Hyundai Solaris Антистресс
2012 г.
1.4 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 сентября 2013 → пробег 28800 км

Часть 4. Solaris 1.4 Active. 29000 км.

Добрый вечер!

Проехал на Солярисе почти 30 т. км. и решил поделиться личным мнением об этом русском корейце спустя почти год сосуществования с ним. Не знаю сколько будет букв, но постараюсь коротко и по существу.

1. Кузов.

Состояние хорошее. Не отличное потому, что был ремонт заднего правого крыла, а недавно, уходя от выскочившей во дворе навстречу машины, повредил передний бампер справа и чуть замял порог о поребрик. Грустно, конечно, ну да ладно, по КАСКО сделают. По гарантии перекрасили дверь багажника - вокруг личинки замка слезла краска, как и с внешних дверных ручек с правой стороны (жду замену по гарантии), треснул плафон третьего стоп-сигнала рядом с форсункой заднего омывателя (поменяют по гарантии). Однажды, объезжая дикую пробку на трассе, немного повредил антигравий на днище, но металл не замял. В планах восстановить своими силами. Не могу сказать, что очень берегу машину, но за год никакого экстрима не было. ЛКП слегка покрылось "паутинкой" - последствия моек, однако я не могу отнести это к минусам Соляриса, такую же ситуацию наблюдаю и на Астре, и на Соуле, и на Поло-седан - машинах друзей. Сколов за год всего два - на капоте и на бампере, может мне повезло, но читая некоторые отзывы я думал, что все будет значительно хуже.

2. Мотор.

1,4 л. и 107 л.с. мне хватает. Не ураган, конечно, но по городу вполне тянет. Если есть желание пошустрить, оборотам нельзя давать упасть ниже 3000, тогда можно передвигаться довольно дерзко, тяги хватает на безопасные обгоны и перестроения. Кондей отнимает у мотора лошадок 7-10 и момент до 2000. Проблема решается повышением оборотов. В одном из последних отзывов прочитал про "спортивные нотки" в голосе мотора, мне "рык" после 4000 тоже нравится, во всяком случае на Соуле с автоматом мотор на высоких просто жалобно воет по сравнению с Солярисом (ИМХО). Расход (92): если ехать по КАД 90-100 выходит по БК 5,1 л., если 120-130 тогда 6,5-6,8. В городе расход 7,0-8,5 - в зависимости от нажатия на правую педаль. Прошлой зимой мотор прогревался довольно быстро. Я всегда ждал пока обороты упадут до 1000, а потом не спеша выезжал из двора, и пока не появится хотя бы 3 из 5 сегментов на индикаторе температуры двигателя, старался не крутить больше 2000-2200. Немного смущает "дизельный" стрекот на непрогретом моторе. Он особенно хорошо слышен при отпускании педали газа, при этом никаких нарушений в работе типа плавающих оборотов и т.д. нет, "джекичан" не загорался ни разу... не понятно, что за звук, но при прогреве ДВС он утихает.

3. КПП.

Радует. Просто радует. Ходы рычага небольшие, избирательность отличная - при расслабленной езде переключаю двумя  пальцами. Минус в том, что коробка "коротковата" - при 100 км/ч обороты около 3000, при 140 - 4000. Получается шумно. Немного испугал ресурсный тест Соляриса, проведенный уважаемым автожурналом, в ходе которого выявилась ненадежность синхронизатора третьей передачи. На моей машине никаких проблем с КПП нет.

4. Подвеска.

Передняя заметно мягче задней. На лежачих при 40-45 км/ч передняя пробивается, но при этом задняя отрабатывает! Из-за своей на внимательности ловил пробои, однако на работе подвески и на устойчивости авто это никак не отразилось. На трассе чувствую себя расслабленно до 120-130, потом руль становится легче в нулевом положении, но курсовую устойчивость авто не теряет. На 170 по спидометру Солярис немного, самую малость водило из стороны в сторону, пришлось крепче держать руль, но страшнее были санкции за такое нарушение и осознание, что авто слишком легкое для таких скоростей, а не поведение авто в данной ситуации. В целом по подвеске и просвету лично меня Солярис удивил - я залезал на бордюры (аккуратно и оценивая их высоту), я ездил на нем на пикники и на дачу, полностью загрузив...пока с подвеской все в порядке.

5. Салон и багажник.

Сначала про багажник и грузоподъемность. Возил на машине свыше 300 кг гравия, ЦПС и песка - складывал сиденья, стелил полиэтилен и загружал мешки как можно ближе к передней оси. Установил на крышу поперечины - очень понадобились в дачный сезон. Максимум что нагружал на крышу - 50 кг, больше ведь по мануалу нельзя.

Салон достаточно просторен для водителя и трех пассажиров. Спереди радуют 2 подстаканника и 2 отформованные ниши под бутылки до 0,5 л. в дверях, а вот сзади...пассажирам все свое надо держать с собой, к их услугам только мелкий карман в спинке сиденья переднего пассажира и квадратная емкость, которой заканчивается напольная консоль...не густо, но в отличии от Поло и Логана/Сандеро, в Солярисе есть потолочный плафон для задних пассажиров. В салоне Поло я не сидел, но в отличии от Сандеро, Солярис внутри воспринимается не как средство передвижения, а как полноценный автомобиль. 

Посадка водителя. В целом за рулем Соляриса удобно и комфортно. Мне удалось подобрать для себя два удобных типа посадки - в самом нижнем положении кресла и в самом верхнем. Конечно в нижнем положении сиденья я лучше чувствую автомобиль, что позволяет более точно им управлять, но когда я поднимаю сиденье до упора вверх, мне проще оценивать габариты и обстановку вокруг, что для меня сейчас важнее, как для водителя с небольшим опытом.

6. Итог.

Солярис мне нравится. Очень нравится. Для меня это безопасная, надежная и комфортная машина, которая хорошо управляется, обладает достаточно просторным салоном. Она хорошо приспособлена к российским реалиям - зимой в ней тепло, а летом не жарко, машина хорошо справляется с нашими дорогами, порой похожими на направления. И самое главное - она точно стоит тех денег которые я за нее отдал.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4i 2012 г

Покупать в комплектации Style с пакетом "Безопасность".

