12 октября 2011 → пробег 66550 км

Часть 2. Санта Фе или что дальше.

Прошло почти год, как владею  Санта Фе. За это время проехал 30 000 км, общий пробег у машины 66т.км.

За время использования 1 раз съездил на ТО45 к дилеру - замена масла в двигателе, АКПП, фильтров обошлась почти в 20 000 руб. Поехал к дилеру, т.к. выскочил "чек" , кроме него загоралась контрольная лампа неисправности системы полного привода. Глушишь машину, заводишь - все в норме, катаешься - вдруг падают обороты двигателя и мотор не развивает более 2000 оборотов. Покапавшись, дилеры приговорили к замене датчик  управления дроссельной заслонкой, я еще возмущался - причем здесь этот датчик и полный привод? Поменяли по гарантии, все нормально, проехал уже тысяч 20, так что гарантия рулит.  Поменял тяги переднего стабилизатора (3000 с работой)  и колодки передние (2000 с работой), так же менял свечи 6 шт - 2800 с работой (данные работы были сделаны уже не у дилера). Больше никаких проблем не было. Расход так и остался 12,5-12,8 л/100 км.

За время эксплуатации выявились следующие недочеты:

- пластик салона и багажника  царапается достаточно сильно, надо быть аккуратнее

- слабый  ближний свет

- неудобно расположена кнопка просмотра показаний бортового компьютера и на нем мало данных

- климат в автоматическом режиме всегда пытается включить кондиционер, хотя на улице например 8 градусов тепла, а температура салона выставлена на 21

Сейчас думаю о выборе другой машины (считаю, что  надо покататься на разных). Смотрю в основном на кроссоверы и вседорожники, крупные и поменьше. В поле зрения попадают: Прадо 120, Лексус GX470, Туарег, Мерседес МЛ 164, ФХ 45, Тигуан, Инфинити ЕХ,  Мазда СХ9. Однако здесь начинается самое интересное: бюджет 1-1,2 млн.

  • Прадо 4.0. пневмо - 2004-2005 г.в., пробеги к 100т.км и более  249 л.с. (налог  15 т.р.). Каско от 100 т.р.
  • Лексус - 2003-2004 г.в., пробеги далеко за 100, 238 л.с. (налог  14 т.р.). Каско от 120.
  • Туарег 2006-2007 г.в., дизель 2,5 не едет, 3,0 - от 1,3 млн, 3,6 - 280 л.с. (налог 33 600 р). Каско от 90 т.р.
  • МЛ164  - 2005 г.в., 272 л.с. (налог 32640 руб). Каско от 90 000руб.
  • ФХ 2006-2007 г.в., 328 л.с., налог 39400 руб). Каско от 100.
  • Тигуан - 170 л.с., 2010 г.  Каско 50 тыс.
  • ЕХ  - 2008 г.в., 328 л.с., налог 39400, Каско от 80 т.р.
  • Мазда - 2008 г.в., 273 л.с., налог 32760. Каско от 55 т.р.

Всю голову себе сломал, разумом понимаю, что лучше взять машину свежее, хоть и меньших размеров и поменьше платить налогов и каско, но что-то свербит, хочется  крупную машину и хрен с ним - с бензином, налогами и Каско. Дизели не рассматриваю. Не верю, что на нашей солярке двигатель будет ходить долго и счастливо, не тарахтеть на холостых и греть машину в морозы. Окупить разницу в стоимости одной и той же машины с дизельным и бензиновым мотором за год не планирую, а больше у меня машины не задерживаются. Посоветуйте...

Спасибо, удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г

Берите, стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Сравнительно большой
  • Хороший, тихий мотор 2,7
  • Приличный клиренс
  • Достаточная шумоизоляция

Недостатки:

  • Пластик салона и багажника  царапается достаточно сильно, надо быть аккуратнее
  • Слабый  ближний свет
  • Неудобно расположена кнопка просмотра показаний бортового компьютера и на нем мало данных
  • Климат в автоматическом режиме всегда пытается включить кондиционер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
38101
Комментарии30 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель13 октября 2011 в 16:05

Расход так и остался 12,5-12,8 л/100 км.- че то сказачно получается?

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 18:28

Живу в области, в основном пробег по городу и киевскому шоссе в москву, да расход так и остался 12,8 , хотите верьте, хотите нет

0
77alex
НаToyota Land Cruiser22 января 2012 в 16:17
На тесте ездил на таком 2,7 расход был - 16,8, купил 2,2 црди и не жалею - максимум - 9
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 октября 2011 в 16:22

вторую часть можно было даже не писать, смысловой нагрузки к сантафе она не несет.

А по выбору авто следующего скажу так: если закрыть глаза на практичность то я бы взял финик или МЛ.

