Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Донецк
11 февраля 2011 → пробег 1200 км

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD Premium H-Matic AT.

Доброго времени суток))

Машину выбирали полгода. Искали в первую очередь дизельный «вседорожник», из-за чего многие японцы сразу отпали. Тестили:

  • Nissan Navara, X-Trail, Pathfinder;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Skoda Yeti;
  • VW Tiguan;
  • Hyundai ix35 и Santa Fe.

Выбирали с отцом (т.к. ездить тоже двоим), у него, при росте 186см, проблем с комфортом не возникало (разве что в Yeti – очень уж короткие спинки задних сидений), зато я с моим ростом, чуть более 2х метров, ни в какой Nissan спереди не поместился, Mitsubishi и Hyundai – впритык, в Yeti и VW Tiguan – даже с запасом (но они были без люка). Так что Nissan(ы) и Yeti отпали.

Позже отпал и Sport: его super select пригодится несколько раз в год, неразрезной задний мост не добавляет комфорта, а в картах дверей из салона видно незакрытые заглушками болты, да и ждать его надо было долго.

Tiguan - во всём хорош, но со всеми опциями дорого.

Кто-то обязательно скажет, что за корейца 40тыс. – много, ибо ненадёжно, ничего подобного: до этого был Tucson, отъездил 5 лет - кроме расходников ничего не меняли.

Так вот, о Санте.

На вид салон, конечно, простоват (комплектаций с Navi на нашем рынке нет). Пространства и комфорта (в том числе и акустического) в салоне достаточно, хотя сам за собой сесть не могу, эргономика устраивает (только есть претензии к кнопкам на руле: кручу часто руль левой рукой и задеваю кнопки акустической системы. Звучит она, кстати, прилично, хотя Rockford в Mitsubishi получше будет, флешки читает отлично, с отображением русских символов проблем нет). Третий ряд сидений довольно просторный, если спинки второго ряда поставить более-менее вертикально, тогда я сам там помещаюсь, но пропадает багажник. Конечно «детских» болезней Санта не лишен: как и на Тушкане, когда едешь по мелкой гребёнке, что-то ненавязчиво шелестит под обивкой в начале крыши, но то пропадёт, то появится вновь, и так как пластик жесткий, то пока салон не прогреется при переезде трамвайных путей или ям на высокой скорости появляется слабый секундный скрип где-то в торпедо, но всё «лечится» музыкой. Греется машина достаточно долго, т.к. дизель, но когда рабочая температура набрана, то салон прогревается моментально (насчитал 14 воздуховодов, которые дуют тёплым и холодным воздухом, еще два в багажнике, но только для охлаждения).

Динамика приличная (9.7с до 100км/ч), тяги двигателя хватает всегда: при обгонах на трассе автомат не было замечено переключение автомата на пониженные передачи, для города мощности хватает тоже. Недавно ездили к родственникам: 300км. в один конец, дорога - трасса-город (расход по трассе комп показал 8.2 литра, по городу обычно около 10 литров), перед выездом заправились до горловины, когда вернулись домой, то в бак влезло 43 литра (при паспортном объёме 75 литров).

Новый автомат корейцам удался: переключения заметны только по тахометру, передаточные числа подобраны замечательно. Правда одна вещь вогнала в ступор: долго искали с отцом масляный щуп для коробки передач, но не нашли. Когда дилер предоставил книжку по авто, то оказалось, что первая проверка автомата запланирована на 100тыс.км. пробега, а щуп корейцы просто не сделали, чтобы туда не лазили.

Возле селектора автомата есть клавиша ECO, при её включении достаточно сильно меняется реакция авто на нажатие педали газа: она будто становится жёстче, на одинаковых скоростях с включенным и выключенным режимом ECO обороты двигателя отличаются где-то на 500 об/мин.

Подвеска тоже порадовала: автомобиль получился «сбитый», отлично держит дорогу, пружинит довольно жёстко, зато не допускает пробоев. Также радует автоматическое поддержание клиренса, благодаря пневмоэлементам в задней подвеске, они же и уменьшаю крены, причем очень не слабо.

Неожиданная проблема возникла с ветровиками для боковых стёкол: прикладывали продукцию 6ти разных производителей, по ценам от 170 и до 600 гривен, но ни одни не подошли.

О надёжности пока говорить нечего, если будут вопросы - задавайте.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2010 г

Не "бойтесь" корейских автомобилей (Hyundai и Kia в частности).

