549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
2008 г.
2 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
11 июля 2011 → пробег 128000 км

Большая разница.

Оценки, может быть, и завышены, т.к. я на ней только езжу (довольно часто), но по сравнению с моей настоящей машиной (я её всё равно люблю больше всех) она... короче, нереальная пропасть! Едешь и чувствуешь, что реально ЕДЕШЬ! А не мучаешься. На данном Т.С. спешить неохота, наоборот, хочется растянуть время в пути. Плывёшь так неспеша и чувствуешь себя человеком, а не мясом в консервной банке... на дороге относятся с уважением, стараются не подрезать. Да и сам как-то начинаешь свысока (в обоих смыслах) смотреть на легковушки, а уж на наши тазики... (вот она, поганая человеческая сущность, как не старался, убить в себе это чувство не могу). Зато когда сажусь назад в свой Космич, всё чё-то подозрительно быстро проходит... Видать, хорошее средство от гордости (некоторым о...ым за рулём дорогих иномарок прекрасно подойдёт). Ну да ладно, пора о машине написать.

Данный агрегат имеет 2х литровый турбодизельный движок, достаточно тяговитый, турбина подхватывает после 1500 оборотов. Машина активно разгоняется в пределах 1500-2800 об/мин. Потом покислей, конечно, но для быстрого обгона достаточно. Можно хоть в горку обгонять, дизелю всё равно, ускоряется одинаково (по крайней мере разницы я не чувствовал). Короче, классно на ней обгонять (а по трассе на ней охота жечь на полную!). Бывало и так, чуть отвлечёшься, а на  спидометре - 170км/ч и стрелка около красной зоны. Чувство такое иногда возникает, как будто ты стоишь на месте, а всё вокруг плывёт мимо тебя (это неправильно, но не судите меня - я ж на Космиче катаюсь...). Шумов в машине даже на такой скорости мало, можно спокойно разговаривать (но и другие звуки тоже хорошо слышны, по-полной не расслабишься), 120-140 держишь совсем без напряга, будто еле катишься...

Управляемость отличная, рулю там почти всегда одной накаченной рукой (спасибо Космичу). На любой дороге управляемость сохраняется на уровне, чему способствует вес в 1800кг. С курса не сбивается совсем, рулить приходится только при поворотах и обгонах. Даже на большой скорости в колее машина удивительно устойчива, лишних потуг делать не приходится. На ограниченном просранстве (ой, пространстве) развернуться не проблема, килокалорий тут много не уйдёт. Да и руль не придётся безумно крутить туды-сюды...

Комфорт здесь, конечно, на уровне. В первую очередь - здесь ничего не гремит (наезжая на кочку, навязчиво кажется, что панель загремит, но не хрена...). Подвеска жестковата несколько, проблем не доставляла практически (за 128000 2 раза меняли шаровые, в этой машине они слабое место).  Шумоизоляция хорошая, движок слышен, но его звук приятен и не напрягает. Зеркала большие, обзорность в них отличная. Сиденья комфортные, сидишь как влитой. Органы управления все под рукой. Присутствует климат-контроль, интуитивно понятный (но мы больше по старинке-стёкла опускаем). Хотя когда стёкла потеют, стоит его включить - вся муть моментально пропадает. Чувствуется, как мощность от двигателя забирается, но не так, как на калинах (которые при работе кондюка просто не могут ехать).

Освещение салона ночью - не проблема (4 источника света и все очень яркие, закатившиеся куда-нибудь 10 копеек легко найти). Наружнее освещение - на уровне, ближнего света с противотуманками достаточно, задние рассеиватели рассеивают не слабо (едет какой-нить х...рен сзади с дальним светом - включаешь задние противотуманки, и хрен тут же отрекается ехать с дальним, а то и вовсе отстанет...). Спереди сидеть одно удовольствие, очень просторно (хозяин подругу колыхал, остался доволен и тем, и той!). Вообще, девчонкам нравятся машины такого типа... Сзади места - хоть попой жуй, втроём просторно, никто другому не мешает. Салон здоровый, при выкинутых задних седлушках (а это обычное состояние описываемой машины) объём впечатляет! Габаритные вещи просто теряются в его просторах. Правда есть минус - сиденья долго ставить, а потому неохота, и для сидящих сзади наступает жёсткий плацкарт (зато весело и лечь можно при желании!). Есть ещё множество мелких (но приятных и полезных) мелочей, все описывать - упадёшь, посему  и не буду этого делать.