Еще советы

Достоинства:

  • Удачное сочетание комфорта и управляемости
  • Достаточно просторный салон
  • Интересный дизайн экстерьера и интерьера
  • Отличная эргономика
  • Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Неплохая проходимость (если ездить с умом)

Недостатки:

  • Отсутствие ESP, боковых и потолочных подушек безопасности (особенность комплектации Актив)
  • Мелкие и не очень косяки российской сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33026
Комментарии113 Добавить комментарий
НаMercedes S-class, Ford Mondeo30 сентября 2013 в 03:21

"по городу вполне тянет", "можно передвигаться довольно дерзко", "тяги хватает на безопасные обгоны и перестроения", «спортивные нотки» в голосе мотора", «рык» после 4000 тоже нравится", "неплохая проходимость" - и все это hyundai solaris 1.4 ... мне кажется, или автор немножко оторвался от реальности?)

а "300 кг гравия, ЦПС и песка" и Hyundai solaris 1.4 ну просто созданы друг для друга)

0
789823
НаHyundai Solaris30 сентября 2013 в 10:26

Автор не отрывался от реальности, просто ему хватает и мотора и грузоподъемности. В отзыве ведь не написано, что с 300 кг груза на борту он R8 делает со светофора. Про "рык" потому и написано в кавычках, что это не РЫК, а просто приятный ВЛАДЕЛЬЦУ звук.

+3
НаВАЗ Granta30 сентября 2013 в 05:27
достойный автомобиль. Ещё бы цену поменьше)))
+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 07:38

Кондей отнимает у мотора лошадок 7-10 ))))))))))))))) а как это можно вычислить?, мне жутко интересно сколько лошадок остаётся у моего мотора после того, как я включаю кондей?, рык после 4000 об/мин. это насилие над мотором, на таких оборотах ресурс вместе с бензином улетают в трубу, вообще корейцы молодцы, они понимают, что покупатели ведутся на мощность и совсем не понимают, что 1.4 выдаёт до 107 л.с. при 6300 об/мин., а в городе, где обороты редко переваливают за 3000, мощность этого мотора неизвестна, вот и крутят его до 4000 и выше, он конечно же едет лучше, но сколько он при этом тратит топлива? на сколько его хватит при такой эксплуатации?

+1
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 09:42
Если далать ТО как положено, то мотору ничего не будет, для 16- ти клопанников пониженные обороты на много хуже, а 4000 это абсолютно нормально.
0
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 10:24

что происходит при "пониженных" оборотах с 16-ти клапанником? абсолютно нормально это как? сейчас я езжу по трассе со скоростью 110-115 км/час., обороты при этом от 2300 до 2500, на прежней машине с этой же скоростью обороты были в районе 3500-3800, шума от мотора раньше было больше и расход топлива был ничуть не меньше чем сейчас, хотя нынешнее авто тяжелее.

0
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 30 сентября 2013 в 15:30
Комментарий удален автором.
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 15:30
Абсолютно нормально это значит нормальный рабочий диопазон двигателя (на бензиновых до 6000 оборотов), а как вы катаетесь и на чем, это ваше дело. После 3500 оборотов двигателя происходит самоочищение свечей зажигания и клапанов, можите проконсультироваться в автосервисе у мотористов.
0
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 16:46

видимо все ваши знания базируются как раз на консультациях в автосервисах, потому как если бы вы хоть немного понимали для чего на свечах пишутся цифры, то вы бы мне сейчас такого не писали, самоочищение на высоких оборотах конечно же имеет место быть, но если следовать такой логике, то большинство моторов внедорожников с большим объёмом просто забитые нагаром, впрочем и такие моторы как у меня то же забиты грязью, потому как в городе кол-во оборотов не превышает 3-х тыс.

0
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 17:07
Роман, я тебе написал, что твое личное дело на чем и как ты катаешся, нравится тебе или нет, но про свечи и клапана это так, тебе же нормально объясняют, нет ты мля споришь. Я год отработал на заводе Рено и говорю это не от того что я так думаю.
0
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 17:13

вот год на рено вообще не показатель, я же постарался максимально просто объяснить что и почему, это ты пытаешься спорить, ответь на простой вопрос - при движении на внедорожнике с объёмом в 5 литров обороты не превышают 3-х тыс. в каком состоянии двигатель и свечи?

-1
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 30 сентября 2013 в 17:55
У меня бензиновых внедоржников не было и я сомневаюсь, что при разгонах, на пониженной в грязи они выше 3000 тыс не крутят, к тому же большие моторы как правело дефорсированные. Я наверное зря не написал, что имею в виду относительно современные высокооборотистые моторы
0
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 18:49

какая нафик грязь? как много 5-ти литровых внедорожников крутят свои аппараты выше 3-х тыс., при чём тут дефорсировка? описанные мною машины вполне современные, это мэрс, лексус, они не ездят на оборотах выше 4-х тыс., при объёмах их двигателей этого не требуется.

-1
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 19:13
А кто тебе сказал, что они не крутя моторы? Опять твоя догадка? Ранее ты писал про 3000 тыс об, теперь уже 4000,
0
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 19:33

мозг мне подсказал, ещё товарищ один у которого как раз в пользовании имеется внедорожник объёмом в 5 литров, ещё есть такой пользователь владимир191, так вот спроси у него как там дела с кол-вом оборотов, про 3 тыс. пишешь ты, в обсуждении же фигурирует цифра в 4000.

-2
-роман-
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 19:41
Перечитай свои коментарии
0
ия
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 октября 2013 в 23:13

Точка зрения таких мотористов устарела и применима к жигулевскому мотору, про 3500 и самоочищение свечей писали еще в мануалах и статьях зр "времен царя гороха". Прохватив по шоссе, можно было временно "оживить" полуубитый мотор, раскоксовать залегшие колечки, и т.д., т.к. с запчастями были большие проблемы. Но эти времена давно прошли.

