Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Донецк
12 января 2012 → пробег 15000 км

Часть 2. Год владения Сантой))

Доброго времени суток!

Итак, пробег подошел к 15тыс.км. – надо ехать на ТО1. Записался без проблем, поехал, к авто пустили, делали всё, на вид нормально. Но это же «наш» сервис: я сразу предупредил, что не надо делать развал (машину не ведёт, резину трёт равномерно), зато нужно сделать диагностику электроники (как-то раз отказал стеклоподъёмник водительский, хоть и «вылечил» вкл/выкл зажигания, но ошибку-то удалить надо), смазать направляющую на переднем пассажирском стекле и заменить клипсу крепления заднего бампера под правым крылом.

В счет-фактуре же следующее:

  • Внешний осмотр кузова автомобиля;
  • Осмотр внутри автомобиля;
  • Проверка педали сцепления (у меня, как я думал, автомат)

(На всё это ушел 1 нормо-час).

В результате сделан развал, направляющие не смазаны, про диагностику ни слова, зато педаль сцепления работает – 100%))

Еще одна интересная вещь: на ТО0 упорно настаивали на масле ZIC (5W30 полусинт), уверяя, что именно это масло рекомендовано производителем и т.д. В этот же раз уже налили Shell (5W40 синтетику). На мои вопросы почему, так никто ничего вразумительного сказать не смог.

Теперь о эксплуатации. Пробег небольшой, так что отсутствие проблем воспринимается как должное. Еще прошлой зимой несколько раз выезжал на нерасчищенный полигон, залезал в снег и так же вылезал обратно, если сесть на брюхо, то всегда можно выехать задом. Там же достаточно поездил по укатанному снегу и льду, если ESP выключить, то вполне реально доворачивать газом, ABS и ESP – срабатывают рановато. Ближе к лету начался сезон рыбалок. На первом же выезде был проверен внедорожный потенциал: после затяжных дождей все низины на грунтовых дорогах превратились в лужи, заполненные грязью, местами старую дорогу не было видно из-за намытого с полей чернозёма. Сначала ехать было страшно, но постепенно ускорился и даже понравилось.

По поводу энергоёмкости подвески проблем не возникало, один раз пробил заднюю, когда влетел на 100км/ч в яму, подготовленную под латочный ремонт, грюкнуло сильно, но без последствий.

На форуме встречал много сообщений о максимальной скорости, комрады выкладывали фото со значением 200км/ч, нахваливали стабильность и управляемость. Я сам не пробовал, правда один раз отвлёкся, когда обратил внимание - ехал уже 160км/ч, больше не разгонялся. Но тошнить тоже не люблю, оптимально на трассе считаю 120км/ч, иногда можно 140км/ч – такую скорость авто держит нормально, в горку не замедляется, расход при этом 9.5/10 литров.

О расходе – сейчас в городе по б.к. около 9.4 литров (довольно агрессивная манера езды, зимняя резина (235х65R17), летом в городе около 8.5 литров с климатом, но на «родной» резине R18, по трассе, если ехать 90км/ч – можно сделать 7.2 литра. Поначалу, казалось, что долго греется, теперь привык – при 0°С стрелка показывает температуру уже километров через 5, а тёплый воздух идёт практически сразу.

По акустическому комфорту претензий нет, разве что где-то неделю назад появился сверчок в люке и на плохой дороге спинки задних сидений трутся между собой и скрипят кожей. Сама кожа на сидений водителя чуть замялась, но потёртостей нет, зато руль начал облазить (подожду, пока будет время, потом отдам на перетяжку – хочу другой оттенок и потолще обод сделать).

С лкп проблем нет: несколько сколов на капоте еще с прошлой зимы есть – следов коррозии не обнаружено. Как-то раз на трассе в лобовое прилетел камешек, было громко, страшно, но скол даже не сразу нашел.

 

 



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2010 г

Авто гармонично сочетает в себе многие качества, эксплуатация проблем не доставляет, если отвечает вашим требованиям - о приобретении жалеть не придётся.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
64855
Комментарии177 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 13 января 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
kadfer
на сайте
НаBMW X3изменен 13 января 2012 в 21:21
Комментарий удален модератором.
suvfan
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 13 января 2012 в 21:22
Комментарий удален модератором.
drugal
НаAudi Allroadизменен 13 января 2012 в 21:22
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаBMW X313 января 2012 в 10:02

уже налили Shell (5W40 синтетику).

У меня соплатформенный Соренто, двигатели одинаковые. И в сервисной книжке в списке рекомендованных масел значится именно Shell. Хотя понятно, что это корпоративная договоренность.

0
suvfan
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 января 2012 в 19:31

Угу, как меняется запас масла на складе у диллера, так сразу и производитель меняет свои рекомендации{#biggrin}

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto13 января 2012 в 10:50

Санта Фе вообще отличный кроссовер! Знакомый на таком ездил, затем купил ЛК прадо, а Санту отдал сыну, затем продал нового прадика и купил новый санта-фе... На вопрос зачем (?!!!) ответил что шумка и управляемость в тоёте никакая

0
россомахаар
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-413 января 2012 в 11:38

А сколько подушек безопасности?

0
dgekson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 13 января 2012 в 18:59

Если Вы о Санте, то по-моему 8штук..

0
россомахаар
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser15 января 2012 в 17:25

Шумка, в прадо, никакая? вы издеваетесь? Какого года прадо и какая комплектация, мб от комплектации зависит?

Управляемость да, крены

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 января 2012 в 12:20

а зачем вы дизель греете? Это реально зимой, нагреть его на холостых? Пару минут, чтобы масло разогнать. Другое дело, если АКПП...

0
marchisham
НаAudi Allroad13 января 2012 в 14:09

реально

сейчас дизеля практически у всех производителей оборудованы догревателем или Вебастой (но уже как опция)

0
xomamb
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 января 2012 в 14:29

Догреватель-это понятно, у меня тоже стоит Вебасто. Автор написал, поначалу показалось что долго  греется дизель. Имеется в виду, что машина стоит и молотит на холостых якобы для прогрева. Он никогда так не нагреется.

0
marchisham
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 января 2012 в 16:12

Я скорее всего неправильно выразился, показалось в сравнении с бензиновым Тушканом, который уже буквально после выезда из гаража и первого километра пути наичнал выходить на рабочую температуру. А Санту грею в том смысле, что жду пока электрофен в печке воздуха тёплого нагонит в салон, да сиденья прогреются.

0
НаVolkswagen Tiguan13 января 2012 в 12:34

Отличная тачила, мечта. Но бюджет не дотягивал, да нынешний аппарат нечаянно попался (чему несказанно рад).

Правда есть сомнения, что в нём 197 л.с. Особенно когда смотришь характеристики, например Х3 2,0 дизель.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan13 января 2012 в 15:26
Кончено, только ж у тебя полноценные, полнокровные 140 коней. А у корейцев так, полудохлые, раза в полтора, а то и два, слабее твоих)
0
sev
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 января 2012 в 20:26

sev, жжешь))) +стопицот{#thumbs_up} кому как не ваговодам знать насколько честно корейцы считают свои технические характеристики, и как они их потом умножают в несколько раз для записи в техпаспорте.

0
topguns
НаВАЗ Vesta14 января 2012 в 14:49

....кому как не ваговодам знать.....

