29 декабря 2009 → пробег 58000 км

Соренто & Санта.

29.12.2009

Выбирал машину сам на внутреннем рынке республики Корея в 2007 году. Купил Соренту  2003 года  2,5 дизель 145л/с в максимальной компл-и. С немаленькой ценой, зато реально 60 тыс км. До этого пару лет были Субару (Форестер и Легаси В-4 ). Честно говоря, скептически относился к корейцам. Но так как бизнес связан с Кореей, пришлось купить. И ни минуты не пожалел.

Рассказывать особенно нечего. Сразу после постановки на учёт поехали всей семьёй из Москвы в Суздаль-Углич. Такой прыти от дизеля не ожидал (был годичный опыт владения дизельным Сурфом). Вместе с машиной купил по нескольку штук всех фильтров, которые менял строго по ТО. В первый день были проблемы - биение при торможении. Не разобравшись купил в Сеуле передние тормозные диски и через неделю поменял. Оказывается, машина долго стояла и нужно было претереть диски, проехав пару тысяч. Это единственная проблема за два года и 60 тыс км (всего 120)! Очень пригодился сайт Сорентоводов. Узнал как выставить компас, где стоит салонный фильтр и многое другое.

Общался полгода назад со знакомым. У того была годовалая Соренто ижевской сборки и он спал и видел, как её продать. За год у него всего две проблемы. В рулевой что-то не закрутили на заводе. Во время парковки во дворе он крутил руль, а колёса оставались на месте. Повезло. И вторая - часто при обгоне машина глохла (КПП - механика) и потом заводилась только через 10 минут. За державу обидно!!!

В этом году проехали на Соренто по маршруту Москва-Литва-Латвия-Эстония-Москва. Расход 9 литров. Дороги - кошмар, причём что у нас, что у них (в Латвии 40 км по щебёнке ехали). После этого проверили подвеску - всё ОК.

Пришло время менять. Хотел Сорето-R, но не потянул (она пошла с мая 2009). И из-за новой таможни можно брать трёхлетки всё что ниже 2,2 литра. Выбор пал на Санта Фе 2,2 дизель 155 л/с в почти максимальной компл-и (заводится не от кнопки, а от ключа). Владение две недели. Первые впечатления очень-очень приятные.

Извините за ошибки. Так что-то накатило, набросал за 10 минут.

Всех с Наступающим 2010!

29.12.2009 Продолжение

Я хотел сравнить две корейские машины, а не писать отзыв о Соренте. Сообщение называлось "Соренто & Санта". Сравнивал плюсы и минусы, а не писал худож-е произ-е. Про проблемы знакомого написано с иронией.

В Сорентах 2002-2004 ставили два типа коробок. Переключаются на ходу запросто (без тормоза и без кнопки). Я иногда спускался с горки на нейтралке. Потом уже узнал, что это грубая ошибка. На последних коробках они учли эти минусы. Вообще корейцы молодцы. Если бы ещё металл покачественнее...

Достоинства авто:

  • Внешний вид очень ничего (даже в цыганском тюнинге, как у меня).
  • В базовой компл-и есть багажник. Например, для перевозки лыж, сейчас это очень актуально. На Соренто этот момент упустил.
  • Полный привод в автомате откл-ся на 40 км/ч. У Соренты его нужно включать (лучше на "стоячей" машине), если нет режима "auto".
  • У Санты штатный диаметр диска больше, что безусловно плюс.
  • Ближний свет - линзы, светит прилично, глаза не устают. Хотел поставить ксенон (корейцы даже прислали), а мастер на сервисе отговорил.
  • Достоинство обоих машин - низкая цена на расходники (фильтры от $8 до $20) и на обслуживание.