6000 об. - это уже не нормальный режим для среднестатистического автомобиля, а извращение. Температура самоочищения зависит от конструктивных особенностей двигателя (в частности геометрии камеры сгорания, давления в ней), его состояния, используемого топлива и т.д. Конечно, если масло в камеру сгорания попадает, то да - надо очищать. А если мотор технически исправен и работает на хорошем бензине, то углеродистые отложения на свечах и в камере практически не задерживаются даже при обычной спокойной манере вождения. Это из личного опыта владения несколькими автомобилями, причем даже на москвиче и жигулях я выше 3000 ( а то и 2500) не крутил. И ничего не пригорало - свечи были чистые, отклонений никаких не замечал.

+2
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW X330 сентября 2013 в 23:33

Вроде как оптимальным считается режим 1/3 - 2/3 от максимально допустимых оборотов.

0
ия
НаHyundai Solaris30 сентября 2013 в 10:27

Полностью согласен!

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 сентября 2013 в 09:51

4000 об никакое не насилие над двигателем!! Это обороты при которых у двигателя нормальный крутящий момент, а коптить 2000об мин вот это действительно насилие над 16 клапанным мотором..Бензин ни в какую трубу не улетает.. Всегда кручу движки! И буду крутить.. На опеле постоянно переключался на 5000 об, а на обгонах и до 6500 раскручивал итог 240000км компресия 12-12-12..

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 10:15

что значит "нормальный крутящий момент"? у этого максимум приходится на 4 с небольшим тыс., у меня максимум в широком диапазоне от 1700 до 4000 с небольшим, у кого нормальнее?

коптить 2000?, при скорости 100 км/час. у меня как раз примерно 2000, получается, что я копчу?, про бензин сказки мне не рассказывай, у меня был 1.6 5мкпп, при 110км/час. 3500 об/мин., потреблял столько же сколько и сейчас нынешний 1.8 при 120 км/час., при этом авто тяжелее прежнего на 2 с лишним сотни кг., мощнее на 50% по л.с. и момент на сотню больше.

+1
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 30 сентября 2013 в 10:53

Ты жопу с пальцем не сравнивай у тебя турбомотор...Кстате на нем хоть крути хоть не крути крякнет он намного быстрее атмосферника.. А солярка с 1,4 на 2000об на 5 передаче вобще не едет!!

А у меня что 120 что 140 раздница в литр/ полтора на сотню выходит..

на дизеле и 1000об можно ездить

-2
фдуч
НаHyundai Solaris30 сентября 2013 в 10:59

" А солярка с 1,4 на 2000об на 5 передаче вобще не едет!!"

Согласен, когда по подсказке БК включаешь на 60 км/ч пятую (как раз 2000), машина еле-еле разгоняется, но если с перегазовкой врубить третью, дела пойдут гораздо веселее =)

0
solarovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 11:18

бк подсказывает что бы экономить топливо, разгоняться с таких оборотов на 5-й нет смысла, а вот ехать по трассе самое то, при обгоне же и я на своём авто скидываю одну или две передачи, чаще всего две и то же кручу мотор до 4 и более тыс., просто у меня нет особого смысла крутить более 4-х с половиной, хотя азарт покрутить до 6 тыс. есть, но желаемого звука увы нет.

+1
solarovod
НаSeat Leon30 сентября 2013 в 14:45

ездил тут по набережной с 1.6 солярой. правда он один был и не такой как я здоровый а нас трое. но он меня на корпус опередил))

0
seatforeva
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2013 в 23:33

Кобра, ты там в Питере со всеми соревнуешься? Ты хоть соседей по потоку предупреждай, что они в гонках участвуют :)

+1
ray
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 00:12

ирония не уместна. чел ехал борзо заводно было видно что он хочет рвать всех и вся. и со мной он сразу понял что я хочу проверить его))

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 11:36

а я думаю куда кобра подевался, появился ещё один любитель сеата, а кобра исчез?

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 1 октября 2013 в 12:16

да его забанили видать, а под Сеат Форева только он мог зарегиться :)

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 12:32

а как же политика сайта не создавать себе двойника?)))) хотя по почерку можно было сразу догадаться, что это кобра - сеатфорева, гонки по набережной, эх кобра, даже страшно подумать, что случиться если в его руки попадёт 1.4 турбо или ещё хуже 1.8 турбо, уууууууууууу, а 2.0, эх держись сосед по ряду))))))))))

+1
-роман-
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:39

ничего криминального для соседей по потоку не будет. в городе быстрее буду добирать до 80кмч по трассе легче обгон не более. я не отношусь к дебилам гонящим в городе на мощных авто выше 100кмч. а по трассе под и за 200))

0
-роман-
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:28

да я это я)) уже бан сменили. но кобру в резерве держу жалить корейцев))

0
seatforeva
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 12:34

начни новую жизнь с чистого листа, не повторяй прошлых ошибок, а то опять в минуса уйдёшь, вон даже Хмэн меняться стал))))))))))

0
seatforeva
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2013 в 23:51

кобра 33 - это ты? ребрендинг? с феислифтингом? или я что пропустил, за время отсутствия?

Позывной "сеат"

0
solarovod
НаSeat Leonизменен 1 октября 2013 в 16:47
Комментарий удален модератором.
фдуч
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 11:11

ой какой ты умный, скажи мне гадалка, сколько ресурс-то у моего движка, тыс. 100 смогу проехать?

+2
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 сентября 2013 в 11:44

Тыс.150 даже проедешь..По крайней мере у моего свояка октавия универсал 1,8 турбо серьёзно сыпаться после 150 начала.. Двигло вроде пока едет, но масложор до литра на 1000км..

0
фдуч
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 16:49

что сыпаться то стало? мотор? мы вроде как про ресурс мотора говорим, все такие грамотные в этом вопросе и все со слов третьих лиц.