ну а ты прям гуру во всех тонкостях, ну сомневается человек так возьми и объясни.

0
-роман-
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 18:06

роман, это ты сказал про гуру во всех тонкостях. и сам прекрасно понимаешь, что дело в настройках авто, двигатели и коробки каждый производитель настраивает по своему. для каждого производителя есть своя "золотая середина" и не всегда это разгон до сотни. не нужно быть гуру, чтобы понимать такие вещи. бмв позиционирует свою продукцию как автомобили для активного драйва - естественно там отдача сводится к динамическим характеристикам.

0
topguns
НаВАЗ Vesta14 января 2012 в 22:58

я то понимаю, что от настроек зависет всё! и иной 2.2 может отдавать намного больше чем некоторый 2.5, но меня просто с некоторых пор бесит когда говорят "ВАГоводы", это что за определение людей? получается, что в конкретном случае ты умнее чем некоторые тысячи принадлежащие к ВАГоводам? это оскорбление! не уподобляйся некоторым, будь выше! оставайся нейтральным!

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 января 2012 в 12:25

Роман, извини, но задам тебе тот же вопрос в другом виде. Ты выше и нейтральнее.

Есть Х3 с разгоном, предположим, с автоматом 8.9 сек. (с механикой 8.5), а есть Санта. Мощность у неё на 7% больше, момент на 15% больше (масса всего-то на 3-5% больше). А разгон больше на 15%, 10.2 сек. Почему?

Может они мощность и момент измеряют в разных местах? Если, например, измеряют на колёсах (не соображаю, можно ли так), то разгон у Санты должен быть меньше. И как на это могут влиять настройки и передаточные числа? Ведь замер в таком случае идёт после трансмиссии. Скажи, что я не догоняю?

0
wideson
НаВАЗ Vesta15 января 2012 в 10:43

я если честно вообще стараюсь не вникать в эти тонкости, но тут реально что-то не то с цифрами, не может более мощный авто иметь динамику худшую нежели у менее мощного

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 января 2012 в 12:33

Я уже второй раз на эту тему вопросы задаю, sev в ответ бродит вокруг да около, нервничает, а конкретно ответить не может. Такое впечатление, ему главное, ВАГовод подозревает приличную компанию (Хундай-КИА) во вранье. Извини, sev, за несдержанность.

0
wideson
НаВАЗ Vesta15 января 2012 в 15:44

есть измерение мощности НЕТТО и есть БРУТТО, в одном случае со всем навесным, в другом случае голый двигатель, разница в результате значительная, кто и как на самом деле получает ети лошади мне лично не известно.

-1
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 января 2012 в 11:59

А никто не подумал, что у производителей может быть разна технология измерения динамики разгона?

Почему Вы "схватились" за одну лишь мощность и момент и напрочь забыли о АКП(точнее потерях в оной), типе привода, подвеске(может и она влияет), резине, настройках электроники?

0
estess
НаВАЗ Vesta15 января 2012 в 15:36

если вам интересно то про разные варианты измерения мощности можно узнать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

0
-роман-
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 15 января 2012 в 16:20

 

Это я читал, но дело в другом: не один я, Вам, говорю, что динамика разгона не может зависеть исключительно от мощности двигателя, что есть масса сопутствующих факторов. Иначе большегрузные тягачи, тоже должны разгонятся быстрее, чем х3, ведь они же мощнее{#errm}

Хотя бы если учесть то, что у х3 на 1л.с. приходится 9,37кг, а у Санты на 1л.с. – 10.39кг…

Данные о х3 http://bezrulya.ru/cars/bmw/2010/x3/766/6110/

о Санте http://hyundai.com.ua/cars/santafe/performance.html

 

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan15 января 2012 в 13:14
Мощность меряют везде с коленвала двигателя, а не с колес. Со всем навесным оборудованием. По строго определенным единым стандартам.
Разгон до 100 все меряют по разному - единого стандарта нет.
От чего зависит разгон писал. Еще раз объяснить?
0
sev
НаВАЗ Vesta15 января 2012 в 15:35

к сожалению единого стандарта измерения мощности нет, в сша и в великобритании это делается отлично от россии и европы, даже в сша и японии есть два вида показателей

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 января 2012 в 15:52
Роман, это данные прошлого века) на настоящий момент времени практически все производители перешли на международный стандарт ИСО. А раньше было да - мерили кто во что горазд. Разница была до 20%.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan15 января 2012 в 21:39

Вобщем, дело ясно, что дело тёмное. Каждый производитель может заявить данные по мощности и моменту на колен.валу да ещё с навесным оборудованием (трансмиссия, генератор и т.д.) практически какие захочет, плюс/минус. Их никто не проверяет. Похоже довольно сложная процедура. Специализированные сертифицированные лаборатории этим заниматься не будут, они сами зависят от заказов производителей. А мелким конторкам, типа тех которые занимаются чип-тюнингом, никто не поверит. Они несертифицированы  и методы измерений у них похоже левые.

Этим и пользуются производители типа Хундай-Киа для продвижения своей продукции. Смотрите, у нас характеристики двигателей круче, чем у бумеров. А что там на колёсах получается, или не обратят внимание, или найдут суперграмотное объяснение.

0
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 15 января 2012 в 21:57

Этим и пользуются производители типа Хундай-Киа для продвижения своей продукции. Смотрите, у нас характеристики двигателей круче, чем у бумеров. А что там на колёсах получается, или не обратят внимание, или найдут суперграмотное объяснение.

wideson , ты забыл добавить "ИМХО" {#grin} .

еще советую провести расследование по поводу того, что в характеристиках пишут один расход топлива, а на деле выходит совсем другой. здесь тоже огромное поле для размышлений. любое разумное объяснение тебя не устроило, видимо ты действительно любишь тро-ля-ля))))

Добавлю! удивительно, что данное расследование ты вдруг замутил в отзыве про хендэ, пытаясь поймать за руку "лукавых корейцев", с твоих слов. но тот же самый Фрил-2 с дизельным двигателем 2,2 литра и 190 л.с. ни разу не объедет двухлитрового дизеля бмв-х3. или англичане тоже врут? наверно врут, истина в последней инстанции - это твои домыслы. все остальное, маркетинговые ходы)))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 января 2012 в 22:31

Естественно, это имхо.

Я беру цифры производителей,  а не какие-то всякие-разные тесты журналюг, как раз из-за того, производитель  хоть как то отвечает за них. Хоть они и всегда приукрашены в их пользу.

С чего ты взял, что я не ровно дышу к Хундаю? Я даже к Шкоде равнодушен, а к Хундаю тем более. Санта случайно попалась под руку. Кстати, авто автора мне очень нравится. Взял бы её при наличии денег, возможно даже несмотря на старость модели.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 января 2012 в 08:45

Динамика Фрила2 190лс, кстати, получше, чем у этой Санты, при худших характеристиках двигателя. Посмотри внимательнее характеристики.

А ещё посмотри GLK 2,2 дизель. Т.е у некоторых  производителей мощность и момент доходит до колёс и превращается в приличную динамику, а у некоторых она теряется в трансмиссии и они её и не стараются найти.

Пора завязывать на эту тему. Будь здоров.