Ну а чисто по практическим параметрам Тигуан или мазду, только непонятно о какой мазде речь? если CX7 то там 238лс

0
дмитрий25
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 18:31

Если Вам не интересно, что ломалось на машине с пробегом 66 т.км какие в ней минусы, но конечно смысла читать нет. Если только интересует сколько секунд до сотни , то можно открыть энциклопедию. Речь идет о Мазде СХ9 ( там все четко написано)

0
НаVolkswagen Touareg13 октября 2011 в 16:24

согласен с мнением выше- опасно брать в таком бюджете что-то класса Премиум и с пробегом за сотню (или что-то около того). Рискуете попасть на приличную замену чего-либо. Лучше приобрести что-то попроще и посвежее- хоть покатаетесь без головняков ближайшие год-два!

0
НаJeep Grand Cherokee13 октября 2011 в 17:50

Хороший отзыв. И еще делайте только то, что хочется, иначе потом приходится жалеть, и никакая машина не будет доставлять много удовольствия, если выбирать чисто из прагматических соображений. Живем-то один  раз, и машина должна радовать, а радовать будет только та, которая подойдет лично вам(или наоборот).

0
mivaxm
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 18:39

Я тоже был того же мнения еще пол года назад. Мой знакомый купил Диско 3 2,7 ТДИ , полтора года от роду за1,5 млн. руб. Он сам бывший владелец автосервиса, сказал мне машина нравится и мне до лампочки что про нее пишут. Машина действительно в отличном состоянии , пробег 43 т.км не бита , обслуживалась у диллера.  Месяц назад благополучно продал авто. Сказал что больше ведровер не возьмет никогда , при спокойной эксплуатации  поменял 2 датчика детонации , рулевую рейку, наконечники, всякие резинки и саленблоки подвески . Говорит достала его эта панихида. Учитывая изложенное выбирать машину только сердцем не рискну, наверное будет нравиться пока стоит в гараже , а когда начнет ломаться , то не смогу с этим мириться и продам.

0
vlad obninsk
НаChevrolet Captiva13 октября 2011 в 19:05

Да уж.... Муки выбора всегда присутствуют, человек всегда старается стремиться к совершенству, но на пути встают финансы и тупорылые законы (эт я про транспортный налог)...

А американские машины вы не рассматриваете? Если да - то, интересно, почему?

0
старик санта
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 19:22

А какие именно? Допустим нравится Эскалейд , так у него ценник 1,5 млн, Гранд Черроки ? Триблейзер?  Рассматривал как вариант Кадилак SRX, но отзывы...., надежность не его конек.   Американцы- многолитровые поглотители бензина - сидит в голове, хотя предполагаю, что некоторые машины вполне приемлемы.

0
vlad obninsk
НаChevrolet Captivaизменен 13 октября 2011 в 19:41

У меня хороший приятель есть, так вот он года полтора назад купил Джип Коммандер с двиглом 5,7 HEMI... Аппарату на момент покупки было что-то месяцев 9-10 (старый хозяин его срочно продавал для решения жилищного вопроса)...

За все время в аппарате менялось все положенное по ТО (ну там масла-фильтра-колодки и т.д.) Сказать что у него при V8 большой расход не могу, так как двигатель может работать на части цилиндров при спокойной езде... Лень лазить в тырнете и смотреть как она называется и как работает)...

Вобщем-то и все... Аппарат его только радует, хотя приятель и по рыбалкам-охотам мотается не хило...Но машину не убивает, а эксплуатирует, если понятно о чем речь... Так как я человека знаю уже лет пятнадцать и 3,14здобольстве он замечен не был, то охотно ему верю, что аппарат бегает без проблем... Слава богу, в ДТП он не попадал (и дай бог, чтобы никто не попадал!!!!!!!!!!!!), посему цены на кузовные детали ему не знакомы (как и мне)... Однако, ИМХО, думаю, что они не деЦЦкие...

Я не рекламирую вам аппарат, а просто привел в качестве примера... Наверное, были бы деньги такие - тоже на чё-нить подобное бы завернулся...

SRX - поинтересуйтесь ценой пневмо и налогом на 324 л.с. - грустно станет от масштабов...

Конечно расстраивает транспортный налог - но это, как кто-то умный написал, проблема не машины, а дураков-депутатов...

Кстати, а нет желания попробовать Веракрус (это Hyundai iX55)? Я за океаном в 2007 году прокатился на таком на тест-драйве (двигатель бензиновый)... Мне очень понравилось...

Я будучи за океаном с одним местным несколько раз катался в Троллейбусе (Шеви Трейлблэйзер)... В качестве пассажира... Однако аппарат тоже ничего...Движок у него хороший, и абориген следил за машиной нормально - с момента покупки нового авто в 2004 году в декабре дядька по гарантии какой-то подшипник поменял и все...Так что повторюсь, что выбор - достаточно мучительная в моральном плане штука и посему желаю вам только того, чтобы ваши мечты и пожелания совпали с возможностями и наличием авто...

