29 декабря 2009 → пробег 58000 км

Соренто & Санта.

29.12.2009

Выбирал машину сам на внутреннем рынке республики Корея в 2007 году. Купил Соренту  2003 года  2,5 дизель 145л/с в максимальной компл-и. С немаленькой ценой, зато реально 60 тыс км. До этого пару лет были Субару (Форестер и Легаси В-4 ). Честно говоря, скептически относился к корейцам. Но так как бизнес связан с Кореей, пришлось купить. И ни минуты не пожалел.

Рассказывать особенно нечего. Сразу после постановки на учёт поехали всей семьёй из Москвы в Суздаль-Углич. Такой прыти от дизеля не ожидал (был годичный опыт владения дизельным Сурфом). Вместе с машиной купил по нескольку штук всех фильтров, которые менял строго по ТО. В первый день были проблемы - биение при торможении. Не разобравшись купил в Сеуле передние тормозные диски и через неделю поменял. Оказывается, машина долго стояла и нужно было претереть диски, проехав пару тысяч. Это единственная проблема за два года и 60 тыс км (всего 120)! Очень пригодился сайт Сорентоводов. Узнал как выставить компас, где стоит салонный фильтр и многое другое.

Общался полгода назад со знакомым. У того была годовалая Соренто ижевской сборки и он спал и видел, как её продать. За год у него всего две проблемы. В рулевой что-то не закрутили на заводе. Во время парковки во дворе он крутил руль, а колёса оставались на месте. Повезло. И вторая - часто при обгоне машина глохла (КПП - механика) и потом заводилась только через 10 минут. За державу обидно!!!

В этом году проехали на Соренто по маршруту Москва-Литва-Латвия-Эстония-Москва. Расход 9 литров. Дороги - кошмар, причём что у нас, что у них (в Латвии 40 км по щебёнке ехали). После этого проверили подвеску - всё ОК.

Пришло время менять. Хотел Сорето-R, но не потянул (она пошла с мая 2009). И из-за новой таможни можно брать трёхлетки всё что ниже 2,2 литра. Выбор пал на Санта Фе 2,2 дизель 155 л/с в почти максимальной компл-и (заводится не от кнопки, а от ключа). Владение две недели. Первые впечатления очень-очень приятные.

Извините за ошибки. Так что-то накатило, набросал за 10 минут.

Всех с Наступающим 2010!

29.12.2009 Продолжение

Я хотел сравнить две корейские машины, а не писать отзыв о Соренте. Сообщение называлось "Соренто & Санта". Сравнивал плюсы и минусы, а не писал худож-е произ-е. Про проблемы знакомого написано с иронией.

В Сорентах 2002-2004 ставили два типа коробок. Переключаются на ходу запросто (без тормоза и без кнопки). Я иногда спускался с горки на нейтралке. Потом уже узнал, что это грубая ошибка. На последних коробках они учли эти минусы. Вообще корейцы молодцы. Если бы ещё металл покачественнее...

Достоинства авто:

  • Внешний вид очень ничего (даже в цыганском тюнинге, как у меня).
  • В базовой компл-и есть багажник. Например, для перевозки лыж, сейчас это очень актуально. На Соренто этот момент упустил.
  • Полный привод в автомате откл-ся на 40 км/ч. У Соренты его нужно включать (лучше на "стоячей" машине), если нет режима "auto".
  • У Санты штатный диаметр диска больше, что безусловно плюс.
  • Ближний свет - линзы, светит прилично, глаза не устают. Хотел поставить ксенон (корейцы даже прислали), а мастер на сервисе отговорил.
  • Достоинство обоих машин - низкая цена на расходники (фильтры от $8 до $20) и на обслуживание.

