Hyundai Santa Fe new l/f 2010
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Лосино-Петровский
Написать отзыв

Отзыв Hyundai Santa Fe new l/f 2010 (2010 г.)

17 августа 2010 → пробег 4100 км

Опять кореец.

Четыре года  эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось что-нибудь чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот - 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой  из списка претендентов был вычеркнут.

После  долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может кому-то поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:

  1. Устраивали габариты
  2. Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
  3. Новый 6 ст.автомат
  4. Клиренс 200мм
  5. Цена - 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других  брендов машин не было
  6. В ******** за мой Спортадж  2006 больше всего предложили денег - 625 000 р.
  7. Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
  8. Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением

В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).

С 1  августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел - то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из  бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP,  узковаты кармашки в дверях,  кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.

Динамика понравилась, особенно до сотни, после 100 км/ч слегка скисает, но все равно  обгон совершать комфортно. Работу АКПП практически не замечаешь, но есть небольшая задумчивость на старте и при педаль газа в пол. Мотор тяговитый, крутящий момент 430 кн, на крутых склонах тянет прекрасно. На большой скорости до 180км/ч (больше не разгонялся)  машина устойчива, курс держит четко, если, конечно, нет бокового ветра. Порадовал расход топлива: на трассе 8л на сотню при скорости до 130км/ч, в городе без пробок не больше 9,5л, ну а также цена солярки 16-20 руб за 1л.

При поезде на рыбалку немного попробовал  внедорожные качества Санты, преодолевал песчаный берег на Плещеевом озере на малой скорости внатяг - зарылся, в дальнейшем на большей скорости  проблем не было. Проползать по глубокой колее и ямам проблем не было, этому способствовал большой клиренс (200мм) и стальная защита картера, когда одно из колес вывешивалось, начинала работать ESP (её слышно и видно на панели - загорается индикатор), как я понял, подтормаживалось вывешенное колесо и машина продолжало двигаться дальше. Грязь пока не попадалась. Конечно больших чудес от паркетника я не жду и всегда помню поговорку, что чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe new l/f 2010 2010 г

Однозначно покупать и не боятся корейцев и дизеля.

Достоинства:

  • Большая машина за разумные деньги
  • Экономичный  и динамичный двигатель, хорошая работа 6 ст.АКПП
  • Хороший свет: ближний - ксенон, дальний - галоген

Недостатки:

  • Небольшие проколы в эргономике салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
73218
Комментарии36 Добавить комментарий
НаBMW X617 августа 2010 в 14:54

Отзыв нормальный!Авто на любителя,если автору нравится,то хорошо!Удачи.

0
НаToyota Highlander17 августа 2010 в 16:43

"Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00)."

Хотелось бы уточнить вот этот момент,

 я знаю в Балашихе на учёт можно поставить авто собираемые в России, а Санта Фе насколько я знаю собирают за границей, иномарки собранные за рубежом  на учёт ставяться в Ельне,в апреле ставили Хёнде NF друга собранную в Корее, ездили в Ельню, или   теперь можно даже ввозимые авто из за бугра ставить по месту прописки?

 

0
десант
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage17 августа 2010 в 21:23

Иномарки купленые у официальных дилеров, независимо где собраные, ставятся на учет по месту прописки.Спортадж корейской сборки у меня так же стоял на учете по месту прописки.

0
был 2 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar17 августа 2010 в 18:20

Машина  отличная. На мой взгляд, минусов 2:

-действительно короткоходная подвеска, малый ход отбоя.

-На версиях с Мкп не хватает 6-й передачи

0
sobol
НаHyundai Santa Fe 8 октября 2010 в 15:47

На Санте с 2009 года стоит шестиступенчатая МКПП

0
НаHyundai Tucsonизменен 17 августа 2010 в 21:56
Комментарий удален автором.
НаHyundai Tucson17 августа 2010 в 21:55

Нормальный отзыв. А где же фото?