 

0
старик санта
НаBMW X3, Lexus RXизменен 13 октября 2011 в 19:53

Смотрел IX 55  , все бы ничего, но не нравится мне его морда (решетка радиатора) ни строгости ни элегантности, хотя техническая часть хорошая и едет достойно. Джип гранд, коммандер и т.д. не рассматриваю, зачем мне нужен реальный внедорожник в городе? Асфальт в гармошку сжимать? Лазить через бетонные блоки? Нужна комфортная городская машина, на которой по необходимости можно проехать на дачу.

0
vlad obninsk
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газельизменен 13 октября 2011 в 20:02

из вышеперечисленых машин мазда сх 9 будет почти новой

а почему сх 7 новую не рассматриваете

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 20:09

СХ7 была у знакомого, жесткая, без шумки... турбина долго не живет, бензин не ест а пьет.

0
vlad obninsk
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель13 октября 2011 в 20:13

а сх 9 на много лучше?

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 21:05

2 совершенно разные машины даже по философии с похожей внешностью

0
vlad obninsk
НаCitroen C415 октября 2011 в 14:25

Джук новый возьми ))) 190 кторый и наслаждайся. Пуля. Хоть и внешность весьма спорная, зато в 1.2млн легко уберешься. И если верить:

Нужна комфортная городская машина, на которой по необходимости можно проехать на дачу.

то это она. или он ))

0
vlad obninsk
НаMitsubishi Pajero13 октября 2011 в 20:35

сейчас есть сх7 2.5 атмо, комплектация только бедновата...

0
vlad obninsk
НаChevrolet Captiva13 октября 2011 в 20:15

Я же говорю, что каждый человек выбирает машину для себя, для своих целей и согласно своим предпочтениям... Посему ещё раз желаю успеха в таком, ИМХО, душевнонапряжном деле!

0
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 октября 2011 в 18:42

хороший отзыв. да и машина хороша! советовать машину не буду - здесь у каждого свои предпочтения, от изгибов крыльев на кузове и заканчивая той или иной опцией. удачи при выборе!

0
НаBMW X5, Skoda Superb14 октября 2011 в 15:27
Бери тура свежего. Если деньги есть - на пневме, если нет - можно на пружинах.
0
gekus_dnepr
НаBMW X5, Skoda Superb14 октября 2011 в 15:29

А ..недочитал...дизель не хочешь... Тогда тур отпадает. он хорош именно с дизелем 3.0. тди

0
14 октября 2011 в 17:11

Посмотри ниссан мурано в новом кузове :)

Как раз за такие деньги 2-х годовалые есть :)

Двигатель 248 - налог 14000 примерно будет... Ну и в салоне ооочень недурственно...

Морда вот только на любителя :)

0
kinder0000
НаBMW X3, Lexus RX16 октября 2011 в 17:56

В мурано пугает вариатор, с такой мощностью его убивало очень быстро и на первом кузове, как обстоят дела у мурано-2 не знаю.

0
vlad obninsk
был 2 месяца назад
НаHyundai Solaris16 октября 2011 в 18:24

Если не знаешь, что купить, то лучше машину не менять.

0
kinder0000
НаMitsubishi Pajero17 октября 2011 в 17:27

вариаторы проблемные...

0
maxxl
НаKia Cerato17 октября 2011 в 17:57

если с ними по бездорожью ездят,то реально сгорят...а если в бездорожье не суваться, то смысл тогда в кроссоверах...

0
razorblade
НаMitsubishi Pajero18 октября 2011 в 12:48

и в пробках ежели не стоять)))

0
НаKia Ceratoизменен 17 октября 2011 в 17:56

2 Автору

Хонду Пилот посмотри или Ниссан патфайндер (хотя дизель -  зло и качество ниссанов не то)

P.S По цене/качеству корейцы лучшие. Дело твое, но менять то, что не доставляет проблем на более проблемные машины от именитых брендов не вижу смысла. Разве только то, чтобы убедиться лично и набить шишку на своем опыте, а не чужом.

Пилот конечно хорошая машина, но на вторичке за 1,3-1,4 найдешь. На хорошей машине экономить не надо, а если в бюджете ограничен, то тогда смысла нет рассматривать внедорожники класса E

Каско пи Пилоте 60-65 т.р

0
НаSuzuki SX4, Audi A520 октября 2011 в 20:40

Можно поподробней насчет климата и вкл кондея?

ИМХО ничего в этом страшного нет, климат в "auto" на то и расчитан, чтобы поддерживать не только температуру и направление потоков воздуха, но и влажность (тут как раз задача кондея) определенные.

У мя в режиме "auto" кнопочка кондея горит всегда, НО! это не значит кстати, что он всегда включен (проверяется по вкл. или выкл. компрессору кондея) + как кажеться, при резком разгоне климат отключает кондер

0
Добавить комментарий