Недостатки авто:

  • По Санте писать пока нечего. Были проблемы со сменой масла. Для фильтра нужен особый ключ. Повезло, он был в машине.
  • В бачке омывателя была корейская незамерзайка (Сеул - широта Сочи) и при первых хороших морозах не работал только передний омыватель. Так как распылители омывателя стоят не на капоте и тепло от двигателя до них не доходит.
  • У Санта Фе нет LSD-моста и жёсткого подключения 4-WD. За пару лет езды на Соренте я испытал его только раз. Но зато не пришлось искать трактор, чтобы вылезти из огромной снежной ямы.
  • Хотелось бы потолок повыше (вечная проблема больших людей).
  • Подлокотник для пассажиров низковат.
  • В багажнике не хватает кармашков и полочек как в Соренто.
  • Кожа только на спинке сидений, сзади заменитель.
  • Недостатки дизельных двигателей - ограниченный ресурс аппаратуры из-за высокого содержания свинца и серы в нашем топливе. Слабое место - форсунки. Одна штука в Корее стоит 250$. Сколько стоит у нас, стоит лишь догадываться...

Безусловно все мы гуру в автомобилях, но будьте к отчёту снисходительнее!

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2006 г

Из собственного опыта: дизельные Соренто и Санта - отличные машины. При покупке обращайте внимание на состояние металлических частей кузова. Пластиковые накладки как правило крашены, это ерунда.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход немного меньше, т.к. машина без рамы (легче)
  • Санта немного резвее
  • Отдельный климат для первого и второго ряда, для третьего просто вентилятор
  • Подогревы сидений двухступенчатые, в Соренте одно. Подсветка приборов приятнее
  • Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая
  • Очень приятно, что третий ряд убирается в пол без возвышений и сложив второй можно получить пространство для сна. Чего не скажешь о Соренте. Там сразу выкинул третий ряд и ездил с "ямой" в багажнике

Недостатки:

  • Не рамная
  • Отдельно не открывается стекло на заднем багажнике, когда много вещей это необходимо
  • Особенность именно этой - тонировка очень тёмная (жалко отрывать),  даже лобовое затонировано. Корейцы это любят...
  • Нет компаса, высотомера и альтиметра, но это ерунда
  • Движка не цепная, а ремённая
  • Цена немаленькая, но это из-за таможни. На внутреннем рынке Кореи Соренто и Санта стоят примерно одинаково
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
46406
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 29 декабря 2009 в 15:25

А где отзыв, кроме достоинств и не достатков? Почему Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2006 г.в.):

А на самом деле о Соренто??????

+2
vovmar
НаFord Focus29 декабря 2009 в 15:36
Вот меня тоже это смутило...
+2
zirrocool
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 21:51
+1
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 декабря 2009 в 16:45

Аффтор пишет про своего знакомого "За год у него ВСЕГО две проблемы. В рулевой что-то не закрутили на заводе. Во время парковки во дворе он крутил руль, а колёса оставались на месте. Повезло. И вторая — часто при обгоне машина глохла (КПП — механика) и потом заводилась только через 10 минут." С такими проблемами можно на обгоне на трассе так заглохнуть и въехать во встречную фуру. Завещание знакомому надо в бардачке возить. "и он спал и видел, как её продать." Беречь надо себя, своих близких и окружающих.

+1
любитель кататься
29 декабря 2009 в 17:11
Поэтому и написал повезло, что на парковке.))
0
НаVolvo XC9029 декабря 2009 в 17:45
Коробка зигзагообразная (типтроник), что исключает случайное переключение во время движения. В Сорике прямая.... этого в исправном авто неможит произойти так как там блокиратор на рукоятки кпп стоит(кнопка) и все переключения происходит через полное нажатие педали тормоза, единственное что должно переключатся в вдвижении это переход на функцию типтроника (если таковая есть) т.к. для этого рукоятка просто перемещается вправо.

