренто прайм. Есть тот же дизель 2.2. Водительское место удобнее и лучше выглядит (имхо). Третий ряд такой же как в киа. Новая машина стоит дорого, но есть подержанные дорестайлинги. Салон страшнее, но и цена ниже. Есть над чем задуматься.

И тут я встретил СВОЙ автомобиль! Он был невероятно красив, с идеальными пропорциями и притягивал взгляд чистотой, лаконичностью и завершенностью линий. И назывался Порше Каейн / Ауди Ку8 ну или на ваш выбор. Шутка))

Просто в дальнем углу автосалона стояла какая-то крупная корова)). Благодаря размеру, чуть измененным пропорциям и большим колесным дискам выглядело все это чуть гармоничнее, чем санта-фе. Не более. Сразу было понятно, что изделие корейского происхождения)). Я присел в салон, заглянул в багажник, посмотрел третий ряд. Функционально это было то, что нужно. Взял машину на тест. Благодаря полному отсутствию клиентов кататься можно было долго)).

Тестовая машина была достаточно богата на опции. Например, вентиляция кожаных сидений показалась мне изначально даже излишней. Но было уже теплое время года. И как только я сел на эту «кожу», то сразу понял: без вентиляции никак и салон лучше должен быть светлый. Работа климата неплохая (в моем предыдущем корейце Киа Спортидж с этим были проблемы). Шумка какая-то есть. Музыка приемлемая. Динамика минимально приемлемая. Наконец то корейцы узнали, что бывают люди выше 170 см и сделали нормальной длины подушку сиденья и выдвижной подколенный упор. Водителю стало нормально сидеть, а не как в спортидже. Но люк/панораму для высоких лучше не брать, т.к. скрадывается расстояние до потолка. Дизель шумом не досаждает. В целом эргономика салона не вызвала отторжения. Пожалуй, лучшее из того, что я видел в корейцах. Также есть адаптивный круиз, контроль полосы, камеры в круг. Но я достаточно равнодушен ко всему этому. А вот почему нет электропривода третьего ряда – странно. Вот и все, что удалось понять за официальный тест-драйв. Просто машина, как и китаец, которого смотрел до того. Едет. Приемлемо.

Решил остановиться на Палисаде и Санта-фе. День ушел на изучение технической части и прочего. В принципе, без подвохов. Одинаково по технике. И там и там 8ст АКПП, привод через муфту. Дизель 2.2 (у санта-фе есть еще 2.0 дизель, но он к нам официально никогда не поставлялся и связываться с ним я нехотел). Но есть особенности. На санта-фе после рестайлинга (2020, кажется) стоит дизель такого же объема, но полностью алюминиевый, семейства SmartStream. Я бы не рискнул такой брать, т.к. «новинки» от корейцев настораживают. По дизелю этого семейства пока мало информации, а по бензинкам уже масса проблем, начина с масложора и до капиталок на пробегах 50 т.к. Соответственно, выбираем между Палисадом и дорестайлинговым Санта-фе. Дорест печален по салону и сама машина меньше. По цене в РФ они выйдут близко, тк логистика в корее, растаможка и логистика в РФ стоят одинаковых денег. Поэтому выбор окончательно пал на Палисад.

Дальше проще. Надо было просто оптимизировать покупку с точки зрения соотношения цена / качество. Выбор палисадов на тот момент в корее был хорошим. Это потом стали уже брать всякий нелеквид типа переднеприводных и битых вариантов. Машину решено было брать с Encar (от дилера, после физ.лица), а не с аукциона после лизинга. На аукционах машины дешевле, но и похуже в целом. Товарищ сориентировал меня на пробег в районе 60 – 70 т.км, как на наиболее приемлемый. К этому пробегу кореец уже успевает поменять резину (а затраты на нее в РФ будут существенны, т.к. 20-ый радиус). И машина находится еще в очень добром здравии и без следов износта, поскольку условия эксплуатации шикарные по сравнения с нашими. Машины с малым пробегом стоят в корее дорого. С пробегом за 100 психологически не хотелось. Подобрали комплектацию, в которой есть все и даже больше, чем мне необходимо. В корее эта комплектация называется Престиж. Она там не максимальная, но почему-то соответствует максимальной комплектации Космос у наших дилеров. И даже превосходит ее немножко: третий ряд, например, с электроприводом. Определились с предпочтениями по цвету, отсутствию люка, салону (светлый с полноценным задним рядом. Капитанские кресла под рабочие нужды совсем неактуально. Хотя очень красиво), состоянию. Можно запускать процесс. Дело за товарищем. Время пошло)).

