13 декабря 2004

Hyundai Sonata

Купил сие чудо корейско-русского автопрома в сентябре 2004 года, свеженькую в автосалоне сам процесс покупки это целая история ограничусь лишь некоторыми элементами.



Изначально список "претендентов" на покупку был таков Ford Mondeo, Opel Vectra, Toyota Avensis. Все эти машины были интересные по своему и оставили приятное впечатление особенно Мондео. На нем то поначалу я и остановился, но как-то довелось прокатиться на Сонате знакомого и мне понравился этот автомобиль, а когда я еще узнал цену интерес к ней увеличился вдвойне =).

Так вот недолго думая порылся в инете и нашел салон с неплохим прайс-листом(цены то оказывается на одни и тежи автомобили в разных салонах различаются). Сеим автосалоном стал Инком. И наследующий день я пошел на разведку.



В салоне были выставленны Сонаты разных модификаций, но наиболее понравивщейся мне стала MT2, все таки с кожей машина смотрится как то более благороднее не идет ей велюр ИМХО, а ручную коробку передач нахожу наиболее оптимальную для себя. Так вот выбрал я ее, зову консультанта тычу на нее, говорю расскажите про авто. Он мне начинает повествование о многорычажной подвеске обеспечивающюю отменную управляемость и комфорт, о супер системе климат контроль с фильтрацией грязного воздуха о кожанном салоне, о том что ... " Мол не ломайся мужик бери не ошибешься ты в ней классно смотришься и т.п."



Далее начинаю спрашивать, спрашиваю а многорычажная подвеска сделанна случайно ли не из аллюминеевых сплавов (такое встречается на Ауди, Фольксах, раз в год по 1000$ на подвеску их владельцам приходиться выбрасывать), спрашиваю про двигатель, про кузов, про гарантию. Консультант смотрит на меня ошалевшими глазами по семь копеек, с видом "мужик зачем тебе это, ты бери и не мучайся"! Я не унимаюсь спрашиваю про преймущества данного авто над другими одноклассниками, тут он сдается и зовет старшего консультанта. С ним у нас состоялась более продуктивная беседа, под конец которой прошу проехаться на ней. На что получаю ответ извините у нас Тест-драйвы не практикуются, про себя думаю, что же люди должны покупать кота в мешке, благо я уже ездил на Сонате и решил ограничиться этими впечатлениями. Вообщем внес я предоплату через три дня оплатил полную стоимость с доп. оборудованием и вот случилось я за рулем!



Теперь впечатления накопленные за 8 тыс пробега. Машина достаточно тихая и комфортная особенно это чувствуется сейчас на зимней резине. При движении на ней волей неволей, сменяешь стиль езды с активно-спортивного на вальяжное-комфортное перемещение своего бренного тела из пункта А в пункт Б, этому способствуют: большие габариты с ними приходиться быть поаккуратнее, посему поставил парктроник чего советую и вам, далее мощность двигателя 131 л.с. и вес 1,5 тонны, малая информативность управления(легкий руль, крены кузова в поворотах) не настраивает тягаться с окружающими. Да и зачем нужно кому-то что-то доказывать люди и так встречают этого гибрида мерседеса с ягуаром под названием Соната с интересом.



Расход топлива у нее при движении по городу варьирует около 12л/100км 92 бензина. Далее как уже было сказанно машина внешне производит приятное впечатление, чего не кривя душой, не могу сказать об интерьере. Кресла без боковой поддержки не слишком удобны, отсутствие регулировки руля по длине сказывается на том что при моем росте 182 см мне либо приходиться слегка тянуться к рулю, либо опускать его до такой степени что он мешает ногам при выходе из машины. Передняя панель архаична, деревянные вставки под дерево явно попахивают дешевым пластиком.



Далее, что касается внутреннего пространства, эргономика находится на нужном уровне масса всяких лючков, ящичков и т.д., но вот пространства для пассажиров я бы не сказал что много, т.е. его хватает чтобы нормально разместиться четверым взрослым, но судя по габаритам машины а она чуть чуть не дотягивает до mercedes s-klassа, специально мерили, пространства могло быть и больше непоследнюю роль здесь играют толстые передние кресла, съедающие пространтсво для ног пассажиров. И последнее но отнюдь немаловажная деталь это тех. обслуживание тут притензий никаких все очень удобно и недорого.



P.S. Не подумайте, что я пессимист или не доволен машиной, приобретение ее я считаю удачным, просто я считаю не имеет смысла описывать все плюсы машины так как о них уже писали, да и каждый человек интересующийся Сонатой видит в ней свои плюсы, а вот минусы как раз позволяют увидеть другую сторону машины и сформировать правильную оценку!



ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО, УСПЕХОВ НА ДОРОГАХ!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19956
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2011 г. 660 000 руб. подробнее
2010 г. 685 000 руб. подробнее
2011 г. 460 000 руб. подробнее
2017 г. 1 220 000 руб. подробнее