Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
12 июля 2014 → пробег 25000 км

Санта Фе

Автомобиль покупал взамен Туссана. Туссан меня устраивал, но было желание поменять автомобиль, да и лет уже Туссану было пять. Особо выбором не мучился, почти купил Мазду СХ-5, но в последний момент передумал и взял Санту. Передумал в основном из-за салона. Т.е. машину брал для поездок всей семьей, а при "полной" загрузке у Туссана явно маловат багажник, и клиренса не хватало. 

После тест-драйва вроде все устроило, единственное не хотел кожу в салоне, но в комплектации с круиз-контролем тканевого салона не было. 

Первая же поездка "за город", на трассе, разочаровали. Там где Туссан не задумываясь "проходил" повороты Санту еле "ловил". Данный недостаток был списан на колеса. В противовес могу отметить, что обрадовал клиренс, там где Туссан "шоркал" защитой Санта проезжал ничего не касаясь. Очень полезен круиз.  Адекватно работает двигатель с АКПП. Вместительный багажник. Только не хватает креплений для сетки на боковых стенках багажника и спинках задних сидений (в Туссане были, удобно). Удивило расстояние между передним и заднем рядом сидений. машина гораздо больше Туссана, а расстояние меньше (линейкой конечно не мерил сужу субъективно). Плохо, что отсутствует функция складывания спинки, переднего пассажирского сиденья и открывающиеся стекло двери багажника. Еще много полезных "фишичек" отсутствует, т.е. машину после кризиса явно удешевили, даже по сравнению с Туссаном, но на цене автомобиля это не отразилось. Полезно наличие парктроника, работает без нареканий. Я не меломан, м.б. кому-то штатная система и покажется не достаточно хорошей, но меня устраивает. Хорошо ловит радио, есть возможность использовать флешку, CD не пользуюсь. 

Если вернуться к ходовым качествам автомобиля, то могу отметить "короткий" ход подвески при "разжатии" пружин, точнее отсутствие ограничителя или еще чего-то в подвеске вызывает характерный звук выстрела. Обычно появляется если не вовремя затормозил на "полицейском" и "взлетел" ( не нужно воспринимать буквально, я не прыгаю на машине, как в ралли), колеса "выстреливают" в воздух. И миф, что достаточно, чтобы хоть одно колесо было на твердой поверхности и машина едет (рассказали в автосалоне). Буксует при безобидном вывешивание/проскальзывании колес "по диагонали". Хотя, нужно отметить,что ни разу не застревал. Так же заявленный производителем расход топлива, явно занижен. Авто не стесняясь потребляет на 3-5 литров больше, на любом бензине. Достаточно приличная динамика до 150-160 км/ч, потом тоже разгоняется но....

Через три недели эксплуатации понял почему машина "не рулится", установил растяжку между передними стойками, машину как поменяли. Дополнительно поставил Вэбасту. Хоть и говорят, что Гидроник и Вэбаста одно и тоже, но, пока, Вэбаста мне нравится больше (не претендую ни на что, и не рекламирую, просто личное мнение). 

Из недостатков ещё могу отметить... кнопку запуска двигателя. Неоднократно было, что пришёл к машине в мороз, а двигатель (прогретый Вэбасто) завести не можешь. Автомобиль "не видит" ключ. Сидишь отогреваешь, пока "не отойдет" батарейка, после чего автомобиль запускается.

Могу отметить полное отсутствие ГАРАНТИИ. 

Т.е. она конечно заявляется, но в Челябинской области её (гарантии) не существует. При этом, если Митцубиси, Ниссан и пр. хоть на жалобы владельцев реагируют, то Хундай Мотрор СНГ просто "забил". Дилер всегда прав - таков девиз ХМ СНГ. Кроме диагностики и то, крайне некачественной, ничего не предлагается. Доехал до Уфы, такое ощущение, что другая страна! Постоянно глючит электроника, сделать ничего не могут. В оконцовке оказалось, что машину б/ушную под видом новой продали.... У ХМ СНГ есть база данных о дате продажи авто первому покупателю, но он опять же упорно выгораживается дилер. И обратите внимание на заявленный в руководстве по эксплуатации расход масла. Если выйдет из строя двигатель владелец в жизни не докажет, что масло не доливал... Вот вам и пять лет гарантии на двигатель. Хотя на самом деле масло доливать не требуется.

Короче, новую машину Хундай я бы не брал.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 2011 г

В общем-то неплохой семейный автомобиль, но не за эти деньги, я бы 10 раз подумал. Новый Санту с клиренсом гольфа брать точно не стал бы, хотя кому что  нужно. Как отмечал, внешний вид не соответствует внутреннему содержанию и пока Вы приведет машину в порядок... А нужно ли это делать, за такие деньги. Поэтому ещё раз - новую покупать я бы много-много подумал, б/ушную, наверное, можно. Это как советские жигули, все что ломалось "старый" владелец уже сделал. Сосед берет ему нравиться ;-))

Еще советы

Достоинства:

  • Большая (вместительная)
  • Хороший внешний вид, как внутри, так и снаружи (дело вкуса конечно)
  • Клиренс, полный привод, работа АКПП

Недостатки:

  • Большая (парковка, разъезд во дворах и узких улицах)
  • Расход топлива  (не соответствует заявленному)
  • "Мягкий" кузов.
  • "Внешний вид", не соответствует "внутреннему содержанию" авто

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9672
Комментарии10 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 июля 2014 в 13:39

Автор, Вам, Санту наверное не только б\у, но еще и битую продали. Я сам пересел с Тушкана на Санту и вот чтобы первый лучше лучше стоял на дуге - это очень странно. Санта даже на родной корейской Kumho дорогу держит куда лучше. А вот про отсутствие открываемого стекла в багажнике согласен - не удобно.

