11 марта 2008

Hyundai Sonata 2.0i

Hyundai Sonata приобрел в минимальной комплектации в августе 2006 г. за 521 т.р. + страховка, сигнализация, Dragon, коврики, защита картера, обработка подкрылок = 600 т.р.
Далее купил зимнюю резину и литые диски (R-15) 30 т.р.

Сейчас, в марте 2008, пробег составил 45 000 км.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ SONATA

Выбирал автомобиль до 600 т.р. (уже готовый к эксплуатации и застрахованный). Думал, что хватит денег только на В- С-класс (рассматривал Kia Rio, Spectra; Toyota Corolla; Mitsubishi Lancer IX; Hyundai Accent; Chevrolet Aveo, лачетти и т.д. – объездил все салоны в городе), но когда увидел темно-синий Sonata, взял почти не раздумывая – в минимальную комплектацию вошло все то, что доступно в других (перечисленных выше) автомобилях далеко не в минималке (не забывайте, что дело было в 2006 году).

Таким образом, всего за 600 т.р. приобрел полноценный автомобиль бизнес-класса с 2-х литровым двигателем, кондиционером, полным эл.пакетом, 2-мя подушками, ABS и штатной музыкой МР3.

В минимальной комплектации лично мне остро не хватает автомата (бизнес-класс с механикой – извращение), омывателей фар и парковочного радара. Еще хочется климат-контроль.

Но если добавить всего 200 т.р., то можно взять максимальную комплектацию, в которой есть двигатель 2,7, автомат, кожа, ксенон, круиз, климат-контроль и т.д. Ценник на ЛЮБОЙ другой автомобиль этого класса с такими опциями будет содержать семь цифр.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Hyundai Sonata очень солидный на ходу - вождение действительно доставляет удовольствие. По плавности хода Sonata превосходит многие автомобили, которые дороже нее. Хорошая шумоизоляция. Дизайн салона староват (все-таки модель далеко не новая), но качество материалов на уровне, никаких скрипов нет.

Если сравнивать с Toyota Camry, но последняя тише и солиднее, но не настолько, чтобы быть дороже в 2 раза. На Avensis ездил мало, но могу сказать, что на ходу она не лучше Sonata, а с двигателем 1,8 и автоматом еще и заметно медленнее.

На прямой динамика достойная. Без проблем делает любой серийный ВАЗовский автомобиль. Но в поворотах на большой скорости свистит резина. В общем, можно ехать быстро, но не хочется.

На трассе можно не напрягаясь ехать 160-180 км/ч. (при этом с кондиционером машина ест около 15 л/ 100 км, обычно – 10 л/100 км). Фактическая максималка – 215 км/ч. Личный рекорд – проехать 198 км за 1 час. 25 мин., причем 100 км из них по трассе с одной полосой движения в каждом направлении. Но тогда я был на пару лет моложе, а после рождения сына и ужесточения штрафов лично меня эти данные уже не интересуют.

(ВАЖНО !!!) ГАРАНТИЯ

Самый главный минус Sonata - практически ОТСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЯ.

На ходовую, электрику, систему охлаждения и все, что в автомобиле в принципе может сломаться - гарантия 1 год или 20 000 км. (более подробную информацию смотрите в сервисной книжке или на сайте http://www.tagaz.ru/service/garanty/)

Отказались красить по гарантии облезший передний бампер. Сослались на то, что на бампере есть скол краски (а у кого нет сколов на машине !?) Обратился на ОАО "ТАГАЗ", ответ:

Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано, под № 178.
Ознакомившись с Вашим письмом, отвечаем, что согласно гарантийной политике завода-изготовителя, гарантия не распространяется на естественный износ любых деталей, обесцвечивание, выгорание и разрушения покрытия деталей, лакокрасочного слоя, а также повреждения автомобиля, вызванные дефектами дорожного покрытия.
Поэтому действия обслуживающего персонала ***************** правомерны.

С уважением Курчакова Александра,
менеджер по работе с клиентами
Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ
------------------
28.08.2007

Впрочем, пока это мое единственное обращение по гарантии.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ТО через каждые 10 000 км, стОит от 3,5 до 7 т.р.

1 нормо-час 600 руб.

Потребляет 10 л / 100 км и зимой (прогрев) и летом (кондиционер).

Без проблем по мелочам, относительно проходимый, заводится после ночи на улице при -35-40С.

Хулиганы разбили заднее стекло. Ждал месяц. Стекло + замена = 10 т.р.

Один раз менял тормозные колодки (около 3,5 т.р.) и один раз шаровые опоры - примерно за 2500 руб. / пара – после ВАЗ-2112 не сразу избавился от привычки разворачиваться зимой на ручнике. За 45 000 км расстроил только облезший бампер.