+2
фдуч
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 сентября 2013 в 17:33

Б7 осталось пару тысяч и он начнет серьезно разваливаться ? А ведь даже масло не расходует, вот же а, беда)

+3
andrei 36
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 октября 2013 в 10:40
Андрей, видимо вы что-то делаете неправильно. Срочно что-то предпримите и сломайте машину к 150 тысячам :)).

А если серьезно, то ресурс постепенно начинает терять какую-либо обозримую полезность. Часть отзывов носит откровенно предпродажный или рекламный характер. А комменты превратились и аргументированных обсуждений в базар бабулек на лавке у подъезда. С кучей ничем не мотивированных и бесполезных высказываний. Лишь бы сказать.
0
фдуч
был 27 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2013 в 13:40
может чего не понимаю-неужели для 16 кл мотора хорошо когда переключаешь передачи на 4000об и выше? можь конечно для мотора это и хорошо но комфорта будет ноль-постоянно ревущий мотор и иллюзия динамичной езды коме того можно сделать вывод что акпп просто вредна для 16 кл мотора
0
ameniks
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 14:25
Кому как, у меня шумка хорошая, да и мотор не громкий
-1
ия
был 27 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2013 в 20:20

так у вас наверно турбо-ее то зачем крутить

0
ameniks
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2013 в 20:42
Едет веселее и плюс обгоны на трассе, павда кручу конечно не до отсечки, здесь этого не нужно
-1
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 17:37

нет в этом ничего хорошего, просто с маленьким объёмом при обгонах на трассе приходится крутить мотор выше 3-х тыс., да он в принципе при движении со скоростью 100 и более работает как раз при 3-х тыс., чуть быстрее обороты ещё больше, при обгонах получается как раз 4 и выше.

-1
-роман-
был 27 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2013 в 20:19

все верно-при обгонах конечно крути сколько хочешь но при повседневной стандартной езде переключаться на 4000об не есть хорошо следуя этой логике все должны на акпп ездить в ручном режиме

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2013 в 23:41

я и в городе часто на 4000 об/мин переключаюсь, и не вижу в этом ничего страшного. А любая АКПП при нажатии на газ более чем на половину, тоже 4 и больше тысяч оборотов раскрутит двигатель - это же логично, т.к. интенсивный разгон как-раз и требует максимального момента, и он на обычных малообъёмных атмосферниках где-то в районе 3500-4500 об/мин достигается. Никто же не говорит про равномерное движение на невысоких скоростях при таких оборотах - там и 2000-2500 об/мин достаточно.

0
-роман-
НаPeugeot 400730 сентября 2013 в 10:15

Вчера ехал на такси Хендэ Солярис, пробег 190000, таксист думает что он пилот F1, крутил движок до отсечки. По словам водителя у машины ремонт только замена ступичного подшибника

0
zippers
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 10:28

в жиссссь не поверю, что у таксиста при 190 тыс. пробега ремонт только подшипник, либо на всё остальное он забил, а забить на подшипник уже не получилось, я реалист, у самого было много машин, 190 тыс. без ремонта не выдерживает ни одно тс., при этом вы же не знаете сколько масла расходует двигатель ( если это так ), не знаете сколько при этом он тратит на бензин.

+2
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 сентября 2013 в 10:53

Присоединяюсь как минимум там подвеске трындец..

0
фдуч
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 октября 2013 в 23:20

Там как минимум трындец всему + занюханный и заблеванный салон. Потом пробег смотают, помоют на мойке сиденья и копоть с потолка и впарят лоху со словами: "почти не ездил", "только на работу 2 км туда-обратно и на дачу по выходным и проч".

0
zippers
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2013 в 14:32

лучшеё рекламы солярису не придумать)) " заверните два соляриса пжалуста, один за нал, другой ф кредит"))

0
zippers
НаSeat Leon30 сентября 2013 в 14:46

и что? правильно. атмо 16кл и надо крутить чтоб он ехал. он и извлекал все его 123 лошади у отсечки. тем более машина не его.

0
-роман-
НаHyundai Solarisизменен 30 сентября 2013 в 10:31
Комментарий удален автором.
-роман-
НаHyundai Solaris30 сентября 2013 в 10:34

Я ведь не кручу мотор в диапазоне 4000-6300! Т.к. он 16-ти клапанный он после 3000 только просыпаться начинает. А на ресурс и надежность гораздо больше влияет качественное и своевременное обслуживание, чем езда ДО 3000-4000 оборотов. Про 7-10 лошадей очень примерно написал. Имел ввиду, что кондей отнимает примерно 8-10% мощности, по моим ощущениям.

+2
solarovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 11:10

одно другого не исключает, моторы действительно высокооборотистые, сам ездил на подобном, знаю, что это такое, в городе всё вполне нормально, на трассе же что бы быстро обогнать нужно раскручивать мотор выше 3500 об., да и вообще получается, что на трассе обороты не падают ниже 3000, а это напрягает лишним шумом.

0
-роман-
НаSeat Leon30 сентября 2013 в 14:43

тут ты не прав. крутить мотор до разрешенных величин это норма. вот это за красную зону все время это да вредно..

0
seatforeva
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 16:15

понятие норма у каждого своё, для меня норма это когда мотор едет не напрягаясь и не жужжа, а на 4-х с лишним и выше как раз жужжит и напрягается.

0
-роман-
30 сентября 2013 в 16:26

Шумно работает, это не значит напрягается. Это же не живое существо) Наоборот "дышит полной грудью".

-2
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 17:04

ещё один, что быстрее сотрётся, то что трётся друг о друга 1000 раз за минуту или то, что 4000 раз за ту же минуту? почему старые американские моторы в 4 литра на легковушках ездили по 20 лет без каких либо вмешательств? потому, что обороты не превышали 2-х тыс. при спокойной манере езды, выше не требовалось, износ был минимален, нынешние моторы крутят до 4500 и выше, скажи мне, ресурс таких моторов отчего стал меньше?