0
killray
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage17 августа 2010 в 22:06

Фото скоро будет. На сайте Хюндай есть разные фото Санты.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400818 августа 2010 в 08:00

хороший отзыв.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia18 августа 2010 в 17:13

Автору:

Хороший отзыв. Но всё таки навороченный корейский дизель брать стрёмно. Специалист по ремонту топливной системы сказал что CRDi практически никто не ремонтирует. У Санта Фе как я понял движок ещё более сложный. И наша солярка, чтобы там не писали, до европейской не дотягивает.

Буду рад, если опровергнете мои доводы. Тоже хочу машину с экономичным и мощным дизелем.

 

 

0
deneshi
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage18 августа 2010 в 21:10

Опровергать не собираюсь,приведу несколько доводов моих личных..

          В 90-х годах боялись впрыска,при слове инжектор многие впадали вступор.Но кто поездил на двигателях с инжектором уже не садилсь на карбюратырные двигатели.Я 4 года проездил на дизеле на Спортаже и ничего плохового сказать не могу о дизеле только хорошее, правда заправлять машину прихждится в перчатках, т.к. пистолеты на АЗС всегда в солярке,в отличие от бензина она быстро не испоряется.Последний дизель на Санте 2.2 197лс очень тихо работает,почти как бензиновый.Солярка наша  не лучше нашего бензина, а нарватся на бодягу можно в обеих случаях и выйти из строя может и бензиновый двигатель и к сожалению специалистов по ремонту и бензиновых двигателей у нас мало-одни понты.Корейцы оценили нашу солярку и у величили межсервисный пробег 10 до 15 т.км.у остальных производителей в основном 10 т.км.

    Тем не менее каждый сам решает на чем ездить.Удачи в выборе

 

 

 

 

 

+1
rvb
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 августа 2010 в 14:59

rvb

Увеличив межсервисный пробег корейцы просто прогнулись под покупателей. Большинство автопроизводителей дизельные версии в страны СНГ вообще не поставляют  или поставляют более простые (неприхотливые) движки. Думаю, что серьёзно этим вопросом никто не интересовался, ездят пока на гарантии а потом машину на продажу и всё.

В любом случае, спасибо что уделили время

 

0
deneshi
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage19 августа 2010 в 20:47

Начали поставлять- Ситроен C-Crosser,Пежо 4007.Лэндроверы,Тоёта Прадо,Тауреги,Ауди и др..Появился вспрос на дизеля-появились  и предложения.

0
19 августа 2010 в 11:41

Тем не менее каждый сам решает на чем ездить.Удачи в выборе

 

+100.  Я тоже ездил на дизеле и лично убедился что если не экономить на спичках, то все будет ок! То есть, если купить авто за 1-1.5 ляма и заправлять его соляркой, условно говоря, купленной у трактористов, но смерть движка произойдет молниеносно. Но если заправляться на нормальных заправках, не выгадывать копейки,  то проблем нет.

Хотя если конечно сравнивать ремонт бензинового и дизельного движка из-за некачественного топлива, то ремонт дизеля конечно намного дороже.

 

0
nik
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage19 августа 2010 в 20:32

Хотя если конечно сравнивать ремонт бензинового и дизельного движка из-за некачественного топлива, то ремонт дизеля конечно намного дороже.

= Возможно,"счастья" не имел

0
НаNissan Pathfinder19 августа 2010 в 13:33

была такая хохма - т.к. езжу на разных тачках с разным питанием. Плеснул полбака дизеля в бензиновый паджерик. Затем одумался и долил есче полбака бензина. Весь день ездил без проблем - не трясло , не детонировало и вообще никак себя не проявляло. Утром однако не завелся - свечи засрались. Слил бак, почистил свечи и все. Что будет  если бензина налить в дизель? Не пробовал, но думаю вряд ли он разлетится на куски. Ну вы же пьёте водку, всякие там вискари-конины, ну да иногда хреново, бывает даже белка, но умирают единицы. Ну а ремонтировать вас - поди дешево? Ради смеха скажу что ресурс дизельного двигателя танка T34 составлял около 300 моточасов. Т.е. его в теории раз в 2 месяца нужно было выковыривать для капремонта. Видимо срок службы танка был существенно ниже, коли с того времени и до сих пор на руси дизеля толком ремонтировать не умеют.