Нужную машину удалось подобрать выбрать примерно за неделю. Она была оперативно (правда абсолютно поверхностно) осмотрена «специально обученным» человеком. Риск ошибок при осмотре приходится принимать на себя. Поскольку он не включает в себя эндоскопию двигателя, например. Осмотр подтвердил хорошее состояние. Фотографии мне понравились. Можно брать.

Тут нужно было мое участие для оплаты инвойса. Для этого берется банк, соответствующим двум критериям: возможность отправки SWIFT-переводов и возможность обмена валюты по бирже (если вы заранее не запаслись валютой). На тот момент Тинькофф удовлетворял этим требованиям полностью. В него были загнаны рубли, через Тинькофф Инвестиции поменяны на валюту и отправлены. Наличных рублей (2 млн, как писал выше) мне, естественно, хватило и еще осталось. Никаких кредитов брать не надо было. Что приятно, т.к. ставки на тот момент еще оставались высокими.

Дальше, по сути, мне оставалось только ждать. Но ждал я долго, месяца два почти. В следующий раз от меня потребовалась оплата таможенных платежей, пошлин и доверенности для постановки на учет (машина шла «под ключ», мне не хотелось, заплатив немалые деньги, кататься по ГИБДД), логистики по РФ и расходников, которые я попросил купить вместе с машиной.

Еще примерно через месяц машина, проехав на поезде всю страну, приехала ко мне. Диагностика подтвердила отличное состояние, что не может не радовать.

В общем весь процесс затянулся по объективным причинам и занял 3 месяца вместо 2-х запланированных. На то были объективные причины (проблемы с паромами и т.д.), но мне от этого было не легче. Ожидание не самое приятное, т.к. есть очевидные риски. Основной – колебания курсов валют. Таможенный платеж рассчитывается в эквиваленте Евро. А предугадать его курс на месяц вперед сложно. Да и вообще с нашей таможней может быть всякое. Также есть риск повреждения машины в пути, но он небольшой. И так далее.

Обошелся авто с расходниками примерно в 2.5 млн. Если бы мне кто-то пару-тройку лет назад сказал, что я буду платить такие деньги за старого корейца, я бы очень смеялся((. Тут все зависит от курсов валют. Те, кто откупил валюту на отметке 51 руб/дол (вроде, было такое), увидили бы финально более приятную сумму. И от наличия и стоимости авто в корее.

Сейчас машина набежала по РФ уже чуть более 10 ткм. О впечатлениях от езды напишу во второй части отзыва. Но в качестве анонса позволю себе маленькую ремарку:

В некоторых отзывах на АМ прочитал, насколько хороша китайская резина. Верю безоговорочно. И тут мне невероятно повезло. Из-за спешки мой товарищ не успел найти нормальную зимнюю резину (в этом типоразмере маленький выбор), известные бренды надо было подождать, но времени не было. Поэтому он мне закинул китайскую шипованную резину Сайлун. С приходом зимы я ее надел. Сначала было ничего. Но потом появился снег и лед. Большего «золота» я в своей жизни не видел.