+1
-роман-
НаГАЗ Газель30 сентября 2013 в 17:10

Плюсано. Ибо есть пример в фирме. Пробег двигателя на сегодня 287520. Двигатель ЗМЗ-406. Водитель-старик с громадным опытом. Выше 3000 не крутит. В двигателе не то что ЦПГ родная, а даже головку не трогали. И есть молодые гонщики-к 180 тыс уже делали полную капиталку с расточкой под ремонтный размер.

+1
takeshi
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 17:19

ровно такой же пример был у нас, уаз батон проехал 300 000 км. без кап.ремонта, водила больше 70-ти не ездил, аж бесило блин, но зато никакого ремонта с двигателем.

0
takeshi
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 00:14

зато за ним зимой не поскользнешся песочек сыпится)) бесят такие тормоза.

+1
seatforeva
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 октября 2013 в 23:29

Вот кто действительно бесит - "шустрики", которые не вылезают из кузовных ремонтов, и часто своими разбитыми в хлам корытами перекрывают всю проезжую часть, да еще и уносят на тот свет других людей. А "тормоза" порой ездят всю жизнь без единого ДТП.

0
-роман-
30 сентября 2013 в 19:08

Зачем сравнивать разные двигатели? Судовой дизель давай ещё в этот ряд поставим. Ключевая фраза тут "4 литра". На графики мощности и крутящего момента упомянутых моторов посмотри и не пиши глупости.

На высокооборотистых жужжалках тошнят на 1500-2000 оборотах, потом удивляются, что "не едет", компенсаторы стучат или вкладыш провернуло)

+2
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 19:28

вы откуда все такие умные? компенсаторы стучат и вкладыши проворачивает от того, что едут 1500-2000? вот такие как вы распространяют слухи в сети как бабки у подъезда, ключевое не 4 литра, а малые обороты, если понятие трение тебе не говорит вообще не о чём, то не затрагивай эту тему, вкладыши проворачивает при прослабленной посадке, либо при масленом голодании, компенсаторы стучат при износе, либо при использовании некачественного/старого масла, на кол-во оборотов это не завязано

-4
-роман-
30 сентября 2013 в 20:08

Производительность маслонасоса и соответственно давление масла от оборотов не зависят? Если бы в ДВС присутствовало трение в твоём понимании, он бы расплавился через 10 секунд. Узнаю старый-добрый срач на тему "крутить-не крутить")

0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 05:21

ты умнеешь на глазах, получается на х/х производительность маслонасоса равна 0, нет никакого срача крутить или нет, ты говоришь, что от оборотов 1500 или 2000 стук, проворачивание, я же тебе говорю, что это чушь, при чём чушь человека не понимающего, что от происходит, если бы это было так, то у меня бы давно всё нахрен провернулось и застучало, потому как в городе мне достаточно 2000 об., а по городу из 40 имеющихся тыс. я проехал как минимум 25.

+1
-роман-
1 октября 2013 в 16:08

На неработающем двигателе равна нулю, логику включи. А эксплуатируют шестнадцатиклапанник при 2000 об/мин в основном те самые бабки у подъезда, у которых в памяти ещё живы верная полуторка и ЗИС-5 с нижневальными движками и бабитовыми вкладышами. Так вот из за кого пробки. В дождь до 40 км/ч сбрасываешь?)

0
правдолюбецъ
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 18:02

отжег плюс))

-2
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 сентября 2013 в 16:57

Хаааа...так вот на таких маленьких бензиновых атмосферных бюджетных моторах нет такой нормы))) Они либо напрягаются, потому что не хватает крутящего момента, что вызывает вибрации и высокие нагрузки, либо жужжат из-за низкокачественной шумоизоляции, а как правило и вобще её отсутствии..

+1
фдуч
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2013 в 17:08

ну а я про что? -"Они либо напрягаются, потому что не хватает крутящего момента, что вызывает вибрации и высокие нагрузки...." я говорю о том же, двигатель слишком нагружен, момент при 4-х с небольшим тыс. об, макс. мощность вообще в красной зоне, ресурс у такого агрегата стал намного меньше чем был у старых 2-х литровых которые обладали мощностью по 100-110 л.с.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 сентября 2013 в 22:26

Ром, так если для тебя это норма, то подучи матчасть, книжки там почитай или просто шумку сделай. Крутить мотор в диапазоне максимального момента и можно и нужно. Он от этого не напрягается - это и есть его "рабочий режим". У бензиновых моторов у многих он и правда только начинается с 3500 об.

Крутить до отсечки можно, но не нужно, если водить хорошо умеешь, но на ряде моторов пик момента почти на отсечке. Сильно плохо мотору от этого нет )) чаще всего, когда крутишь до отсечки, весь остальной автомобиль страдает на кочках. Ну и потом мы слышим истории про "дикий жор масла". Заметно, что автодело не у всех было в школе, но физика то в школе у всех была - если температура и давление растут, смазываемые детали требуют больше смазки.

А нагар на свечах - тоже тема занятная. У пятилитровых внедорожников момента внизу дохренища и передачи подобраны соотвественно. у священной Тахи еще и полцилиндров отключается. Так что там все ок. Нагар возникает - опять же физика с химией, класс 7-й - как результат неполного сгорания смеси. От чего же бывает неполное сгорание? Правильно, от несоответствия передачи и передаваемого момента. То есть, когда городской тошнот, на высокооборотистом бензиновом шестнадцатиклапаннике втыкает 5-ю при скорости 60 и начинает неспешно разгоняться. Или 4-ю на 35-40 км/ч. На АКПП сама конструкция недопускает подобного дебилизма, а ручку щас чаще выбирает те, кто хочет ездить на машине "полноценней", по этому про нагар подзабыли

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster30 сентября 2013 в 23:52

согласен. ДВС, как и любой другой механизм, имеет определённый рабочий диапазон, и надёжнее, и эффективнее работает он внутри этого диапазона. Работа же "на границе" диапазона (хоть верхней, хоть нижней) уменьшает и надёжность, и эффективность. Потому одинаково плохо и внатяг ездить (когда двигателю тупо не хватает момента, возрастают ударные нагрузки, неполностью сгорает топливо, и недостаточное давление масла), и крутить постоянно до отсечки (когда всё работает "на пределе"). Моё имхо - 2000-4000 об/мин это оптимальный диапазон для современного малообъёмного атмосферника.

