Hyundai Santa Fe 3.5 (197 л.с., АКПП5)
2003 г.
3.5 л. бензин
197 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 июля 2012 → пробег 123200 км

Часть 3. Один год и три месяца с БЕГЕМОТОМ!!! (Продолжение)

Доброго времени суток!

В этой части отзыва напишу продолжение эксплуатации БЕГЕМОТА, начало смотри в предыдущих 1 и 2 частях.

Итак, после получения талона «ТО» и купив полис ОСАГО в конце апреля 2012г, наше общение с БЕГЕМОТОМ продолжилось, в мае месяце решил обновить летнюю резину, старая была уже совсем лысая и дальнейшее её применение было опасно, стал мониторить рынок, какую резину купить, хотелось что-то  зубастое, но в меру, и чтобы по трассе можно было комфортно ездить, в итоге нашел оптимальный вариант в виде «Бриджстоун Купер АТР» 225х70х16, с виду выглядит агрессивно, протектор высокий, ламелей среднее количество, сама резина М+S, то есть все сезонка,  знаю, что сейчас многие скажут, зачем покупать всесезонку, она мол не рыба не мясо, но для себя решил все-таки купить именно эту резину, т.к. летняя шоссейная для грязи ну совсем не подойдет, протектор не высокий, а значит, что в грязи замылится моментально, а я люблю иногда по глиняным колеям проехаться, например на рыбалку до речки или озера, вот тут чем зубастей резина - тем больше шансов проехать, совсем уж зубастую резину не хотел брать, т.к. большую часть времени езжу по городу, а она шумновата, да и не для скоростей.

В общем, купил и не сожалею, цена за балон  5600р х 4шт. = 22400р, одел резину на диски  белыми надписями наружу, смотрится эффектно, мне очень нравится, по моим ощущениям резина мягкая, на скорости не сильно шумная, держит удары, по грязюке уже ползал, вполне сносно. Да, замыливается, но не так быстро, как летняя шоссейная; да, начинает пробуксовывать, но медленно и верно прет. Пока (тьфу 3 раза) не застрял, из глиняной колеи выбирался сам. По поводу шоссе, на скорости едет уверенно, только тормозной путь больше, не сразу схватывает, в дождик мне показалась тоже не очень хорошо работает, вроде и протектор высокий, но при торможении система АВС частенько срабатывает, одним словом работает отлично по грязюке,  а для города  нормально. Не супер, но и не совсем плохо.

В июне при очередной вылазки на рыбалку и штурму разбитой колеи, на которую страшно было смотреть, но все-таки желание проехать к заветному местечку, куда на легковушках даже в сухую погоду не проехать, решил все-таки проскочить, в итоге проехал, не засел ни разу, но треснулся сильно задом об какую-то кочку и застучала задняя правая стойка, в итоге назад домой ехал и наслаждался кваканьем и стуками на каждом неровном участке дороги))), но это следовало ожидать, т.к. стойки были на подходе (см. 2 часть отзыва).

Приехав в Москву занялся поиском стоек, озадачился вопросом, какие ставить, обзвонил кучу магазинов, в итоге по цене и наличию остановился на «Мон….о», этими стойками комплектуются Санта Фе Классик (ТАГАЗ),  по вину подходят, цена  перед  (1890рх2шт.=3780р) и зад (1290рх2шт.=2580р), всего по запчастям получилось 6360р.

По работам замена перед (1400р х 2шт. = 2800р), зад (1000р х 2шт = 2000р), сход-развал = 2400р. Итого по работам 7200р.

После замены стоек амортизаторов машина немного приподнялась, стуки и кваканья исчезли, подвеска стала намного собранной, упругой,  при торможении носом не кивает, да и по колдобам и лежачим ментам стало намного лучше проезжать, нет раскачки, совсем другой автомобиль, в салоне прям тишина образовалась, только иногда пластик поскрипывает, особенно подлокотник, все это ерунда и лечится музыкой)))

Прошло уже больше года, как я владею Бегемотом, пока все устраивает, учитывая возраст авто и общий пробег 123200км, все траты плановые по заменам расходников, никаких сюрпризов (3 раза тьфу) не подкидывает, можно еще пару лет покататься, а там будет видно)))

Пока на этом закончу свой рассказ, т.к. с момента покупки и до сегодняшнего момента рассказал в краткости всё, что произошло, по мере появления информации буду писать следующий отзыв. Тем, кто прочитал все 3 части отзыва, спасибо за терпение, надеюсь, что информация была полезной. 