РЕЗЮМЕ

В общем, автомобилем доволен и о покупке не жалею. Производитель не обманывает, когда пишет в рекламных слоганах, что на этом автомобиле хочется выбрать более длинную дорогу и «Достоинства превосходят цену». Только про условия гарантии умалчивает. А на разницу в стоимости с, например, Avensis, я не только бампер смогу перекрасить.

P.S.

Менять машину собираюсь через 1-3 года (тем более, что покупаю жене Nissan Tiida - влезаю в долги),а как продам – отпишусь о потере стоимости при продаже и выборе нового а/м.

Поначалу в качестве следующего автомобиля я рассматривал … Hyundai Sonata в максимальной комплектации.

Но автопром не стоит на месте. Выходят новые модели автомобилей и сейчас ТАГАЗовская Sonata 5-го поколения (в Корее ее уже не делают) хоть и остается самым недорогим предложением в бизнес-классе, но уже выглядит не так выгодно на фоне конкурентов, как 2 года назад (за это время обновили Ford Mondeo, Mazda 6, Lancer, Corolla и т.д.)

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2006 г

Если нужна большая и солидная машина, но денег мало - берите. Если не уверены, что нужен именно бизнес-класс, посмотрите машины поменьше и поновее. Короллу, например.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Плавность хода

  • Шумоизоляция

  • Недостатки:

  • Гарантия
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    5
    Нравится!
    Мне нравится!
    25456
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70изменен 12 марта 2008 в 09:15
    Вот вроде как написано всё как надо, но вот что-то коробит. Ну может формально и можно сонату отнести к бизнесу, да вот по факту не тянет она туда. Хороших надёжный автомобильчик. Но не более того. Вот NF, да если ещё и рейстайлинговая - вот это сильно, тут можно поиграть с конкурентами. А Соната слабовата, да, весьма неплоха, но не в сегменте "бизнес". ИМХО.
    0
    изменен 12 марта 2008 в 10:30
    Пошутили вы про бизнес-класс, гыгы.
    Королу сюда зачем-то приплели, тоже бизнес-класс?
    Хотелось бы подробнее узнать, на что вообще дается гарантия в этом кошмарном сне азиатского инженера.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 марта 2008 в 11:43
    На прямой динамика достойная. Без проблем делает любой серийный ВАЗовский аVтомобиль. Но в поворотах на большой скорости свистит резина. В общем, можно ехать быстро, но не хочется

    Это поэтому она в бизнес-классе? teeth
    0
    НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 12 марта 2008 в 17:53
    Класс автомобиля определятся прежде всего длиной кузова, у Сонаты - 4747 мм. А Королла (и Лансер) являются прямыми конкурентами Sonata, поскольку у них сопоставимая стоимость.
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 марта 2008 в 20:51
    Класс автомобиля определятся прежде всего длиной кузова, у Сонаты - 4747 мм. А Королла (и Лансер) являются прямыми конкурентами Sonata, поскольку у них сопоставимая стоимость.

    Едунду говорите, уважаемый. Сами себе же и противоречите. Конкуренция идёт внутри класса. Поскольку соната - это D-класс, то конкурировать ей следует с Мондюком, Маздой :, Аккордом, Маджентисом. Хотя смешно конкурировать с первыми тремя, но тем не менее - это так.
    А лансер с коровой - это C класс. Не путайте колым с Колымой.
    0
    НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 12 марта 2008 в 22:18
    Едунду говорите, уважаемый. Сами себе же и противоречите. Конкуренция идёт внутри класса. Поскольку соната - это D-класс, то конкурировать ей следует с Мондюком, Маздой :, Аккордом, Маджентисом. Хотя смешно конкурировать с первыми тремя, но тем не менее - это так.
    А лансер с коровой - это C класс. Не путайте колым с Колымой.

    Человек выбирает автомобиль прежде всего исходя из финансовых возможностей. Chevrolet Epica и 5-ка BMW - автомобили одного класса, но не конкуренты. Имея 650 т.р. можно выбирать из сонаты, короллы, лансера и т.д. - вот это и есть КОНКУРЕНЦИЯ!
    0
    НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 12 марта 2008 в 22:19
    Едунду говорите, уважаемый. Сами себе же и противоречите. Конкуренция идёт внутри класса. Поскольку соната - это D-класс, то конкурировать ей следует с Мондюком, Маздой :, Аккордом, Маджентисом. Хотя смешно конкурировать с первыми тремя, но тем не менее - это так.
    А лансер с коровой - это C класс. Не путайте колым с Колымой.