0
wideson
НаSaab 9-3, BMW 3-серия25 января 2012 в 10:22

У Х3 фирменные баварские лошади, а у Santa Fe - корейские )) А вообще очень часто машины с меньшей мощностью имеют лучший разгон. Возможно это связано с аэродинамикой или с КП или ещё с чем то, но факт есть факт.

0
alexanches
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 10:37

Переписываю паспортные циферки производителей из соседнего отзыва :

Санта дизель 2,2 МКПП 197л.с. 436Н 1853кг разгон 9,8сек макс.190 км/ч

C-кроссер дизель 2.2 МКПП 156лс 380Н  1825кг  9.9сек  макс.200км/ч

Так же можно проверить характеристики дизелей других производителей, ВАГ, Мерс, Бумер, Ленд Ровер. У всех примерно коррелируется динамика, скорость, мощность и момент. Только у Хундай/Киа лошадей и ньютонов много, а разгон и макс.скорость слабые. У меня только 2 варианта объяснения:

1. у коррейцев в трансмиссии исчезает много лошадей и ньютонов, у  остальных производителей они до колёс доходят

2. это маркетинговый трюк коррейцев для продвижения продукции, другими словами коррейская лапша на наши уши

0
wideson
был 16 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 января 2012 в 12:38

применительно к тракторам и железнодорожным локомотивам, есть понятие "тяговое" усилие, для тракторов -на крюке, для локомотивов как-то иначе. То есть динамика разгона зависит не только от мощности двигателя, и от того, на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощность, но и от передаточного числа трансмисии. То есть у любого человека, его мощность одинакова, а возможность как можно быстрее убежать от кого или чего либо, зависит от обуви, одежды и других факторов. Точно так же и динамические характеристики любого автомобиля. Можно и дальше приводить различные примеры, но думаю и так понятно для многих выразился.

0
шмакалов
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 12:49

Теоретически всё правильно. Про трактора можно не вспоминать, тягу мы не смотрим. Смотрим разгон и макс.скорость.

Ещё раз основную мысль. У Хундая-Киа на дизеле 2,2 197лс самые высокие (из Х3 2,0Д, ПСА 2,2Д, ГЛК 2,2Д и т.д.) момент и мощность, а разгон и макс.скорость с учётом веса гораздо ниже вышеупомянутых.

Многие считают так же как и ты, эти лошади и ньютоны исчезают в трансмиссии. Я склоняюсь больше к второму варианту - это маркетинговая уловка с преувеличением показателей дизеля.

0
шмакалов
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe28 января 2012 в 02:23

Да ему всё равно( уже проверенно), всё равно, что Санта весит не 1853, а 1946кг, всё равно что у неё постоянно какой процент момента идёт на задние колеса( у С-кроссера можно ехать только в 2WD), а про передаточные числа и обороты - вообще вспоминать бессмысленно. Логика очевидна - ели авто мощней, то разгоняться обязано быстрей.

0
estess
был 16 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 января 2012 в 17:16

уважаемый "естесс"! если в упрошенном варианте понимания, то да, что мощнее то быстрее. Но! очень много субъективных факторов, о чем мы здесь говорили-передаточное число трансмиссии, характеристики двигателя-тяговитость на определенных оборотах. для примера-прошлый год пришдось несколько дней поездить на новом хантере. Я был очень удивлен его приемистостью на низах, и вялостью на высоких оборотах. А мощность у него очень скромная. Второй пример-на один и тот же авто вы ставите резину большего диаметра-соответственно уменьшается динамика, а мощность то постоянная. Далее-сравните двигатель достигающий максимальную мошность на 3000 об\мин и 6000 об\ мин. Первый будет резвее на низах, второй на верхах. вот вам и ваше категоричное утверждение.  

0
шмакалов
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 января 2012 в 18:35

Это не мое утверждение, я, так сказать, перефразировал wideson'а.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan30 января 2012 в 19:03

Я предвзято отношусь к Хундай-Киа. Началось с преувеличения багажника Спортажа, которорый по цифрам производителя больше,чем у Соренто. Мне очень не нравится такой откровенный обман. Почитайте недавнее интерью президента концерна в Ведомостях кажется, его ответы по поводу задней подвески Соляриса. После таких наглых слов не удивляюсь, что они пишут багажник Спортажа больше Соренто.  Потом с динамическими характеристиками дизелей, которые ниже, чем у всех подобных авто. Где-то здесь я приводил цифры. После обсуждения допускаю, что дело в передаточных числах. Но попрежнему считаю, что неплохо было бы замерить характеристики дизелей Хундай-Киа. ИМХО ест-но. Никак не хочу обидеть владельцев и поклонников Х-К.

 

 

 

 

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 января 2012 в 19:12

При первой же возможности проведу измерения!))

А что там про подвеску, они же её вроде переделывали? Или опять недоделали?

0
estess
НаVolkswagen Tiguan30 января 2012 в 19:26

Нет, это о проблеме до августа.

http://finance.rambler.ru/news/economics/101189317.html

0
wideson
НаPeugeot 400728 января 2012 в 09:26

у ситроена, ленд ровера, и Х3 одинаковые моторы

0
-роман-
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 января 2012 в 08:45

роман, своим предложением я совсем не хотел никого оскорбить. почему так написал я указал в ответе уважаемому lexxx.считаю, что обсуждение того или иного вопроса не стоит сводить к личностям, а тем более к возвышению "своих авто" путем опускания "чужих".  надеюсь ты правильно меня понял. тем более что святых автопроизводителей просто не бывает, в угоду прибыли и продаж они иногда творят чудеса, с которыми мы потом тра ...... мучаемся.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 17:44
дааа.... и Топганс уже Шерха..тоесть SEV-у подвывает :(((((((
0
lexxx
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 18:12

лекскскс, посоветую тебе чаще отдыхать)) а то мерещится всякое. особенно про "подвывает". в последнее время, наверно, люди опомнились и перестали писать про "чистокровных немецких скакунов" и т.д., и т.п., а раньше отзывы пестрили подобными фразами. если кто-то успел написать про это раньше чем я, то причин для твоих замечаний не вижу.

успехов в новом году.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 января 2012 в 18:45

Спасибо, Топганс! Отдых в самом деле не помешает. А то вот чето без выходных работаю.

Тебе тоже не болеть в новом году, ну и новую немецкую тачку тебе пожелаю! ;)

з.ы. а сев такой же гикнутый на вагофобии как некоторые на вагофилии )))). Так что он такой же как они.

0
lexxx
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 18:44

{#thumbs_up} спасибо ))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan13 января 2012 в 23:12

Не, кони у японцев полудохлые, с позором сбежали: Субару из ралли, Тоёта и Хонда из Ф1

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan13 января 2012 в 23:45
ну это само собой) про японцев я просто вообще молчу, чё о них, сирых, говорить)
0
wideson
НаMitsubishi Galant14 января 2012 в 17:22
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:12

Шкода участвует в ралли (WRC), а Митсубиси в автоспорте в глубокой заднице. Как и все япошки. Японолошади дохлые.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:20
Читай что тебе пишут хоть изредка) человек написал что у чехов нет ничего СВОЕГО... Если и сейчас не понятно - то это был тонкий намек, что все что у них - это немецкое (ваговское).
0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:24

Мне Шкода пофигу, мягко выражаясь. Я покупал дизельный УПП с хорошей коробкой в хорошей комплектации за хорошую цену.

