15 июля 2015 → пробег 73000 км

Hyundai Santa Fe 2.4i/6АТ 4WD (174 лс)

В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле Hyundai SantaFe.

Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, Nissan Qashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

Особых мук покупки не испытал, всё было на легке и очень быстро. Ну если опустить тёрки с супругой – она хотела что-то поменьше…точнее она хотела ВСЁ, но только не Санту. Ну я тут напряг свои способности по убеждению и со скрипом она всё-таки согласилась.

Кашак был продан 8 марта, а 10 марта я уже был счастливым обладателем Санты.

За 4 месяца владения Сантой, я проехал на ней более 11 тысяч километров, поэтому определенные эмоции и впечатления уже сложились.

Итак, поехали…

Сразу оговорюсь, что эту машину я давно хотел. Поэтому, так сказать – свершилось.

Имеем автомобиль Hyundai SantaFe New, 2,4/6АТ, 4WD, 2011 года выпуска.

В целом, автомобилем я доволен и, если спросить, что бы я взял взамен, мне нечего будет ответить. На текущий момент он удовлетворяет всем моим требованиям, а именно: большой, просторный, с большим багажником, достаточно проходимый, надежный, не дорогой в обслуживании и в меру прожорливый.

Теперь обо всём по порядку…

Кузов. Лакокрасочное покрытие слабенькое, да и металл перед покраской видать обработали не очень. Имеются малюсенькие очаги коррозии над лобовым стеклом и на крышке багажника.

Салон. Просторный, комфортный. По крайней мере все, кто там ездил, имели только положительные эмоции. Очень удобная функция – это регулируемые по наклону спинки задних сидений. А когда их складываешь, то образуется ровный пол и при отсутствии отдельного жилья, там можно ночевать. Относительно эргономики, всё продумано. Всё «под рукой». Единственное, может придираюсь, но до подогрева сидений приходится тянуться. Имеются подстаканники/подбутыльники, огромный подлокотник с двумя отделениями. Вот сидушка передних сидений коротковата, не критично, я не устаю сидеть (рост 186 см), но всё же. И еще один весомый минус – это пластик салона!!! Мамочки, какой же он царапучий. Это меня очень расстроило. Еще хочу отметить дребезжание правой спинки заднего сидения. Как выяснилось, проблема имеет массовый характер. В багажнике под полом имеется отсек для всякой всячины. Тоже очень удобно. Всю мелочевку свалил туда и багажник чистый.

Рулевое управление. Резким его назвать нельзя. Рулится Санта не как БМВ, но и заточена она не под манерную езду. Это же семейный авто, а не болид.

Тормоза. Хорошие, но складывается впечатление, что их приходится додавливать. Вот едешь, нажимаешь на тормоз и твоего обычного усилия, как бы, не хватает и ты начинаешь давить сильнее. Может это у меня бзик, но с другими авто такого вроде не было. Хотя может уже придираюсь.

Ходовая часть. По ходовке ощущения особенные. Она, в принципе, мягкая, по сельской местности ехать комфортно, но вот мелкие неровности на асфальте очень ощущаются. Опять, видимо, придираюсь. Дорогу держит отлично. Не рыскает. Плывет как лайнер круизный.

Двигатель. Мне 2,4 литра и 174 лошади хватает вполне. Он достаточно тихий. Не прожорливый (хотя кому как). На трассе обогнать – без проблем.

Расход топлива. Извечная тема споров…Скажу свои мысли. Он напрямую зависит от загрузки авто, скорости и погодных условий. Я недавно приехал с семьей с отдыха. 2900 км, 4 человека, багаж, почти на протяжении всей дороги был включен климат, по скорости 100-130…Расход – 11,2.

Ездил с женой в деревню…520 км, вдвоем, вещей особо не было, скорость такая же. Расход – 9,8.

Самый минимальный расход был 8,5. Ехал пустой из Переславля. Был один и скорость не превышала 100.

В городе…на работу/с работы. Москва/область. Расход от 12,3 до 14,5. Опять же, пробок больше – расход больше.

АКПП. Работает хорошо. Немного думает, совсем чуть-чуть.

Теперь в целом об авто: машина, несмотря на недостатки, нравится всё больше и больше. Авто стоит своих денег и оправдывает себя полностью!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 2011 г

На вкус и цвет....как говорится.

Кто не гонится за престижем и ценит качество - это авто для него. Перед покупкой сделайте тест-драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Недорогое обслуживание
  • Комфортный
  • Мне нравицца!

Недостатки:

  • Жесткий и царапучий пластик салона
  • Дребезжание спинки заднего сидения
  • Посредственный головной свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13470
Комментарии18 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK15 июля 2015 в 22:43

По фото подучал, что эвакуатор вызывать пришлось и будет текст о поломке...