Недостатки авто:

  • По Санте писать пока нечего. Были проблемы со сменой масла. Для фильтра нужен особый ключ. Повезло, он был в машине.
  • В бачке омывателя была корейская незамерзайка (Сеул - широта Сочи) и при первых хороших морозах не работал только передний омыватель. Так как распылители омывателя стоят не на капоте и тепло от двигателя до них не доходит.
  • У Санта Фе нет LSD-моста и жёсткого подключения 4-WD. За пару лет езды на Соренте я испытал его только раз. Но зато не пришлось искать трактор, чтобы вылезти из огромной снежной ямы.
  • Хотелось бы потолок повыше (вечная проблема больших людей).
  • Подлокотник для пассажиров низковат.
  • В багажнике не хватает кармашков и полочек как в Соренто.
  • Кожа только на спинке сидений, сзади заменитель.
  • Недостатки дизельных двигателей - ограниченный ресурс аппаратуры из-за высокого содержания свинца и серы в нашем топливе. Слабое место - форсунки. Одна штука в Корее стоит 250$. Сколько стоит у нас, стоит лишь догадываться...

Безусловно все мы гуру в автомобилях, но будьте к отчёту снисходительнее!

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2006 г

Из собственного опыта: дизельные Соренто и Санта - отличные машины. При покупке обращайте внимание на состояние металлических частей кузова. Пластиковые накладки как правило крашены, это ерунда.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход немного меньше, т.к. машина без рамы (легче)
  • Санта немного резвее
  • Отдельный климат для первого и второго ряда, для третьего просто вентилятор
  • Подогревы сидений двухступенчатые, в Соренте одно. Подсветка приборов приятнее
  • Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая
  • Очень приятно, что третий ряд убирается в пол без возвышений и сложив второй можно получить пространство для сна. Чего не скажешь о Соренте. Там сразу выкинул третий ряд и ездил с "ямой" в багажнике

Недостатки:

  • Не рамная
  • Отдельно не открывается стекло на заднем багажнике, когда много вещей это необходимо
  • Особенность именно этой - тонировка очень тёмная (жалко отрывать),  даже лобовое затонировано. Корейцы это любят...
  • Нет компаса, высотомера и альтиметра, но это ерунда
  • Движка не цепная, а ремённая
  • Цена немаленькая, но это из-за таможни. На внутреннем рынке Кореи Соренто и Санта стоят примерно одинаково
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
45991
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 29 декабря 2009 в 15:25

А где отзыв, кроме достоинств и не достатков? Почему Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.в.):

А на самом деле о Соренто??????

+2
vovmar
НаFord Focus29 декабря 2009 в 15:36
Вот меня тоже это смутило...
+2
zirrocool
был 11 часов назад
НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 21:51
+1
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 декабря 2009 в 16:45

Аффтор пишет про своего знакомого "За год у него ВСЕГО две проблемы. В рулевой что-то не закрутили на заводе. Во время парковки во дворе он крутил руль, а колёса оставались на месте. Повезло. И вторая — часто при обгоне машина глохла (КПП — механика) и потом заводилась только через 10 минут." С такими проблемами можно на обгоне на трассе так заглохнуть и въехать во встречную фуру. Завещание знакомому надо в бардачке возить. "и он спал и видел, как её продать." Беречь надо себя, своих близких и окружающих.

+1
любитель кататься
29 декабря 2009 в 17:11
Поэтому и написал повезло, что на парковке.))
0
НаVolvo XC9029 декабря 2009 в 17:45
Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая.... этого в исправном авто неможит произойти так как там блокиратор на рукоятки кпп стоит(кнопка) и все переключения происходит через полное нажатие педали тормоза, единственное что должно переключатся в вдвижении это переход на функцию типтроника (если таковая есть) т.к. для этого рукоятка просто перемещается вправо.