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 06:42

вот с этим согласен полностью, внатяг это плохо, постоянно у красной зоны это тоже плохо, но на трассе у меня обороты от 2200 до 2600 на 6-й передаче, тут некоторые говорят, что это очень плохо и никто не может объяснить чем именно это грозит, я полагаю, что они вместо масла в двигатель солидол толкают, вот у них и проявляются проблемы со смазкой, ещё они свечи подбирать не умеют и бензин вместо 92/95 льют максимум 80-й., потому как у меня с давлением масла всё Ок, свечи чистые, ну вот на клапана и поршни к сожалению посмотреть не могу.

+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 1 октября 2013 в 12:34

ну так 2200-2600 об/мин как раз попадают в оптимальный диапазон для твоего двигателя. У меня на трассе 3000-4000об/мин получается, и меня это нисколько не напрягает.

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 14:07

меня на форде напрягало, скорость всего 110, а обороты уже 3500, много шума, лишняя трата бензина, если сейчас я могу ехать 140-160 и обороты при этом не превышают 4-х тыс., но на форде они бы уже были минимум 5000, а ехать с такими высокими оборотами дискомфортно.

0
skinner
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 00:43

точно . умно и по делу.

0
seatforeva
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 06:43

не заметил ничего умного кроме отдельных, не связанных друг с другом умных слов.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 06:34

книжки, матчасть, физика и автодело, вот это все могут, все дюже грамотные, и никто не привёл ни одной цитаты из руководства пользования автомобилем, где ясно написано (не такими умникамы как вы) производителем, что переключения на высшую передачу необходимо производить при оборотах от 3-х ы выше.

Правильно, от несоответствия передачи и передаваемого момента. То есть, когда городской тошнот, на высокооборотистом бензиновом шестнадцатиклапаннике втыкает 5-ю при скорости 60 и начинает неспешно разгоняться. Или 4-ю на 35-40 км/ч. На АКПП сама конструкция недопускает подобного дебилизма, а ручку щас чаще выбирает те, кто хочет ездить на машине "полноценней", по этому про нагар подзабыли, ну ты просто гений!!! дсг имеет 7 ступеней, акпп у бмв 8, скажи ка мне знающий всё, о чём ты сказал выше, при каких оборотах кпп переключается с 4-й на 5-ю, с 5-й на 6-ю и с 6-й на 7-ю? я тебе скажу как это у меня происходит - с 5-й на 6-ю бк просит переключиться при спокойной езде уже при 66 км/час. обороты при этом не достигают и 2-х тыс., я так полагаю, что инженеры в германии очень тупые, они же с тобой не посоветовались, они не знали физики за 7-й класс о не полном сгорании топлива, а система непосредственного/послойного впрыска (кстати знаешь что это?) это просто так, от скуки было придумано. нужно немцам вернуться к 4-х скоростным коробкам, зачем им 8? они же портят двигатель, потому как при малых оборотах смазки то мало, свечи в нагаре, клапана в нагаре, на поршнях нагар, а так установили бы 4 скорости и крути водила мотор на каждой передаче до визга.

кстати - на ряде моторов пик момента почти на отсечке, про это и разговор был, такие моторы имеют ресурс намного меньший, чем моторы которые были раньше, объём больше, л.с. меньше, и тянули как локомотивы, а нынешние жужжат как комары, на обгонах, а толку мало.

-4
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 14:06

О )) Воинствующий невежда )) Люблю таких... жарить ))

дсг имеет 7 ступеней, акпп у бмв 8, скажи ка мне знающий всё, о чём ты сказал выше, при каких оборотах кпп переключается с 4-й на 5-ю, с 5-й на 6-ю и с 6-й на 7-ю? я тебе скажу как это у меня происходит - с 5-й на 6-ю бк просит

сложно объяснить что-то человеку, если у него в голове не задерживается больше чем одна мысль сразу. Я четко написал - про связь между выбранной передачей и передаваемым двигателем моментом. На моторах бмв с 8акпп пик момента начинается с 1200 оборотов в минуту. то есть при 1200 оборотов уже 400нм. Если вдруг поставить такую коробку на мотор с пиком момента на 3500 оборотов, алгоритм переключений ЭТОЙ ЖЕ коробки будет совершенно иным. Так что это не немецкие инженеры такие тупые.

То факт что ряд - не все, заметьте, - производителей клепает моторы с пиком момента наверху, чтобы нарисовать красивое количество лошадиных сил для продажи - это конечно маркетинг. плюс все более жесткие требования по экологии... как результат вы имеете моторы которые в ряде диапазонов жужжат больше чем едут. Могу только посочувствовать )) Но при этом при всем крутить такие моторы можно и при своевременной замене масла и отсутствии масляного голодания ресурс движка который крутят "нормально" - то есть часто выше 4000 оборотов не становиться особенно ниже. Вообще, это ж очень простой кейс - если ты выбрал вялую жужжалку, так не бойся ее крутить, она под это заточена. Это как купить телек с диагональю 55'' и смотреть на нем картинку на 32'', а остальное "темный фон". Типа чтоб не выгорало, так ресурс матрицы мол будет больше. Я так думаю что из того чем пользуешься, всегда полезно выжимать из этого максимум, допускаемый производителем. Мотор, телевизор или женщины - не столь важно ))

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 14:13

вот про таких говорят - слышал звон, да не знает где он, сначала разберись с чего началась эта дискуссия, к чему были сказаны слова про 4 000 об., и про 1500-2000, а уже затем вступай в спор

и ещё!!! обрати внимание на свои слова - когда городской тошнот, на высокооборотистом бензиновом шестнадцатиклапаннике втыкает 5-ю при скорости 60 и начинает неспешно разгоняться. Или 4-ю на 35-40 км/ч. На АКПП сама конструкция недопускает подобного дебилизма, ты сам то понял, что написал? я же тебе по русски говорю, что высокооборотистый 1.4Т или 1.8Т в паре с дсг втыкает 5-ю именно на 60км.час. или тебе это недано понять?