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель и АКПП
  • Грузовой отсек
  • Цена автомобиля

Недостатки:

  • Расположение кнопок на руле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
55686
Комментарии28 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 февраля 2011 в 11:22

197 л.с.? Двойной турбо что ли?  Сколько денег отдали Вы, и были ли по цене какие-нибудь варианты?

0
рыбак-ворчун
был 34 минуты назад
НаKia Sorento12 февраля 2011 в 11:58

Турбина с изменяемой геометрией.

0
рыбак-ворчун
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2011 в 14:32

Платёжка в автосалон была на сумму 320тыс. гривен( 40750$). Нет, просто турбина с изменяемой геометрией.

Варианты авто, которые были похожие по стоимости изложены в начале отзыва, кроме Yeti, ix35 и X-Trail( на момент, когда его тестили дизель был только в перспективе) все были дороже.

0
НаOpel Antara12 февраля 2011 в 12:50

Сколько денежек отдали за аппарат?

0
a-cat
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2011 в 14:23

Платёжка в автосалон была на сумму 320тыс. гривен( 40750$)

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara12 февраля 2011 в 14:56
Kia sorento не рассматривали, как вариант? При той же начинке, намного шустрее ездит, с отзывов сорентоводов.
0
trokbrok
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2011 в 15:53

Sorento - отличный автомобиль, но, почему-то, не рассматривали. В динамике он выигрывает только за щет меньшей на 100кг массы, зато клиренс почти на 2см меньше, чем в Santa Fe, что для меня важнее.

0
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg12 февраля 2011 в 17:26

сам по такому слюни пускал...но не потянул финансово, поздравляю с покупкой, тоже хотел спросить про соренто, но меня опередили...{#smile}. Вебасто ставить не планируете, чтоб зимой вообще голова не болела? Беспроблемной эксплутации, ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах!!!

0
al_an
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 12 февраля 2011 в 22:14

Про вебасто както не задумывался, авто стоит в гараже, морозы у нас редко бывают за -15 градусов, прогреть практически всегда есть время)

из допов стоит только турботаймер.

0
estess
был 23 часа назад
НаMercedes Vito, Ford Transit12 февраля 2011 в 22:07

при таких морозах вебасто нафиг не нужно у меня дизель в - 30 заводится бес всяких подогревов правда не с первого раза автору удачной эксплуатации авто стоит своих денег и динамика радует

0
изменен 10 декабря 2011 в 21:23

привет из Москвы вам Александр!

ну то что греется долго это понятно,у нас WV транспортер (дизель) тоже на стояке не нагреть,5 мин и я еду-быстрей теплеет,но это так мимо

2 месяца ламаю супругу на счёт "санты" но вроде сломал,а  то хотела IX 35 или спортадж,убедил вроде ,но вот с цветом ни как-хочу белую и баста

таки вопрос то вот какой

как всё же с вашей точки зрения стоит брать его? и именно дизель,или бензин

и ещё.у нас ведь собаки ещё-очарки две и такса,как им в заднем отсеке будет,смотрел в салоне оч понравилась машина

 

0
tuchin
был 4 дня назад
НаKia Sorento10 декабря 2011 в 19:40

Дизель интереснее будет.

0
vladmv
10 декабря 2011 в 20:42

исчерпывающе{#sad}

0
tuchin
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe11 декабря 2011 в 21:31

Здравствуйте!

Начну с Тигуана: сзади я там сам за собой не пробовал сеть, за пассажиром сидел – места много по высоте, возможно, даже больше, чем в Санте(не помню), на водительском месте я уселся удобнее, т.к. комплектация была без люка, а с моим ростом это важно, но и в Санте уже привык.

Теперь про Санту: исключительно дизель – в динамике, расходе, эластичности, отзывчивости бензинка не конкурент ( множество раз проверено в городе и на трассе), про надёжность данного агрегата сказать ничего не могу( сам только к 14000 подбираюсь). Вернусь к расходу – сейчас в городе по б.к.  около 9.4 литров( довольно агрессивная манера езды, зимняя резина (235х65 R17), когда куда-то выхожу обычно не глушу мотор, т.к. кто-то остаётся в авто –греется), летом в городе около 8.5 литров с климатом, но на «родной» резине R18, по трассе, если ехать 90км/ч – можно сделать 7.2 литра. Поначалу, казалось, что долго греется, теперь привык – при 0 по цельсию стрелка показывает температуру уже километров через 5, а тёплый воздух идёт практически сразу. По поводу собак у меня «Немка», но в машину не пускал – пластик в багажнике легко трётся и царапается, но я решил проблему, обклеив его скотчем (с мая держится, рыбалки пережил, недавно проверял - снимается легко и без следов). Про езду по городу, вернее про расход – у нас пробок мало, они, конечно, есть, но я знаю как их объехать , так что это расход просто в плотном потоке.