О расходе, думаю, изначально понятно, что этот двигатель не особо подходит этой машине. На моей городской расход 9-10л/100км, а заявленый производителем 8.9л/100км как-то не сильно и отличается. По поводу бензиновых двигателей читал мнения, что туда надо подбирать масла по японо-американким допускам ILSAC, где масла более низковязкостные, чем европейские - отсюда и расход, который не соответствует заявленному.

Удачи Вам найти машину, которая оправдает ожидания.))

0
estess
НаHyundai Santa Fe14 июля 2014 в 17:56

по техдокументам на заводе в Санту льют W20 может на нем будет меньше расход, но не думаю, что принципиально. 8.9 было один раз на трассе,с включенным круизим на скорости около 100 км/ч. Про дугу описываю свои впечатления, я тоже думал, что машина должна ездить лучше, но не получилось. Если был Туссан и меняли (ремонтировали) колеса... то можно сразу же заметить разницу открыв дверь на поднятой машине

0
a_lex
был 4 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 июля 2014 в 18:55

Этот параметр я сравнил первым делом как купил Санту - поставил рядом с Тушканом(который еще не успел продать), поднял и обоих на домкратах и сравнил - разницу не заметил.

0
a_lex
был 17 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 15 июля 2014 в 12:08

У меня Туссан, колёса меняю сам - никакой разницы на дверях при поднятой машине не замечал. Если машина прилично груженая - крышка багажника может начать касаться сухарей, т.е. смещение на дальнем от петель участке порядка 1 мм. Не вижу в этом ничего критичного.

0
sma
НаHyundai Santa Fe15 июля 2014 в 19:10

Я и пишу, что кузов у Туссана жёстче. Санта "мягкая". Проверяется элементарно, любое переднее колесо заезжает на бардюр... дверь начинает закрываться с заметным затруднением (в районе замка характерный звук). а может вообще не закрыться. Проверяли на трех Сантах прямо в салоне. На дизеле провис больше, двигатель тяжелее. Задняя часть жестче и при вывесе задних колес ничего почти не происходит, хотя может быть затруднение при закрытие крышки багажника (тот же звук, что и на передних дверях). Поэтому почему Вы не заметили я не знаю. Может быть Вы имеете ввиду самую первую Санту? Ту действительно можно было сравнивать с Туссаном, но это был совсем другой, более "внедорожный", автомобиль. Хотя у Вас написано, что машина 2010г.в. ... 

Если почитать что пишите: "...смещение на дальнем от петель участке порядка 1 мм...." то вывод простой, в зависимости от нагрузки, задняя часть автомобиля "гуляет", крышка багажника размеры менять не может, значит меняется размер проема, кузов "дышит", для машины 2008г.в., наверное, допустимо. Но у меня-то новый автомобиль и, еще раз, смотрели прямо в салоне ещё три аналогичных авто.

В оправдание Санты могу отметить, что машин, без рамы, с жестким кузовом мало (после Санты стал обращать внимание), но выбрать можно

0
a_lex
был 17 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 июля 2014 в 21:18

Я писал про свой Туссан. Я просто Вас не так понял: я решил, что Вы говорите, что у Тушки кузов мягче, чем у Санты и это у Тушки двери перекашивает.

0
a_lex
был 4 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe16 июля 2014 в 13:18

А где она у Вас была собрана? Просто для меня, реально, удивительно, что слышать о проблеме с закрыванием дверей и прочее - у меня такого нет, да и на рыбалках машина тоже далеко не всегда стоит на ровных площадках, но за 4 года я не заметил.

0
estess
НаHyundai Santa Fe17 июля 2014 в 18:23

Корея

0
был час назад
НаKia Sorentoизменен 14 июля 2014 в 14:47

растяжку на кросс??

и прям сразу рулиться стала.. с какой же скоростью в поворот входите?

0
almanzor
НаHyundai Santa Fe14 июля 2014 в 18:03

Машина не предназначена для гонок, как писал, это семейный автомобиль. Сам никогда в растяжки особо не верил. Предложил друг, терять было нечего.... Пробовал в одном и том же повороте, без растяжки машину ловишь на 60, с растяжкой без особого труда входит на 80. Получился более "собранный" автомобиль, а не "растекающийся" по дороге. 

0
Добавить комментарий
2012 г. 978 000 руб. подробнее
2011 г. 825 000 руб. подробнее
2012 г. 925 000 руб. подробнее
2012 г. 1 345 000 руб. подробнее
2012 г. 1 150 000 руб. подробнее