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 3.5 (197 л.с., АКПП5) 2003 г

В общем-то машинка вполне добротно сделана, по надежности и эксплуатации себя оправдывает. Я думаю, что если была бы возможность взять с новья такую машину, я бы не задумываясь взял, т.к. на ней можно без проблем кататься очень долго, но жаль, что уже именно таких не выпускают, я не имею ввиду Санта Фе (США), а не  Классик (ТАГАЗ), конечно, дизайн устарел и в салоне не то, но судя сколько ездит на наших дорогах ТАГАЗОВСКИХ  Классиков, то можно сделать вывод, что машинка пользуется спросом, а каждому свое! 

Еще советы

Достоинства:

  • Цена, надежность, неприхотливость
  • Не интересен угонщикам и ДПС
  • Проходимость для кроссовера вполне устраивает, хоть и нет блокировок и понижаек

Недостатки:

  • Возраст дает о себе знать, периодически приходится менять расходники из серии дорогих
  • Внешность устарела, дизайн на любителя)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13450
Комментарии26 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июля 2012 в 18:03

не нашел или забыл -сколько потребляет бензина Санта с этим движком?

+1
almanzor
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 30 июля 2012 в 18:09

в характеристиках нет такого на санте

вот от соренто вроде одинаковые движки

Тип двигателя:6Марка топлива:бензинОбъем двигателя, куб. см.:3497Клапанов на цилиндр:4Наддув:нетМощность, л.с.:195Достигается при об. в мин.:5500Крутящий момент, Нм/об. в мин.:300 / 3000Максимальная скорость, км/ч:192Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.2Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:11.9Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:17Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:9Система питания:инжекторСистема газораспределения:dohcДиaметр цилиндра, мм:93Ход поршня, мм:85.8Выхлоп CO2, г/км:286Коэффициент сжатия:8.9но реально в районе 20 л
0
77alex
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 30 июля 2012 в 18:12

да это понятно, интересно из первых рук, так сказать

Соренто потяжелее, будет, я думаю

+1
77alex
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 июля 2012 в 10:05

Все наверное так и есть, даже спорить не буду, в подробности не лез, да и ненадо мне, кому надо сам найдет, вот вам надо было вы все характеристики нашли, а я дал общую инфу по машине, как обычный пользователь)))))

0
almanzor
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 июля 2012 в 10:02

В городе 16-18 на 100км, на трассе смотря с какой скоростью ехать в среднем при скорости 100-110км/ч кушает около 12 л, чем выше скорость, тем больше расход, вообще бензин любит потреБлять, не успеваю заправляться, аппетит хороший))))))

0
skorpion mc
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 июля 2012 в 10:57

ну это нормально, для 3,5 литров

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 июля 2012 в 20:58

"Бриджстоун Купер АТР" - наверное, имеется в виду "Купер Дискаверер АТР". Я год назад искал для "Патриота" резину с такими же требованиями. взял "Йокогаму Геоландар". Очень доволен, хотя она подороже "Купера"

0
shiden
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 июля 2012 в 09:55

Да полностью не прав)))) наврал с названием, почему то Бриджстоун на языке вертелся, когда писал отзыв и не обратил внимание, на самом деле "Купер Дискаверер АТР", дико извиняюсь за ошибку)))))

0
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 июля 2012 в 23:08

А небыло идеи цепи с шоссейной резиной попробывать? Я сейчас больше склоняюсь к такому варианту...

з.ы. А что имеешь против ТагАЗовской Санты? Я думаю, которая 2.7 не очень сильно уступит...

0
sma
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 31 июля 2012 в 10:06

Про цепи как то не задумывался, наверное хороший вариант, спасибо за подсказку, на будущее учту))))

Я ни чего не имею против Санта Фе (ТАГАЗ), хорошая машинка за вменяемые деньги, с хорошим набором опций, но если бы был выбор импортного производства и нашего, то взял бы импортного производства Санта Фе Классик, а так много их на дорогах, да и в отзывах народ вроде не сильно ругает их))))

0
sma
15 августа 2012 в 14:58

Что вы к тагазу прицепились? норм машина, не было никаких поломок вообще

хотя вру, скрипела дверь задняя, повезла на диагностику (она бесплатная оказалась у дилера), проверку прошла, они говорят что и на корейцах тоже самое происходит. 