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 14:27

Я разоборался ))) Ты решительно рассказывал всем как вредно крутить мотор )) Что он бедный дико страдает. Еще раз - учи матчасть.

я же тебе по русски говорю, что высокооборотистый 1.4Т или 1.8Т в паре с дсг втыкает 5-ю именно на 60км.час

И что это по твоему объясняет то... как бэ... я даже не знаю как еще пояснить, пожалуй последний раз попробую ))

http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/47589/

Это характеристики этого мотора - 1.4tsi. Ты считаешь его "высокооборотистым" потому что максимум л.с. получается на 5000 оборотов. То есть первая мысль - производитель сделал его таким, чтобы полноценно пользуясь продуктом его крутили. Это НОРМАЛЬНО. Но! Причем тут собсссно переключение на 5-ю на 60 км.ч.?? У этих моторов пик момента с 1500 оборотов - 200нм. Соответственно, вообще нет никакой проблемы с несоответствием момента и передачи - и конечно дсг втыкает ее для экономии топлива. А вот если ты возьмешь мотор у которого МОМЕНТ будет выходить на пик на 2500 об. то вот тогда 5-ю на 60 не воткнет ни дсг, ни автомат. Только водятел на ручке на такое способен.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 14:39

плохо разобрался, но я могу уделить тебе несколько минут и ещё раз объяснить всю тему спора, я сказал, что рык мотора после 4000 об., это издевательство над ним, мне сказали, что езда на малых оборотах это хуже, ты сказал, что в учебнике физики за 7-й класс есть описание на тему неполного сгорания топлива (скажи какого года учебник? я же тебя конкретно спросил, знаешь ли ты и кстати знает ли физика за 7-й класс о системе послойного впрыска?) так вот к езде на малых оборотах, ты кстати ещё и момент на низах сюда приписал, зачем не понятно, потому как всё вообще свелось к кол-ву смазки на малых оборотах, вам видимо вообще логика плохо даётся, вы понять то не можете, что смазки на холостом ходу подаётся именно столько, сколько и нужно на холостом ходу, далее с возрастанием кол-ва оборотов, растёт и кол-во подаваемой смазки, улавливаешь суть разговора, подведя итог, могу в двух словах сказать - рык после 4000 об., на солярисе 1.4 это издевательство, езда на 2000 об., это не смертельно, сейчас понимаешь о чём я говорю?

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 14:44

На счет соляриса - не понял, над чем издевательство? Над мотором - таки нет, мотору на 4000 оборотов как раз хорошо )) Над ухом водителя? Очень даже может быть, но тут все индивидуально - автору отзыва вот нравится.

Про смазку и повышенный расход масла я как раз писал про высокие обороты. Что это не вредно для двигателя, но расход масла будет выше.

На счет того кому тут хуже поддается логика - как говорят американцы - если ты такой умный, то почему не богатый? ))) Оч. верное выражение, между прочим

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 14:57

трудно с тобой, эх трудно. рык после 4-х, не 4, а после 4-х, что не понятного? какой пиииииии... повышенный расход масла? ты читать умеешь?!!! мне говорят, что при малых оборотах от дефицита смазки проворачиваются вкладыши и стучат компенсаторы, у тебя не только с логикой, у тебя ещё и с чтением и внимательностью беда, всё, не трать моё время, с тобой бесполезно разговаривать на эту тему, ты не вник в комменты и начал развивать тему по своему.

+1
-роман-
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 18:16

Ром перестань спорить Скиннер прав.

-4
seatforeva
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2013 в 18:43

в чём? ты ветку то читал? смысл спора понял или ты как и он тупо прочёл 2 коммента и начал развивать тему так как тебе это нравится?

0
-роман-
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:16

понял. ты доказываешь что крутить вредно. а я согласен что нет. если двиг с мосентом и лс у отсечки то его и надо крутить. хондовский втек вообще просыпается от 5тыс и выше .

0
seatforeva
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2013 в 05:58

я не доказываю, я говорю, что крутить мотор соляриса после 4000 об.это издевательство над ним, хотят, пусть издеваются, мне от этого не хуже, а вот мне упорно доказывают, что ехать при оборотах 1500-2000 это вредно, от этого проворачиваются вкладыши, стучат компенсаторы, свечи загрязняются, клапана покрываются нагаром, вот теперь скажи мне, ты веришь в это?

+1
-роман-
НаHyundai Solaris20 декабря 2013 в 11:06

Я не знаю, на каких машинах вы ездили и ездили ли на Солярисе, НО как владелец машины могу утверждать - вы НЕ правы только в одном - в том, что утверждаете,что для 1,4 Соляриса 4000 - много, а 2000 - нормально.

Я не буду влезать в дискуссию. Но моя машина НИКОИМ образом не "протестует" против 4000-5000 оборотов (именно на 5000 у 1,4 максимум кр.момента). Это не значит, что я постоянно,как маньяк езжу на оборотах 4-5 тыс. Это значит, что при МОЕМ обычном режиме передвижения я переключаюсь на след. передачу при 3200-3500 и ЛИЧНО МНЕ динамики в таком режиме хватает, потому, что маневры я рассчитываю под свою манеру езды и динамику авто, которую я могу получить при вышеуказанных оборотах мотора. ОДНАКО! Бывают ситуации, когда НЕОБХОДИМО ускориться на пределе. В таких ситуациях я знаю, что если дам 4000, 5000 и даже 6000 (максимальная мощность на 6300, отсечка на 6750), машина НЕ развалится от этого ни через год ни через 2.

Что касается "рыка" - это лишь вопрос шумки. Меня не напрягает.

0
skinner
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 18:14

какой ты умный скинер честное слово я бы с тобой с удовольствием пивка бы попил и поболтал. все по делу и как есть. я тоже когда на 16кл поло седан тошнил до 4тыс думал он не едет.. пока с опытным чемпионом по гонкам не встретился и он мне показал как поло может ехать. а едет он для своего класса отлично. и именно с 3.500-отсечки.

