12 октября 2011 → пробег 66550 км

Часть 2. Санта Фе или что дальше.

Прошло почти год, как владею  Санта Фе. За это время проехал 30 000 км, общий пробег у машины 66т.км.

За время использования 1 раз съездил на ТО45 к дилеру - замена масла в двигателе, АКПП, фильтров обошлась почти в 20 000 руб. Поехал к дилеру, т.к. выскочил "чек" , кроме него загоралась контрольная лампа неисправности системы полного привода. Глушишь машину, заводишь - все в норме, катаешься - вдруг падают обороты двигателя и мотор не развивает более 2000 оборотов. Покапавшись, дилеры приговорили к замене датчик  управления дроссельной заслонкой, я еще возмущался - причем здесь этот датчик и полный привод? Поменяли по гарантии, все нормально, проехал уже тысяч 20, так что гарантия рулит.  Поменял тяги переднего стабилизатора (3000 с работой)  и колодки передние (2000 с работой), так же менял свечи 6 шт - 2800 с работой (данные работы были сделаны уже не у дилера). Больше никаких проблем не было. Расход так и остался 12,5-12,8 л/100 км.

За время эксплуатации выявились следующие недочеты:

- пластик салона и багажника  царапается достаточно сильно, надо быть аккуратнее

- слабый  ближний свет

- неудобно расположена кнопка просмотра показаний бортового компьютера и на нем мало данных

- климат в автоматическом режиме всегда пытается включить кондиционер, хотя на улице например 8 градусов тепла, а температура салона выставлена на 21

Сейчас думаю о выборе другой машины (считаю, что  надо покататься на разных). Смотрю в основном на кроссоверы и вседорожники, крупные и поменьше. В поле зрения попадают: Прадо 120, Лексус GX470, Туарег, Мерседес МЛ 164, ФХ 45, Тигуан, Инфинити ЕХ,  Мазда СХ9. Однако здесь начинается самое интересное: бюджет 1-1,2 млн.

  • Прадо 4.0. пневмо - 2004-2005 г.в., пробеги к 100т.км и более  249 л.с. (налог  15 т.р.). Каско от 100 т.р.
  • Лексус - 2003-2004 г.в., пробеги далеко за 100, 238 л.с. (налог  14 т.р.). Каско от 120.
  • Туарег 2006-2007 г.в., дизель 2,5 не едет, 3,0 - от 1,3 млн, 3,6 - 280 л.с. (налог 33 600 р). Каско от 90 т.р.
  • МЛ164  - 2005 г.в., 272 л.с. (налог 32640 руб). Каско от 90 000руб.
  • ФХ 2006-2007 г.в., 328 л.с., налог 39400 руб). Каско от 100.
  • Тигуан - 170 л.с., 2010 г.  Каско 50 тыс.
  • ЕХ  - 2008 г.в., 328 л.с., налог 39400, Каско от 80 т.р.
  • Мазда - 2008 г.в., 273 л.с., налог 32760. Каско от 55 т.р.

Всю голову себе сломал, разумом понимаю, что лучше взять машину свежее, хоть и меньших размеров и поменьше платить налогов и каско, но что-то свербит, хочется  крупную машину и хрен с ним - с бензином, налогами и Каско. Дизели не рассматриваю. Не верю, что на нашей солярке двигатель будет ходить долго и счастливо, не тарахтеть на холостых и греть машину в морозы. Окупить разницу в стоимости одной и той же машины с дизельным и бензиновым мотором за год не планирую, а больше у меня машины не задерживаются. Посоветуйте...

Спасибо, удачи на дорогах!!!

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г

Берите, стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Сравнительно большой
  • Хороший, тихий мотор 2,7
  • Приличный клиренс
  • Достаточная шумоизоляция

Недостатки:

  • Пластик салона и багажника  царапается достаточно сильно, надо быть аккуратнее
  • Слабый  ближний свет
  • Неудобно расположена кнопка просмотра показаний бортового компьютера и на нем мало данных
  • Климат в автоматическом режиме всегда пытается включить кондиционер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
37856
Комментарии30 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель13 октября 2011 в 16:05

Расход так и остался 12,5-12,8 л/100 км.- че то сказачно получается?

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 18:28

Живу в области, в основном пробег по городу и киевскому шоссе в москву, да расход так и остался 12,8 , хотите верьте, хотите нет

0
77alex
НаToyota Land Cruiser22 января 2012 в 16:17
На тесте ездил на таком 2,7 расход был - 16,8, купил 2,2 црди и не жалею - максимум - 9
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 октября 2011 в 16:22

вторую часть можно было даже не писать, смысловой нагрузки к сантафе она не несет.

А по выбору авто следующего скажу так: если закрыть глаза на практичность то я бы взял финик или МЛ.