 

в общем, пластик сменили внутри, теперь езжу и не вижу никаких бед

0
nikolaevazz
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 августа 2012 в 18:47

{#emotions_dlg.i_1} Иде йа "прицепился к ТагАЗу"? Цитату можно? Подмигиваю

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee31 июля 2012 в 11:35

спасибо за фото подкапотного пространства! Ваши отзывы очень интересны и безусловно полезны!

ЗЫ резину хорошую выбрали, она действительно универсальная!

0
kfd
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 31 июля 2012 в 12:14

Пожалуйста, я очень рад, что отзывы оказались полезны, да резина хорошая, я когда выбирал, перед покупкой в инете копался и отзывы читал про разные варианты резины, по этой модели много положительных отзывов, так что решил брать не задумываясь, да и цена на неё нормальная, не завышена))))

+2
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 13:58

Вообще, очень давно хочу попробовать эту лошадку!!

отзыв очень понравился !

за отзыв твердая 5!

автору +1

спасибо!

пишите дальше , в том же духе !!!

0
idiesel
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 июля 2012 в 16:31

И Вам спасибо, со временем буду писать продолжение{#emotions_dlg.i_1}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almeraизменен 31 июля 2012 в 20:33
Комментарий удален модератором.
belik
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 31 июля 2012 в 20:33
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2012 в 18:16

отличный отзыв. пять баллов. всем советую почитать первые две части - все вместе дает полную картину эксплуатации американского санты. а предложение двигателя 3,5 литра - вообще весьма щедро. жаль тагаз в свое время не выпускал такие автомобили, да и упрощение самой машины для нашего рынка ей на пользу не пошло. в любом случае санта в кузове классик(тагаз) - одно из последних доступных предложений на рынке кроссоверов.

0
10 августа 2012 в 10:58

отличный отзыв, спасибо! раздумываю, то ли пересесть на санту, но тагаз.... сомневаюсь.... или взять с рук штатовскую - но неновая ведь уже будет совсем, даже при отличной экплуатации.... печалюсь. находил пару подержанных, ездил с ними на бесплатный осмотр к официалам, но у обеих выплывали косяки сильно требующие ремонта.... в раздумьях, в общем. 

0
эрмиль
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30810 августа 2012 в 12:09

Если у Вас хватает денег на новую Санту Классик, то лучше конечно новый авто, а если подержанную то в любом случае необходимо отложить денег на ремонт, в лучшем случае на расходники, а там как повезет, все таки покупая подержанную машину, вы покупаете кота в мешке, кому то повезет, а кому то нет))))

0
эрмиль
13 августа 2012 в 11:12

Я тоже возил к ним недавно. Диагностика бесплатная на самом деле сейчас у них, хотя в сторонних сервисах перед новым годом около семи тысяч на них содрали, на проверках этих. 

0
эрмиль
15 августа 2012 в 14:54

Да чего печалится? ))  Тагаз не так плохо, как вы думаете. У меня тоже тагазовская первая была, норм. и брала уже с пробегом.

Кстати возила тоже недавно к дилеру. Двери заскрипели, вот и решила проверить. Оказалось не так плохо все (на самом деле нет). Это косяк всех хендаев, в корее не обращают на это внимание. 

0
nikolaevazz
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 августа 2012 в 18:51

Это косяк всех хендаев - Вы хотели сказать "всех Сант" ? Ибо на Тушканах двери никак не скрипят, ни у кого (на сайте, по крайней мере, про это не слышал). Кстати и про Санту такое первый раз слышу, хотя есть знакомые владельцы.

0
22 августа 2012 в 17:47

Ахаха)) Бегемот он и есть бегемот, но хороший) МОжет у меня вкусы извращенные, но это моя любимая модель, ездил раньше на нем, хотя сейчас пересел на акцент, а до того была бэха. Очень удивился, что настолько дешевые запчасти. Да и обслуживание тоже. Вот например диагностику я вообще проходил бесплатно недавно в официальном сервисном центре. Порадовало. Детали, запчасти - дешевле, чем на мою предыдущую бэху) несравнимо

0
30 сентября 2012 в 23:22

санта годная машина, проезжает на ура по лесу, это мне важно. ломается редко, правда если сломается - пииш пропало. в лесу ага. недавно в сервис съезил, у од бесплатно диагностику делают, что-то подвесочка перестала радовать... 

0
Добавить комментарий