Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
2006 г.
2.7 л. бензин
189 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
15 января 2009 → пробег 2000 км

Крик о помощи

Привет всем! Владею Сантой 1.5 месяца. До этого ездил на КИА Маджентис. О корейцах ничего плохого сказать не могу. Маджентис прошел 40 000 тысяч, ни одной поломки, только ТО.

Теперь о Санте. Впечатления в основном положительные. По сравнению с Маджентис жестковата, но для меня это не минус, хорошая  управляемость, да и не может такой автомобиль быть мягче седана. Салон простоватый, пластик с виду не плох, хотя жесткий, опять же не принципиально, гланое пока не скрепит, что будет далее посмотрим. Шумоизоляция лучше чем в Маджентис. Коробка хоть и 4-х ступенчатая для повседневной езды по городу нормально.

Теперь о самом больном. ЗАДНЯЯ ПОВЕСКА - по моему скоро доведет меня до нервного срыва, на стыках и заплатках бухает так, что хоть беги. В сервесе говорят - особенность. Парни у кого такая же проблема? Посоветуйте, что делать. Не продавать же. А может я придираюсь после седана.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2006 г

В принципе машина стоит своих денег

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Клиренс
  • Управляемость
  • Большой багажник
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Задняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
19709
Комментарии14 Добавить комментарий
15 января 2009 в 18:48
В моей полной комплексов юности был у меня микроавтобус РАФ.
Зад у него постоянно подпрыгивал, тк ездил в нем только я - любимый.
По совету ветеранов для лучшей зимней проходимости в самый хвост салона были положены 2 больших бордюрных камня по ~70кг.
Произошли потрясающие изменения в вездеходности и плавности хода.
+1
15 января 2009 в 19:29
Делал тест-драйв санты. Возвращаясь в салон попали в яму - задняя подвеска упала до отбойников. По грохоту подумали, что что-то отвалилось. В этот момент всё и решилось - не брать.
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara16 января 2009 в 02:15
о каком санта фе вообще речь?
0
16 января 2009 в 08:14
Да прикрепите фотку этой санты (хотябы из инета)
старая или новая??????
0
samcity
16 января 2009 в 09:21
ну уж коли внешний вид в плюсах, то видимо новая)
0
samcity
НаKia Sorento17 января 2009 в 01:16
Если 2008 г.в. то наверное о новой Санта Фе.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus16 января 2009 в 09:53
Покупайте машину только для своих конкретных целей, а не по виду, и не будет разочарований.
+1
senku
НаHyundai Santa Fe16 января 2009 в 10:10
Машина выбиралась не по внешнему виду, хотя это тоже не мало важно. Все таки авто должно доставлять эстетическое удовольствие. Мало того машина даже тестировалась, да видно маршрут был не "удачный"!
0
16 января 2009 в 11:48
Cкорее всего новая Санта на старой таких проблем с подвеской нет.
0
изменен 15 февраля 2009 в 18:57
Санта нью, максималка 2.7 л., брал в Барнауле 08.2008. У меня проблемы теже. Вывод: не наезжать на колдобины, либо проезжать их оч медленно. Больше парит скрип заднего правого седенья. Продавать смысла нет, ток потеряешь, особенно щас. В принципе машина стоит своих денег в США - 29.9 т.дол. 5 ст. акпп. 2,7 л. (по данным на 12.2008). Мне так она обошлась в 45 т. дол. Сейчас бы не брал, лучше бы подзанял на прадо.
0
aio3
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20018 мая 2009 в 12:54
СКОЛЬКО??????????!!!!!!!!!!!
За эту сумму уже Хаммера можно взять не в самой бедной комплектации!!!!!!!
из кроссоверов просто - любой на выбор.....
Ндя.... машинка, ИМХО, неплохая.... но ТАКИХ денег не стоит....
0
pterro
НаHyundai Santa Fe18 мая 2009 в 13:19
В то время доллар стоил 26 рублей
0
НаHyundai Santa Fe18 мая 2009 в 13:50
Да з/подвеска у новых Сант у всех бухает, у меня сосед по даче обновил туссан - купил санту нью - вдвоем с ним ехали и даже груза не было, по грунтовке где его туссан просто летал (хотя на нём тож жестко) на санте ехать невозможно! теперь ползает медленно. И что будет если в салон на все семь мест люди сядут и немножко в багажник бросить? Машина то семиместная!!! и больше ляма стоит!
0
dimit
НаHyundai Santa Fe18 мая 2009 в 14:11
Так как раз все наоборот! Стоит посадить назад пару человек, подвеску не слышно!
0
Добавить комментарий
2010 г. 750 000 руб. подробнее
2006 г. 587 000 руб. подробнее
2010 г. 730 000 руб. подробнее