Ну а чисто по практическим параметрам Тигуан или мазду, только непонятно о какой мазде речь? если CX7 то там 238лс

0
дмитрий25
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 18:31

Если Вам не интересно, что ломалось на машине с пробегом 66 т.км какие в ней минусы, но конечно смысла читать нет. Если только интересует сколько секунд до сотни , то можно открыть энциклопедию. Речь идет о Мазде СХ9 ( там все четко написано)

0
НаVolkswagen Touareg13 октября 2011 в 16:24

согласен с мнением выше- опасно брать в таком бюджете что-то класса Премиум и с пробегом за сотню (или что-то около того). Рискуете попасть на приличную замену чего-либо. Лучше приобрести что-то попроще и посвежее- хоть покатаетесь без головняков ближайшие год-два!

0
НаJeep Grand Cherokee13 октября 2011 в 17:50

Хороший отзыв. И еще делайте только то, что хочется, иначе потом приходится жалеть, и никакая машина не будет доставлять много удовольствия, если выбирать чисто из прагматических соображений. Живем-то один  раз, и машина должна радовать, а радовать будет только та, которая подойдет лично вам(или наоборот).

0
mivaxm
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 18:39

Я тоже был того же мнения еще пол года назад. Мой знакомый купил Диско 3 2,7 ТДИ , полтора года от роду за1,5 млн. руб. Он сам бывший владелец автосервиса, сказал мне машина нравится и мне до лампочки что про нее пишут. Машина действительно в отличном состоянии , пробег 43 т.км не бита , обслуживалась у диллера.  Месяц назад благополучно продал авто. Сказал что больше ведровер не возьмет никогда , при спокойной эксплуатации  поменял 2 датчика детонации , рулевую рейку, наконечники, всякие резинки и саленблоки подвески . Говорит достала его эта панихида. Учитывая изложенное выбирать машину только сердцем не рискну, наверное будет нравиться пока стоит в гараже , а когда начнет ломаться , то не смогу с этим мириться и продам.

0
vlad obninsk
НаChevrolet Captiva13 октября 2011 в 19:05

Да уж.... Муки выбора всегда присутствуют, человек всегда старается стремиться к совершенству, но на пути встают финансы и тупорылые законы (эт я про транспортный налог)...

А американские машины вы не рассматриваете? Если да - то, интересно, почему?

0
старик санта
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 19:22

А какие именно? Допустим нравится Эскалейд , так у него ценник 1,5 млн, Гранд Черроки ? Триблейзер?  Рассматривал как вариант Кадилак SRX, но отзывы...., надежность не его конек.   Американцы- многолитровые поглотители бензина - сидит в голове, хотя предполагаю, что некоторые машины вполне приемлемы.

0
vlad obninsk
НаChevrolet Captivaизменен 13 октября 2011 в 19:41

У меня хороший приятель есть, так вот он года полтора назад купил Джип Коммандер с двиглом 5,7 HEMI... Аппарату на момент покупки было что-то месяцев 9-10 (старый хозяин его срочно продавал для решения жилищного вопроса)...

За все время в аппарате менялось все положенное по ТО (ну там масла-фильтра-колодки и т.д.) Сказать что у него при V8 большой расход не могу, так как двигатель может работать на части цилиндров при спокойной езде... Лень лазить в тырнете и смотреть как она называется и как работает)...

Вобщем-то и все... Аппарат его только радует, хотя приятель и по рыбалкам-охотам мотается не хило...Но машину не убивает, а эксплуатирует, если понятно о чем речь... Так как я человека знаю уже лет пятнадцать и 3,14здобольстве он замечен не был, то охотно ему верю, что аппарат бегает без проблем... Слава богу, в ДТП он не попадал (и дай бог, чтобы никто не попадал!!!!!!!!!!!!), посему цены на кузовные детали ему не знакомы (как и мне)... Однако, ИМХО, думаю, что они не деЦЦкие...

Я не рекламирую вам аппарат, а просто привел в качестве примера... Наверное, были бы деньги такие - тоже на чё-нить подобное бы завернулся...

SRX - поинтересуйтесь ценой пневмо и налогом на 324 л.с. - грустно станет от масштабов...

Конечно расстраивает транспортный налог - но это, как кто-то умный написал, проблема не машины, а дураков-депутатов...

Кстати, а нет желания попробовать Веракрус (это Hyundai iX55)? Я за океаном в 2007 году прокатился на таком на тест-драйве (двигатель бензиновый)... Мне очень понравилось...

Я будучи за океаном с одним местным несколько раз катался в Троллейбусе (Шеви Трейлблэйзер)... В качестве пассажира... Однако аппарат тоже ничего...Движок у него хороший, и абориген следил за машиной нормально - с момента покупки нового авто в 2004 году в декабре дядька по гарантии какой-то подшипник поменял и все...Так что повторюсь, что выбор - достаточно мучительная в моральном плане штука и посему желаю вам только того, чтобы ваши мечты и пожелания совпали с возможностями и наличием авто...