Вот теперь ищу желающих обменять этот шик на обычную резину (ну вот ту, где вы тупо переплатили за бренд). С вашей доплатой, разумеется. Жду ваших предложений, друзья)))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
4207
Комментарии94 Добавить комментарий
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 декабря 2022 в 15:06

поздравляю....история очень похожа на мою)

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:06

спасибо. Твою очень ждём)

0
isp
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 декабря 2022 в 18:13

сам жду) неделю назад уже выгрузили в Казахстане)))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:14

очень впечатляет этот авто! Еле в контейнер влез)))

+1
isp
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 декабря 2022 в 18:21

Да, там ещё эскалейд в этом контейнере))) =

0
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:36

за этой тачкой не видно эскалейд !!!))))

0
владимир191
был 39 минут назад
НаToyota Camry12 декабря 2022 в 18:29

Как их туда загоняют?

0
dmitry_sh
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 декабря 2022 в 18:53

Я думаю через багажник залезают))) видимо поэтому кроссовки стоят сиротливо))) видимо человек уже внутри))

+2
владимир191
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 декабря 2022 в 19:05

Такой же вопрос у меня появился. Про кроссовки зачет )

0
es235
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 декабря 2022 в 19:12

Приятно что обувь снимают когда залезают))) ну или там три месяца ехал мексиканец))

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 09:03

Володь, пусть и кроссы оставят в подарок)), хорошие кроссы ща ой как недёшевы...

0
вега
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 декабря 2022 в 09:05

Кроссы детям игровые тоже заказываю в Казахстане))) отличные качественные реплики по 5000 руб))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 09:08

Хз, реплики.

Таки лучше оригинал, тем паче не просто ходить в них, а именно активно юзать, под нагрузкой.

0
вега
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 декабря 2022 в 09:11

Я тебе так скажу, то что у нас продаётся в спортивных магазинах за 15, та же реплика))) и ходят одинаково, две пары на сезон)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 13 декабря 2022 в 09:33

Я у нас не покупал. Ранее на ибэй заказывал New balance, NIKE, Адики, у меня целая коллекция, некоторым уж лет по 10, успели надоесть))

Но ибэй ща всё...

0
вега
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 декабря 2022 в 09:43

со шмотками проще...есть сервисы по выкупу шмоток из Ебея, но для США тот же Найк тоже в Китае производится))) игровые кроссовки никак не отличаются)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 10:27

Ааа, учту, но мне не треба.

У меня 2 модели New balance Made in USA, они единственные оставили производство в США, ещё в Англии делают, ну и в Китае тоже.

А NIKE и прочее тока в Китай, Вьетнаме и тд уж давно шлёпают...

0
вега
был 14 часов назад
НаVolvo S60изменен 27 декабря 2022 в 04:11

а почему ебей всё?

Если таки карта есть работающая(оплатить чтоб) у жителя россии всё равно не хотят обслуживать? гуглить лениво если что извините.

+1
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery12 декабря 2022 в 15:13

Сайлун - разбей авто об валун. Надо было с галанта резину брать

+5
roman spb
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:07

примерно этим и занимаюсь…. Но он не бьется и воде не тонет)))

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2022 в 15:18

Обошелся авто с расходниками примерно в 2.5 млн. Если бы мне кто-то пару-тройку лет назад сказал, что я буду платить такие деньги за старого корейца, я бы очень смеялся((.

Про "старого корейца" чот напомнило из фильма "В смысле слишком много жрать"))

В смысле заелися мальца.

"""Вот теперь ищу желающих обменять этот шик на обычную резину (ну вот ту, где вы тупо переплатили за бренд). С вашей доплатой, разумеется. Жду ваших предложений, друзья)))"""

Надо @Качанда звать!))

+2
вега
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery12 декабря 2022 в 15:20

ну кто так зовет! @kachand

+2
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2022 в 15:21

Неееет дети, Саша и Рома, его надо звать хоооором!)))

