Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Донецк
14 июля 2014 → пробег 48000 км

Часть 4. Четвертый год

Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать - функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

О "болячке": на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске - сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

Еще из непредвиденных замен - колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ - считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

На 27тыс.км. потекла задняя правая стойка. Попробовал взять не оригинал, поехал к дилеру Koni, там мне насоветовали стойки от VW T5. Поставили без проблем, настроили жесткость, по дороге домой почувствовал разницу в управлении машиной, зад стал тише проходить технические стыки и мелкие неровности. На следующий день после замены поехали на рыбалку за 200 км. в одну сторону, 4 человека в машине + вещи в багажнике. Выехал из города и тут началось: любая волна на трассе заканчивается пробоем, любой бугор на скорости выше 80 км/ч. - пробой. По возвращению домой первым делом поехал в магазин, где ставили, там мастера ходили, смотрели, чесали репу вывод - слишком длинный шток стойки. Попробовали еще увеличить жесткость, но если при езде на пустом автомобиле это помогло, но стоило посадить нескольких человек назад - опять начинались пробои. Недели через 3 это надоело, купил комплект оригинальных стоек по цене одной стойки Koni, поменял сам за 40 минут и забыл. Koni оставил лежать в надежде, что найду более высокие пружины - пока так и лежат.

На этом замены помимо расходников закончились.

Масло и фильтры меняю сам в период 10-13 тыс.км., салонный фильтр меняю раз в полгода. Само масло от замены до замены не уходит, расход как и был 9-10 литров в городе и 7-8 литров на трассе. Сверчок в салоне был вылечен путем установки сантиметрового кусочка прозрачного пластика толщиной с дисконтную карту в щель между обшивкой стойки и торпедой.

Еще начал "умирать" аккумулятор, к зиме поменяю. Больше отметить нечего, двигатель тянет, передачи переключаются, сколы не цветут, глюков с электроникой не наблюдалось.

Всем, кто потратил свое время и дочитал, Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2010 г

Хороший семейный авто, сочетающий экономичность, комфорт, безопасность и достаточную проходимость.

Еще советы

Достоинства:

  • Простор в салоне
  • Хорошая проходимость и клиренс( на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
  • Отличный тандем двигатель+коробка

Недостатки:

  • Детские болячки
  • Слабый аккумулятор

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12200
Комментарии8 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Golfизменен 15 июля 2014 в 12:16

Такие болячки у  кросоверов начинаются после эксперементов с проходимостью.  Дальше начнет трасмиссия сыпаться. 

0
amatar63
был неделю назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 июля 2014 в 14:30

Да особых экспериментов и не было, как и на Тушкане. Несколько раз в год на рыбалку летнюю, несколько раз на зимнюю. За грибами в леса не ездили, старался нигде не буксовать. На Сантах до рестайлинга сами опорники другой конструкции, а эти даже пыльниками не закрыты - от сюда и болячка.

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июля 2014 в 12:39

В связи с упоминанием Донецка и Луганска, отзыв и авто как-то и не хочется обсуждать

Тем более с такими пробегами. У меня за 10 мес 30 тыщ пробега уже))))

0
wideson
был неделю назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 июля 2014 в 14:35

Ну для меня такие пробеги вообще космос))) Тут скорее всего сыграл фактор, что стали больше ездить на Сиде потому, что он всегда ближе к выезду из двора стоит, а Санта в основном на дальняк или когда что-то в сид не помещается.

Теперь понимаю, что зря, наверное, упомянул - само как-то вырвалось.

0
был 2 дня назад
НаKia Sorento15 июля 2014 в 16:26
Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого

Не думаю что это Ваша вина. Я не забывал снимать с ножника (у меня соплатформенный Соренто), но они так же отвалились. И так же нет неоргинала, пришлось брать "фирменные"  за Вами озвученную цену.

+1
suvfan
был неделю назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 июля 2014 в 16:29

Спасибо, что сказали) Теперь не знаю даже, радоваться, что не моя вина или пенять на качество оригинальных зап. частей.

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июля 2014 в 18:31

хороший отзыв. ни гвоздя, ни жезла

+1
igor_1958
был неделю назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 июля 2014 в 18:52

Спасибо, взаимно!)

0
Добавить комментарий
Москва 208154 км / 2011 670 000 р подробнее
Москва 220465 км / 2010 699 000 р подробнее
Москва 121879 км / 2011 825 000 р подробнее
Москва 115272 км / 2011 850 000 р подробнее
Москва 28738 км / 2011 963 000 р подробнее