+1
kuznec31
НаChevrolet Tahoe29 декабря 2009 в 18:05
ГДЕ ОТЗЫВ ПРО САНТА-ФЕ???!!!!!!!!
0
был 2 недели назад
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe29 декабря 2009 в 18:14
Сообщение называлось " Соренто & Санта ". Его положение на сайте определил не я , а модератор. Хотел сравнить две корейские машины , а не писать худож-е произ-е.Просто , похвалил корейский автопром.
По Санте писать пока нечего . Были проблемы со сменой масла. Для фильтра нужен особый ключ. Но повезло , он был в машине. В бачке была корейская незамерзайка ( Сеул - широта Сочи) и при первых хороших морозах не работал только передний омыватель. Так как распылители омывателя стоят не на капоте и тепло от двигателя до них не доходит.
Про проблемы знакомого написано с иронией.
В Сорентах 2002-2004 ставили два типа коробок. Переключаются на ходу запросто ( без тормоза и без кнопки).Я иногда спускался с горки на нейтралке. Потом уже узнал , что это грубая ошибка. На последних коробках они учли эти минусы.Вообще корейцы молодцы. Если бы ещё металл покачественнее ...
Безусловно все мы гуру в автомобилях , но будьте к отчёту снисходительнее !
0
был 21 час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster29 декабря 2009 в 19:06
санта-фе интересный пепелац, как и его конкурент соренто. жаль, что отзыва я здесь не увидел
0
НаVolvo XC9029 декабря 2009 в 19:11

просто самого интерсует соренто поэтому и вопрос об кпп возник,т.к на моем предэдущем авто стоял типтрон и там рукоятка недвигалась только в положение типтрон отсюда и коментарий возник а о таких особиностях корейских авто я незналsad

0
29 декабря 2009 в 19:39
welcome to Santa Fe!
0
НаHyundai Tucson29 декабря 2009 в 23:43
Santa Fe - отличный автомобиль! какой расход по Москве? На сколько дешевле получается приобретение его в Корее? (разумеется, со всеми растаможками).
0
был 2 недели назад
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe30 декабря 2009 в 00:15
Расход по нашим пробкам 8-10 литров. Такие машины никто не возит ( таможня высокая ) и сравнить не могу.
0
30 декабря 2009 в 00:59

тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят…

 

  Трудно себе предстовляю кислоглазых  в наглухо тонированных жыпах...

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorentoизменен 30 декабря 2009 в 01:46
"Так что-то накатило, набросал за 10 минут"

Хотелось бы, чтобы Вы побольше времени затратили на написание отзыва. Тогда, наверное, отзыв будет совсем другой, более всесторонним и объективным по обеим машинам. А о них есть что написать, машинки довольно интересные. А так, за отзыв, только ОК.
0
НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 08:24
мда ...ужж, ну и отзыв. вот вам здрасьте я купил санту и клёвая тачка санта и соренто - всё что я понял из отзыва;)))
0
был 2 месяца назад
НаFord Kuga30 декабря 2009 в 09:36
Если не секрет во сколько обошлась Санта ? и что меняли или делали на авто после покупки?
0
был 2 недели назад
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe30 декабря 2009 в 10:23
Да , согласен , к отзыву не подготовился. Написал вторую часть ,выложат после проверки модератора .
Затраты в Корее где-то $ 18500 ( за чёрные просят больше). Это 4 новых колеса , цыганский тюнинг , штук 20 фильтров + ремни и ролики ,ТО ( АКПП) в Москве почему-то это вызывает проблемы , перегон в порт , страховка и паром до Владивостока.,
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20030 декабря 2009 в 11:27
Не а прикольно получилось все хотели почитать про Санта Фе а почитали про Соренто. Хороший рекламный ход)))))
0
был 20 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4030 декабря 2009 в 20:13
зашел про санта-фе почитать, а тут автор сайтом ошибся.
+2
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Kia Ceed31 декабря 2009 в 15:38
Какие Патриоты, Приоры, Калины, Малины и прочая лабуда российских недоделок могут сравниться с произведением корейского настоящего автопрома???
0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:11
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
+2
Добавить комментарий
2010 г. 840 000 руб. подробнее