0
nnikov
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage19 августа 2010 в 20:39

Танки в войну больше 2-3 боёв не жили,ну а 2 месяца везло мало кому.Дизеля не делать, не ремонтировать согласен не умеют

0
nnikov
НаHyundai Santa Fe31 декабря 2011 в 19:55

интересно, как можно залить в бензиновый топливный бак дизель, если ширина носика заправочного пистолета дизеля, шире бензинового и его туда не получится засунуть.................. {#blink}

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V19 августа 2010 в 16:18

Отзыв хороший, учитывая, что машина вышла недавно еще и полезный.

Читал отзывы на сайте сантаводов, многие разочарованы, но в основном тем, что ничего нового практически они в "Нью" не увидели, после Спортяги автор доволен.

Хочется почитать отзыв после 20-30 тыс. пробега, поэтому ждем продолжения! :)

0
martov
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage19 августа 2010 в 20:28

После Спортяги конечно доволен,т.к. гороздо больше кузов и клиренс,новый  мощный,динамичный и экономичный двигатель,новая коробка АКПП.Кузов и салон практически не изменились,но это не значит-что они плохие.Нужна была практичная машина и я её получил,для меня пристижность брендов второстипенно.

0
20 августа 2010 в 16:42

Отзыв понравился и очень своевременный. Тоже хочется приобрести такое же авто. Прокатился на тест драйве и  очень был удивлен "ураганной" динамикой разгона Hyundai Santa Fe. Или это такой образец на  тест драйве, или это действительно так. Но машина 100 км набирает значительно быстрее 10 сек. Так уж получилось по воле случая, на светофоре стартовали вместе БМВ Х6, он явно не был готов к такому старту, но ему пришло прилично потрудиться догнать меня. Просьба: не моглибы вы по времени замерить разгон до сотни вашего авто.

Заранее благодарен.

Авто Hyundai Santa Fe на тест драйве в Чебоксарах мне очень понравилось. Проехал по пересеченной местности, немного жестковата, но пробоев подвески больно не заметил. Салон большой, и размер авто то что надо. Климат поразил производительностью, продул салон за пару минут, хотя на улице было под сорок. Движок очень тихий, шумка на уровне, шум резины толком и не слышал. Но показались тормоза мягковаты. Резко скорость не сбрасывает, но может слабовато давил на тормоз. Автомат великолепен, но при старте секунду чтото обдумывает, но потом мало не покажется. Есть с чем сравнивать, была AUDI S6, сейчас в старом корпусе Шкода Суперб на механике, не слабый аппарат.

0
filter44
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage20 августа 2010 в 22:00

"Просьба: не моглибы вы по времени замерить разгон до сотни вашего авто."

Замерять не буду - нет смысла, секунду туда - секунду сюда,главное не со светафора первым уходить, а при  обгоне быстро совершать маневр.А динамка действительно очень хорошая, хотя конечно с чем сравивать.

" Но показались тормоза мягковаты. Резко скорость не сбрасывает, но может слабовато давил на тормоз"

Тормаза хорошие,эфективные,привыкать не надо.Однажды была экстремальная ситуация на 1т.км в очень плотном потоке на скорости 100км,переди идущая машина резко затормозила, я педаль тормоза в пол,заработала АБС и ESP,но машину не догнал,не хватило 10 см.

 

0
rvb
НаBMW 5-серия20 августа 2010 в 22:06

Замерять не буду - нет смысла, секунду туда - секунду сюда,главное не со светафора первым уходить, а при  обгоне быстро совершать маневр.

Правильно сказали! {#thumbs_up}

0
rvb
21 августа 2010 в 13:51

Благодарю за ответ. Небольшой вопрос по салону. Какого цвета покрытие пола авто - бежевого или черного, и  имеют задние сидения подогрев. И еще хотелось бы узнать,  возможно ли установить подножки  как опцию при заказе авто,так как высота посадки в авто довольна приличная.