А  японцы в автоспорте в попе

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:32
Да я ж за тебя только рад)
Равно как и за неяпонцев в автоспорте) намекнуть про то, что камазы в дакаре вне конкуренции и как это «сильно» отражается на дорожных камаз и отечественном автопроме в целом или не стоит? )
0
sev
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 19:34

sev, мое имхо, японцы ушли из автоспорта в т.ч. из-за аварии на АЭС. они заводы свои восстановить до конца не смогли, чтобы продукцию вовремя отгружать, несут огромные убытки, а тут вкладывать нужно и немало...

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:41

Это действительно твоё имхо, но японцы ушли из автоспорта задолго до аварии на АЭС. Не помню точно про Субару, (ралли WRC), но Тоёта и Хонда ушли из Формулы 1 с позором. Хотя Хонда за 5-10 лет до ухода добивалась очень хороших результатов.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:43

Про Камазы можешь мне не рассказывать. Там Камаз единственная (тем более российская) государственная команда. Остальные частные.

0
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 19:50

значит я невнимательно слежу за автоспортом. {#errm} вернее вообще не слежу. сорри.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:44
Да, тут wideson прав, ушли они задолго до. Причем тойтоа мало того, что ничего не добилась - так у них на протяжении многих лет там был самый огромный бюджет.
0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 15:45
А кто 13 или 15 раз выиграл Дакар??? Где там шкодёнка была когда митцу был первый. Или Дакар уже не автоспорт???
0
lov006
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 15 января 2012 в 16:13

Ну что, Дакар - не ровня WRC(в лидерах форд и ситро, ваг в таблицах не нашел) и IRC( есть ваг, но так же есть митсу и хонда http://www.eurosport.ru/irc/championship/standingseason_sea76.shtml?menu=5848), по-моему нормально Шкода выступает тольков Andros trophy и то там первый Дастер.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 16:10
Ну что Дакар - не ровня ВРЦ.

А что есть ВРЦ. Бега по кругу для зажигалок??? По мне так Дакар серьёзное действо. Моё ИМХО.
0
lov006
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 января 2012 в 16:18

Я полностью с Вами согласен, как, думаю, и многие комрады{#beer}

0
estess
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 16:23
Взаимно!))) ( не могу пользоватся смайликами, да и печатую через редактор, что-то совсем плохо стало на автомаркете постоянные глюки на ресурсе)
0
lov006
НаVolkswagen Tiguan15 января 2012 в 22:46

А кто 13 или 15 раз выиграл Дакар??? Где там шкодёнка была когда митцу был первый. Или Дакар уже не автоспорт???

Уважаемый, Дакар - это ралли-рейд, это конечно автоспорт. Но знаешь ли, есть понятие "рейтинг".  Будет понятнее пояснить на примере футбола. Команды типа Ювентуса, Ливерпуля и др., которых очень интересует Лига чемпионов как вершина клубного футбола Европы, довольно равнодушно относятся к играм в Лиге Европы, выставляют на них резервные составы и т.д. Потому что у этих двух турниров совершенно разные рейтинги ( суммы призовых, интерес зрителей, спонсоров и т.д.). Примерно также соотносятся Формула 1, вершина мирового автоспорта, и Дакар. Надеюсь понятно объяснил.

0
wideson
НаMitsubishi Galant16 января 2012 в 18:04
Комментарий удален модератором.
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 января 2012 в 16:20

Ну не знаю, едут они нормально(мне хватает), замерять не пробовал.

Где-то еще читал, что этот дизель разработан корейцами совместно с mitsubishi и mercedes( верить или нет - не знаю). Кстати если посмотреть на мерсовский дизель 2.2 - там и побольше есть лошадок.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan13 января 2012 в 23:46

Автор, твой авто мне очень нравится. Это я просто к цифрам докапываюсь:

Санта дизель 2,2 АКПП 197л.с. 436Н 1853кг разгон 10,2сек макс.190 км/ч

Х3 дизель 2,0 АКПП 184л.с. 380Н 1800кг разгон 8,5сек макс.210 км/ч

Плохо разбираюсь в теории, но цифры характеристик двигателей с учётом снаряжённой массы как-то не вяжутся с цифрами динамики. Считаю, что кто-то из них врёт. Склоняюсь, что коррейцы.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan13 января 2012 в 23:58

у тебя не только с теорией хреново, но и с памятью...

на эту тему с тобой уже разговаривали, у бмв Х3 на 2литровом дизеле нет автомата, а только ручка... и с ним и есть разгон 8,5.

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x3.pdf

0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 00:09

1. цифры по Х3 брал из теста-драйва  http://www.avtomarket.ru/testdrives/BMW/X3/_bmw_x3_s_turbodizelem_/  Тут тестировали дизель 2,0 8-ми ступ.автомат

2. даже если к ручке добавить 0,5 сек (у БМВ думаю приличный быстрый автомат), то будет разгон 9 сек и это ничего не меняет

3. если ты, дружок, такой умный, не докапывайся до одной цифры, а поясни тёмному проблему вцелом

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 00:41

1. цифры по Х3 брал из теста-драйва http://www.avtomarket.ru/testdrives/BMW/X3/_bmw_x3_s_turbodizelem_/ Тут тестировали дизель 2,0 8-ми ступ.автомат

Ну да, газета «Автоклуб-Казань» заслуживает бОльшего доверия, чем официальный диллер БМВ в России)

я докапываюсь к цифре? это ты докапываешься к цифре.

никакой проблемы нет вообще. обычный автомат даёт к ручке 1-1,5секунды. поставь на х3 обычный автомат, как тот, который стоит на киях-хюндаях,  - и она поедет за те же 10 секунд. да и при равных мощностях плюс минус 5 процентов к среднему разгону - это нормальное явление, обусловленное разным распределением момента и мощности по оборотам, разными трансмиссиями, передаточными числами коробки, аэродинамическим сопротивлением (ты посмотри хюндай аж на 13см выше - а это дофига, да ещё и меньше зализан), резиной,  даже распределением веса по осям...

возьми С класс, и посмотри 2литровые 150сильные моторы - едут от чуть меньше 10 и до 11сек на автоматах - и ничего страшного в этом нет.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 06:57

1. можно по разному относиться к газете Автоклуб-Казань, но я не вижу оснований не верить, что у них на тесте был такой Х3 действительно  с АКПП

2. сами хундайцы добавляют к своему 6-ти ступ.автомату 0.4 сек, твои 1-1.5сек это из древних 4-х ступок. Разница в разгоне Санты и Х3 получается 1.3-1.5 сек. Это подозрительно  много с учётом большого преимущества Санты в мощности и крут.моменте

3. разница в высоте не 13 см, а 7см. Эти сантиметры могут довольно сильно повлиять на макс.скорость, а на разгон до 100 влияют слабо.

Так что, сенсэй, не убедил. Да ты и сам в душе, думаю, понимаешь, что-то не так с коррейскими цифрами.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 января 2012 в 08:18

Не переживай, моя душа абсолютно спокойна) кроме убедительной теории могу ещё добавить, что Хюндай один из крупнейших автопроизводителей в мире ( и не только легковых машин, но и грузовых, автобусов и пр), и такой обман с мощностью ни он сам не может позволить, ни покупатели и падкие на всякие сенсации журналисты - ибо при первом же замере на стенде и выявлении "недосдачи" сразу поднялся бы просто офигенный вал говна). Да и.... Я тебе в прошлый раз выкладывал ссылку, где твои «арийские» чистокровные 140 коней, установленные на тигуане, едут на 2 секунды медленнее паспортных (где-то на уровне ваза девятки - а проще говоря вообще не едут), а хюндаевские «ненастоящие лошади» на полсекунды быстрее паспорта и на три быстрее тигуана - так тебе и это не доказательства)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 18:48

Как и ожидалось, по существу сказать нечего.