    Человек выбирает автомобиль прежде всего исходя из финансовых возможностей. Chevrolet Epica и 5-ка BMW - автомобили одного класса, но не конкуренты. Имея 650 т.р. можно выбирать из сонаты, короллы, лансера и т.д. - вот это и есть КОНКУРЕНЦИЯ!
    0
    изменен 13 марта 2008 в 11:20
    Соната причислена к бизнес-классу по размеру. Именно такое деление по классам имеет место быть в оф. каталогах. Назвать её "автомобильчиком", как это сделал хатрак, язык не поворачивается...При выборе привлекло - много машины за мало денег, хотя мог позволить и подороже. Доволен.
    По отзыву: шумка в Сонате - дерьмо, особенно днище. Гарантия - не знаю, я за почти 3 года владения по гарантии ни разу не обратился в сервис, только плановые ТО.
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 марта 2008 в 19:35
    Соната причислена к бизнес-классу по размеру. Именно такое деление по классам имеет место быть в оф. каталогах. Назвать её "автомобильчиком", как это сделал хатрак, язык не поворачивается...При выборе привлекло - много машины за мало денег, хотя мог позволить и подороже. Доволен.
    По отзыву: шумка в Сонате - дерьмо, особенно днище. Гарантия - не знаю, я за почти 3 года владения по гарантии ни разу не обратился в сервис, только плановые ТО.

    Под словом "автомобильчик" не имел ничего плохого. Так, уменьшительно-ласкательное. У самого тагазовский акцент - добротные машины, надёжные.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 марта 2008 в 23:12
    У сонаты, цена-качесво-комфорт-размер почти лучшие!!! удачный автомобиль!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 марта 2008 в 19:39
    OTMOPO3OK C POCTOBA

    Ну как тебе её динамика?? там вроде длинные передачи + 2.0 133л.с. на 1.5 тонны , ну учитывая тихий движок = ровная, но не вжимная тяга! 11-12сек. до сотни!
    0
    НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 16 марта 2008 в 21:57
    OTMOPO3OK C POCTOBA

    Ну как тебе её динамика?? там вроде длинные передачи + 2.0 133л.с. на 1.5 тонны , ну учитывая тихий движок = ровная, но не вжимная тяга! 11-12сек. до сотни!


    В секундах разгон машины лично я не замерял, но по данным производителя – 9,7 с до сотни. Все познается в сравнении! Когда после Camry моего брата (V6 3,5L 277 л.с.) сажусь за руль моей Sonata, то она кажется беременной черепахой.

    Про динамику могу сказать только одно. В Тольятти бывают ситуации (хотя последний раз было примерно полгода назад …), когда слева на светофоре подъезжает какой-нибудь пацан-студент на ВАЗ -10, -12, -14 с пластиковым обвесом и рычащим глушителем и газует, типа щас рванет … Обычно в первые секунды (доли секунды) примерно на полкорпуса вырывается вперед, потом отстает. И когда на 3-й передаче еду 120 км/ч, то он остается ДАЛЕКО в ж…е и даже не пытается догнать. Раз 5 такие ситуации были.

    Передачи длинные - на второй можно набрать 120 км/час (но это предел!), а на 5-ой спокойно ехать 60 км/ч.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 марта 2008 в 22:11
    OTMOPO3OK C POCTOBA

    Ну насчёт 9.7с. - ты ошибаешся! это разгон 2.7 автомат !!! твой разгон по данным производителя 13.3 сек. до сотни! но я уверен что это небольшая ошибочка -- там не больше 12сек. и не менее 11сек.!! как-то года 3 назад - прокатился на сонате 2.0 (пассажиром) - ну по МКАДУ ночью прокатились под 200км/ч, пару раз стартанули -- мне понравилось(хотя конечно 2.7 - этой машине подходит намного лучше)- разгон 2.0 не резкий и не вжимной - плавный , тихий и долгий (передачи длинные) - но скажем ваз 2112 1.6 16кл. с хорошей прошивкой -- твоя соната сделает с большим напрягом (в натяг) - но стедалет!!
    0
    НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 16 марта 2008 в 22:23
    OTMOPO3OK C POCTOBA

    Ну насчёт 9.7с. - ты ошибаешся! это разгон 2.7 автомат !!! твой разгон по данным производителя 13.3 сек. до сотни! но я уверен что это небольшая ошибочка -- там не больше 12сек. и не менее 11сек.!! как-то года 3 назад - прокатился на сонате 2.0 (пассажиром) - ну по МКАДУ ночью прокатились под 200км/ч, пару раз стартанули -- мне понравилось(хотя конечно 2.7 - этой машине подходит намного лучше)- разгон 2.0 не резкий и не вжимной - плавный , тихий и долгий (передачи длинные) - но скажем ваз 2112 1.6 16кл. с хорошей прошивкой -- твоя соната сделает с большим напрягом (в натяг) - но стедалет!!