 

0
старик санта
НаBMW X3, Lexus RXизменен 13 октября 2011 в 19:53

Смотрел IX 55  , все бы ничего, но не нравится мне его морда (решетка радиатора) ни строгости ни элегантности, хотя техническая часть хорошая и едет достойно. Джип гранд, коммандер и т.д. не рассматриваю, зачем мне нужен реальный внедорожник в городе? Асфальт в гармошку сжимать? Лазить через бетонные блоки? Нужна комфортная городская машина, на которой по необходимости можно проехать на дачу.

0
vlad obninsk
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газельизменен 13 октября 2011 в 20:02

из вышеперечисленых машин мазда сх 9 будет почти новой

а почему сх 7 новую не рассматриваете

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 20:09

СХ7 была у знакомого, жесткая, без шумки... турбина долго не живет, бензин не ест а пьет.

0
vlad obninsk
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель13 октября 2011 в 20:13

а сх 9 на много лучше?

0
77alex
НаBMW X3, Lexus RX13 октября 2011 в 21:05

2 совершенно разные машины даже по философии с похожей внешностью

0
vlad obninsk
НаCitroen C415 октября 2011 в 14:25

Джук новый возьми ))) 190 кторый и наслаждайся. Пуля. Хоть и внешность весьма спорная, зато в 1.2млн легко уберешься. И если верить:

Нужна комфортная городская машина, на которой по необходимости можно проехать на дачу.

то это она. или он ))

0
vlad obninsk
НаMitsubishi Pajero13 октября 2011 в 20:35

сейчас есть сх7 2.5 атмо, комплектация только бедновата...

0
vlad obninsk
НаChevrolet Captiva13 октября 2011 в 20:15

Я же говорю, что каждый человек выбирает машину для себя, для своих целей и согласно своим предпочтениям... Посему ещё раз желаю успеха в таком, ИМХО, душевнонапряжном деле!

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 октября 2011 в 18:42

хороший отзыв. да и машина хороша! советовать машину не буду - здесь у каждого свои предпочтения, от изгибов крыльев на кузове и заканчивая той или иной опцией. удачи при выборе!

0
НаBMW X5, Skoda Superb14 октября 2011 в 15:27
Бери тура свежего. Если деньги есть - на пневме, если нет - можно на пружинах.
0
gekus_dnepr
НаBMW X5, Skoda Superb14 октября 2011 в 15:29

А ..недочитал...дизель не хочешь... Тогда тур отпадает. он хорош именно с дизелем 3.0. тди

0
14 октября 2011 в 17:11

Посмотри ниссан мурано в новом кузове :)

Как раз за такие деньги 2-х годовалые есть :)

Двигатель 248 - налог 14000 примерно будет... Ну и в салоне ооочень недурственно...

Морда вот только на любителя :)

0
kinder0000
НаBMW X3, Lexus RX16 октября 2011 в 17:56

В мурано пугает вариатор, с такой мощностью его убивало очень быстро и на первом кузове, как обстоят дела у мурано-2 не знаю.

0
vlad obninsk
НаHyundai Solaris16 октября 2011 в 18:24

Если не знаешь, что купить, то лучше машину не менять.

0
kinder0000
НаMitsubishi Pajero17 октября 2011 в 17:27

вариаторы проблемные...

0
maxxl
НаKia Cerato17 октября 2011 в 17:57

если с ними по бездорожью ездят,то реально сгорят...а если в бездорожье не суваться, то смысл тогда в кроссоверах...

0
razorblade
НаMitsubishi Pajero18 октября 2011 в 12:48

и в пробках ежели не стоять)))

0
НаKia Ceratoизменен 17 октября 2011 в 17:56

2 Автору

Хонду Пилот посмотри или Ниссан патфайндер (хотя дизель -  зло и качество ниссанов не то)

P.S По цене/качеству корейцы лучшие. Дело твое, но менять то, что не доставляет проблем на более проблемные машины от именитых брендов не вижу смысла. Разве только то, чтобы убедиться лично и набить шишку на своем опыте, а не чужом.

Пилот конечно хорошая машина, но на вторичке за 1,3-1,4 найдешь. На хорошей машине экономить не надо, а если в бюджете ограничен, то тогда смысла нет рассматривать внедорожники класса E

Каско пи Пилоте 60-65 т.р

0
НаSuzuki SX4, Audi A520 октября 2011 в 20:40

Можно поподробней насчет климата и вкл кондея?

ИМХО ничего в этом страшного нет, климат в "auto" на то и расчитан, чтобы поддерживать не только температуру и направление потоков воздуха, но и влажность (тут как раз задача кондея) определенные.

У мя в режиме "auto" кнопочка кондея горит всегда, НО! это не значит кстати, что он всегда включен (проверяется по вкл. или выкл. компрессору кондея) + как кажеться, при резком разгоне климат отключает кондер

0
Добавить комментарий
2010 г. 825 000 руб подробнее
2010 г. 799 000 руб подробнее
2008 г. 630 000 руб подробнее
2008 г. 629 000 руб подробнее
2008 г. 630 000 руб подробнее