Никто никакой вал поднимать не будет. Киа про новый Спортаж писала на сайте, что у него багажник больше, чем у Соренто. Кто-то об этом пикнул?

Ты, дружок, скажи, чё ты так коррейцев защищаешь. Ведь явно врут. Единственное объяснение, что пишет ВАГовод.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:04
Ну куда уж мне сказать то) сслыкам на реальные замеры мы не верим) теории мы не верим) ноем своё - да врут они, да врут они и всё)
Как уже написал мне в личку умный человек - легче забить, чем с таким спорить) так что проехали)
Зы: да, и не льсти себе, что спор из за того, что пишет ваговод:) Спорю со всеми теми, кто говорит глупости).
0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:18

Пишешь про ссылки про реальные замеры и веришь им, а вот то, что в Автоклубе-Казань тестировали Х3 дизель автомат, почему то не веришь.

Если написанные мной цифры говоришь, что это глупость, а по существу сказать нечего. То и мне больше сказать нечего. Будь здоров.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:23
Сообщение мое сегодняшнее в 0 43 перечитай несколько раз) а заодно сообщение топганс сегодня же в 18 06) и так пока не дойдет)
0
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 19:20

прошу прощения, что вмешиваюсь. но... открыл данные производителя и читаю: багажник киа спортейдж 564/1353 литра; багажник киа соренто 1047/2052 литра, есть так же объем багажника для редкой версии семиместного соренто(в РФ кстати не продается) - там минимальный объем при установленном третьем ряде сидений 258 литров. можно почитать вашу ссылочку? на сайте киа.ру указанной вами информации я не нашел....

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:34

Читай на здоровье. Кстати, я не прав, журналисты ЗР всё таки обратил внимание на враньё коррейцев.

http://www.zr.ru/a/348758/

0
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 19:48

странно.. те же самые журналюги из ЗР пишут обратное...

сам тест - http://www.zr.ru/a/261175/ 

и вкладка с техническими характеристиками - http://www.zr.ru/article/images/261175/?201010211626_vnedorogi_no_copyright.png 

журналисты... иногда им верю. а иногда такие ляпы допускают... в данном тесте я нашел с первого взгляда один такой ляп... может быть и в твоей ссылке они что-то напутали?

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:55

Журналюги, конечно, ещё те твари. Часто готовы делать рейтинг на костях людей. Но вданном случае ЗР прав, в багажнике Спортажа нет и близко 564 литра. У меня багажник 605 литров, он по ощущения минимум в 1.5 раза больше, чем у Спортажа

0
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 19:59

оправдывать киа не собираюсь. т.к. понятия не имею как они мерили багажник. но у скаута он больше - факт.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:09

Мне нравится язык цифр, подкреплённый объективными сравнительными реальными ощущениями. И не нравится язык эмоций и фантазий (например, про разные, якобы, трансмиссии, передаточные числа и т.д.)

0
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 20:18

опять же. язык цифр. твои ощущения, что в шкоде багажник минимум в полтора раза больше - это субъективные ощущения. лично твои. где тут язык цифр? да, он больше. те же самые замеры разных изданий часто не совпадают друг с другом, в т.ч. в динамике, разгоне, размерах салонов и т.д. Один человек передвинет сидения, второй отрегулирует спинку - и вот уже, другие ощущения. чего ты пытаешься доказать? что киа обманывает своих покупателей? а то, что ты не веришь в разные передаточные числа и настройки - это вообще ни о чем. один и тот же двигатель в зависимости от настроек выдает разную мощность и момент, разные чип- и прочие тюнинги тому подтверждение. Нормы экологичности так же зажимают дыхалку. я криминала тут не вижу. вижу домыслы и желание подискутировать на тему домыслов.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:23

Когда я посмотрел багажник Спортажа и рядом багажник Скаута - это и есть сравнительные реальные ощущения (не совсем конечно объективные). Они явно сильно отличаются по объёму. А всё остальное что ты написал - это эмоции и предположения.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 14 января 2012 в 20:11

Они по большому счету не соврали, просто не уточнили, что это объем не до полки, а до потолка))) Я с таким на Тушкане столкнулся. Но мне кажется, что лучше размытая инфа о багажнике, чем вдруг появившиеся 110 кил веса, как писал wideson. Из двух зол, как говорят...

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:15
Открою для тебя видимо тайну. Единого метода и требований к замеру объема багажника НЕТУ, в отличии от той же мощности, где на настоящий момент времени принят единый стандарт измерения мощности. Поэтому лошадиные силы, указанные производителем, везде одинаковые...
А объем багажника можно мерить разными способами. Чаще меряют кубиками, причем строго определенных размеров. Сколько кубиков влезло - такой и объем. Вот возьми ведро. 10 литров. Как его объем? Вроде логично было ответить - 10 литров. А если туда класть кубики размером 10х10х10см (то есть объем каждого кубика равен одному литру) - то этих кубиков в ведро 10 штук нифига не влезет, а влезет штук 5 - и по данной методике замера объем 10литрового ведра будет 5 литров). А если кубики другого размера - то объем данного ведра может быть и три литра)
Далее, у универсалов можно мерить до края окон... Или до шторки... Или до краев сидений... Или до крыши... Заметь, у спортиджа нет там окон в багажнике, поэтому они вполне могли померить до куда-нибудь повыше). И абсолютно ни в чем при этом не наврали).
0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:18

Ты маньяк, мягко выражаясь

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:41
Ты шокировался тем, как замеряют объем багажника? Это действительно так меряют, и в зависимости от принятых размеров кубиков разные результаты замеров одного и того же багажника)
Зы: в жизни много чего еще интересного)
0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:53

Обращаюсь к тебе, а не к багажнику

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 января 2012 в 19:23

Ну почему врут? Я уверен, что если поставить такую же, как у BMW резину, снять 200кил балласта, воткнуть еще 2 передачи и поставить Хдрайв - Санта разгонится до 100 за те же 8.5 сек.

Это разные авто с разными приоритетами. Еще я читал, что можно Санту чипануть до 230л.с. и 500 Н/м и тогда она тоже неплохо поедет, но насколько реальна такая чиповка - не знаю. Sev если зайдёт еще, думаю, расскажет.

0
estess
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 19:29

у этих машин разная философия. если у бмв это драйв и активное вождение-динамика и все принесено в жертву этому, то у хендэ - это семейные ценности и универсальность. иначе как можно объяснить, что у одних производителей в акпп есть положение "спорт", а других есть положение "экология". и выход в данном случае будет действительно разный. у каждого авто свой покупатель - для этого и делают разные автомобили, вроде бы с одинаковыми характеристиками на первый взгляд.