+3
вега
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X512 декабря 2022 в 16:04

А Броника тоже звать,может потычет носом портянками размером с газету и расскажет про виноград в Краснодаре и пришлых долбоебах на шыпах? Еще Любу можно,там как раз какие то лапти она отжала модные,тоже в тему за резину

+7
вега
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:08

Ему некогда. Он доминирует заснеженный Питер)

+2
isp
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 09:04

Ага на номерах 666, ну истинный Демон)

0
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X512 декабря 2022 в 16:01

ты просто не умеешь их готовить, кошек, в смысле ездить на китайской дрезине. Но справедливости ради одну какую то мне друзья из сервиса хвалили и сватали. Что то на Д кажется

0
патолог
на сайте
НаBMW X3изменен 12 декабря 2022 в 16:03

Ну на китайской Дрезине может и можно ездить, а вот зимой на резине...)))

+1
патолог
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery12 декабря 2022 в 16:10

Дрижстоун Длиззак наверное

+1
roman spb
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 декабря 2022 в 13:24

Днокиан))

0
патолог
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:09

мне просто не повезло. У меня эта резина на С. А вот была бы на Д….

+1
патолог
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 12 декабря 2022 в 18:09
Комментарий удален автором.
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X512 декабря 2022 в 16:05

спасибо за отчет, было очень интересно

+2
патолог
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:09

спасибо

+1
был 16 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 декабря 2022 в 17:22

Поздравляю. Как палисад в сравнении с динозавром от Вольво? Если без экранчиков

+1
ameniks
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 18:36

спасибо!

Это, на самом деле, очень правильный вопрос. Я про это постараюсь во второй части отзыва написать. если очень кратко, то корейцы долго пыжились, но по сути (именно по автомобильной сути, а не по количеству допов) их машина 2018 модельного года пока ещё не совсем догнала Вольво 2002 модельного года. Это только мое мнение, конечно.

+1
isp
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X512 декабря 2022 в 19:27

Слушай, а вот пыжатся ли они? Может там просто философия другая и они поэтому не считают нужным вникать в ньюансы работы подвески? Давно бы уже вникли если б захотели.

+4
патолог
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 20:10

очень возможно, что и так. Сейчас многие автопроизводители (не только корейцы) больше ушли в мир мониторов, камер, голосового управления, автоматических круизов, автопилотов и тд. А сам автомобиль остался просто некой базой, которая просто как-то должна переместить все это в пространстве. Вероятно, более молодому поколению это и надо. Я даже обзоры на ютубе перестал смотреть. Там на 40 минут про кнопочки и экранчики. Смотришь и думаешь: «это все шикарно конечно, но мотор то там хоть есть»

+5
патолог
на сайте
НаBMW X312 декабря 2022 в 20:32

Скорее всего так и есть. И обрати внимание, корейцы даже в автоспорт не лезут, была 1 попытка у Хендая, но быстро сошла на нет.

+1
suvfan
был 3 часа назад
изменен 13 декабря 2022 в 10:05

Фигасе сошла на нет. Все наоборот!! Посмотри результаты WRC 2022

+1
finn100
на сайте
НаBMW X313 декабря 2022 в 10:57

Да, действительно, 2-е место в зачете производителей.

0
suvfan
был 3 часа назад
13 декабря 2022 в 17:30

Не помню точно, но вроде и гонщики че-то заняли...???

0
finn100
был 56 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 декабря 2022 в 08:51
гонщики че-то заняли

По соточке на билет до дома )))

0
madcat
был 3 часа назад
16 декабря 2022 в 09:26

Нам бы их "соточки"))))

0
был 14 часов назад
НаВАЗ 210712 декабря 2022 в 20:19

Странно, что Джип Эксплорер рассматривали, говно машина для бездорожья, по крайней мере версия 1993-го на которой удалось поездить.

+2
autovazremont
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 декабря 2022 в 20:45

да мне для бездорожья и не надо. Современный эксплорер - это простой кроссовер. Машины 1993 года, если я их правильно помню, были рамными и с претензией на внедорожность.

+1
isp
был 14 часов назад
НаВАЗ 2107изменен 17 декабря 2022 в 12:19

Нет, кузов такой же цельнометаллический, просто по размерам поменьше, чем нынешние поколения, спереди блокировка дифференциала на колесах ручная, но не сильно помогала по опыту что в слякоть, что снегу, в Штатах это вообще не очень уважаемая марка была, да и есть, наверное, также.