Надёжность достаточно надёжная, есть уверенность в том, что доедешь в пункт Б (из А) без вынужденных остановок. Машина приобреталась целкой из приличного автосалона, хозяин бережный с ней, вот и не ломается (почти). Изначально был дефект в форсунке 4го горшка: были сбои в работе и потери в мощности (когда она соизволяла не работать). По гарантии не меняли, т.к. спрыгнули с неё после второго ТО (за что там деньги берут??? и немалые). После 100000 пробега она достала, её заменили (17 тысяч стоила, можно целый космич было купить!). Про подвеску уже было сказано. Сцепление не менялось. Только один раз при плановой замене ремня ГРМ (55000 км) в сервисе у...шлёпки умудрились ошибиться аж на две (!) риски. Результат понятен - перетряхивали голову, меняли клапана (почти месяц катались на моём Космиче). Вот так вот получилось, но вина не машины, а тупых абреков в сервисе... Ну и один раз по вине таких же кранов ушло всё масло из движка (при замене забыли или забили поставить уплотнительную резинку на масляный фильтр). Тащил обратно туда на своём Космиче из леса, со стороны весело смотреть было...

По безопасности - непонятки, вроде всё, что надо - всё есть, да и жестянка - не как наши вазы, которая пальцами продавливается без особых усилий. В одном журнале читал про аварию с такой машиной - оказалось крепкой (лобовое столкновение, люди отделались царапинами). Больше ничего не скажу, потому что нечего...

Внешний вид привлекательный, но думается мне, что на любителя. Хотя девчонкам нравится (особенно балдеют от зеркальца с подсветкой в солнцезащитном козырьке). Да и на такой машине не стыдно после денса ехать с девочкой к ней домой! (хотя и на Космиче ездил, на танцульках не видно, на какой ты машине катаешься). Да и ладно, это отдельная тематика... Цвет-тёмно-синий металлик, качество покраски неплохое. Стоят литые диски (не родные, родные мне кажутся какими-то убогими, хотя может я и неправ), машина на них выглядит привлекательней. Жаль вот, что радиус только 15 стоит, колёсные арки могут вместить в себя и больший размер. Ну а в целом - солидная машина с неплохими задатками...

Вот такой вот получился портрет, в целом положительный и позитивный. Единственное, что мне в ней не нравится, так это  высокая цена на запчасти, ну и на ремонтные работы. Например ТНВД на неё стоит 40 рублей (можно 3 космича добыть на такую сумму: 1 убитый и два в хорошем состоянии). Ну  ничего тут не сделаешь - другой класс и уровень! Иномарка-таки...

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 2008 г

Здравая машина со здравым характером.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт на уровне
  • Качество сборки не страдает
  • Экономичный дизельный двигатель 2.0 с турбиной (по городу - 9.5 литров, на трассе - 6.5 на сотню. Хотя был и рекорд - 5.7 по компьютеру)
  • Огромный салон и жизненное пространство

Недостатки:

  • Мной ничего не выявлено, окромя высокой ценой на запчасти, расходники и ремонтные работы. А, ещё слабые шаровые опоры!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
15172
Комментарии7 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur11 июля 2011 в 20:43

Прям S-класс какой-то!))Про уважении улыбнуло!

0
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 23:16

что за космичь то так и не понял?

0
cobra33
был месяц назад
12 июля 2011 в 10:39
смотри, на чём автор ездит сейчас. Москвич 214122
0
sev
НаToyota Corolla12 июля 2011 в 11:00

...Чувствуется, как мощность от двигателя забирается, но не так, как на калинах (которые при работе кондюка просто не могут ехать)....

      Блин, вот судьба Калине досталась - даже владельцы Москвичей её пинают мимоходом {#biggrin} !  И сравнивают они её, зачем-то, с Санта Фе.

      Ездить с глючной форсункой более 100 тыс км - завидую терпению владельца. 17000 рублей на форсунку в сравнении со стоимостью Санты - это примерно по стоимости как ДМРВ на не к месту упомянутой калине заменить.

      А  так-то отзыв читается легко. Автор, пишите ещё. Бум читать.

0
sterl
НаChevrolet Lacetti12 июля 2011 в 12:00

Спасибо за комент,сравниваю потому,что реально ездил на этих машинах,а иномарки с нашим автопромом,конечно,грех сравнивать...Думаю ещё про матиз наверзать и про свой самый первый сорок первый,хотя стоит так много тут писать??За три дня два отзыва уже???

0
kosmofe
20 октября 2011 в 16:51

Уважамый  Kosmofe ,подскажите пожалуйста , по бездорожью пытались ездить на Санте(вопрос в догонку - на какой резине и сколько грязи было) ?

0
свин1976
10 апреля 2012 в 15:28

На Санте по грязи особо не полазишь - бампер передний жалко! Вот по сугробам гораздо проще - прет как танк. Задняя межколесная блокировка - прикольная штука. По снегу - гораздо увереннее, чем Шеви-Нива.

0
Добавить комментарий
2004 г. 365 000 руб. подробнее