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 18:30

Понимание приходит с опытом ))

-2
seatforeva
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 октября 2013 в 20:58

ну а Сеата до скольких крутишь ?

0
andrei 36
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:15

три лично моих режима зависит от моего настроения трафика и того один ли я или кто то в салоне. 1. устал пробки не спешу. 1.5-2.5тыс об. 2. средний трафик пассажиры в салоне особо не спешу. 2-3.5тыс оборотов. 3. один в салоне дорога свободна. настроение веселое. или спешу. 2-4тыс оборотов. ну и очень редко когда хочу отжечь тогда до 5тыс. выше редко кручу так как просто после 5тыс и особо разгона нет и сильное превышение так как и в 2-5тыс 1.2 в городе валит хорошо. на трассе да до отсечки бывает на обгоне и под 160 в конце.

+1
seatforeva
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 22:40

а пересядешь на автомат, и забудешь про обороты )) будет просто движение под настроение. Я про свои знаю что "какие-то" и до отсечки ))

0
skinner
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:45

если это будет 8кпп бмв то согласен ... да и новая дсг на леоне3 ничего.. но фобии стремно брать ее)) все же ручка форева..

0
seatforeva
был 2 часа назад
2 октября 2013 в 09:34

А че за 'новая дсг'?????

0
finn100
НаSeat Leon 2 октября 2013 в 20:20

типа доработали. ) незнаю я катался летом 2012 года на леоне 2 1.8т дсг. и при педали впол был тупеж на старте ... и рывочки. на леоне 3 1.2т дсг данимичный резвый прием. коробка ощутимо приятнее. почти как на бмв..(почти но не)

-3
НаBMW X230 сентября 2013 в 09:55

"Отсутствие ... потолочных подушек безопасности" Это что такое?

Если слегка подспустить задние шины - не станет ли более комфортной задняя подвеска?

+1
романов
НаHyundai Solaris30 сентября 2013 в 10:37

Про подушки...потолочными я обозвал шторки безопасности.

Про шины...с давлением экспериментировать не хочу, есть рекомендации завода, я стараюсь их придерживаться.

+3
романов
2 октября 2013 в 13:16

))))))))) лучший анекдот за день, спасибо повеселил))))

0
НаOpel Astraизменен 1 октября 2013 в 15:16

Недорогой и приличный городской авто...в максимальных комплектациях он не шибко выгоден. А а\м топикстартера более чем хорош за свои деньги..ниже только продукция ВАЗ и Китай.

Минус в том, что коробка «коротковата» — при 100 км/ч обороты около 3000 так практически у всех с 5 МКПП...у меня на 1.8 МТ чуть меньше...

А МКПП на Солярисе по ходам и удобству отличная...На 1.4 не ездил..1.6 отлично едет..

0
1 октября 2013 в 15:58

споры тут не шуточные) а я один заметил про устойчивость соляриса на 170 км/ч? Прям лексус is350 какой-то))) автор хватит фантазировать ее скорость максимум 120 до грани устойчивости на трассе)

+1
nalimi4
НаHyundai Solaris 6 ноября 2013 в 00:30
Я не утверждаю что Солярис устойчив как Лексус на 170, а описываю СВОИ ощущения. Начитавшись отзывов о валкости Соляриса,я таковой не заметил на подвеске 2012 года.Вполне адекватное поведение у авто,хотя это, конечно не Порше и т.д.
0
НаVolvo S80, Hyundai i30 1 октября 2013 в 19:24

Аж приготовление ужина грозит сорвать этот прекрасный спор о переключениях и оборотах. Подброшу и я вопрос. Продал на днях мотоцикл, 250-ка Хонда, 4 цилиндра, 4 тактник, 16 клапанов, 40 л.с. Так вот там красная зона начинается на 16 000 оборотов. Пробег ну не меньше 60 000 у него и никаких намеков на проблемы. Переключался на 10-12 000 оборотов. Получается я все время неправильно эксплуатировал и гробил двигатель?

-1
aromanm
1 октября 2013 в 19:42

Естественно неправильно. "У меня один знакомый дедушка на своём "Днепре" с коляской никогда больше 2000 не крутил и проездил без капремонта 35 лет."

+1
aromanm
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2013 в 06:03

ну так ты пробуй теперь крути мотор своего i 30 хотя бы до 8 000, интересно сможешь ли ты проехать хотя бы 60 000 км.

0
НаVolvo S80, Hyundai i30 1 октября 2013 в 20:09

Как теперь жить....предупрежу нового владельца чтоб больше 4 000 не крутил....

+1
aromanm
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:17

предупреди и чтоб коляску и якорь заодно приварил))

0
НаVolvo S80, Hyundai i30 2 октября 2013 в 12:13

Роман, ну что за детский сад. Я вам привел пример обычного атмосферника ( только по карбюратору на цилиндр ), к-й конструктивно может крутиться до 16 000 спокойно. А красная зона с 16 до 18. И ничего, люди лет 30 уже выпускают такие двигатели. На моем Ай 30 КОНСТРУКТИВНО красная зона начинается не помню точно, около 6 500. Зачем мне его крутить 8 000, если производитель четко указал что до 6 500? Я это к тому, что не нужно казаться умнее производителей и нести в народ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННУЮ ересь, что крутить двигатель каким-то образом вредно и т.п. Следить за температурным режимом и маслом и все будет ок.

+2
aromanm
НаSeat Leon 2 октября 2013 в 20:22

плюсую. разжую Роме. если указано на тахометре до 8тыс оборотов всего а красная зона с 6.500 это значит что безбоязненно можно крутить до 6500. но можно и выше.. но уже с нагрузкой повышенной на мотор именно поэтому она и красная зона. все что до нее НОРМА.

0
seatforeva
НаHyundai Solaris20 декабря 2013 в 11:18

ПЛЮС!!!

0
Добавить комментарий