 

0
filter44
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportageизменен 21 августа 2010 в 19:13

Салон бежевый,вернее комбинированный-верх торпеды черный,низ бежевый.пол черный,задняя часть спинок сидений черные.Задние сидения без подогрева,пороги скорее всего можно установить-нужно уточнить в автосалоне.

0
rvb
21 августа 2010 в 20:32

Благодарю за ответ. Удачи на дороге ))). 

0
filter44
5 сентября 2010 в 11:49

Уважаемый RVB, в процессе эксплуатации  вашего авто, как вы можете оценить  посадку  пассажиров  на задних местах, особенно если непрерывно находиться в дороге несколько часов. У нас в Чебоксарах пришла машина в такой же комплектации как у вас. Я хотел ее приобрести , но очень разочаровался посадкой на заднем месте, особенно за передним  пассажирским . Кресло переднего пассажира не поднимается, ступни ног под кресло подсунуть не получается. Если спинку заднего сидения полностью опустить, то как то более приемлемо, но если приподнять то хочется вытянуть ноги, а некуда. Только двигать переднее сидение вперед. Либо приподнять все заднее сидение, что не возможно, или отодвинуть в багажник,что тоже не возможно. А так в общем машина очень нравиться. Буду благодарен за ответ.

0
filter44
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage 7 сентября 2010 в 21:41

У сына  рост 190см и он комфортно устраивается на заднем сиденье и ноги у него под заднее кресло входят, конечно не поколено и не в валенках.

А машина если нравится-надо брать.

0
rvb
7 сентября 2010 в 21:47

Благодарю за ответ.

У вас в процессе эксплуатации нареканий к автомобилю не возникло ?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
filter44
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportageизменен 8 сентября 2010 в 20:49
Комментарий удален модератором.
filter44
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportageизменен 8 сентября 2010 в 20:49
Комментарий удален модератором.
filter44
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage 9 сентября 2010 в 20:01

нет

0
23 августа 2010 в 23:56

Если верить замерам на динамометрическом стенде от одной тюнинговой компании, которую легко найте в инете, то у дизелей новых santa fe максимальный момент при 3000 т.е. смещен в сторону более высоких оборотов. При этом теоретически повышается мощность с того же объема. У модели 2006г.-> максимальный момент при 2250. Кривая момента у santafe2006г. на малых оборотах нарастает заметно круче, чем у новой. Например при 2000 оборотах момент у santafe2006 равен 330{#thumbs_up}, а у santafe2010 равен 220{#thumb_down} . Но это не значит, что в новой двигатель хуже, у него распределение впрыска топлива другое.

Моторчик santafe2006 можно наддуть на максимум момента до тех же 430 Нм при 2400, а у новой до 500{#shock} при 3000 оборотах.

0
петечка
изменен 3 февраля 2011 в 14:44
Комментарий удален автором.
5 ноября 2010 в 22:05

Здравствуйте все! отзыв и вправду отличный,а не как обычно любят два слова писать!!

Я тоже заказал себе Санту,но только бензиновую,сегодня был у диллера,и очень огарчен остался после визита!

автомобиль заказал аж 19 августа,и по договору срок поставки 3 месяца! И вдруг сегодня мне заявляют,что

автомобиль будет не раньше  СЕРЕДИНЫ ДЕКАБРЯ т.к (цвет 5J-бордовый и бежевая кожа) очень редкие экземпляры

 и придётся как надо подождать! Ну что поделать будем ждать! а пока,вам удачной эксплуатации!

0
НаHyundai Santa Fe, Kia Sportage 7 ноября 2010 в 14:22

Спасибо,сейчас на одометре 9500км-полет нормальный

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 320 000 руб. подробнее
2002 г. 100 000 руб. подробнее
2018 г. 2 224 000 руб. подробнее
2012 г. 1 100 000 руб. подробнее
2004 г. 365 000 руб. подробнее