0
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 14 января 2012 в 19:24

sev, ремарка одна. у бмв х3 2 литра дизель есть автомат. или по меньшей мере был. и на модели образца 2008 года - такая машина сейчас эксплуатируется другом, и на обновленной модели 2010 года, где мощность повысили до 184 л.с., я на такой ездил на тест-драйв по приглашению дилеров на офф-роуд прогулку в прошлую зиму.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 19:28
Ок, пасибо за инфу) значит перестали ставить иль к нам в рф возить)
0
sev
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 января 2012 в 19:30

завтра специально заеду в салон - у меня спортзал через дорогу)))) уточню.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 14 января 2012 в 00:13

Только вот Санта 2.2 АКПП 7мест - 2047кг весит. По поводу максималки не знаю, на форуме кидали такое фото: О

О разгоне: на то X3 и BMW.

CO2 для бумера написанно 149г/км, как и у меня при активированном режиме "ЭКО", только тогда и максимальная скорость ограничена на 140км/ч.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 00:15

Вес Санты ты взял из ПТС? Там всегда больше, чем в рекламе. Мой Скаут по ПТС 1610кг, в рекламе ровно 1500. Поэтому в Х3 в ПТС тоже будут другие цифры, а не 1800кг.

Спидометр на всех авто увеличивает показания от фактических на 5-10%. На фото реальная скорость чуть ниже 190 км/ч.

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 января 2012 в 00:19

В этой же теме сошлись, что спидометр врёт на 5км/ч.

По поводу массы и остального, брал тут(http://hyundai.com.ua/cars/santafe/performance.html) повода не верить - не вижу.

0
wideson
НаВАЗ Vesta14 января 2012 в 14:54

характеристики бмв вообще смотреть не нужно, дело в том, что ничто не стоит на месте и раньше считалось хорошо когда с 1.8 снимали 120 лошадей, а потом тоже самое научились брать уже и от 1.6, вдобавок ко всему один и тот же двигатель можно настроить по разному, в одном случае снять с него 70% возможностей, в другом все 100%, методы измерения мощности в л.с. у каждого производителя тоже разные.

0
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 января 2012 в 20:28

отличный аппарат. хороший толковый отзыв, хотя про машину немного - видно, что без проблем довозит из пункта А в пункт Б, чего и в дальнейшем желаю автору.

0
topguns
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 15 января 2012 в 16:05

Спасибо, Вам, того же!))

Что про машину немного, так получилось, когда собирался писать отзыв столько мыслей было, идей. А когда начал - все куда-то разбежались сразу))

0
изменен 14 января 2012 в 14:27
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat14 января 2012 в 15:57

Отлична я машинка, несколько раз ездил и на бензе 2.7 но это ахтунг по расходу, и на дизеле 2.2, дизель конечно рулит, посоветовал брату жены и он себе пригнал из германии такой на палке, 155 лошадей. А новые так 197 лашадей так вообще тема{#thumbs_up} но тока цена великовата в фуле. Хорошая мягкая подвеска и надежное авто, из всех отзывов о нем слышал что только один датчик навернулся ЕГР по моему, не знаю что это такое, а так ни у кого проблем не возникало только плановое то и расходники{#thumbs_up}

0
wxw150
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 14 января 2012 в 16:54

От ваших цен на hyundai я вообще в шоке, моя комплектация сейчас стоит 1590тыс руб, а у нас за такую просят 1343тыс.

А за 1600тыс. можно взять Санту 3.5L в фуле, хотя лично я считаю, что ей максимальная цена 40тыс. енотов, а дизель еще дешевле должен быть, не говоря уже о 2.4L.

0
estess
НаVolkswagen Passat14 января 2012 в 19:11

Спрос на него пошел, машина то ничего, удачная получилась, вот и играют ценами козлы, раньше он в фуле стоил 1.2 вот это самая адекватная цена и начинался от 900.

0
14 января 2012 в 19:10

Это хорошая машина.

Автору +5

0
viborogranicen
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 января 2012 в 19:26

Спасибо!)

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 января 2012 в 20:50

Отличная машина{#thumbs_up}.Одно время перед заменой старой машины склонялся к кроссоверам,так по всем параметрам Санта подходила для меня больше всех,но потом передумал брать кроссовер и взял что взял.Автору безпроблемной дальнейшей эксплуатации.

0
olegg116
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 января 2012 в 20:53

Спасибо, Вам, того же!))

0
estess
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 17:32
Автор почему вы выбрали дизельную Санту, а не бензин. Ведь по сути бензиновая дешевле как в покупке так и в обслуживании. Да и не преведи господь, что-то случиться, дизель в ремонте не оправдано дорог. Экономия топлива??? Это самнительный критерий.
0
lov006
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 января 2012 в 18:58

Очень хотелось именно дизель, тем более 2.4L для неё слаб(ИМХО), а 3.5L - дорого, наверное, не ликвидно, газ ставить тоже не хотелось. Да и выбирал исключительно из дизелей, опять же.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 20:17
Пробовали 2.4 на тест-драйв??? Реально не едет или вы просто так думаете???? Не всегда думки являют собой истину.
0
lov006
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 января 2012 в 20:51

Нет, не тестил, много читал и смотрел обзоров, где говорилось, что дизель едет бодрее, позже проверил на практике: у товарища 2.7 на механике – я его обходил, хоть и не на много. Да и вообще не смотрел на "зажигалки" - даже если бы она ехала лучше, чем дизель.

0
estess
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 21:22
Вы считаете бензиновые машины зажигалками?
0
lov006
НаVolkswagen Tiguan15 января 2012 в 22:13
ну их так принято называть вроде как...
0
lov006
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 января 2012 в 22:28

Я не хотел обидеть Вас или вашу машину, просто действительно так принято называть бензинки, как и дизеля - тракторами или еще как-то)))

0
estess
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 22:54
Да нет, что вы. Я просто не знал, буду знать теперь, что бензинки это зажигалки, а дизеля это трактора. Здесь нет ни чего обидного, просто слэнг получается. Буду теперь более грамотным. Я раньше думал, что зажигалки это малолетражки типа Запора. Не как не думал, что к Санте бензиновой тоже подходит это определение.
0
lov006
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 15 января 2012 в 23:08

Просто я это выражение применил относительно типа топлива, а не относительно литража{#wacko}

0
estess
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V15 января 2012 в 23:10
Всё понятно.
0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiserизменен 15 января 2012 в 17:50

Отличная машина! Если финансы позволят, будет 1,4 млна буду жене брать, чтоб комплектация получше была.

У друга такая служебная, катался, мне нравится!, не мой ТЛК-200 конечно, но конкуренты и отдыхают, но ТЛК и стоит в 2 раза дороже

0
diedfight
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 января 2012 в 18:52

Удачи Вам в реализации планов!))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 16 января 2012 в 12:10
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 13:36
Комментарий удален модератором.
изменен 19 января 2012 в 18:56
Комментарий удален модератором.
28 января 2012 в 22:43

ну всё парни ,взяли санту на конец то,пока рад до задницы,сегодня на дачу ездили,на 5 баллов,ямки съедает на ура,ну что поджирает пока эт понятно ну а так пока тьфу тьфу тьфу нормал

я вот что хотел спросить. салонное зеркало заднего вида так,вот ну с затемнением понятно,а вот что за буковки и циферки в правом верхнем углу??? в книге ни словечка,мож кто в курсе?

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 29 января 2012 в 02:16

Поздравляю, удачи с машинкой!))