+1
autovazremont
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 17 декабря 2022 в 12:44

А зачем блокировать передний дифференциал в слякоть? И чем его блокировка должна помочь?

0
владимир191
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 17 декабря 2022 в 13:07

судя по словам "ручная на колесах" - предположу, что речь идет о ручных хабах, а не о блокировке

0
sma
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI17 декабря 2022 в 13:12

Ещё лучше)))

0
владимир191
был 56 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:21

На самом деле - передняя блокировка полезнее задней, но т.к. рулится авто передними колесами, то порвать привода/полуоси с ней как нефиг делать.

0
madcat
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 19 декабря 2022 в 10:25

ты пробовал ездить по асфальту пусть и в слякоть на авто с жесткими брокировками?:))) особенно передней?:))) она ваще не рулится))) так можно ехать только по прямой)

0
владимир191
был день назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 10:32

А по прямой как раз лучше задняя ))

0
skinner
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI19 декабря 2022 в 10:40

любая межколесная блокировка на асфальте при поворотах делает очень неприятно автомобилю))) прям очень очень.. у меня на первой Тахе чуть запаздывал роспуск заднего самоблока...так когда чуть шлифанешь на льду задней осью, потом начинаешь поворачивать...он бедный аж подпрыгивал задней осью))

0
владимир191
был день назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 11:41

Ну я конечно имел в виду не на асфальте по прямой, если сравнивать с передней блокировкой. Задняя универсальна в некотором смысле. А передняя это скорее «выручайка» - когда едешь только по прямой или если надо выбраться, когда еще не сел, но буксуешь.

Но даже на асфальте задний блок полезен, иначе бы зачем «спортивные» версии машин его ставили?

0
skinner
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI19 декабря 2022 в 11:55

на мощных в том числе спортивных авто)) задний блок вернее самоблок просто необходим...иначе любое нажатие на педаль газа приведет к тому что авто будет беспомощно крутить одно из задних колес паля резину)))

Ну я конечно имел в виду не на асфальте по прямой,

Дык и я том же...потому и удивился зачем человеку блокировать в слякоть)))

0
владимир191
был день назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 12:00

на самом деле самоблок именно в поворотах срабатывает, когда одинаковое покрытие под колесами и одинаковая резина, с чего бы ему крутиться на месте, тем более при любом нажатии на педаль.

0
skinner
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI19 декабря 2022 в 12:05

чет я не уверен насчет того что он блокируется в повороте при одинаковом покрытии, как раз при однаковом покрытии колеса едут с разной скоростью, а при блокировке самоблока, они начинают ехать с одинаковой

0
владимир191
был день назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2022 в 13:02

Да, именно так. Очень отличается от работы антибукса, сразу понятно что именно сработало - толчок и поехало по-другому. Управление при этом конечно совсем не теряется.

0
skinner
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI19 декабря 2022 в 13:18

Да, то как срабатывает зацеп самоблока ни с чем не спутаешь

0
владимир191
был 56 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 декабря 2022 в 10:43

Она не рулится, но зачем с блокировкой ездить по асфальту в принципе?

0
madcat
был час назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI19 декабря 2022 в 10:46

дык и я о том же))) когда написал вот это)

А зачем блокировать передний дифференциал в слякоть? И чем его блокировка должна помочь?

в ответ на это)

спереди блокировка дифференциала на колесах ручная, но не сильно помогала по опыту что в слякоть, что снегу,
0
был 23 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 декабря 2022 в 21:10

Спасибо! История познавательная... повезло автору с другом во Владике, когда знакомых нет, появляется еще один фактор риска.

+1
ap5
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 13 декабря 2022 в 07:33

согласен. Вроде и фактор небольшой. Но в совокупности с другими рисками - уже много. В этом случае я бы, вероятно, предпочёл купить уже привезённый авто из наличия. Дороже, но это оправдано отсутствием рисков и сроков ожидания.