+2
fedodorov
НаHyundai Santa Fe17 июля 2015 в 11:25

Приветствую! Да, было дело...буквально неделю назад. Заклинило заднее левое колесо. Причем интересно вышло: С юга я приехал в субботу вечером, воскресенье она стояла и не ездила, а в понедельник мне понадобилось по городу по делам съездить...километров 5 проехал, стою на повороте, жду...пытаюсь тронуться, а она приседает и не едет. Ну я насильно ее протащил метров 20 чтоб на дороге не мешалась...

Короче, итог: отлетело феродо с колодок стояночного тормоза и заклинило колесо. Колодки заменили и всё гут:)

0
maxuss
был день назад
НаKia Sorento17 июля 2015 в 12:02
отлетело феродо с колодок стояночного тормоза и заклинило колесо

Характерный дефект, правда у меня дело до клина не дошло, просто увеличился ход педали ножника.

0
suvfan
НаHyundai Santa Fe17 июля 2015 в 12:11

Да я сам отчасти виноват. Когда ее брал, ручника уже не было. А, думаю, фигня, ща заменим! Зашел на экзист, глянул ценник на эти колодки и.....да нафига мне ручник вообще:))) Ну хорошо хоть с югов довезла...терпела и везла:)

Я при покупке еще менял передние стойки, опорники (посоветовали, коль уж туда лезть) и колодки по кругу. В поломки я это не вношу, потому как заведомо знал что беру и частично продавец покрыл расходы:)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июля 2015 в 23:16

Что касается кузова, то это у многих машин так. На новых калинах-2 и приорах смотрел, 170-180 толщиномер показывает на дверях, например. На кашкае у меня 290-300, на бмв - 380-390, как на грунтованной битой машине))

0
был день назад
НаKia Sorento16 июля 2015 в 08:50
Еще хочу отметить дребезжание правой спинки заднего сидения. Как выяснилось, проблема имеет массовый характер.

Как владелец соплатформенного Соренто могу посоветовать запихать теннисные мячи между боковинами сидений и кузовом. Мне эта "процедура" помогла.

0
suvfan
был месяц назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe16 июля 2015 в 21:04

Я это уже кому-то на этом ресурсе советовал - назвали колхозом и на этом разговор закончился))

0
estess
НаHyundai Santa Fe17 июля 2015 в 11:37

Колхозом? Ну и что? Пусть колхоз - зато тихо будет и совсем не видно! Люди разные бывают...

0
maxuss
был месяц назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe17 июля 2015 в 13:48

Да я так и езжу - меня устраивает полностью!)) Только я мячик вставлял между спинками, чтобы он на пластик стойки не давил.

0
suvfan
НаHyundai Santa Fe17 июля 2015 в 11:36

О, сегодня попробую....Как раз у жены есть пара штук...она их для стирки пуховиков использует:))

0
maxuss
18 июля 2015 в 23:36
Посади кого-нибудь и вози почаще тогда скрипеть не будет!!!!
0
maxuss
был 2 месяца назад
НаHyundai Santa Fe 8 сентября 2017 в 13:54

Пробовал я эти мячи ставить, ерунда все это, все равно скрипит и они вылетают при открытии задних дверей. Больше помогает болты у сидений подтянуть))

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo16 июля 2015 в 08:52

А почему фото машины на эвакуаторе???

0
alexansh
НаHyundai Santa Fe17 июля 2015 в 11:39

Я заполнил "отчет о поломке". Ничего серьезного - заклинило колесо от слетевшей накладки от колодки ручника. Вот только в совокупности всё это недешево вышло:(((

0
maxuss
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 июля 2015 в 15:42

Каким образом слетели-то? Ни разу не слышал даже о таком) Тросик у 7-15 летних машин разваливался, оригинальные у иномарок дорого стоят, даже ужас как дорого.

0
bmwsila
был месяц назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe17 июля 2015 в 19:46

Накладка феродо тупо отклеивается от металлического основания колодки, не знаю каким образом это происходит, но на Соренто/Санте Фе встречается повсеместно. Видимо такая недоделанная технология. У меня тоже отпадали при чем с обоих сторон, но не клинило ничего.

0
bmwsila
НаHyundai Santa Fe20 июля 2015 в 06:48

Да сам удивился...там же на ручник идут отдельные колодки...барабанные. вот с них эти накладки и слетели

0
НаHyundai Santa Fe29 июля 2015 в 10:53

Я знаете чего спросить хотел...почитал в интернете, но как-то не конкретно там описывается это.

Так вот...при переключении с P на D или R? слышится щелчок со стороны АКПП, также наблюдаются редкие слабые щелчки, когда подъезжаешь к светофору и потом трогаешься. На ходовых качествах авто это не отражается, АКПП переключается плавно. Может есть или было у кого что подобное?

0
Добавить комментарий