0
estess
изменен 12 декабря 2011 в 18:55

вот, в полне достаточный ответ,спасибо{#beer}

да я сам к дизелю ближе,толь моя канюжит,молрычать будет,что с них взять-женщины{#grin}

к Н.Г будем брать ей

0
НаCitroen C410 декабря 2011 в 22:48

estess -такой вопрос, а в Тигуане, сами за собой могли сесть?

0
bigfoot
11 декабря 2011 в 19:17

маловат он по любому,даже в IX 35 для меня удобней и камфортней,да и как то за те деньги что за WV берут бедновато

0
bigfoot
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe11 декабря 2011 в 21:33

Про Тигуан выше ответил)

Если что забыл написать - спрашивайте)

0
estess
НаCitroen C412 декабря 2011 в 09:57

спасибо{#smile}

0
28 января 2012 в 21:20

ну всё парни ,взяли санту на конец то,пока рад до задницы,сегодня на дачу ездили,на 5 баллов,ямки съедает на ура,ну что поджирает пока эт понятно ну а так пока тьфу тьфу тьфу нормал

я вот что хотел спросить. салонное зеркало заднего вида так,вот ну с затемнением понятно,а вот что за буковки и циферки в правом верхнем углу??? в книге ни словечка,мож кто в курсе?

0
tuchin
10 марта 2012 в 02:12

буквы на зеркале--это компас(северо-запад, север, юговосток и т.д.)

0
изменен 10 марта 2012 в 02:13
Комментарий удален автором.
11 июля 2012 в 16:53

Подскажите про "радует автоматическое поддержание клиренса, благодаря пневмоэлементам в задней подвеске" - это доп. опция или присутствует в какой-то комплектации?

0
nuemoe
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 июля 2012 в 00:08

Ну тут вышло недоразумение - на момент написания отзыва  вообще покупки автомобиля на сайте оф. диллера в списке опций был такой пункт. Сгоряча я и подумал, что и на моём авто такая штука тоже имеет место быть, но как я разобрался потом именно на моей машине такого нет(хорошо это или плохо судить не берусь - не довелось попробовать, хотя на форуме клуба человек писал, что такая стойка у него "потекла" на 17тыс.км, а стоит она почти 1тыс. дол.). Но и с простыми газовыми стойками машина при загрузке не проседает( визуально).

0
10 августа 2012 в 14:29

крутяк)) мне вообще нравятся внедорожники хендаевские, но самому незачем - городской ездок )) и с мифом о ненадёжности корейской, как по мне, уже пора прощаться. машины выходят в лидеры, смотрю по городу - много хендаев, много, причём как старых моделей, так и новых. ещё бы сервис подтянулся. а то акции делают типа бесплатного осмотра у официалов, а обслуживание там не всегда дотягивает. абсолюта не бывает, конечно. но хочется всё-таки максимально качественного обслуживания. но это так, к слову. машинка хороша )) 

+1
НаHyundai Santa Feизменен 25 декабря 2014 в 16:42
Комментарий удален автором.
НаHyundai Santa Feизменен 25 декабря 2014 в 16:52

Здраствуйте. Вот купил 2010 года белую )) Прёт - дай Боже, тоже 2.2 трубо дизель. Подскажите - что менять и когда ? 80 тыс. ровно прошла ... Я имею в виду ТО

Спасибо

0
сергей_1978
был 3 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 25 декабря 2014 в 21:23

Я бы подсказал, но у самого еще 50 тыс. пробега нет))) А так вроде в сервисной книге регламент и работы расписаны. Хотя я после покупки поменял бы по-возможности все расходники и жидкости. Я делаю в соответствии с дилерской картой картой ТО, обычно пару тысяч не доезжаю до интервала в 15 тыс..

Удачи!))

0
Добавить комментарий
2012 г. 899 000 руб. подробнее
2011 г. 945 000 руб. подробнее
2010 г. 750 000 руб. подробнее
2012 г. 955 000 руб. подробнее
2011 г. 955 000 руб. подробнее