+1
kuznec31
НаChevrolet Tahoe29 декабря 2009 в 18:05
ГДЕ ОТЗЫВ ПРО САНТА-ФЕ???!!!!!!!!
0
был 10 часов назад
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe29 декабря 2009 в 18:14
Сообщение называлось " Соренто & Санта ". Его положение на сайте определил не я , а модератор. Хотел сравнить две корейские машины , а не писать худож-е произ-е.Просто , похвалил корейский автопром.
По Санте писать пока нечего . Были проблемы со сменой масла. Для фильтра нужен особый ключ. Но повезло , он был в машине. В бачке была корейская незамерзайка ( Сеул - широта Сочи) и при первых хороших морозах не работал только передний омыватель. Так как распылители омывателя стоят не на капоте и тепло от двигателя до них не доходит.
Про проблемы знакомого написано с иронией.
В Сорентах 2002-2004 ставили два типа коробок. Переключаются на ходу запросто ( без тормоза и без кнопки).Я иногда спускался с горки на нейтралке. Потом уже узнал , что это грубая ошибка. На последних коробках они учли эти минусы.Вообще корейцы молодцы. Если бы ещё металл покачественнее ...
Безусловно все мы гуру в автомобилях , но будьте к отчёту снисходительнее !
0
был 4 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400829 декабря 2009 в 19:06
санта-фе интересный пепелац, как и его конкурент соренто. жаль, что отзыва я здесь не увидел
0
НаVolvo XC9029 декабря 2009 в 19:11

просто самого интерсует соренто поэтому и вопрос об кпп возник,т.к на моем предэдущем авто стоял типтрон и там рукоятка недвигалась только в положение типтрон отсюда и коментарий возник а о таких особиностях корейских авто я незналsad

0
29 декабря 2009 в 19:39
welcome to Santa Fe!
0
НаHyundai Tucson29 декабря 2009 в 23:43
Santa Fe - отличный автомобиль! какой расход по Москве? На сколько дешевле получается приобретение его в Корее? (разумеется, со всеми растаможками).
0
был 10 часов назад
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe30 декабря 2009 в 00:15
Расход по нашим пробкам 8-10 литров. Такие машины никто не возит ( таможня высокая ) и сравнить не могу.
0
30 декабря 2009 в 00:59

тонировка очень тёмная (жалко отрывать), даже лобовое затонировано. Корейцы это любят…

 

  Трудно себе предстовляю кислоглазых  в наглухо тонированных жыпах...

0
был 2 недели назад
НаKia Sorentoизменен 30 декабря 2009 в 01:46
"Так что-то накатило, набросал за 10 минут"

Хотелось бы, чтобы Вы побольше времени затратили на написание отзыва. Тогда, наверное, отзыв будет совсем другой, более всесторонним и объективным по обеим машинам. А о них есть что написать, машинки довольно интересные. А так, за отзыв, только ОК.
0
НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 08:24
мда ...ужж, ну и отзыв. вот вам здрасьте я купил санту и клёвая тачка санта и соренто - всё что я понял из отзыва;)))
0
НаFord Kuga30 декабря 2009 в 09:36
Если не секрет во сколько обошлась Санта ? и что меняли или делали на авто после покупки?
0
был 10 часов назад
НаKia Mohave, Hyundai Santa Fe30 декабря 2009 в 10:23
Да , согласен , к отзыву не подготовился. Написал вторую часть ,выложат после проверки модератора .
Затраты в Корее где-то $ 18500 ( за чёрные просят больше). Это 4 новых колеса , цыганский тюнинг , штук 20 фильтров + ремни и ролики ,ТО ( АКПП) в Москве почему-то это вызывает проблемы , перегон в порт , страховка и паром до Владивостока.,
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20030 декабря 2009 в 11:27
Не а прикольно получилось все хотели почитать про Санта Фе а почитали про Соренто. Хороший рекламный ход)))))
0
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4030 декабря 2009 в 20:13
зашел про санта-фе почитать, а тут автор сайтом ошибся.
+2
был 4 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed31 декабря 2009 в 15:38
Какие Патриоты, Приоры, Калины, Малины и прочая лабуда российских недоделок могут сравниться с произведением корейского настоящего автопрома???
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:11
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
+2
Добавить комментарий
2008 г. 679 000 руб. подробнее
2010 г. 750 000 руб. подробнее
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2010 г. 779 000 руб. подробнее
2008 г. 654 977 руб. подробнее