19 сентября 2013 → пробег 220000 км

Часть 2. И ещё о машине....

Итак, пошёл 2-ой год владения данным автомобилем.

Что сказать...время прошло,а мнение такое же...машина-хороший аппарат. В этом году-2013 опять проехал по Европе (Латвия, Литва, Польша, Венгрия, Чехия, Германия, Австрия). За 10 дней около 8000 км. Заливал дизель и ехал дальше. Доливал масло на 1000 км 100-150 млгр. Для машины с пробегом более 200000 км это не критично. Опять порадовался за дизель (экономичность). В Европе солярка 1.4-1.6 евро. Цена немного кусается. Когда видишь цену на дизель в России-душа поёт. 32-33 р-это дёшево. После Европы съездил в Крым с семьёй. Это ещё около 4000 км в оба конца. Машина везла и везла и хлопот не доставляла. И в жару, и в сильный дождь капризов не было.  

Сегодня проехал кусочек по объездной (объезжал пробку). Дорога,конечно, на большого любителя неровностей и жижи.Проехал вполне достойно. Клиренс позволяет не цеплять землю на кочках и перепадах.

Конечно,на данный момент есть вещи,которые с технической точки зрения не лишне посмотреть. Какой-то звук снизу появился. Думаю,что это какая-то вращающаяся деталь (кардан,крестовина). Что-то из этой области. Звук носит пульсирующий характер. В общем, надо поднимать и смотреть на тему износа подшипника,муфты,крестовины.Ситуация не аховая,просто не люблю лишние звуки. Движок заводится нормально,но вначале немного неровно,с прогревом работа более ровная и тихая.

Многие писали о том,что машина вместительная. Ещё раз подтверждаю это. В Крыму пару ночей спали в машине втроём. Места хватает,только ноги немного надо подбирать под себя.

Цена на данный автомобиль действительно довольно  невысока,а в итоге получаешь МНОГО машины за разумные деньги. Другие автомобильные брэнды тех же годов стоят дороже.   МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!  Возможно кто-то из новых владельцев  данного авто сможет оценить его преимущества.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2002 г

Если вы не гонитесь за престижем марки,а главное-это рабочие качества,то машина САМОЕ ТО !

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Надёжный
  • Вместительный

Недостатки:

  • Может немного слабовата шумка в салоне. На скорости шум колёс и внешний ветер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15361
Комментарии12 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 сентября 2013 в 09:28

Моторчик конечно слабоват для неё.

0
ия
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2013 в 11:54

А в чём слабость? Разгон до сотни немного больше,чем у бензиновых,а на ходу машина идёт уверенно. До 140 набирает легко. А летать я не любитель. К слову сказать,каждый машину подбирает под себя,да и стиль вождения у каждого свой. Зачем давить на тапку,если можно двигаться в потоке. В Европе правда по крайней левой полосе машины иногда идут и под 200 км\ч. Удачи им! А мне комфортно 120-130 км\ч

Иногда вижу движки V8 объём 5.8 л. Теперь вопрос: сколько требуется горючки,чтобы его прокормить и готовы ли вы выкидывать деньги в трубу? Если у вас бюджет позволяет,то это личное дело,а если с практической точки зрения,то и та и другая машина делает одно дело-ВЕЗЁТ. Но стоимость поездки за одно расстояние у них разная.

+2
leonidas
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 сентября 2013 в 12:31

Это же хорошо, что Вас устраевает динамика, Вы правы каждому своё. Только про то, что 140 набирает легко, это Вы явно приукрасили.

0
ия
был месяц назад
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей20 сентября 2013 в 12:40

а я согласен с автором. сравнительно легко набирает.

0
егоры4
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2013 в 12:46

Я сужу по своим ощущениям. При разгоне подхватывает турбина и надрывных звуков движка не наблюдается.

0
leonidas
был месяц назад
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей20 сентября 2013 в 12:47

я Вам в личку сообщение отправил

0
егоры4
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2013 в 12:53

Спасибо! Получил! Прочитал!

0
leonidas
НаВАЗ Vesta20 сентября 2013 в 19:36

вы всё правильно говорите, только есть ещё такое понятие как запас мощности, мне кажется в вашем случае этот запас минимален, очень хорошо, когда он есть и большой, хуже, когда наоборот и не обязательно при этом быстро ездить или резко стартовать, запас необходим на бездорожье или при обгонах.

0
был неделю назад
20 сентября 2013 в 15:29

Добротная такая рабочая лошадка))) мы на такой шифер перевозили сзади в луге))) если память не изменяет мягкая подвестка

0
nalimi4
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2013 в 16:45

В сравнении с Мицубиси подвеска, думаю, помягче будет. Читал про Аутлендер (модель до 2006 года),пишут,что жестковата. У меня была Мазда Демио, от табуретки не далеко ушла. Изначально хотелось что-то менее трясучее. Сейчас результатом доволен.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 620 сентября 2013 в 15:39

Какой-то звук снизу появился.

У меня со звуков тоже все налилось. Потом поменял всю подвеску и когда начались глюки с электрикой я ее продал. Как у Вашей машины обстоят дела со ржавчиной? Мне например пришлось менять задние рычаги (они просто сгнили и деформировались) и пружины иначе развал было не сделать. Благо запчасти недорогие и в наличии всегда есть.

0
mazda_2006
НаHyundai Santa Fe20 сентября 2013 в 16:52

Судьба любой машины одинакова-она становится старше и требует дополнительных вливаний. Конечно,если ваш день начинается и заканчивается одним-ремонтом,то это уже в тягость. А так, разумные вложения помогают продлевать жизнь своей машины. По электрике нареканий нет,по подвеске пока тоже,но а текущие проблемы буду решать,конечно если они по стоимости не как самолёт!!!!

0
Добавить комментарий