    Да, 9,7 - это 2,7 автомат, а 2,0 механика ... 9,6 smile

    Сам смотри - http://www.tagaz.ru/cars/sonata/characteristics/

    Конечно, ерунда какая то, но это данные производителя.

    А на ВАЗ-21124 я года полтора отъездил (как раз до Сонаты), около 40 000 км накатал, так что сравнивать могу. Соната НАМНОГО быстрее. Хотя и прошивку я никакую не делал, спорить не буду…
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 марта 2008 в 23:31
    OTMOPO3OK C POCTOBA

    Посмотри тех. характеристики на этом сайте, тут 13.3 на 2.0литрах!!! да и не только сдесь - во многих источниках видел 13.3 - думаю эта цифра подходит к сонате 2.0 автомат!! smile твоя сонатка 2.0 = 11.5 сек. до сотни! где-то вроде видел замеры, вообще мне она нравится, даже на 2.0 литрах, но одна беда - устарела чу-чуть, а так за 520 штук - достойный аппарат!! особенно нравится тихий движок! можно крутить до отсечки - без нервного жужания двигателя!! да и шумка хорошая и плавность хода (особенно для её ценника biggrin ) Кстате, котался на новой сонате (она-же NF) - 2.0 литра(145л.с) - автомат!! салон стал ещё больше и современней, планость хода отличные, движка вроде вообще не слышно(ну если не преслушиваться), динамика? ну тут интересно получилось : Короче попросил я водителя (опять пассажиром ехал) втопить ей по полной!! на спидометре было 30км/ч - до 70км/ч тапка в пол(дальше разогнаться помешала машина в переди)! мня вжало в сиденье - ну не порше - но прилично!! я спрашиваю у водителя - это не 2.0 литра - это минимум 2.4 ! водитель отвечает - да нет 2.0 литра - точно! и тут я понимаю - это-же автомат - и при кик-дауне с 30 -70 км/ч была первая передача!!! автомат подтыкает самую высокую передачу! а я подумал что это 2-я , так как движка было не слышно и я забыл что это автомат( а для второй передачи такая динамика больше походит на 2.4 -3.0 литра)!! потом я попросил дать газу с 70 -до 100км/ч( уже вторая передача на автомате) - тут всё стало на свои места -- да! это хороший 2.0 литровый движок!! но не более!! smile
    0
    НаSsang Yong Rextonизменен 13 октября 2008 в 07:12
    Была у меня Соната. За два года 100 тыщ пробега. Скромно, конечно, но в целом об авто могу судить. Заменил на 40 тыщах шаровые, колодки по ТО и ремни. Вот на ремнях была засада - свистели пока не продал:) Машина нравилась (кожа, климат, диски), динамики хватало, делал ВСЕХ, не только Вазы. На трассе нравилось то, что подвеска проглатывала не ямы, а ямища, без всяких последствий.
    0
    простой чел
    НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 10 ноября 2008 в 22:03
    Про свист ремней отдельная история...
    Началось где то в 35000 км: когда заводишь после холода или при выкручивании руля до упора.
    Пожаловатся на ТО-40000. Собрали целый консилиум, слушали там чего то... Потом вроды бы чем то смазали, сказали, что если будут свистет, проездить еще 10000 км, на следующем ТО поменяют все ремни. Свист не пропал.
    На ТО-50000 поменяли все ремни (не очень дешево) - свист только усилился.
    Заехал на другую станицию (тоже официал.) - подтянули ремни на 5 мин. и 160 руб. - больше не свистят. Так что нечего на машину грешить, если у кого то руки не из того места растут и голова не работает...
    +1
    НаHyundai Sonata18 февраля 2009 в 16:32

    unhappyУ меня Соната 2,7. Накатал 51000, ремни не свистели и не свистят. А насчет гарантии согласен с автором, когда продать надо в автосалоне соловьем мля заливаются, 100 тыщ, 3 года. А как обратился по гарантии поменять радиатор кондея, все говорят извините, у вас пробег 25000 а гарантия на кондиционер и отопитель до 20 тыс. И так на полмашины гарантия не распространяется, на полмашины ограниченная - вопрос а на какую хрень 100 тыс?

    0
    12 марта 2012 в 00:17

    соната думаю не устарела очень симпотная машина!спереди как мерс сзади как ягуар с боку как ролс ройс в канце концов!

    0
    Добавить комментарий