В правом верхнем углу, скорее всего, компас. Про цифры не знаю, а направления должен показывать, посмотри внимательней в книжке где-то видел)))

0
estess
29 января 2012 в 07:08

да нет там вроде,толь про затемнёнку и ппц

спасибо за поздравлялки,конеш вылезла она нам дороговато,да что ни сделаешь для женушки

0
estess
29 января 2012 в 08:57

точно,компас,узнал у менеджера

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe29 января 2012 в 10:53
А какая это комплектация, где зеркало с компасом?
0
estess
29 января 2012 в 21:18

вообщем самая пипецкая  Elegance+Navi   всё есть,моя как глаза вылупила и давай всё собирать в кучу,даж пороги поставила,теперь хочет аэрографию,

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 января 2012 в 01:32

Ну чем бы не тешилась)))

Сам долго хотел пороги, потом как-то попробовал на Паджеро Вагоне, чуть не убился, когда вылазил, а залазить наоборот хорошо))))

Аэрография - по-моему, лучшее средство от угона, да еще и красота, так что ждём отзыва с фоткамиПодмигиваю

0
estess
изменен 30 января 2012 в 07:32

лады,ну не быстро,пока то да сё,пока она разродится,ей же не когда постоянноПодмигиваюда ,а пороги так для урасоты больше,я вообще на них не наступаю

 

блин а как тут фотки ставить?

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 января 2012 в 10:33

Рядом с картинкой смайла, карнка, наверное, дерева - на неё нажать, в строке указать расположение фото на диске)

0
estess
изменен 30 января 2012 в 18:04

вот наша девонька  

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 января 2012 в 18:37

Так это уже 12года?

А подогрев руля есть, вентиляция водительского, подогрев заднего сиденья, передний парк? 

Если есть - можно вкратце?))

0
estess
изменен 30 января 2012 в 18:45

не 11 ещё  ,так передний парк ставить надо(ну эт ща поеду на 1 то после 1000,руль греет ,заднего не разобрался ещё,но вроде клав нету и за вентиляцию пока не скажу,там такой талмут,как война и мир В рот мне ноги

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 января 2012 в 19:14

Эх, мне бы такой руль((

Почему его было сразу с фейс лифтом не ставить, странные всё же они иногда...

0
estess
30 января 2012 в 19:42

да уж,есть не дороботки всё таки,едет он классно,конеш не моя камрюха,но тож отлэ,неравности хавает здорово,вчера по полю пёрся-в восторге,не жалею,хотя сёня в гараж поставил,по камрюхе скучанул,да и транспортёр по своему хорошь

0
30 января 2012 в 21:04
Недавно вскрыли машину, сработала противоугонка, но как бы ее потом привели в раб положение, но спустя несколько дней она у меня незаводиться, аккумулятор в поряде, свечи тоже, вроде как крутит, но чего то нехватает..... подскажите кто знаком с такой проблемой,
0
ghamal
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 января 2012 в 23:55

Это может быть что-то из-за сигналки, какое-то подобие тревожной кнопки(если такое есть в функциях) вполне вероятно, что где-то перекрыта подача топлива. А вообще если в мануалах нет, тогда только эвакуатор и в сервис или к официалам, или туда, где ставили сигналку. 

Еще возвожно, когда вскрывали что-то повредили. Сочувствую ВамВ рот мне ноги

0
ghamal
31 января 2012 в 06:57

да,надо в салон где ставили сигналку,у меня примерно было на Фольсе,сам правда повредил проводок один в полу,и ппц,не заводился,ну нам легче ,они сами забрали машину в автоганза там и починякали,но наругали малёк,что б нос не совал куда не нать

а так сочувствую вам

0
tuchin
2 февраля 2012 в 03:14

Спасибо большое всем кто откликнулся!!! ну будем ремонтироваться, посмотрим...

0
ghamal
2 февраля 2012 в 10:13

не переживайте,всё будет хорошо,эт ж железяка

0
ghamal
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 февраля 2012 в 20:40

Удачи Вам в ремонте, чтобы поводов туда обращаться было поменьше!))

0
НаKia Cerato 3 марта 2012 в 23:10

А как снимается аккумулятор у авто? Там эта перекладина мешает его вынуть.

0
razorblade
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe10 марта 2012 в 01:14

Воздуховод фиксируется несколькими клипсами, при желании плоскую "трубу" можно снять, открутив 3 шурупа - сам не снимал, т.к. за год не пригодилось, доступ к клемам не ограничивает)

0
11 апреля 2012 в 03:42

Действительно ли масло меняется раз в 15000 км? Не многовато для нового авто?

0
slavian13
11 апреля 2012 в 06:56

скажу так,после обкатке (2000-3000т.к) я поменял масло это чисто по моим думкам(водилой с 1985г) в принципе и в салоне рекомендуют,ну а после этого я все равно 15тысяч ждать не буду ,10-11 проеду и на Т,О. (главное что б раньше не пришлось Т,Т,Т)

ещё вот что у меня,на фарах и с переди и с зади конденсатик образуется,на станции отказали устранить-не гарантийный момент,ну а в принципе пока даволен,и прёт и мягонька-не напрягает,жду поездки в Беларусию (6 мая) будет более подробный отчёт

0
tuchin
12 апреля 2012 в 19:18

Да всё правильно, для нового авто синтетику можно и 5000 поменять. Да и расход масла 0.5 литра на 5000 км тоже нормально даже для обкатки. Несколько лет экспериментировал с маслами: с начала пробовал Shell как полу синтетику, так и синтетику 10W30. После 500 км на бензине масло было черное, перешел на кастрол 5W40 уже 3000 масло нормальное. Походу масло было левое, хотя брал у разных поставщиков.  Обычно масло меняю 6000 - 7000км.

0
slavian13
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 14 апреля 2012 в 01:27

Изначально поменя масло на нулевом ТО (2000км) - залили Зик дизельный, на 15000км на ТО1 залили Шелл, угара на зике не видел, на шеле за 3000км тоже пока нет))

0
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2012 в 14:49

На днях почти случайно зашёл в салон Хундай на Дмитровке. Стоят 2 Санты, бензинка  в коже, люк и тд, и дизель 197лс, ткань, АКПП, тюнингованный передний бампер. Зная, что вот-вот выйдет новая Санта, решил узнать цену дизельной. Менеджер: 1,5 с чем-то;  Я: если сейчас возьму снимающуюся с производства машину;  Менеджер: 1,3 ровно; Я: ещё скидку; Менеджер: к руководству.  На этом я закончил разговор. Наверное и на бензику можно неплохо сторговаться.

0
wideson
11 апреля 2012 в 19:43

и что же это за Санта новая?

0
tuchin
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2012 в 20:21
0
wideson
изменен 11 апреля 2012 в 20:36

ага,спасибки,чё то ото всех наковыряли и от субарки есть и ваще не понятно от кого и что хочу сказать то всеж обзываться то она будет IX 45!!!

эх не угонишься за ними,мне и наша подуше

и выдет толь в 13 годе и цена не бось к 2 лямом подскочит

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 апреля 2012 в 01:17

На эту бы такой пластик по кругу, как на новой сделали - вот чего мне после тушкана не хватает)))

Кстати как там Ваш аппарат поживает, сколько пробежали?