думаю, у многих в нашей стране есть «друг из Владика, который тачки возит». Во Владике живет примерно миллион людей. И по ощущениям, примерно 3/4 из них занимаются привозом авто))))

+3
был 2 дня назад
НаRenault Sandero12 декабря 2022 в 22:19

Очень интересно. Спасибо. )

+3
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg12 декабря 2022 в 23:24

Очень актуальный рассказ для нашего времени и интересный и рациональный, на мой взгляд, путь.

+2
был 22 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 декабря 2022 в 07:02

очень интересно.

Действительно, поддержу ребят выше комментариями, что актуально для наших дней.

Тем более, что самому нравится именно Палисад и Санта фе, если рассматривать Хёндэ.

А что случилось с Ку5 брата? Или кореец не на замену Ауди идёт?

+2
topguns
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 декабря 2022 в 07:29

Спасибо

Нет, Палисад куплен для рабочих нужд. Не в замен личных машин.

+1
был 16 минут назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee13 декабря 2022 в 07:52
Сначала было ничего. Но потом появился снег и лед.

и опыт, сын ошибок трудных....

зимняя китайская шина, вероятно рассчитана на не ниже +15-20С))))

а уж снег))))

+2
новик62
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 декабря 2022 в 08:01

она просто идеальна для припаркованной машины)) особенно в СПБ

А вот если ездить нормально начать, то есть нюансы))

+5
новик62
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg13 декабря 2022 в 08:04

Ничего вы не понимаете, она идеальна для приспортивленных тачек в условиях зимы

+4
al_an
был 16 минут назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee13 декабря 2022 в 08:10

то, что летний Китай дерьмо полнейшее, испытал на примере 2 комплектов на своей шкуре))

относительно зимних шин, вам верю пацаны!

+3
новик62
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg13 декабря 2022 в 08:26

Только на велосипеде его пробовал, Максис и Континенталь, сделанный в Китае. Для лета для велика прям песня), на машине не дорос пока.

Корешок тут тоже все Китай Китай, шипы, на джетте и Октавии ездил, потом взял Мишлен XIN 4 и просто офанарел)))

+3
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2022 в 09:06

Максис я сам на веле юзал, не плохая резина.

Но таки китайский бренд и именитый бренд типа Конти, сделанный в Китае это имхо 2 большие разницы))

+1
al_an
был 16 минут назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee13 декабря 2022 в 09:07
и просто офанарел)))

шо, таки Китай лучче???

+2
был 4 часа назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 13 декабря 2022 в 08:56

Ну стоит признать 2,5 мл за трехлетний Палисад очень хорошая цена. Когда был в салоне хендай год наза, Санта Фе совсем не понравился, слишком дешев внутри, а вот Палисад чуть дороже но в комплектации космо понравился, но ценник дизеля был 5,5.

+1
был 36 минут назад
НаNissan X-Trail13 декабря 2022 в 12:38

не увидел пробег автомобиля. по тексту 60-70 тысяч, а точнее? цена в 2 с полвиной мульта - сказочная . автору топика мои поздравления.

+1
forbs
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 декабря 2022 в 13:12

Сейчас пробег перевалил чуть за 80. А пришла машина с пробегом около 67-68 ткм (точно не помню уже). Спасибо за поздравления.

+1
был 22 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 декабря 2022 в 07:25

ни на что не намекаю)))

Но жду вторую часть отзыва)

0
topguns
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg16 декабря 2022 в 09:33

Тест драйв проси сразу!

+1
al_an
был 22 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 декабря 2022 в 09:41

Наверное не помешает и тест-драйв)))

Хотя скорее всего большеват Палисад для моих нужд. Когда Володя пишет про дальняк, про то, как многодетную семью с вещами умещает - это все понятно. А у меня случается при въезде во двор среди припаркованных авто, приходится зеркала складывать. Один раз забыл, так об чужое зеркало сложил.... По размерам могу во двор не войти.

