Часть 3. Один год и три месяца с БЕГЕМОТОМ!!! (Продолжение)
Доброго времени суток!
В этой части отзыва напишу продолжение эксплуатации БЕГЕМОТА, начало смотри в предыдущих 1 и 2 частях.
Итак, после получения талона «ТО» и купив полис ОСАГО в конце апреля 2012г, наше общение с БЕГЕМОТОМ продолжилось, в мае месяце решил обновить летнюю резину, старая была уже совсем лысая и дальнейшее её применение было опасно, стал мониторить рынок, какую резину купить, хотелось что-то зубастое, но в меру, и чтобы по трассе можно было комфортно ездить, в итоге нашел оптимальный вариант в виде «Бриджстоун Купер АТР» 225х70х16, с виду выглядит агрессивно, протектор высокий, ламелей среднее количество, сама резина М+S, то есть все сезонка, знаю, что сейчас многие скажут, зачем покупать всесезонку, она мол не рыба не мясо, но для себя решил все-таки купить именно эту резину, т.к. летняя шоссейная для грязи ну совсем не подойдет, протектор не высокий, а значит, что в грязи замылится моментально, а я люблю иногда по глиняным колеям проехаться, например на рыбалку до речки или озера, вот тут чем зубастей резина - тем больше шансов проехать, совсем уж зубастую резину не хотел брать, т.к. большую часть времени езжу по городу, а она шумновата, да и не для скоростей.
В общем, купил и не сожалею, цена за балон 5600р х 4шт. = 22400р, одел резину на диски белыми надписями наружу, смотрится эффектно, мне очень нравится, по моим ощущениям резина мягкая, на скорости не сильно шумная, держит удары, по грязюке уже ползал, вполне сносно. Да, замыливается, но не так быстро, как летняя шоссейная; да, начинает пробуксовывать, но медленно и верно прет. Пока (тьфу 3 раза) не застрял, из глиняной колеи выбирался сам. По поводу шоссе, на скорости едет уверенно, только тормозной путь больше, не сразу схватывает, в дождик мне показалась тоже не очень хорошо работает, вроде и протектор высокий, но при торможении система АВС частенько срабатывает, одним словом работает отлично по грязюке, а для города нормально. Не супер, но и не совсем плохо.
В июне при очередной вылазки на рыбалку и штурму разбитой колеи, на которую страшно было смотреть, но все-таки желание проехать к заветному местечку, куда на легковушках даже в сухую погоду не проехать, решил все-таки проскочить, в итоге проехал, не засел ни разу, но треснулся сильно задом об какую-то кочку и застучала задняя правая стойка, в итоге назад домой ехал и наслаждался кваканьем и стуками на каждом неровном участке дороги))), но это следовало ожидать, т.к. стойки были на подходе (см. 2 часть отзыва).
Приехав в Москву занялся поиском стоек, озадачился вопросом, какие ставить, обзвонил кучу магазинов, в итоге по цене и наличию остановился на «Мон….о», этими стойками комплектуются Санта Фе Классик (ТАГАЗ), по вину подходят, цена перед (1890рх2шт.=3780р) и зад (1290рх2шт.=2580р), всего по запчастям получилось 6360р.
По работам замена перед (1400р х 2шт. = 2800р), зад (1000р х 2шт = 2000р), сход-развал = 2400р. Итого по работам 7200р.
После замены стоек амортизаторов машина немного приподнялась, стуки и кваканья исчезли, подвеска стала намного собранной, упругой, при торможении носом не кивает, да и по колдобам и лежачим ментам стало намного лучше проезжать, нет раскачки, совсем другой автомобиль, в салоне прям тишина образовалась, только иногда пластик поскрипывает, особенно подлокотник, все это ерунда и лечится музыкой)))
Прошло уже больше года, как я владею Бегемотом, пока все устраивает, учитывая возраст авто и общий пробег 123200км, все траты плановые по заменам расходников, никаких сюрпризов (3 раза тьфу) не подкидывает, можно еще пару лет покататься, а там будет видно)))
Пока на этом закончу свой рассказ, т.к. с момента покупки и до сегодняшнего момента рассказал в краткости всё, что произошло, по мере появления информации буду писать следующий отзыв. Тем, кто прочитал все 3 части отзыва, спасибо за терпение, надеюсь, что информация была полезной.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 3.5 (197 л.с., АКПП5) 2003 г
В общем-то машинка вполне добротно сделана, по надежности и эксплуатации себя оправдывает. Я думаю, что если была бы возможность взять с новья такую машину, я бы не задумываясь взял, т.к. на ней можно без проблем кататься очень долго, но жаль, что уже именно таких не выпускают, я не имею ввиду Санта Фе (США), а не Классик (ТАГАЗ), конечно, дизайн устарел и в салоне не то, но судя сколько ездит на наших дорогах ТАГАЗОВСКИХ Классиков, то можно сделать вывод, что машинка пользуется спросом, а каждому свое!
Достоинства:
- Цена, надежность, неприхотливость
- Не интересен угонщикам и ДПС
- Проходимость для кроссовера вполне устраивает, хоть и нет блокировок и понижаек
Недостатки:
- Возраст дает о себе знать, периодически приходится менять расходники из серии дорогих
- Внешность устарела, дизайн на любителя)))





не нашел или забыл -сколько потребляет бензина Санта с этим движком?