0
estess
22 апреля 2012 в 12:16

дык пластик и на нашу можно,вон обвес смотрел от 50 штук,

ну пробежали не много,только масло поменял после обкатки,пока все ОК-по душе(у нас ещё 2 машины,так что эта ждёт ) поменял колёса,зажёгся на табло огонёчек,мол давление не в поряде,звоню на СТО,всё говорят нормал,дело в том что там датчики в нипелях,а ставить на летние ещё,ну на фиг,тысяч 6 ,меня не парит

ну короче жду поездки в Беларусию 5-7 мая,будет отчёт что да как

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe23 апреля 2012 в 00:41

Тут недавно болячка вылезла на моей, оказывается с завода опорные подшипники передние идут "сухие" и к 18тыс. км они оба "умерли", а так как год гарантии на подвеску прошел и менять их надо за свой счет. Но дело в другом - по всей стране нет свободного комплекта, а все у кого есть держат по гарантии, пришлось через знакомого заказать в ОАЭ, теперь уже вторую неделю езжу-скриплю при поворотах руля. Так что не упустите из виду, а лучше просто скажите диллеру, что заскрипели - пусть меняет по гарантииПодмигиваю

0
estess
26 апреля 2012 в 20:27

ага,спасибо! вот дельный совет

тут вот ещё фигня какая(просто не сталкивался с этим ранее) так вот,поменял колеса на летние,бац загорелось предуприждение мол давление в шинах не в ладах,ну проверил-норма,гайки поглядел ОКейно,звоню на СТО,говорят а там датчики в нипелях(а они то на зимних)  ну и сколь говорю стоит сделать по уму- 6-8 тысяч,я ну вас в зад и так нормал-не парит,пускай горит,

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe30 апреля 2012 в 21:55

У меня датчиков нет, когда майфун менял предлагали поставить, но там там вообще что-то около 300 зелёных за датчик, так что и заморачиваться не стал))))

0
wideson
13 апреля 2012 в 10:31

Да, действительно аппарат хорош.

0
НаKia Cerato22 апреля 2012 в 21:47

Новая Санта Спорт похожа на IX35, олько чуть выше и чуть длиннее. Не вижу смысла брать ее.... хотя надо глягнуть живьем. Но по первым впечатлениям , Соренто гораздо лучше выглядит.

0
razorblade
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe23 апреля 2012 в 00:45

Может быть она и похожа, но длинней IX35 почти на 30см, у нее новые двигатели и салон на голову выше, как 35го, так и Сорика. Не говоря уже о Санте не Спорт, которая должна заменить IX55.

0
estess
26 апреля 2012 в 20:32

я вам парни вот что сказать хочу,они их штампуют кажный сезон и нам не угнаться за новыми,по мне и моя хороша пока,а года через три всё равно поменяем,а к тому времени ещё что нибудь будет

 

вот у нас камрюха ещё есть 09 года,тоже прелесть,ну новая вышло а мне по дизайну и не нравится,в салоне конеш по кайфовее,но нам и наша на 5 баллов

0
7 июня 2012 в 21:28

ну вообщем здрасти всем!

в Беларусь сгоняли отлично,всё в норме,залез в грязюку-не вылез,трактором вытаскивал,потом грязь на колеса налипла оченно болтало машину пока не почистил диски{#emotions_dlg.37},так что ещё? ну всё вообщем меня радует пока,ни каких отклонений,свозил её на диагностику(у нас акция-халявная до декабря) всё в поряде и по ходовой и в мозгах, так,а по саляре выход 8,8-8.4,по трассе,ну а так в десятку укладываюсь по смешанному,а вот ещё пока грязище лазал,порог где то потеряли {#emotions_dlg.37}  в темноте,пришлось новые ставить,собака заняла 7ое место из 19ти,эт хороший результат-призовой

короче всё с машиной отлэ-дури много в ней

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 июня 2012 в 22:28

Драсти!

В Беларуси на трофи ездил чтоли, или что за призовые места?))) А по расходу - недавно на трассе 6.3л/100км сделал, ехал, правда не больше сотни. Город у меня стабильно 9.2л/100км( не Москва{#emotions_dlg.23})

0
estess
8 июня 2012 в 06:52

ну норма 6 то,я то под 150 топил,а так можно,а город ну так же

 

в Беларашу ездили на собачью выставку,а ямы искал после фуршета{#emotions_dlg.37} море ж по коленА

 

16 едем в Кастрому,что интересного будет сообщу,а я там АКБ ещё разрядил,потерял с воздуховода болтики и крепёж АКБ,на станции всё вернули{#emotions_dlg.37}

0
19 июня 2012 в 07:00

в выходные в Кострому гоняли,всё прошло на 5 баллов,скорость 120-140 средняя,расход 9,1,короче бака хватило ,700 км прошли,я думаю нормал,нареканий по машине нет,толь с открытыми окнами всё ж шумновато

0
29 июня 2012 в 12:16

Плюсы:1. Отличная динамика.2. Слаженная работа двигателя и КПП, понимаем друг-друга с полуслова. С ФФ разница в пропасть.3. Подвеска в меру мягкая, но ровно до той степень чтоб в повороты входить без кренов.4. К двигателю никаких нареканий – заводится в любую погоду, не шумит, не вибрирует и т.д.Минусы1. Короткая передняя подвеска. На крутых «полицейских» брякает.2. В салоне была бы тишина если бы задние сиденья не лязгали. Как лечить дилер не знает.3. ТО в сервис дороже, но диагностика бесплатная до конца года во всех сервисах дилера

0
nikola777
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 7 июля 2012 в 14:05

Лязганье сидений лечить очень просто - между стойкой и ординарной спинкой засуньте тенисный мячик))) 

 

0
estess
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 июля 2012 в 17:31

На фото - не Снта!? Какая-то семиместная машина... Не помню точно - не уверен, что в указанном месте у Санты зазор есть.

Как временная мера - сойдет, а на постоянную - по мне так убого, типа как бельевой веревкой за подголовник к задней двери привязать: брякать тоже не будет, но не дай  бог кто увидит - позора не оберешься... {#emotions_dlg.i_1}

0
sma
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 7 июля 2012 в 18:37

Как это не Санта? Моя машина, по которой отзывы и пишу. На фото второй ряд сидений, третий - сложен.

Ну если мячик не подходит, то видел еще ветке на клубном сайте, как железякой соединяли спинки сидений второго ряда, прикручивали через петли для детских замков - вот это, по-моему, убого. А мячик - и практично, и действенно. Если так волнует, что кто-то увидит - покрась мячик в черный цвет{#emotions_dlg.i_3}

0
estess
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 9 июля 2012 в 10:34

Как это не Санта? - значит, я ошибся. Мне казалось, Санта-Нью - 5-местная, по крайней мере которые я видел - вроде были 5-местн. Может, разные комплектации, а может я просто не обратил внимание...

железякой соединяли спинки - согласен, это уже совсем колхоз дикий! Лучше уж мячик, особенно - покрашенный Подмигиваю

0
estess
9 июля 2012 в 10:17

Хитрая система))) надо попробовать) у меня сегодня диагностика назначена на вечер, посмотрим, что на это скажут в официальном сервисе)

0
nikola777
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 9 июля 2012 в 11:49

Ничего они там не скажут, вернее что-то типа: "Такова особенность конструкции"...

0
Добавить комментарий