Да и дальняков у меня подобных для такого монстра нет. Как и многодетной семьи.

Если я и буду Спорта менять, то с рулеткой в первую очередь претендентов буду тестировать) момент внешних размеров очень важен.

+1
topguns
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg16 декабря 2022 в 09:56

ну я тоже прихожу к мнению, что большой автомобиль не нужен, но тут каждому под свои потребности, да и поменять на что то вменяемое сейчас далеко не у всех возможность есть в силу разных причин и обстоятельств

+1
al_an
был 56 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 декабря 2022 в 10:10

Идеальный вариант - всё таки два авто. Один на каждый день - дом/работа/дом, второй - выходные/путешествия/межгород по работе. После того, как на работу купили ID.6 - начал приглядываться к такому, можно ID.4 (он поменьше), такого хватит как раз 5 дней ездить и на выходных на зарядку бросать.

+1
madcat
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg16 декабря 2022 в 10:16
Идеальный вариант - всё таки два авто

да, поддерживаю, по городу частенько на киа рио хэтч передвигаюсь, а по трассе на дальняки - Туарег, в этом году процентов 80 его пробега это трасса.

Электричка по городу прям годный вариант, но, при наличии доступных зарядок, конечно.

+1
al_an
был 56 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 декабря 2022 в 10:20

Если брать наши i3 - пустопорожний вариант, зимой 120 км - это мне на 2 дня может не хватить, у ID.6 - 460 зимой и 530 осенью было, вот тут уже интереснее, реально можно понедельник-пятница ездить на нем, а выходные - межгород или что-то привезти - Диско.

0
madcat
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg16 декабря 2022 в 10:32

ну приятель из Ельца на i3 умудряется в Сочи гонять)))), я просто рынок электричек и не изучал если честно, только по знакомым смотрю, а так наверное и китайцы есть прикольные за адекватные деньги.

0
al_an
на сайте
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X516 декабря 2022 в 10:32

это как он гоняет то на нем до Сочей ? сколько остановок?

0
патолог
был 10 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg16 декабря 2022 в 10:42

в личку напишу, слишком много букофф, ссылка не грузится из вк

0
madcat
был 22 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 декабря 2022 в 11:01

Тоже поддержу.

Были времена, когда забирал у супруги жёлтый спарк, или позже джука, и кайфовал от передвижения одному по городу.

0
al_an
был 22 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 декабря 2022 в 10:59

Поддержу.

Действительно в наши суровые будни авто должен определяться исходя из потребностей. По меньшей мере у большинства людей. Кто не в этом большинстве, те, конечно, покупают с душой)))

+2
topguns
был 16 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 декабря 2022 в 11:34

постараюсь ее «родить»)

0
был 14 часов назад
НаVolvo S60изменен 27 декабря 2022 в 04:21

родственник в штатах такое купил авто в баффало штат НЙ. Обошлось ему она (7 местная уж не знаю что там за места ) в 53000-55000 баксов под ключ в максималк их с проекциями и всяким таким(машина 21-22 год) 3,5 литра если правильно помню что ли бензиновый. Ему каяки таскать по великим озёрам там пенсионеру самое то...

Мда вот так почувствовать себя жителем ирана с такими ценниками.

А вольво начала нулевых в эксплуатации тупо удобнее в эргономике и по удобству использования чем нынешние машины.

0
был 18 минут назад
НаAudi A3, BMW 5-серияизменен 28 декабря 2022 в 12:44
Комментарий удален автором.
был 18 минут назад
НаAudi A3, BMW 5-серия28 декабря 2022 в 12:48

А что начсет Палисаде в Европе, где економят на всем и везде? И ездят на дорогих електропылесосах на дорогом теперь електричестве... Нееа, тут Hyundai предлагает лишь небольшие букашки. Самая крупная модель - Санта Фе:

А тут цены, надеюсь, можно разобраться и без перевода:

0
Добавить комментарий